"Мисс Осень" для 5-7 классов.
методическая разработка (6 класс) по теме

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Мисс Осень - 2012»

Цель:

·        создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

·        развитие творческих способностей уч-ся;

·        дать детям заряд положительных эмоций.

Участники: учащиеся 5 – 7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_osen.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Мисс Осень - 2012»

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Мисс Осень - 2012»

Цель:

·        создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

·        развитие творческих способностей уч-ся;

·        дать детям заряд положительных эмоций.

Участники: учащиеся 5 – 7 классов.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой, выставка поделок на осеннюю тему.  

Оборудование: проектор, музыкальный центр, свисток, колокольчик, баночка и палочка, бумага, клей, фломастеры, овощи, осенние листья, ножницы, грамота, дипломы.

Жюри: в состав жюри входят 3 человека.

Домашнее задание:

1. Придумать самопрезентацию (к конкурсу «Вот такая Я»).

2. Создать осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Наряд для осени»).

Ход мероприятия

Выходят ведущие

Ведущая: Таинственно шуршит лесная тишина,

                 незримо по лесам поет и бродит осень.

                 Темнеет день за днем, и вот уже слышна

                 Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

                 И ветер листьями опавшими играет,

                 Грустить вам не позволим никогда,

                 На нашем, на осеннем бале.

Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята,уважаемые взрослые и гости нашего праздника!

Ведущая: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу чтобы они помахали мне рукой!

Ведущий: Я девушек больше и я  прошу их послать мне воздушный поцелуй.

Ведущая:  Можно считать, что закончилась осень.

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Ведущий: Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий 1:Пусть и сегодня в этом зале будут красота, радость и хорошее настроение!А подарят нам его наши участницы!

Ведущий: Вот они ___ участниц, ___ счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс - Осень 2012». Аплодисменты им.

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром!

Ведущий: А сейчас мы попросим наших красавиц и умниц представить себя, рассказать всем нам какая она хорошая, умная, красивая и веселая!

Ведущая: Конкурс «Вот такая Я».

(проходит конкурс)

Ведущий: Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.

Ведущая: А сейчас – конкурс необычный у нас.
                 Мы слова вам раздадим,
                 а сочинять стихи,
                 придется вам самим.

Ведущий: Внимание! Конкурс «Сочинялки». Милые девушки, вы должны сочинить стих на осеннюю тематику. Нужно использовать следующие слова – кисти, листья, кружатся, ложатся.

Ведущая: А пока наши участницы сочиняют стихи, посмотрим на слайд-шоу о осени!

СЛАЙД-ШОУ!

Ведущий: Участницы, готовы прочитать нам стихи? (конкурсантки читают стихи, отдают их жюри)

Ведущая: Молодцы, девчонки! Хорошие стихи получились.

Ведущий: Дорогие ребята, а какая же, по-вашему, мнению должна быть «Мисс Осень 2012»?... А вот наша «Мисс Осень» не только талантливая, но и современная и модная!

Ведущая: Следующий конкурс - «Наряд – для Осени». В качестве домашнего задания, конкурсанткам нужно было придумать костюм на осеннюю тематику, показать его и рассказать о нем. Дадим девушкам время на подготовку, а сейчас игра со зрителями.

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 3, 4)

3. Давайте сделаем сейчас зарисовки осени. Нам понадобятся 10 человек.

(выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты)

- Вы будете соловьём                                                           (свисток)

- Вы будете осенним ветром                                    (пробуем шуршать бумагой)              - Вы будете кукушкой                                               (прокукуем)

- Вы будете дятлом                                                    (палочка и баночка)

- Вы будете заблудившейся коровой                       (му-у, му-у)

- Вы будете заблудившейся овечкой                        (бе-е,бе-е,бе-е)

- Вы будете пастушком                                              (колокольчик)

- Вы будете волком                                                     (у-у-у-у)

- Вы будете дождиком -3 шт.                                     (кап-кап-кап):

- Вы будете вороной -3 шт.                                        (кар-кар-кар)

(объясняет правило репортажа) – сейчас мой помощник будет читать текст, а вы должны проиграть свою роль, не забывайте про атрибуты.

Внимание! Внимание! Репортаж «Зарисовки Осени»

Тихо, идёт запись.

 

4. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика). Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова). Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра). По народному календарю, октябрь- месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь (звук дождя). Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка (вой волка).

Ведущий: Что-то стало грустно от такого репортажа. Мы ведь собрались чтобы веселиться и восхвалять Осень. Поэтому предлагаю вам посмотреть как сегодня постарались наши девочки! Они нарядно и стильно одеты. Задание участницам - пройтись по подиуму и представить свой наряд.

(проходит конкурс)

Ведущая: пока жюри, оценивает наряды наших конкурсанток, и подводит итоги за все конкурсы, предлагаю послушать знакомую всем песню.

Ведущий: Жюри, вы готовы огласить результаты?

(жюри называют количество баллов)

Ведущая: А теперь пришло проверить то, как наши конкурсантки могут справиться с осенними дарами? Так что ж , пришло проверить, какие они у нас хозяюшки. А пока участницы готовят блюда, мы поиграем.

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки.  За правильный ответ –  добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох
   и рвется из стручков … (горох)
5. маленький, горький, луку брат,
   к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)
6. что копали из земли, жарили, варили?
   что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
5. стоит матрешка на одной ножке,
  закутана, запужена. (капуста).

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

    Все по полу шаркает, за работой жаркою. ( Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

    С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,
   Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

   Лес разделся, неба просинь, это время года - ... (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,
  Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки? ...
(птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!
  Дунул в лужу ветерок и сковал ее ...
(ледок)

Ведущий: Участницы, готовы продемонстрировать свои работы? (показ работ)

Ведущая: Приглашаем на сцену всех конкурсантов. Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий: 

  1. Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
  2. Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
  3. Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
  4. Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
  5. Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
  6. Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе написания контрольных работ?»
  7. Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
  8. Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая:

  1.  Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
  2.  Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?
  3.  Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
  4.  Часто ли вы падаете с кровати?
  5.  Любите ли вы покушать?
  6.  О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
  7.  Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
  8.  Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
  9.  Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

Ведущий:  Ну вот и закончились наши испытания для участниц. А пока жюри подводит итоги конкурсных заданий, мы приглашаем болельщиков.

Дорогие болельщики, поддержите наших конкурсанток, пополните их результаты дополнительными баллами. Ведь может именно ваших баллов не хватает участнице получить титул «Мисс Осень 2012»!

КОНКУРС НА САМЫХ АКТИВНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Ведущая: Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.

(Выступление жюри. Награждение участниц)

Ведущий:  Мы поздравляем победительницу конкурса. Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

Ведущая: Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий: Разве? А дискотека?

Ведущая: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!

Приложение 1 Изобразить походку: звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников, первоклассник идет на первую в его жизни линейку, ученика идет на обед в столовую, красной шапочки, ученик идет на экзамен, туфли натерли ноги, человек, идущий к зубному врачу, ученика вызвали к директору, …

Показать мимикой и жестами: человек грызет семечки, человек ест арбуз, человек решает трудную задачу, человек ест мороженое, человек ест печеный картофель из костра, человек пьет коктейль через соломинку, человек ест яблоко с червяком, человек делает макияж, человек ест банан, …

Для жюри

Каждый конкурс оценивается жюри по 5-ти бальной системе.

1 Конкурс – «Вот такая Я»

2 Конкурс – «Сочинялки»»

3 Конкурс - «Наряд – для Осени»

4 Конкурс - «Осенние дары»

5. Игра со зрителями (загадки)

6 Конкурс «Пресс-конференция» - оценивается оригинальность ответа.

7. Поддержка болельщиков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "Мисс и мистер школы" (5-11 классы)

Сценарий посвящен 23 февраля и 8 марта, стостоит из конкурсов для пары (девушка и юноша) из каждого класса....

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Конкурс «Мисс и мистер точных наук» для обучающихся 8 – 11 классов

Внеклассное мероприятие в рамках недели точных наук в школе...

Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11-х классов "Мисс Весна"

Сценарий внеклассного мероприятия - конкурс красоты и талантов "Мисс Весна" для учащихся 8-11 классов....

Классный час-конкурс "Мисс Осень" для 5 класса

Классный час для детей 4-6 класса...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....

Сценарий Конкурса "Мисс Весна" 6-7 классы

Сценарий Конкурса "Мисс Весна" 6-7 классы...