Любакина Ирина Евгеньевна

сайт учителя химии

Химию должны знать все!

Профессия: учитель химии и экологии

Профессиональные интересы: внедрение новых педагогических технологий, создание мультимедийных презентаций

Увлечения: химия, цветоводство

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Тоцкий район

Место работы: МБОУ Зареченская классическая гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-evgenevna-1
Пора перестать ждать подарков от жизни, а самому делать жизнь

О себе

Закончила Оренбургский государственный педагогический университет в 2005 г. по специальности "Химия". В этом же году поступила на работу В МОУ Зареченская СОШ №1.  В 2009 закончила Московский государственный институт экономики, статистики и информатики по специальности "Юриспруденция".

Стаж работы - 7 лет.

Первая квалификационная категория. В настоящее время заместитель директора по научно-иссследовательской работе, руководитель научного общества гимназистов "Созвездие".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М. "Мастер и Маргарита", А. Пушкин "Евгений Онегин", Л. Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолиоэто набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Примерные разделы портфолио

Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
  • копии дипломов различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению аттестуемого.

 

Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
  • материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
  • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
  • работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
  • проведение научных исследований; разработка авторских программ;
  • написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
  • программы кружков и факультативов;
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • другие документы.

 

Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

- контрольных срезов знаний;

- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
    медалистов;
  • поступление в вузы по специальности;
  • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
    • и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

 

Раздел IV. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
    виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
  • аудио и видеопособия;
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
  • измерители качества обученности учащихся;
  • другие документы по желанию учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио