сценарий конкурса "Ученик года"
материал на тему

Любакина Ирина Евгеньевна

Данный сценарий может быть использовани при проведении школьного этапа конкурса "Ученик года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_konkursa_uchenik_goda.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса "Ученик года"

Место проведения: актовый зал школы.

Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова:

- Один раз в год в Зареченской классической гимназии происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех обитателей. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “Ученик года”. Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем. (выходят ведущие.)

Первый ведущий:

- Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий:

- Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на ежегодном конкурсе “Ученик года”.

Первый ведущий:

День за днем все быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому, как не нам,

Знать, что жизнь отличает стремленье к свету.

Второй ведущий:

Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

Первый ведущий:

Сегодня в этом зале мы рады видеть лучших учеников гимназии, участников  конкурса «Ученик года-2013»! Наши конкурсанты особенные, от них заряжаешься энергией, и, какое бы настроение у вас не было, пообщавшись с ними, оно неизменно поднимается.

Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Участие в конкурсе даёт ребятам возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Второй ведущий:

Мы приветствуем всех собравшихся в зале, кто захотел увидеть самых эрудированных, самых находчивых, самых талантливых, самых..., самых..., самых... Так кто же эти самые выносливые ребята, наша гордость?

Конкурсанты выходят на сцену (сообщают о себе …..)

Второй ведущий:

Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Участие в конкурсе даёт ребятам возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Первый ведущий:

- Участников просим вытянуть жребий и занять места в этом зале

Второй ведущий:

- Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

Первый ведущий:

Жюри у нас принципиальное, компетентное и высокопрофес сиональное.

Второй ведущий:

-

Первый ведущий:

-Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется“Давайте познакомимся”.

Второй ведущий:

И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену.

Первый ведущий:

На суд жюри  были  представлены портфолио конкурсантов, просим членов жюри также оценить его

Второй ведущий:

- Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”.

Первый ведущий:

- В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Первый ведущий:

1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)

2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного)

3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом)

4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит – соня)

5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест)

6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)

7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар,конюх, плотник)

9-й: Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)

10-й: Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)

11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)

12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)

13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге)

14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).

15-й: От чего утка плавает? (От реки)

16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3года)

18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

19-й: Какие города носят названия рек? (Москва,Воронеж, Печора, Вологда)

20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)

Второй ведущий:

- А нам посылка! (выносит посылку)

Первый ведущий:

- Интересно, что в ней? (Заглядывают в посылку)

Второй ведущий:

- Клубок!

Первый ведущий:

- Что же нам с ним делать?

Второй ведущий:

- А я знаю русскую народную сказку, в которой клубок помогал выходить героям из трудных жизненных ситуаций.

Первый ведущий:

Я знаю это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства.

Первый ведущий:

- Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления.

Второй ведущий:

- Тема выступления «Ученик 21 века»

Первый ведущий:

- Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Время выступления – до 3 минут

Второй ведущий:

- А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой……

Первый ведущий:

- Ты, наверное забыл чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс….

Второй ведущий:

- Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы….

Первый ведущий:

- И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная.

Второй ведущий:

- Поэтому следующий конкурс “Творческий проект” Участники нам представят свои проекты.

Первый ведущий:

- Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену для защиты проекта.

Второй ведущий:

- Вот мы и добрались до последнего конкурса“Музыкальное домашнее задание”, участникам разрешается помощь группы поддержки.

Первый ведущий:

- Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке.

Первый ведущий:

- Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса.

Второй ведущий:

- А мы приглашаем на сцену членов жюри.

(Далее проходит церемония награждения)

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Номинации

1. Победитель конкурса Ученик года

2. Через тернии к звездам

Молодой ученый

Мир прекрасного

Умники и умницы

Открытие года

Личность года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»

Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...

Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года

В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...

Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...

Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...