Главные вкладки
Любакина Ирина Евгеньевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и экологии
Профессиональные интересы: внедрение новых педагогических технологий, создание мультимедийных презентаций
Увлечения: химия, цветоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Тоцкий район
Место работы: МБОУ Зареченская классическая гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-evgenevna-1Пора перестать ждать подарков от жизни, а самому делать жизнь
О себе
Закончила Оренбургский государственный педагогический университет в 2005 г. по специальности "Химия". В этом же году поступила на работу В МОУ Зареченская СОШ №1. В 2009 закончила Московский государственный институт экономики, статистики и информатики по специальности "Юриспруденция".
Стаж работы - 7 лет.
Первая квалификационная категория. В настоящее время заместитель директора по научно-иссследовательской работе, руководитель научного общества гимназистов "Созвездие".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М. "Мастер и Маргарита", А. Пушкин "Евгений Онегин", Л. Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Примерные разделы портфолио
Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
- копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
- копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
- копии дипломов различных конкурсов;
- другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
- материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
- работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
- проведение научных исследований; разработка авторских программ;
- написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
- программы кружков и факультативов;
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
- другие документы.
Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:
- материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
- сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов; - поступление в вузы по специальности;
- победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
- и т.п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.
Раздел IV. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); - аудио и видеопособия;
- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
- измерители качества обученности учащихся;
- другие документы по желанию учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты