Правила создания хорошей атмосферы в классе
методическая разработка на тему

Адыг-оол Чинчи Хертековна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx13.35 КБ
Файл 4.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Правила создания хорошей атмосферы в классе

  1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
  2. Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед группами, так и перед каждым учеником в отдельности.
  3. Всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
  4. Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
  5. Выступать в такой роли для каждого ученика.
  6. Развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы (класса) и принимать его (соизмерять свои действия с этим настроем).
  7. Быть активным участником группового взаимодействия.
  8. Открыто выражать в группе (классе) свои чувства.
  9. Стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.
  10. Хорошо знать самого себя.

Свои взаимоотношения с учащимися учитель осуществляет главным образом с помощью словесных воздействий, которые можно разделить на три вида:

  1. организующие (инструктирование, наставление, совет, предупреждение от ошибок в работе и др.);
  2. оценочные (похвала, критические замечания, осуждение и др.);
  3. дисциплинирующие (замечание-утверждение, замечание-вопрос, повышение интонации и др.)



Предварительный просмотр:

Правила создания хорошей атмосферы в классе

  1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
  2. Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед группами, так и перед каждым учеником в отдельности.
  3. Всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
  4. Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
  5. Выступать в такой роли для каждого ученика.
  6. Развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы (класса) и принимать его (соизмерять свои действия с этим настроем).
  7. Быть активным участником группового взаимодействия.
  8. Открыто выражать в группе (классе) свои чувства.
  9. Стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.
  10. Хорошо знать самого себя.

Свои взаимоотношения с учащимися учитель осуществляет главным образом с помощью словесных воздействий, которые можно разделить на три вида:

  1. организующие (инструктирование, наставление, совет, предупреждение от ошибок в работе и др.);
  2. оценочные (похвала, критические замечания, осуждение и др.);
  3. дисциплинирующие (замечание-утверждение, замечание-вопрос, повышение интонации и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю Правила создания хорошей атмосферы в классе

Учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодейст...

"ИКТ для создания благоприятной атмосферы на уроке"

"Создание на уроке среды взаимодействия - залог успешного развития ученика"    В нвстоящее время мы являемтя свидетелями того. как информационные технологии влияют на общество. как оно меня...

Тренинг с педагогами на тему «Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе»

Расскрываются формы сопровождения коллектива, основные роли руководителя в коллективе и дается комплекс упражнений для тренинга, с логическим завершением....

Создание благоприятной атмосферы в коллективе.

Статья содержит рекомендации по созданию благоприятного климата на уроке....

Роль классного руководителя в создании благоприятной атмосферы в классном коллективе.

Выступление на педсовете (2017) Классный руководитель в современной школе, должен постоянно самообразовываться, искать пути привлечения учащихся в школьные, классные дела. Важна личность педагога. Тол...

Правила создания хорошей атмосферы в классе

Правила создания хорошей атмосферы в классе С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.Помогать учащимся в формулировании целей и задач...