КВН посвящённый 1 апреля.
план-конспект занятия по теме

 Масленникова Юлия Васильевна

Мероприятие рассчитано на детей 4-9 классов для детей обучающихся по программе VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_1_aprelya_v_shkole.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

 « 1 апреля – День смеха»

Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй – со всеми будешь знаком.

Ответственные:

Масленникова Ю.В.

Гобаченко В.В.

Пенза 2013г.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!


Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка. 
Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя
Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнутся». 


Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:

  • Тары-бары растабары!

      У Варвары куры стары!

  • Воробей с березы

На дорогу -  прыг!

            Больше не мороза,

      Чик-чирик-чирик!

  • У Сени и Сани

В сетях сеть с усами.

Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.


Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

  1. Спеть песню « В лесу родилась елочка»  в стиле ---реп
  2. Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни  « В лесу родилась елочка»  

А наше уважаемое жюри готово подвести итоги конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).


Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

- Жюри готово подвести итоги конкурса….

Конкурс рисунков:

- А теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?

- Молодцы! Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Петрушка.

Следующее задание. 

Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
- Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

Жюри приступает к оцениванию рисунков.

А следующий конкурс – театральный.

- Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

  • Руки вверх «Крошка моя»;
  • Иванушки-Интенейшнл «Тополиный пух»

 Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.


- Подведение итогов конкурса жюри…

Спортивный конкурс.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс.

-  Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

  • баскетбол на льду;
  • плавание с препятствиями;
  • гандбол с горячей картошкой;
  • прыжки на шесте.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.
«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит и поднимает карточку с буквой «д» - зрители должны сказать – Дашка-Машка…
«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
хлеб, духи, сок, яблоки, матрешка, игрушка, газета….

А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.
Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:


1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

  • Тары-бары растабары!

      У Варвары куры стары!

  • Воробей с березы

На дорогу -  прыг!

            Больше не мороза,

      Чик-чирик-чирик!

  • У Сени и Сани

В сетях сеть с усами.

Спеть песню « В лесу родилась елочка»  в стиле ---реп

Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни  « В лесу родилась елочка»  

  • баскетбол на льду;

  • плавание с препятствиями;

  • гандбол с горячей картошкой;

  • прыжки на шесте.

  • Руки вверх «Крошка моя»;

  • Иванушки-Интенейшнл «Тополиный пух»

Выглажу утюгом,

 прикреплю на грудь,

 возьму на руки и буду гладить,

разорву на части и съем,

 оболью духами и положу в карман,

 захвачу с собой в баню,

 сяду и поеду,

 разгрызу и съем,

 буду на ней играть,

 надену на голову,

поджарю и съем,

 положу в окрошку,

 поставлю на стол и буду любоваться,

вытру нос,

 прикроюсь от дождя,

буду нюхать,

 полакомлюсь,

намажу на хлеб,

вымою и положу спать.

Кровать   платок   хлеб   одеяло   зонт   цветок   торт   грабли   сыр стакан   помидор   картина   шляпа   гитара   автобус   мыло  платье   книга   отвертка   масло   духи    мяч    открытка   скрепки   яйцо  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы VII Международной научной конференции. 21-22 апреля 2011г. "Использование приёмов сказкотерапии на логопедических занятиях".

В  последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений  речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и,  в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно ...

сценарий посвящённый ко дню танца 29 апреля "Танец сквозь века"

Своеобразной формой отчета перед родителями является открытое занятие. И чем интереснее оно будет построено, тем с большим старанием и ответственностью отнесутся к его подготовке дети и родители. Разр...

Литературно-музыкальная композиция "Вы знаете, каким он парнем был?", посвящённая полёту Ю. А. Гагарина в космос 12 апреля 1961 г.

Конспект воспитательного мероприятия, посвящённого полёту Ю.А. Гагарина в космос. Целью мероприятия является формирование у обучающихся представления о Ю.А. Гагарине как личности с высокими нравственн...

Линейка, посвящённая Спортивно-патриотической акции «900», посвящённой полному снятию блокады Ленинграда

На 10 юбилейном слёте Школьных спортивных клубов г. Санкт-петербурга проходила Спортивно-патриотической акции «900»В программу акции входили следующие этапы1. Линейка2. «Дорога жизни...

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме С 30 марта по 2 апреля 2023 года проводился Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

На базе «Зеленогорской школы-интернат» 31 марта 2023 г. с 10.00 – 14.00 часов  проведено мероприятие в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвящённого 2 ...

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме С 30 марта по 2 апреля 2023 года проводился Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

На базе «Зеленогорской школы-интернат» 31 марта 2023 г. с 10.00 – 14.00 часов  проведено мероприятие в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвящённого 2 ...

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме С 30 марта по 2 апреля 2023 года проводился Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

На базе «Зеленогорской школы-интернат» 31 марта 2023 г. с 10.00 – 14.00 часов  проведено мероприятие в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвящённого 2 ...