Презентация тренинговых упражнений для занятий хореографией
презентация к уроку (6 класс) по теме
В презентации даны упражнения, которые проводятся в начале занятия по хореографии. Разминка-это важная составляющая танцевального занятия ,т.к перед изучением танцевальных элементов необходимо провести последовательную разработку и разогрев всех групп мышц и суставов.Тренинговые упражнения помогают «держать спину» ,чувствовать свое тело и грамотно и музыкально выполнять танцевальные движения. Упражнения тренинга должны постоянно обновляться и пополняться ,чтобы внести разнообразие в процессе занятий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка-это важная составляющая танцевального занятия ,т.к перед изучением танцевальных элементов необходимо провести последовательную разработку и разогрев всех групп мышц и суставов.Тренинговые упражнения помогают «держать спину» ,чувствовать свое тело и грамотно и музыкально выполнять танцевальные движения. Упражнения тренинга должны постоянно обновляться и пополняться ,чтобы внести разнообразие в процессе занятий. Данный сборник является дополнение к «сборнику тренинговых упражнений»,разработанному в 2006 году
1 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПЛЕЧ 1и.П=руки согнуты в локтях,пальцы рук лежат на плечах.Под музыку выполняем вращательные движения вперед-назад... 2и.П=ноги на ширине плеч,прямые руки в стороны .Выполнять вращательные движения впиред-назад,постепенно наращивая амплитуду.
2 УПРАЖНЕНИЯ,ВЫПРЯМЛЯЮЩИЕ СПИНУ . поворачивать верхнюю часть тела в стороны на счёт 1=2 вправо,3=4 влево....... 1И.п=ноги на ширине плеч, руки перед корпусом согнуты в локтях..Под музыку насчет 1==присесть, насчет 2==перенисти центр тяжести на правую руку ,подняться..... "вырасти вверх" насчет 3=4=то же самое в другую сторону . Вторая часть упражнения с разворотом корпуса вправо=влево. 2а) Выполняя упражнение ,на счет 2-4 поднять прямые руки вверх....
3 УПРАЖНЕНИЯ ,ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ ГИБКОСТЬ 1 « Собачка» И.П. =на полу на четвереньках. На счет 1=2=3=4 переводить бедра вправо-влево ,(собачка виляет хвостиком)следующая часть упражнения =выполнять мах и прямой ногой вверх поочередно. 2 «Вращение» И.п. =ноги на ширине плеч ,руки на поясе на счет 1=наклон вперед, на счет 2=наклон вправо, на счет 3=наклон назад, на счет 4=наклон влево... на счет 5=6=7=8=вращение корпуса вправо....влево
4 УПРАЖНЕНИЯ РАСТЯЖКИ. 1 И.п=ноги согнуты в коленях, колени на полу, ступни широко раздвинуты.Медленно опуститься на спину ,полежать в таком положении, затем подняться. Постепенно увеличивать время выполнения упражнения. 2 сидя на полу согнуть правую ногу в колене назад, левая прямая, носок вытянуть, на счет 1 –наклон к левой ноге, на счет 2-выпрямиться на счет3-наклон к правой ноге на счет 4-выпрямиться вторая часть упражнения-поменять ноги и все повторить!
5 УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЯГОДИЦ 1 «ПТИЧКА» ЛЁЖА НА КОВРИКЕ НА ЖИВОТЕ, РУКИ ПОД Подбородок. Поочередно поднимать прямую ногу вверх как можно выше ,носок вытянут. «САМОХОД» СИДЯ НА ПОЛУ,ПРЯМЫЕ НОГИ ВЫТЯНУТЫ ВПЕРЕД,НЕ СГИБАЯ НОГ, передвигаться в таком положении вперед-назад. руки согнуты в локтях!
6 Упражнения для мышц пресса *1 «ЭКСКАВАТОР» И.п лежа на коврике на спине,ноги прямые, руки вдоль корпуса… На счет 1 – подтянуть ноги к себе,согнув колени, На счет 2 – выпрямить ноги вверх На счет3–4-медленно опустить прямые ноги на пол
* 2 «Веер» И.п-лежа на спине на коврике, руки в стороны. На счет 1 –поднять ноги вверх до прямого угла На счет2-3-4-медленно опустить ноги на пол вправо Вторая часть упражнения тоже самое выполнить в другую сторону!!
* 3 «гусеничка» И.п –лежа на спине, прямые ноги вытянуты На счет 1-подтянуть прямые ноги к локтям На счет 2-выпрямиться..
* 4 «боковые мышцы пресса» И.П. –лежа на коврике на боку, ноги прямые, опираясь на согнутый локоть. На счет 1-поднять одну ногу вверх, носок вытянут На счет2-опустить ногу На счет3-поднять обе ноги На счет 4-опустить….. Вторая часть упражнения выполняется на другом боку.
* 5 «Плоский животик» Лежа на спине, руки за голову, поднимать верхнюю часть корпуса из разных положений ног. А)ноги согнуты в коленях, колени вместе, Б)ступни вместе, колени в стороны, В)колени согнуты, подтянуты к груди, Г)ноги согнуты, колени вместе, ступни в стороны Д)ноги прямые поднять до 30-40 градусов
* 6 «математика» Лежа на спине, руки вдоль корпуса, рисовать прямыми ногами в воздухе цифры от 0 до 9.
* 7 «пружинка» Упражнение выполняется вдвоем.1 лежит на полу, обе ноги вместе подняты под прямым углом.2_ой ,стоя за головой первого ,толкает с силой ноги 1_ого вниз, который старается удержать ноги в воздухе, не уронив их на пол. упражнение выполняется 8-10 раз, затем участники меняются местами!
7 Силовые упражнения *1 «отжимания» А)отжиматься от пола на руках, сгибая локти, корпус прямой.. Б)отжиматься от пола, согнув ноги в коленях. В)отжиматься от пола, хлопая в ладоши Г)отжиматься от пола, подняв ноги на стул. Д)отжиматься от пола, стоя на руках опираясь ногами о стену. Упражнение выполняется с подстраховкой педагога или старших участников.
* 2 «КРОКОДИЛ» Лежа на коврике на животе, медленно поднимать вверх поочередно плечи,живот,бедра,колени,удержать это положение 5 секунд. возвратиться в исходное положение в обратном порядке:колени,бедра,живот плечи….
8 упражнения, вырабатывающие прыгучесть. Все участники бегут по кругу, выполняя следующие упражнения: 1-бежать,высоко поднимая колени. 2-ноги прямые, носок вытянут, высоко поднимать стопу. 3-бежать,высоко выбрасывая пятки назад. 4-бежать лицом в круг приставными шагами. 5-бежать приставными шагами спиной в круг. 6-бежать спиной вперед.
9 восстановление дыхания И.п-стоя,ноги на ширене плеч, медленно вдыхать воздух через нос, одновременно втянуть живот. Удержать это положение, сосчитав до 7,затем резко выдохнуть через рот, расслабив живот.Упрожнение повторить 3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование толерантных отношений в системе «учитель» - «родитель» с применением тренинговых упражнений.
Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами классного руководителя в этом направлении являются способствование единению, спл...

Тренинговое упражнение "Слушание"
Цель упражнения: вспомнить навыки хорошего слушания, осознать степень развития способностей, необходимых в ситуациях эмоционального общения. Т.е. развить рефлексию, как процесс познания и понима...

Тренинговое упражнение "Понимание"
Цель упражнения: помочь стать более социально-адаптированным через овладение элементами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений.Задачи: создать условия для р...
Здоровьесберегающие упражнения на уроках хореографии хореографии.
Занятия «Хореографией» оказывают положительное влияние наорганизм детей: профилактика заболеваний сердечно - сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно -...

Кинезиологические упражнения для развития координации движений детей на занятиях хореографии
Для развития координации движений...

Конспект урока по хореографии «Развитие координации и эмоциональной выразительности обучающихся на занятиях хореографии»
Конспект урока по хореографии «Развитие координации и эмоциональнойвыразительности обучающихся на занятиях хореографии»...