план воспитательной работы (8 класс)
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
План воспитательной работы на 2012- 2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitanie2.docx | 46.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формулирую так:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитию самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности:
- нравственность, духовность, саморазвитие;
- художественно-эстетическое направление, креативность;
- здоровье и спорт;
- патриотизм и гражданственность;
- познавательная деятельность - интеллект.
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2011/2012 уч. гг
Цель:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитию самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа п.Головановский»
ПЛАН
воспитательной работы на 2011 /2012 учебный год
8 класс
Классный руководитель: Сачкова Людмила Анатольевна
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Классный час « Всё начинается с семьи» | Классный час "Битва гигантов" (День воинской славы России. Бородино.) | Круглый стол "Внимание! Подросток за рулём" | |
2 | Духовно – нравственное | Классный час по профилактике экстремизма «Дорога к человечности» | |||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | 30 сентября День интернета в России | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Уборка закрепленной территории | |
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Конкурс рисунков и плакатов "Спорт вместо наркотиков" | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Принять участие в дне здоровья, общешкольном кроссе | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | Конкурс творческих работ "Мы за здоровый образ жизни" | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Выборы актива класса | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час «Выбираем наш актив» | |||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни» | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Акция "Милосердие" (день пожижых людей) | Устный журнал «Закон о правах ребёнка-твой закон» | Беседа «Правила безопасности» | |
2 | Духовно – нравственное | Акция «Неделя в защиту животных» (4 октября – Всемирный день защиты животных) | |||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников | Классный час «Мое портофолио» | ||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Проведение анкеты «Твои способности» | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | Дискуссия «Трезвость- норма жизни». | Классный час "Наркотики оружие самоистребления" | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Самооценка воспитанности» | Классный час «Правила нашего коллектива» | Классный час «Итоги 1 четверти» | |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |
10 | Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Портфолио учащихся» | Встреча с родительским комитетом. Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | ||||
2 | Духовно – нравственное | Классный час "Дети и деньги" | Поздравление мам «Имя твоего ангела» | Проекты « Я и моя семья», «Семья и здоровье», «Мир семьи» | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | День народного единства блиц-турнир « Я люблю тебя Россия» | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Ток-шоу «Разноцветный мир профессий» | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | ||||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час | |||
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» | ||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Кл час «Что такое честь и порядочность?» | |||
2 | Духовно – нравственное | Международный день инвалидов Устный журнал «Мы все рождены, чтобы жить» | Конкурс новогодних газет и плакатов | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час. День конституции «Долг и ответственность». | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Проведение диагностического опроса среди учащихся. | Генеральная уборка кабинета | |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Операция «Подарок от Деда мороза» | "Новый год шагает по планете" (праздничные мероприятия). | ||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час "Детки в пивной клетке" | Беседа «Травматизм на дорогах, как его избежать» | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время зимы» | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Что давалось в этой четверти с большим трудом» | Классный час «Итоги 2 четверти» | ||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» | Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании | Встреча с родительским комитетом |
ЯНВАРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | ||||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | «Умей общаться со всеми и всегда» (ситуативный практикум по культуре общения) | |||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | ||||
4 | Художественно - эстетическая деятельность | «Рождественские фантазии» - проектная деятельность | Фотоконкурс «Мгновение жизни» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Поездка в бассейн «Дельфин» | Классный час "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь". | ||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. | Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час «Мое отношение к учению» | |||
8 | Индивидуальная работа | Посещение семей | Беседа с учащимися закончившими вторую четверть с 1 тройкой | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | Собрание родительского комитета | Родительский всеобуч |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Месячник по гражданско-патриотическому воспит. | «Тимуровская» помощь пожилым людям | ||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Анкетирование «Мое отношение к отцу» | |||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Классный час "Толерантность - норма жизни" | Генеральная уборка кабинета | |
4 | Художественно - эстетическая деятельность | Конкурс плакатов и рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | Час мужества. «Солдат войны не выбирает» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в военно – спортивной игре «Зарница» | Дискуссия «Трезвость- норма жизни». | ||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час "Как жить в мире с родителями" | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаем. | ||
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |||
9 | Работа с родителями | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Беседа с опекуном
| Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Родительское собрание «Нравственность как основа успешности образовательного процесса» |
МАРТ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Беседа «Школа наш общий дом» | |||
2 | Интеллектуально-познавательная Деятельность | Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни | Классный час "Красавицы девицы – умницы и мастерицы" | Конкурс пословиц и поговорок о здоровье | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Генеральная уборка кабинета | ||
4 | Художественно - эстетическая деятельность | Подготовка к празднику 8 Марта | Конкурс рисунков и фотографий «Самая красивая улыбка» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Викторина по ПДД | |||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости. | Классный час "Как победить неуверенность в себе" | Классный час «Итоги 3 четверти» | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с отстающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | Беседа с родителями отсутствующими на родительском собрании | Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня | Собрание родительского комитета | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками |
АПРЕЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Кл. час «Путешествие в страну законию» | |||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Анкетирование "Выявление интересов и склонностей | |||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Классный час "Хочу – могу – надо" | Генеральная уборка кабинета | Генеральная уборка кабинета | |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Викторина ко дню космонавтики | Кл. час « В гостях у улыбки»» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в конкурсе юных испектров дорожного движения "Безопасное колесо" | Беседа «Наркотики. Страх. Смерть», | ||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | |||
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | Собрание родительского комитета | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками |
МАЙ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Из истории праздника 1 Мая «Мир, труд, май». | Посещение школьного музея «Они защитили нашу жизнь» | ||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | ||||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | Генеральная уборка кабинета | Акция «Посёлок - твой дом, соблюдай чистоту в нем» | Генеральная уборка кабинета |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Участие в концерте, посвященном Дню победы | |||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Принять участие в дне Здоровья | День здоровья – поход Кл.час « Мифы о...(наркомании, алкоголе, курении)» | Кл.час «Здравствуй, лето дорогое!» профилактика детского травматизма. Правила поведения на воде. | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектив | Классный час "Песня в солдатской шинели" | Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | Классный час «Итоги года» | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня | Итоговое родительское собрание «Школа - до свидания! Школа – здравствуй!» | Организация летнего отдыха детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....