Материалы для стенгазет по искусству и технологии
материал на тему
Материалы для стенгазет по искусству и технологии, составленные и собранные на Интернет-ресурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shutki_i_stihi_pro_uroki_iskusstva_i_tehnologii.docx | 27.37 КБ |
stihi_o_risovanii.docx | 21.25 КБ |
krossvordy_po_iskusstvu.docx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
На уроке музыки мы слушали вальс из балета Прокофьева "Золушка". Сереже это было неинтересно, он вертелся и мешал другим.
Учительница вызвала его и спросила:
— Что мы сейчас слушали?
— Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
— А что же она танцевала?
— Брейк!
Додумался...
Составить предложение
Со словом "МОЛОТОК"
Дошкольник даже может,
А Сидоров не смог!
Он весь урок вертелся,
Измучился и взмок,
И написал:
«На голову свалился молоток!»
Марина Васильева
— Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
— Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.
— Валерий Иванович, что же это за квадрат — с одной стороной?
— Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?
— Атос, Портос и Арамис?
На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!
На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!
— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Валерий Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизор смотрел?
— Ага, в темноте...
Валерия Валерьевна жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занятий...
У Юры папа — руководитель рекламного агентства. Однажды Юра приехал с родителями на дачу и впервые увидел радугу. Он спросил:
— Папа, а эта картинка что рекламирует?
— Аня, что ты наделала! Ты разбила вазу, которой было двести лет!
— Какое счастье, мама! А я думала, что она совсем новая!
— Мама, что такое этикет?
— Это умение зевать с закрытым ртом...
Учитель рисования говорит отцу Вовочки:
— У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!
— Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.
Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.
Мама говорит:
— Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе.
Петя удивляется:
— А что, он к тому времени еще не закончит?
Валерий Иванович поймал маленького сома, полюбовался им, и, бросив его обратно в реку, сказал:
— Отправляйся домой и завтра приходи с родителями!
На выставке картин один посетитель спрашивает у другого:
— Как ты думаешь, на этой картине изображен восход или закат солнца?
— Конечно, закат.
— Почему ты так думаешь?
Предварительный просмотр:
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. | Рисовал я дикобраза, Рисовал четыре дня. За рисунок тот ни разу Не хвалил никто меня. Мама даже рассердилась: -Ты плохой художник, Стас! И сестрёнка возмутилась: - Безобразен дикобраз! Говорю: «Такой он с виду Безобразный, без прикрас, Но в душе он безобидный Мой любимый дикобраз. Только младший братик Слава Удивил сегодня нас, Он сказал нам: «Очень славный Дикобразный безобраз!» |
Я ужасно испугался, Я грущу четыре дня. Вдруг талант мой потерялся, Убежал вдруг от меня. Я его искал повсюду: В тёмной комнате, в саду. Что теперь я делать буду? Без таланта пропаду. Не могу никак жирафа Я теперь дорисовать. Может, спит талант за шкафом? Как же мне его достать? Думал, думал я упрямо, Как талант вернуть опять И решил, что надо маму Для него нарисовать. Я в работу окунулся, Рисовал портрет три дня, И талант ко мне вернулся, Мой талант нашёл меня. | Рисовала Соня радугу в раскраске, И жемчужной нежностью засветились краски. Самой мягкой кисточкой рисовала сказку, И на миг снимала взрослой жизни маску... Шевелились губы в золоте восторга, Всё, что было грубо, заштрихуй без торга, Оглянись и дождик подержи в ладони, Вспомни, как каталась маленькой на пони... Нарисуй улыбку чистую без туши, В наваждении зыбком никого не слушай! И увидят люди радугу в раскраске, Позабытой всеми ...не для взрослых ...сказки. |
Чтобы рисовать картинки, Есть фломастер у Иринки. Ира любит рисовать, Но закончилась тетрадь. И теперь картинки На её простынке: Солнышки с лучами – Посмотрите сами. На обоях зоосад: Лев и трое медвежат. Шарики на шторе, На футболке – море. А на скатерти пилот Отправляет самолёт. Блузка мамина в цветах, Мама в слёзы: «Ох и ах!» Но Иринка рада И цветам, и саду. Ведь фломастер у Иринки, Чтобы рисовать картинки. | Как мы с Таней рисовали, Рисовали и мечтали: Это будет с крышей дом, В нем живет красивый гном, Мы к нему, так и быть, Будем в гости приходить. Это будет добрый слон, Много сказок знает он, на другом листочке Зайчики и кочки, Брат наш в новеньких ботинках Будет топать по тропинке. Мы картинки посушили И на стенки прилепили, Самую красивую, Где цветочки на лужке, Запечатаем в конверт И отправим бабушке! |
Для глаз рисую два кружка я. Нос - это линия прямая. Рот - полукруг. Две завитушки - И встали ушки на макушке. Так получается лицо. Овал побольше - как яйцо. Вот пуговицы - словно точки. А с двух сторон торчат крючочки, Нет, не крючочки - Две руки: Они длинны и высоки, Они раскрыли всем объятья! Чуть ноги смог нарисовать я - Уже пошли, куда хотят... Мой человечек очень рад: Он круглый, пухлый, он хохочет - Живой! И в пляс пуститься хочет! | Я помню, как еще мальчишкой За чаем с козинаками Разрисовал большую книжку Каляками-маляками. Одну каляку - на обложке, Зеленою петлей, Другую - чуть поосторожней, Петлею голубой. Маляку вставил в содержанье, Лист грифелем прорвав, Ну и, конечно, у названья. И, думая, что прав, Я книгу маме подарил И ей сказал при этом: "Хочу художником я стать, А не простым поэтом…" |
Я был когда-то маленьким, Теперь я стал большим, Но только этот маленький Во мне остался жить. Он утром просыпается И не дает мне спать, И солнцу улыбается, И хочет все узнать. А я ругаю малого, Мол, что не знает он, Как трудно нынче стало жить Со счастьем в унисон. И что его беспечность Мне больше не нужна. Что я устал от жизни, Испив ее сполна. А он рисует мне в ответ Каракули из слов И шар, пронзенный спицею Средь нежных облаков, И речку, и дорогу, и желтые поля, И лошадь белогривую, и замок короля. И говорит, что это жизнь, А ты, мол, постарел, Теперь ругаться и брюзжать - Твой старческий удел. И если б ты взглянул на мир Сквозь капельку росы, То б не увидел в мире зла Средь дивной красоты. Потом он улыбнулся мне И поманил рукой. А я пошел… и понял вдруг, Что… не был я большой. Он научил меня забыть Все, что я звал войной, И воскресил во мне любовь К моей душе больной. Потом заснул он, полетел В волшебный мир из снов… А я взял мел и написал - каракули из... слов… | Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек, Как будто яблоки висят И дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, Оранжевой - корову, Потом над ними облака Подрисовал немного. И эти тучи я потом Проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом. Я черным точки зачеркнул, И означало это, Как будто ветер вдруг подул - И яблок больше нету. Еще я дождик удлинил - Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил, А карандаш сломался. И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел. |
Я сегодня рано встала. Тихо села у стола. Краски с кисточкой достала И - картину начала. Я взялась за дело смело! Рисовала пять часов! Даже попу отсидела И вспотела до трусов. Вот закончена работа. Сразу к бабушке бегу. "Вижу, внучка, бегемота, Что лежит на берегу". И соседка тётя Нина В гости к нам зашла как раз. Мне сказала: "На картине Нарисован дикообраз". Подбежавший брат заметил: "Это что за пьяный ёж? Что-то он на дядю Петю Подозрительно похож..." От досады хлопнув дверью, И обиды не тая, Обьяснила: "Здесь не звери! Это - мамочка моя!" | Будем рисовать сейчас! Где тут кисточки у нас? Вот они! Стоят как дружно! Из пяти одну взять нужно. Эта кисточка толста. Эта, как кусок хвоста, Эта вовсе, как мочалка, Эту, новенькую, жалко! А вот эта хороша Для любого малыша. |
Рисуют дети на стекле, Рисуют дети на асфальте, Возводят город на песке, - Такого нет ещё на карте. В руках мелки, карандаши… Детишки – маленькие маги. Но столько вложено души В их мир прекрасный на бумаге! Здесь солнце, небо голубое, Здесь мы средь сказочных героев. Мы те, кто защитить должны Их мир от горя и войны. Рисуют дети на стекле И на асфальте… Пусть рисуют! И радость детства на Земле Пусть навсегда восторжествует! | Если взять зеленый грифель И черкать, черкать, черкать, То ты сможешь очень быстро Научиться рисовать: Поле, лес, опушку, луг, Огурцы, зеленый лук, Листья, почки и траву, А еще… и радугу… Тут уже урок второй: Бери грифель голубой… |
Я слепил из пластилина Королевского пингвина, Чтобы тот не вешал нос - В холодильник жить отнес, Вынул масло и творог И поставил в уголок. На стене, правее шкафа Краской срисовал жирафа, Бегемота - за комодом. Вставил в раму обезьяну Вместо фоты милой мамы. Слон - на кухне под столом Ма-а-аленький, такой вот, слон. Бегемот, наоборот - Перекрыл в квартиру вход - Я подушки все связал - Бегемотом их назвал. И теперь не нужно папе В зоопарк со мной ходить. Места всем зверухам хватит - Будут вместе с нами жить. | Саша любит рисовать… На столе нашел тетрадь, Шесть цветных карандашей у сестренки взял своей… «Небо будет голубое. Может, лучше грозовое? Серый цвет здесь подойдет - тучка темная плывет. Море синее шумит; чайка белая летит. Что-то стало мне вдруг страшно! Небо выглядит ужасно! Лучше солнышко верну, свет и радость подарю. Солнце снова в вышине - желтый блеск его в волне. Рыбки плавают цветные, плавники у них резные. Дай, сестренка, алый цвет, буду рисовать рассвет». |
Нарисуй мне, папа, дождик, Ураган и буйный ветер, Зебру в клеточку и домик Из окошек, без дверей. Нарисуй мне деревушку И кудрявую избушку Да весёлых, симпатичных В синих юбочках зверей. Нарисуй забор весёлый, За которым мухоморы Улыбаются и пляшут, Веселя в округе всех. Нарисуй мне человечков Симпатично-мармеладных И слонят, летящих в небе, Раздающих детям смех. Я рисунками твоими Стены в комнате обклею, А потом ты нарисуй мне Полосатого щенка. Я его возьму с рисунка, Обниму и пожалею, И мы будем долго прыгать Вместе с ним до потолка. | Я рисую на песке, Словно мелом на доске. Просто палочкой черчу Все, что только захочу. Это ежик, это кит, Это бабочка летит… Места здесь - для всех ребят! Все рисуют, все творят! Только вдруг пролился дождь, Все исчезли: кит и еж… И покрыл рябой узор Весь песок, асфальт и двор. Вот какой художник |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к стенгазете "200-летие Отечественной войны 1812 года"
В июне 1812 г. в пределы России вторглась армия «двунадесяти языков», во главе которой стоял Наполеон Бонапарт. Для россиян эта война стала Отечественной, в ней решалась судьба России......
Мастер - класс :Использование различных материалов в декоративно - прикладном искусстве
Универсальный материал обертки от конфет - можно сделать практически все, что душе угодно. Яркие красочные бумажки могут стать отличным дополнением или украшением предметов, а может и изде...
Мастер - класс :Использование различных материалов в декоративно - прикладном искусстве (приложение)
2я часть мастер - класса...
Материалы контроля по изобразительному искусству в 5- 8 классах
Материалы контроля по изобразительному искусству в 5- 8 классах...
Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г.
Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г....
Материалы для стенгазеты "Математика -царица наук"
Статья содержит теоритический материал для школьной газеты. К каждой статье приикреплена картинка....
Выступление на заседании ШМО учителей Изобразительного искусства: "Современные технологии оценки качества художественного образования как показатель эффективности процесса обучения искусству в начальной и средней школе".
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатик...