Разработка внеклассного мероприятия "....и подарю букет"
методическая разработка (6 класс) по теме
Это разработка внеклассного мероприятия о цветах, которую можно использовать, как в работе с классом, так и с группой ребят разного возраста. Например: летом в работе со сводными отрядами или летнем лагере дневного пребывания. Мероприятие не требует большой предварительной подготовки. Ребята с удовольствием становятся участниками праздника. Мероприятие познавтельное и развивающее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_dlya.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель МКОУ Верх –Красноярской СОШ
Краснова Лидия Владимировна
Разработка для внеклассного мероприятия «…и подарю букет»
Перед началом каждому присутствующему выдается одуванчик. ( Дети приносят нарисованный цветочек или сделанный своими руками из бумаги.)
(На фоне вальса) Ведущий:
Я рожден для того, чтобы старый поэт
Обо мне говорил золотыми стихами,
Чтобы Дафнис и Хлоя в четырнадцать лет
Надо мною впервые смешали дыханье,
Чтоб невеста, лицо погружая в меня,
Скрыла нежный румянец в минуту помолвки.
Я рожден, чтоб в сиянии майского дня
Трепетать в золотистых кудрях комсомолки.
Одинаково вхож во дворец и в избу,
Я зарей позолочен и выкупан в росах...
Такие стихи Дмитрий Кедрин написал о цветах.
Ведущий: Цветы - это одно из самых прекрасных созданий природы. Мы улыбаемся, глядя на роскошные пионы и розы, элегантные тюльпаны, прекрасные и скромные ромашки, буйные заросли сирени, белоснежный благоухающий ландыш. Как много цветов! Сколько радости нам приносит их разнообразная красота! Ребята, давайте назовем цветы. Какие цветы вы знаете? (По одному, не повторяясь.) Дети называют.
Ведущий: А какие песни о цветах вы знаете? (Дети называют песни , желающие могут напеть одну две строчки: Желтые тюльпаны. Розовые розы. Отцвели уж давно хризантемы в саду. Ой, цветет калина. Черемуха. Городские цветы…)
Звучит «Танец цветов из балета «Щелкунчик».
Ведущий: Назовите автора этого произведения. (П.И.Чайковский)
Ведущий: Молодцы! Сейчас мы будем отгадывать ЗАГАДКИ:
Белым шариком пушистым Был тугим он кулачком, Эй, звоночки, Как зовут меня, скажи: В поле сестрички стоят, Стоит в саду кудряшка - У жёлтенького солнышка Цветёт он майскою порой, Даже ночью муравьишка Я открываю рот, как лев, Первым вылез из землицы Из-под снега расцветает, На воде увидел ты Эти жители реки В красный шелк я одеваю степи Кувшинчики и блюдца Цветочек этот голубой Пробивался сквозь снежок, |
| Из луковки вырос, Хоть не зверь я и не птица, Все знакомы с нами: Есть у весеннего цветка Я - травянистое растение Удивительное солнце: Ярко-синий, пушистый Так маленького Васю называют Весной — в душистых беленьких цветах, Я знаменита не цветами, По утрам мои цветки Очень просто узнать меня: А я похожа на звезду - По легенде, мой цветок Пышный куст в саду расцвел, Мои цветы — оранжевое пламя, У нас ни пальцев нет, ни рук - |
Ведущий: Объявляем конкурс стихов о цветах. (Раздаем заранее)
Лариса Кузьминская
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
Вхожу я в дом, наполненный цветами:
Дыханью плен, а вот душе свобода,
Присутствует всех ароматов гамма,
Сегодня в доме летняя погода.
Лучами звездными блистает хризантема,
Красавиц роз распахнуты бутоны,
Цветочная представлена богема
Всем разноцветьем анемонов.
Живая красота не долговечна…
И наша жизнь похожа на цветок -
Раскроет лепестки и канет в вечность,
В свой первозданный ангельский исток
Ребята младшего возраста: Андрей Парошин ВАСИЛЁК
Жаркие деньки.
В поле — васильки.
Заплету в венок
Синий василёк!
РОМАШКИ
Для моей Дуняшки
Соберу ромашки!
Беленькие цветики
У меня в букетике.
КОЛОКОЛЬЧИК
Зимний холод завершился,
Наступило лето.
Колокольчик распустился
Цвета фиолета
ТЮЛЬПАН
Стройный стебелёк,
Алый лепесток.
В жёлтой серединке
Чёрные тычинки.
РОЗЫ
Какие могут быть вопросы,
Цветов прекрасней нет, чем розы.
Но, помня, как те розы пахли
Вы не забыли о шипах ли?
ГВОЗДИКИ
В день рожденья Вике
Подарю гвоздики.
Выбор — то, что надо,
Вика будет рада!
ПОДСНЕЖНИКИ
Самые нежные
Цветики подснежные
Я сорву для Ани
На лесной поляне .
Ведущий: Ребята, прошу вас подарить свой цветочек тому, кто, по вашему мнению, лучше всех прочитал стихотворение. Ребята дарят цветы.
Ведущий: Пришло время поиграть.
ИГРА «ТРИ РОМАШКИ»
Заранее из бумаги вырезаем лепестки и равномерно присоединяем их к сердцевине. Количество лепестков = количеству участников+3. На лепестках одной ромашки с обратной стороны пишем имена прилагательные :умный, веселый, находчивый, стройный, шумный, подвижный, тихий,, полный, сильный, вкусный, круглый…., а на другой – существительные: ребёнок, рассказ, ответ, кипарис, выводок, мальчик, вечер, бокал, ветер, пирог, стол…... Играющие отрывают по одному лепестку с обеих ромашек. Если получившееся словосочетание имеет смысл, то игрок получает небольшой приз ( карандаш, наклейку..), а если нет смысла в словосочетании, то игрок отрывает лепесток с третьей ромашки. На лепестках которой написаны задания (рассказать стишок, загадать загадку, спеть песенку, помяукать, станцевать, сплясать …).
Получается спонтанный веселый концерт.
ИГРА «ПИОН»
Можно на фоне танцевальной музыки. Ведущий (или именинник) подходит поочерёдно ко всем ребятам и произносит одну и ту же фразу: «Я пион, ищу себе друга». Каждый ребенок получает заранее карточку с ответом, используя которую, отвечает водящему. Постепенно находятся пары, которые обмениваются крепким рукопожатием или танцуют в парах. Выигрывает пион: ему достается приз.
Тексты на карточках.
Извините, я ромашка, и по мне ползёт букашка.
Я лютик - желтый цветочек, мошка мне села на листочек.
Я роза неприступная, для вас , конечно, недоступная.
Я нарцисс – одиночка, в себя влюблён и точка.
Я красавица орхидея, но нет лучше на свете лука – пырея.
Я фиалка. Меня извините, и пион на грядке другой поищите.
Я тюльпан желто – красный , в коллекции живу частной.
Меня знают как мимозу, помогите найти мне розу.
Я лук – пырей. Согласен на дружбу с розой прекрасной.
Я та самая букашка, найти бы мне ромашку.
Я гладиолус отменный, у меня есть другой друг верный.
Тюльпан я черно – синий, мне другой тюльпан подыщите.
Я опылитель - пчела, я нарциссу, как воздух , нужна.
Я бабочка желто – красная, ищу фиалку прекрасную.
Я жучек чудесный, меня ждёт гладиолус прелестный.
Я маленькая мошка, я у лютика подружка – крошка.
Я пион , я готов с вами дружить.
Мероприятие завершается приятной музыкой
Источники: 1.Интернет ресурсы http://yandex.ru/yandsearch?clid=135293&lr=65&text=загадки
2.«Чем развлечь гостей» №11\2007.Авторы В. Д. Амосова, Е. В. Целоусова
3.»Я познаю мир». Детская энциклопедия. Растения. М.ТКО «АСТ» 1996
3.Бал цветовhttp://www.youtube.com/v/5X6Sykky7Og?version=3&feature=player_detailpage"><par
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...