Сценарий агитбригады "Мир в наших руках".
методическая разработка
Сценарий агитбригады с притчами о толерантном поведении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekstremizm.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мир в наших руках!»
Педагог-организатор ГБОУ СОШ 466
Курортного района Санкт-Петербурга
Ракевич Татьяна Владимировна
Выступающие (4 девушек и 3 юноши) стоят на сцене спиной к зрителям клином. В центре находится юноша лицом к залу, который держит плакат с изображением земного шара. Звучит музыка Э. Морриконе из фильма «Профессионал». Участники по одному разворачиваются к зрителям, рассказывают притчу и приклеивают вырезанные из цветного картона ладони (сзади двусторонний скотч) вокруг земного шара. В конце выступления на плакате образована эмблема толерантности.
Жил в пустыне маленький кактус – прикольная, любопытная колючка. И мечтал он познакомиться с людьми. Другие кактусы его отговаривали: «У них нет колючек и они не любят нас! Проходя мимо только и думают, как нас пнуть побольнее». Но малыш продолжал думать о встрече с людьми. И вот однажды проходил в пустыне караван. Все кактусы будто съежились, стараясь стать незаметнее. И только наш малыш приветливо расправил свои колючки, приглашая к знакомству. К нему подошел человек, как водится укололся и произнес: «Ты такой же уродец как и остальные!» и отошел. Огорчился наш кактусенок, заплакал, и вдруг его слезы стали превращаться в прекрасный цветок. Обернулся человек, увидел такую красоту и подумал: «Надо же! И в таком уродце может быть красота!»
Давайте же учиться видеть в других и показывать в себе не колючки, а красоту!
Заходит мужчина в вагон метро. Уставший, после работы, он смотрит по сторонам, морщится и думает: «Понаехали тут! Куда страна катится? Ну, гляньте - и старики, и инвалиды, и мамашки с грудными детьми! И ведь с каждым днем их все больше и больше. Уже в метро проехать нормальному человеку нельзя!»
А сзади него ангел. Он быстро записывает и удивляется: «Каждый раз одно и то же! Ну, что ж… Придется исполнять! Как люди до сих пор не поняли, что мысли материальны?»
Мыслите позитивно!
Пришел юноша к мудрецу и попросил научить его быть сдержанным и не обижать ближних. Мудрец посоветовал ему вбивать в ворота гвоздь всякий раз, когда он разозлится на кого-то. Стал юноша вбивать гвозди… Но с каждым днем гвоздей было все меньше и меньше. В день, когда юноша никого не обидел, пришел он к мудрецу с этой радостной вестью. Но мудрец наказал ему каждый день просить прощенья у одного обиженного и доставать гвоздь из ворот. Юноша так и сделал. Когда он повинился перед всеми и достал все гвозди, он, радостный, опять пришел к мудрецу. И услышал он такие слова: «Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно останется...»
Будьте осторожны в словах и поступках!
Жил-был человек. Работал всю жизнь, вырастил сына, построил не один дом, но пришло время, и он состарился. Глаза его ослепли, слух притупился, колени дрожали. Он почти не мог держать в руках ложку и во время еды часто проливал на скатерть суп. Сын и его жена с отвращением смотрели на старика и стали во время еды сажать его в угол за печку, а еду подавали ему в старом блюдечке. Однажды руки его так тряслись, что он не смог удержать блюдечко с едой. Оно упало на пол и разбилось. Тогда ему купили деревянную миску. Теперь он должен был есть из неё. Как-то раз, когда родители сидели за столом, в комнату вошёл их четырёхлетний сын с куском дерева в руках. «Что ты хочешь сделать?» — спросил отец. «Деревянную кормушку. Из неё вы будут кушать, когда я вырасту» - ответил мальчик.
Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами!
Ученик пришел к учителю и посетовал ему на то, что его раздражают люди, непохожие на него. Мудрый учитель попросил ученика принести картофель и пакет. «Как они мне могут помочь?» - спросил ученик. На что учитель ответил: «Каждый раз, когда ты раздражаешься, клади картофелину, на которой ты напишешь, чем человек непохож на тебя, в мешок. И носи его всегда с собой». Последовал юноша совету своего учителя. Скоро в его мешке лежали картофелины со словами – иноверец, слишком умный, хромает, просто рыжий… С каждым днем картофеля в мешке прибавлялось Он стал тухнуть, да и носить его было тяжело. Пришел ученик к учителю и спросил, что ему теперь делать с тяжелым и зловонным мешком? Учитель ответил: «То же самое происходит и у тебя в душе. Когда ты на кого-нибудь злишься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки - в характер, который рождает зловонные пороки. Впредь каждый раз, думай, нужен ли тебе такой груз…»
А нужно ли Вам таскать мешок гнилой картошки внутри?
Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон электрички и заняли свои места. Молодой человек сел у окна. ... Как только поезд тронулся, он вдруг восхищённо закричал: «Папа, видишь, все деревья идут назад!» Пожилой мужчина улыбнулся в ответ. Рядом с молодым человеком сидела немолодая уже женщина. Она была сконфужена тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге: " Папа, видишь, облака едут вместе с поездом!» Женщина, желая помочь, спросила пожилого мужчину: «Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?» Пожилой мужчина ответил: «Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение...»
Многое из того что мы видим, непонятно. И зачастую, противоречиво. Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний. Поэтому - "Не судите, да не судимы будете!»
Давным-давно в старинном городе жил мудрец. Один смышленый мальчишка решил над ним подшутить. Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Улыбаясь, он подошёл к мудрецу и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?» Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое
мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
«Всё в твоих руках».
Друзья, мир в наших руках!
Давайте будем достойны называться людьми и вместе делать наш мир лучше!
Чувство собственного достоинства – вот загадочный инструмент:
Созидается он столетиями, а утрачивается в момент.
Под бомбежку ли, под гармошку ли, под красивую ль болтовню
Иссушается, разрушается, сокрушается на корню.
Чувство собственного достоинства – вот таинственная стезя,
На которой разбиться запросто, но с которой свернуть нельзя.
Потому что без промедления, вдохновенный, чистый, живой,
Растворится, в пыль превратится человеческий образ твой.
Чувство собственного достоинства – это просто портрет любви,
Я люблю вас, мои товарищи, - боль и нежность в моей крови.
Что б там тьма и зло не пророчили, кроме этого ничего
Не придумало человечество для спасения своего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наше здоровье в наших руках
Как нужно правильно питаться?Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров....
родительское собрание "Здоровье наших детей - в наших руках"
Родительское собрание посвящено одной из самых актуальных тем - здоровью детей. Родителям представлен материал о факторах, влияющих на здоровье подрастающего организма, и даны рекомендации по предотвр...
сценарий классного часа "Что могут наши руки"
Классный час во втором классе. Подготовлен с использованием презентации, инсценированного рассказа и физминутки с ИКТ....
Сценарий классного родительского собрания "Здоровье детей в наших руках"
Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению укреплению здоровья своих детей.Форма проведения: дискуссия.Вопросы для обсуждения:Анализ состояния здоровья учащихся на данный период...
Сценарий классного часа "Здоровье в наших руках"
Тема нашего классного часа «Наше здоровье в наших руках!»- Девизом нашего классного часа будут такие слова:Я здоровье сберегу,Сам себе я помогу...
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....