Программа пришкольного лагеря
проект по теме

Пакачакова Татьяна Васильевна

Профильная эколого-краеведческая программа «Родными тропами» летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Тёйские звёзды" поможет больше узнать о крае и селе, где мы живем; познакомиться с народными обычаями и традициями, ремеслами, достижениями признанных народом и временем писателей, поэтов, учёных, народных умельцев; сформировать самосознание. Прикосновение к достижениям выдающихся людей усилит чувство любви к Родине, своему народу, вызовет искреннее уважение и переживание, оставит след на всю жизнь, а приобретенные знания окажутся полезными в будущем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_prishkolnogo_lagerya.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Усть-Чульской СОШ

____________________ Р.Т.Чебодаева

«______»____________________ 2012г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Усть-Чульская средняя общеобразовательная школа

им. М.Е.Кильчичакова

 с. Усть-Чуль, Аскизский район, Республика Хакасия

Республиканский конкурс воспитательных программ оздоровительных учреждений

Номинация «Лучшая воспитательная программа профильного лагеря (смены) для одарённых и социально активных детей»

Летний пришкольный лагерь

с дневным пребыванием детей

«Тёйские звёзды»

Профильная эколого-краеведческая

 программа

«Родными тропами»

Программа рассчитана на детей 6-15 лет

Срок реализации программы – 21 день

(01-21 июня 2012 г.)

Автор: Татьяна Олаховна Ханнинен, педагог-психолог

с.Усть-Чуль

2012 год


Паспорт программы

1. Название программы

Профильная эколого-краеведческая программа «Родными тропами» летнего лагеря с дневным пребыванием детей.

2. Цель и задачи программы

Цели программы:

  1. оздоровление детей и организация полноценного отдыха учащихся во    время летних каникул;
  2. создание благоприятных условий и возможностей, позволяющих решить задачи непрерывного патриотического воспитания;
  3. воспитание   гражданственности, толерантности и правосознания, ответственности за судьбы малой родины и умение самостоятельно анализировать исторические факты

Задачи программы:

  1. формировать у ребят интерес к истории родного села, к своей родословной; к поисковой и   исследовательской деятельности;
  2. воспитывать уважение к традициям, обычаям, местным обрядам, культурному наследию, односельчанам;
  3. учить стремиться улучшать окружающую среду родного села;  
  4. мотивировать к познавательной деятельности и творчеству средствами патриотического воспитания;
  5. приучать к ведению ЗОЖ.

3. Направление деятельности

Основные: экологическое и краеведческое

Дополнительные: образовательное, историко-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-творческое, культурно-досуговое

4.Краткое содержание программы

Программа поможет больше узнать о крае и селе, где мы живем; познакомиться с народными обычаями и традициями, ремеслами, достижениями признанных народом и временем писателей, поэтов, учёных, народных умельцев; сформировать самосознание. Прикосновение к достижениям выдающихся людей усиливает чувство любви к Родине, своему народу, вызывает искреннее уважение и переживание, оставляет след на всю жизнь, а приобретенные знания оказываются полезными в будущем.

5. Ожидаемые результаты

1. Воспитание в детях любви к своей малой родине, привитие интереса к   истории, культуре, традициям и обычаям родного края.

2. Расширение кругозора  учащихся, развитие их познавательных интересов

3. Укрепление физического и психического здоровья детей и подростков.

4. Развитие индивидуальных способностей детей, приобщение к творческой деятельности,

5. Охват организованным отдыхом детей, находящихся в период каникул на территории села.

6. Создание необходимых условий для самореализации учащихся в   различных сферах деятельности.

7. Улучшение отношений в среде детей и подростков, устранение негативных проявлении, искоренение вредных привычек.

8. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разного возраста.

6. Содержание программы

Форма: игра-путешествие «Родными тропами»

Содержание потока: в ходе игры ребята путешествуют тропами:

1-я неделя – тропа «Мой край родной»

2-я неделя – тропа «Мои земляки»

3-я неделя – тропа «Моя малая родина»

7. Кадровое обеспечение и структура управления ЛДП

В течение смены по штатному расписанию лагеря работают:

  1. Начальник лагеря
  2. Воспитатели                              
  3. Работники столовой  
  4. Технический персонал
  5. Инструктор по физическому воспитанию
  6. Руководитель школьного музея

Органы самоуправления в отрядах:

  1. Командир
  2. Эколог-санитар
  3. Затейник
  4. Редколлегия
  5. Цветовод
  6. Физорг и др.

8. Сроки и этапы реализации.

Пришкольный лагерь «Тёйские звёзды» расположен в основном здании МБОУ Усть-Чульской СОШ. Вместимость – 50 человек.

Длительность смены 21 день.

Сроки  работы смены  - c 1 июня по 21 июня 2012 года

Режим работы с 8-00 ч. до 14-30 часов

9. Оценка эффективности

Диагностическое обеспечение на входе и на выходе

10. Материально-техническая база ЛДП

При работе летнего оздоровительного лагеря используется территория МБОУ Усть-Чульской СОШ, спортивная площадка, а также:

  1. Классные комнаты (игровые)
  2. Раздевалка
  3. Коридор 1 этажа
  4. Столовая
  5. Библиотека
  6. Видеозал (кабинет информатики)
  7. Спортзал

11. Автор программы

Педагог-психолог Ханнинен Т.О.

12. Основные участники и исполнители программы

Учащиеся  6-16 лет, педагоги школы.

13. Муниципальное образовательное учреждение, предоставившее программу

МБОУ Усть-Чульская СОШ Аскизского района Республики Хакасия

14.  Руководитель

Директор школы Чебодаева Раиса Трофимовна

15. Адрес, телефон.

655705, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Усть-Чуль, ул. Школьная, 13, тел.8(39045)9-43-06

16. Место реализации

Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Усть-Чульская СОШ

                                 

                                       


Пояснительная записка

Любовь к Родине начинается с малого – с любви к родному краю, с впечатлений, полученных от встреч с природой, прослушивания колоритных рассказов  старожилов о народных традициях, обычаях, легендах. Воспитывая любовь к Родине, воспитываем патриотов. Патриотизм – самое широкое, всеобъемлющее и глубокое качество личности. Одна из причин многих недоразумений во взаимоотношениях между людьми заключается в недостаточном знании друг друга, уважении желаний и стремлений другого человека. Это касается всех сторон жизни человеческого общества, в том числе и межнациональных отношений.

Мы живем в селе. Его красивая природа, лес, речки привораживают жителей. Это наше Отечество, наша малая Родина. И мы не вправе не знать её историю, традиции, обычаи. Углубленное знакомство с отечественной историей и культурой, деятельностью замечательных людей, изучение корней своей семьи, истории малой родины оказывают непосредственное воздействие на формирование жизненных идеалов, помогает найти образы для подражания.

2012 год объявлен в Хакасии годом известного учёного, профессора-тюрколога Н.Ф.Катанова, 150-летие которого отмечается в республике. В рамках данной программы запланировано проведение множества творческих мероприятий, прививающих интерес учащихся к изучению наследия Н.Ф.Катанова, его детским и юношеским годам, общественной деятельности, научным этнографическим путешествиям этого знаменитого учёного. Лагерная смена даёт большие возможности для такой воспитательной деятельности. В школе работает краеведческо-этнографический музей, в котором собрано много материала о прошлом нашего села, о земляках-ветеранах, артистах, учёных, других известным людях, родившихся и (или) выросших в нашем селе. Материалы музея используются для проведения многих внеклассных мероприятий. Для воспитания чувства патриотизма у детей нужно научить их гордиться успехами и достижениями наших односельчан. В пришкольном лагере используется великолепная возможность для более глубокого погружения учащихся в историю своей Малой Родины. Так как летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени детей, то получается, что летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей – это время для развития творческого потенциала, приобщения к социокультурным и нравственным ценностям, удовлетворения индивидуальных интересов, развлечений, игр, восстановления здоровья. Организация краеведческой смены летнего лагеря логично дополняет учебно-воспитательную работу школы.

Путешествуя по «Родным тропам», ребята знакомятся с историей школы, села, с его выдающимися людьми, с историей, культурой и традициями села, района и республики. Продолжительность потока 21 день, то есть 3 недели. Каждой неделе соответствует своя тропа («Мой край родной», «Мои земляки», «Моя малая Родина»), каждому дню – свой привал. Дела, соответствующие каждому привалу, усложняются от недели к неделе.

Также большое значение придаётся экологической проблематике. Ежедневно немало времени уделяется облагораживанию территории школьного двора, цветника, учебно-опытного участка. Каждый день начинается и заканчивается уборкой территории. Дежурные из каждого отряда тщательно отслеживают санитарное состояние игровых комнат, спортивных площадок, по необходимости убирают за собой бумажные, пластиковые и другие отходы, остающиеся после подготовки и проведения отрядных и общелагерных коллективно-творческих дел. Планируется традиционный организованный выход старшеклассников для очищения экологически чистого источника, находящегося рядом с селом. Этот родник находится под постоянным наблюдением учащихся 9 классов школы, они контролируют его санитарное состояние в течение года, по необходимости (по согласованию с Усть-Чульским сельсоветом, выделяющим пиломатериалы, рабочих, автотехнику) производят простейшие очистные мероприятия, т.е. содержат его в чистоте для нужд благодарного населения села.

Программа «Родными тропами» разработана для учащихся 6-16 лет. Программа краткосрочная, реализуется в течение лагерной смены.

Цели программы:

  1. оздоровление детей и организация полноценного отдыха учащихся во    время летних каникул;
  2. создание благоприятных условий и возможностей, позволяющих решить задачи непрерывного патриотического воспитания;
  3. воспитание   гражданственности, толерантности и правосознания, ответственности за судьбы малой родины и умение самостоятельно анализировать исторические факты

Задачи программы:

  1. формировать у ребят интерес к истории родного села, к своей родословной; к поисковой и   исследовательской деятельности;
  2. воспитывать уважение к традициям, обычаям, местным обрядам, культурному наследию, односельчанам;
  3. учить стремиться улучшать окружающую среду родного села;  
  4. мотивировать к познавательной деятельности и творчеству средствами патриотического воспитания;

приучать к ведению ЗОЖ.

Принципы реализации программы

  1. Принцип гуманности: признание личности ребёнка высшей ценностью воспитания, выявление и развитие всех сущностных сил ребёнка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости.
  2. Принцип индивидуализации воспитания требует учёта индивидуальных особенностей каждого ребёнка при включении его в различные виды деятельности, раскрытия потенциалов личности, предоставление возможностей каждому для самореализации, самораскрытия.
  3. Принцип сотрудничества предполагает определение общих целей педагогов и детей, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи.
  4. Принцип мотивации деятельности ребят требует добровольности их включения в ту или иную деятельность, наличия цели – доступной, понятной, осознанной; доверия ребёнка в выборе средств и способов достижения поставленной цели.
  5. Принцип вариативности предполагает создание условий для выбора ребятами форм деятельности, для поддержки различных инициатив, направленных на достижение значимых целей и самореализацию индивидуальности, как педагогов, так и детей.
  6. Принцип сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы при реализации программ.
  7. Принцип наглядности данной программы: каждое дело отряда отмечено в выпуске листовки и включено в презентацию работы отряда.

Этапы реализации программы

I этап. Подготовительный (январь-май)

Этот этап характеризуется тем, что за 5 месяцев до открытия пришкольного летнего лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  1. проведение совещаний при директоре  по подготовке школы к летнему сезону;
  2. издание приказа по школе о проведении летней кампании;
  3. разработка программы деятельности пришкольного летнего   лагеря с дневным пребыванием детей «Тёйские звёзды»;
  4. подготовка методического материала для работников лагеря;
  5. отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  6. составление необходимой документации для деятельности лагеря (программа, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный (начало июня)

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

  1. встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
  2. запуск программы «Родными тропами»;
  3. знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический (июнь)

Основной деятельностью этого этапа является:

  1. реализация основной идеи смены;
  2. вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;
  3. работа кружков;
  4. работа над презентацией отряда.

IV этап. Аналитический (конец июня)

Основной идеей этого этапа является:

  1. Подведение итогов реализации программы
  2. Анализ реализации программы, корректировка
  3. Итоги диагностик.

Аналитическая деятельность

Разработан механизм обратной связи:

Цветовой опросник «Букет настроения», «Лепестки», «Строим дом» – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Дети раскрашивают лепестки цветка, кирпичики домика в соответствующий настроению цвет. Это итог дня. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи. Рейтинг эколого-краеведческой смены определяется через проведение анкетирования на начало работы смены и её окончание.

Ожидаемые результаты:

1. Воспитание в детях любви к своей малой родине, привитие интереса к   истории, культуре, традициям и обычаям родного края.

2. Расширение кругозора  учащихся, развитие их познавательных интересов

3. Укрепление физического и психического здоровья детей и подростков.

4. Развитие индивидуальных способностей детей, приобщение к творческой деятельности,

5. Охват организованным отдыхом детей, находящихся в период каникул на территории села.

6. Создание необходимых условий для самореализации учащихся в   различных сферах деятельности.

7. Улучшение отношений в среде детей и подростков, устранение негативных проявлении, искоренение вредных привычек.

8. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разного возраста.

Условия реализации программы        

В процессе совместной заинтересованности в общем деле происходит:

- воспитание ответственности;

- формирование социальной активности;

- органическое сочетание различных видов деятельности;

- обеспечение разумной дисциплины и порядка, как условия защищённости каждого ребёнка.

- следование демократическому стилю общения, выстраивание между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и доверия (взрослый – друг, товарищ, человек);

- вовлечение в дела и мероприятия смены всех детей.

Формы реализации программы

Эколого-краеведческое направление программы – это приоритетная работа смены, является основным блоком программы.

1. Краеведческий модуль призван воспитывать в детях любовь к своей малой родине; прививать интерес к   истории, культуре, традициям и обычаям родного края; расширять кругозор учащихся, развивать их познавательных интересы; воспитывать человека уважающего традиции и обычаи людей разных национальностей – патриота Родины.

Мероприятия этого блока: беседы, экскурсии, встречи с интересными людьми, помощь ветеранам труда и пожилым жителям села, посещение библиотек, музеев, конкурсы, презентации.

2. Экологический модуль включает в себя мероприятия, призванные повышать экологическую культуру обучающихся, воспитывать у них желание видеть вокруг себя чистое пространство.

2. Модуль безопасности включает мероприятия по ПДД, пожарной безопасности, безопасности на воде. Они проходят в форме изучения инструкций по охране труда, коллективных бесед, викторин, анкет и т.п.

3. Оздоровительно-спортивный модуль основан на мероприятиях физкультурно-оздоровительной тематики. Он включает в себя спортивные игры, состязания, беседы о ЗОЖ, спортивные праздники, экскурсии.

Форма: игра-путешествие «Родными тропами».

Содержание потока: в ходе игры ребята путешествуют тропами:

1-я неделя -  тропа «Мой край родной»

2-я неделя  -  тропа «Мои земляки»

3-я неделя  -  тропа «Моя малая родина»

Содержание троп: каждому дню недели соответствует свой привал.

Схема взаимодействия с социумом в реализации программы

«Родными тропами»

Школьный музей

Аскизская ДЮСШ

Усть-Чульский д/с «Ёлочка»

Усть-Чульская сельская модельная библиотека

Пришколь-ный  лагерь «Тёйские звёзды»

Усть-Чульский СДК

Усть-Чульская врачебная амбулатория

Усть-Чульский сельсовет

Материально – техническое обеспечение.

При  работе летнего лагеря используются:

  1. кабинеты начальных классов (игровые комнаты);
  2. спортзал;
  3. спортивная площадка;
  1. раздевалка;
  2. библиотека;
  3. столовая;
  4. Видеозал (кабинет информатики);

Аппаратура:

  1. Музыкальный центр;
  2. Телевизор;
  3. Видеомагнитофон;
  4. DVD;
  5. Микрофоны;
  6. Компьютер;
  7. Проектор;
  8. Экран

Спортивный  инвентарь:

  1. Баскетбольные мячи;
  2. Футбольные мячи;
  3. Волейбольные мячи;
  4. Резиновые мячи разных размеров;
  5. Скакалки;
  6. Гимнастические обручи;
  7. Маты.

Развивающие игры:

  1. Шашки.
  2. Шахматы.
  3. Строительные конструкторы.

Набор  медикаментов для оказания первой медицинской помощи.

Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.

Информационно-методическое обеспечение

  1. Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель»,
  2. Газеты для организаторов внеклассной работы «Последний звонок» и «Педсовет».
  3. Материалы сайта Вожатый.ru

Режим дня

Время

Вид деятельности

8.30.-8.40.

Приём детей

8.40.-8.50.

Зарядка

8.50.-9.00.

Линейка

9.00-9.40

Завтрак

9.40.-10.30.

Отрядное дело. Инструктаж

10.30.-11.00

Социально-значимое дело БУНТ

11.00.-11.45.

Подготовка к общелагерному мероприятию

11.45.-12.30.

Общелагерное мероприятие

12.30.-13.00

Свободное время. Час развлечений. Час спорта

13.00.-13.45.

Обед

13.45.-14.15.

Подведение итогов дня

14.15.-14.30.

Уход домой

Правила жизни в лагере

  1. Лагерь – наш дом, мы – хозяева в нем.

Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от себя.

  1. Время дорого у нас, берегите каждый час.

Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и беспокоить напрасно других.

  1. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.
  2. Игра – это зеркало жизни. Не забывай про свое отражение, смотрись в зеркало чаще.                

Законы лагеря.

  1. Главный закон «Все новое узнай и в лагерь передай».
  2. Закон «Ноль-ноль» (Все делай вовремя,  никогда не опаздывай).
  3. Мы в дружбу верим, все как один и руку дружбы всегда подадим.
  4. Будь всегда весел, бодр, никогда не падай духом.
  5. Будь настойчив и трудолюбив в задуманном

Инструктажи.

  1. Вводный инструктаж (начальник лагеря).
  2. Инструктаж по ПДД (воспитатели).
  3. Инструктаж по ТБ во время спортивных мероприятий (ответственный за спортивную работу).
  4. Инструктаж по ТБ при организации игр на территории (воспитатели).
  5. Текущие инструктажи (воспитатели).

Диагностическое обеспечение

Входящая - диагностика проводится до начала смены, в организационный период, с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных задач.

Цель: Изучение интереса учащихся. 

Анкета на входе

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

  1. Чем вы любите заниматься в свободное время?
  2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?
  3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?
  4. В какие игры вы любите играть?
  5. Каким видом спорта вы занимаетесь?
  6. Какие телепередачи вы любите?
  7. Чем бы вы хотели заняться летом?
  8. Интересуетесь ли прошлым нашего села?  

Спасибо за ответы!

Итоговая диагностика проводится в итоговый период смены для того, чтобы судить о достижении цели программы (т.е. удалось ли организаторам смены создать максимально благоприятные условия для формирования умения взаимодействовать в разновозрастном коллективе учащихся 6-16 лет).

Цель: определить степень удовлетворённости учащихся в пришкольным лагере.

Анкета на выходе

1. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в эколого-краеведческой смене?

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет


2. Насколько интересно был организован твой отдых?

Оцени по десятибалльной шкале.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Что для тебя было самым интересным в профильной смене?

Участие в конкурсах, концертах

Спортивные мероприятия

Экскурсии

Встречи с интересными людьми

Работа по профилю смены

Другое

4. Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?

Поисковые

Спортивные

Организаторские

Затрудняюсь ответить

5. Твои предложения по проведению отдыха юных экологов и краеведов: ___

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список используемой литературы.

1. Е.И. Гончарова, Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко. Школьный  летний   лагерь. Москва  «ВАКО» 2004 г.

2. М.Е.Сысоева. Организация  летнего  отдыха детей. ГИЦ «Владос». М.2003 г.

3. Организация детского отдыха. Нормативно-правовые документы.    ТЦ Сфера.          

4. Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база /сост. Е.А. Гурбина. – Волгоград: Учитель, 2006.

5. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов.

6. Внеклассная работа в начальной школе «Калейдоскоп увлекательных мероприятий» Авторы-составители: Е.М. Елизарова, Г.Н. Решетникова: «Учитель» Волгоград – 2005 г.

7. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. - Волгоград: Учитель, 2008. – 132с.

8. С.П.Афанасьев, С.В.Коморин. Сто отрядных дел. – Кострома: МЦ «ВАриант, 2002. – 112с.

9. Как помочь детям адаптироваться в лагере: психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации / авт.-сост. Т.В.Молоканова. - Волгоград: Учитель, 2007. – 139с.

Календарный план работы лагеря с дневным пребыванием детей  «Тёйские звёзды»

Тропа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Привал

«Исторический»

Привал

«Обрядовый»

Привал

«Экскурсионный»

Привал

«Интеллектуальный»

Привал

«Творческий»

Привал

«Игровой»

Привал

«Сюрпризный»

«Мой край

родной»

(1 неделя)

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

История села и его улиц

Знакомство с обычаями и традициями хакасского народа

«Виртуальное» путешествие в соседние деревни

Интеллектуальный марафон «Что я знаю о Хакасии?»

Конкурс рисунков по произведениям хакасских писателей, поэтов

Разучивание хакасских народных настольных и спортивных игр

Конкурс хакасских загадок

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Социально-значимое дело «Операция «Живи, родник!»

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Комплектование отрядов. Подготовка к открытию смены. Спортивные игры

Открытие смены. Праздничный концерт «Тёйские звёзды»

Игра-путешествие «Следопыт»

Конкурс приветствий на родном языке с переводом на «чужой» язык

КТД «Праздник улиц нашего села»

Чемпионат лагеря, многоборье (футбол, лёгкая атлетика, прыжки в длину, теннис, эстафеты и др.)

«Мои земляки»

(2 неделя)

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Знакомство с жизнью и деятельностью выдающихся земляков

Конкурс обряда «Опоздание на первый урок»

«Виртуальное» путешествие по местам боевой славы наших земляков

Конкурс «Словарь усть-чульского школьника»

Моя книжка-малышка о селе

Игра «Я знаю пять…»

КВН между воспитателями и воспитанниками

Социально-значимое дело «Великой Победе посвящается!,,»»

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Конкурс докладов о выдающихся земляках

Театральный фестиваль по произведениям хакасских писателей, поэтов

Спортивные игры

Викторина «Всё о щколе и о школьниках»

Народные посиделки, встречи с тахпахом (хакасской лирической песней)

Игры народов мира

Деловая игра «День недоразвитого капитализма в Усть-Чуле»

«Моя малая

родина»

(3 неделя)

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

Инструктаж

История школы

Тун Пайрам. Конкурс косичек, национальных костюмов, знатоков

Экскурсия в сельскую модельную библиотеку «Окрестности села Усть-Чуль»

Конкурс поделок из природного материала

 Конкурс рисунков «Моё село в будущем»

Тихие игры (чемпионат села по шашкам и шахматам)

Подготовка к закрытию смены

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Операция «БУНТ» (Большая Уборка На Территории)

Конкурс презентаций

Спортивные игры

Конкурс «Один день из жизни школьника»

Игры для ума (кроссворды, сканворды, ребусы, шарады)

Частушечный аукцион

Спортивные игры

Закрытие смены «Вот мы и дома!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

Летний пришкольный   лагерь -  с одной стороны,  является формой  организации свободного времени  детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой стороны - пространст...

Программа пришкольного лагеря 2012год

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовосп...

Программа пришкольного лагеря "Мультландия" 2012год

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовосп...

Программа пришкольного лагеря с дневным прибыванием "Каникулы"

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в...

Программа пришкольного лагеря с дневным прибыванием "Каникулы"

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в...

Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»

Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назид...