День именинника
методическая разработка (5 класс) на тему

Езулова Юлия Викторовна

Внеклассное мероприятие 5-6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               День именинника (осень).

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого мы с вами отправляемся в путешествие по осеннему сказочному лесу. Мы побываем не только в лесу, но и в поле, в саду, полюбуемся на яркие краски осени, на дары природы и соберём урожай фруктов, овощей и грибов. И как у всех путешественников у нас будут привалы—полянки, где мы будем играть, отдыхать и веселиться. Согласны?

(Класс заранее делится на две команды и получает задание—представить осень в рассказах, песнях, стихах, а также выбирают капитана).

1 конкурс—д/з      оценка—5 баллов.

Ведущий: Молодцы ребята, как вы красиво рассказали об осени. А сейчас мы отправляемся на полянку, где растёт яблоня с загадками.

  1. Что это за голова, только зубы да борода? (чеснок)
  2. Маленький горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов—управа? ( чеснок)
  3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал. (перец)
  4. Круглая а не месяц; белая а не мука; горькая а не полынь. (редька)
  5. Была ребёнком—не знала пелёнок; а старой стала—сто пелёнок иметь стала. (капуста).
  6. Что капали из земли, жарили варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель).
  7. Жёлтая курица под тыном дуется.(тыква)
  8. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (томат)
  9. На ощупь очень гладкая, а на вкус очень сладкая, а по цвету красная. (морковь)
  10. Сама красная, а чуб зелёный.(свёкла)

оценка—1 бал.

Ведущий: А знаете ли вы, что в лесу растут грибы? А какие знаете?(перечисляют). Вот вам по корзинке—кто больше насобирает. Но ядовитые не берите. Начали.

оценка—1 бал.

Ведущий: Ребята, как вы заметили, осень раскрашивает деревья, кустарники, травы в золотые, красные  коричневые цвета. А сейчас вам предлагаю стать художниками и нарисовать сообща картину «Осенний пейзаж».(каждая команда получает ватман и карандаши—коричневый, жёлтый и красный).

оценка—5 баллов.

Ведущий: А теперь я вам предлагаю узнать, что у меня в корзине. Я вам скажу подсказку, а вы должны будете отгадать.

  1. В старину этот овощ называли «любовное яблочко», «золотое яблочко» И сейчас у него есть два имени. Какой овощ лежит у меня в корзине?(томат, помидор).
  2. Родина его—Южная Америка. Индейцы называли его «папой». У нас  в старину этот овощ называли «чёртово яблоко». Какой овощ лежит у меня в корзине?(картофель).

оценка—3 балла.

Ведущий: А теперь  я приглашаю самых смекалистых составить кроссворд  со словом «осень». У вас есть 3 минуты.

оценка—5 баллов.

Ведущий: Ну и последний конкурс, называется он «осеннее меню». Я приглашаю три человека от команды:

               ( глаза завязывают платком)

  1. определить по запаху овощи(картофель, чеснок, лук, капуста).
  2. определить на вкус варенье(3)
  3. определить на ощупь овощи в мешке(картофель, лук, морковь)

А остальные члены команды в это время придумывают блюда на обед из осенних овощей.

оценка—3 балла.+3 балла.

Ведущий: А сейчас мы выйдем из нашего леса и окажемся дома. И предлагаю поздравить наших именинников с Днём рождения. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Стихотворение читает.

С днём рождения мы вас поздравляем,

В день осенний мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники!

Как деревья в поле, растите на воле

Родителям на радость, державе на помощь!

А теперь приглашаем всех к столу.

Для конкурса необходимо:

  1. Д/з
  2. 10 нарисованных яблок
  3. 2 корзины и нарисованные грибы(20).
  4. 1 ватман, карандаши
  5. помидор, картофель
  6. 2 косынки,  2 картофеля, 2 чеснока, 2 лука, капусту.
  7. 3 вида варенья
  8. 2 моркови, 2 картофеля, 2 лука, 2 мешка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...