сценарий классного часа "Что могут наши руки"
классный час по теме
Классный час во втором классе. Подготовлен с использованием презентации, инсценированного рассказа и физминутки с ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_klassnogo_chasa_chto_mogut_nashi_ruki.doc | 1019 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект классного часа
«Что могут наши руки»
классный руководитель 2 А класса Любимова О.В.
Тема: «Что могут наши руки»
Цель: создание условий для осознания воспитанниками возможностей человека, созидательной роли труда и хороших поступков.
Задачи:
- развитие кругозора и интеллекта;
- создание ситуации нравственного выбора как основы дальнейшего формирования нравственности;
- развитие коммуникативных способностей в специально созданных речевых ситуациях
Форма проведения: беседа с элементами ситуативной игры.
Этап подготовки:
- Создание презентации, демонстрирующей возможностей рук человека
- Подготовка инсценированного рассказа «Для чего руки нужны»
- Подготовка аксессуаров для игр, иллюстраций по теме беседы
План
- Оргмомент, настройка аппаратуры
- Речевая зарядка
- Загадки
- Определение темы классного часа
- Инсценированный рассказ
- Демонстрация презентации с обсуждением увиденного
- Минутка психологической разгрузки
- Беседа об уходе за руками
- Физминутка «Ёлочка»
- Выполнение поделки из ткани «Брошь»
- Итог классного часа
Ход мероприятия
-Здравствуйте, ребята!
-Добрый день!
-Будем хорошо говорить: А_____ О_____ У_____ Э_____ И_____ ( с элементами фонетической ритмики)
-Послушайте: Денис, Оля, Даша, Никита, Даня, Соня (на слух, за экраном)
-Я тут, я Денис, ....
-Сегодня классный час, а тему вы узнаете, если выполните несколько заданий. Сначала разделитесь на две команды, будем соревноваться, отгадывать загадки.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (человек)
Мы на них стоим и пляшем,
Ну а если им прикажем,
Нас они бегом несут,
Подскажи, как их зовут? (ноги)
У зверюшки – на макушке,
А у нас – ниже глаз. (уши)
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (глаза)
-А теперь поможем нашему человечку и вставим отгадки в стихотворение:
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Наши ... звуки слышат,
А ... вокруг всё видят,
... могут прыгать, бегать,
... всё умеют делать.
-Одного слова не хватило, что же это такое?
-Это руки.
Сегодня ребята приготовили для нас рассказ, давайте послушаем и посмотрим.
(инсценировка рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны»)
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.
Спросил как-то дедушка внука:
- А для чего, Петенька, людям руки нужны?
- Чтобы в мячик играть,- ответил Петя.
- А еще для чего?- спросил дед.
- Чтобы ложку держать.
- А еще?
- Чтобы кошку гладить.
- А еще?
- Чтобы камешки в речку бросать…
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь большой свет держится.
-Ребята, а вы как думаете, на что способны руки человека? (беседа: самостоятельные ответы и по иллюстрациям на презентации)
-Ребята, мы знаем много хороших слов, давайте скажем их друг другу.
-Знаем много слов хороших
И друг другу говорим
(Упражнение -психогимнастика: ты добрый, ты красивый, ты весёлый, ты аккуратная...)
-Чтобы наши руки всегда оставались красивыми и чистыми, нужно их беречь и ухаживать, посмотрите на картинки, как правильно мыть руки и беречь их от холода, микробов, а организм от болезней)
-Наши мальчики и девчоночки превратились в зелёные ёлочки.
(физминутка- музыкальный видеоролик «Ёлочка»)
Практическая работа
-Нашими умелыми руками мы умеем делать чудесные поделки. Сегодня закончим изготовление брошки. Возьмите свои конвертики и соберите детали, а затем украсьте брошки цветными шариками (воспитанники работают с помощью педагога)
Итог классного часа. Стихотворение для гостей:
-Мы старались, мы мечтали
Вас немного удивить.
-Украшение на память
Мы хотим вам подарить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по теме "Наше здоровье в наших руках"
В работе приводится разработка классного часа по здоровьесберегающим технологиям....
классный час в 6 классе "Наше здоровье - в наших руках
классный час с презентацией и викториной в 6 классе...
Сценарий классного родительского собрания "Здоровье детей в наших руках"
Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению укреплению здоровья своих детей.Форма проведения: дискуссия.Вопросы для обсуждения:Анализ состояния здоровья учащихся на данный период...
Сценарий классного часа "Здоровье в наших руках"
Тема нашего классного часа «Наше здоровье в наших руках!»- Девизом нашего классного часа будут такие слова:Я здоровье сберегу,Сам себе я помогу...
Сценарий агитбригады "Мир в наших руках".
Сценарий агитбригады с притчами о толерантном поведении....
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....