День ученика
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сегодня он шел домой особенно недовольный жизнью. Все раздражало его: и прохожие, идущие навстречу, и развязанные шнурки, и, самое главное, то, что дома он должен был показать родителям дневник с оценками за триместр.
На завтра было задано пять уроков. «Сделаю все», - подумал он. Сосредоточиться было трудно. Отвлекала непривычная тишина.
Стало легче, но чего-то все-таки не хватало. Его рука потянулась к телевизионному пульту… и… То, что он увидел в следующую минуту, поразило его сознание. | Ведущий (голос за кадром) |
- А еще я хочу рассказать о самом плохом ученике моего класса Володе Вовочкине… | Телевизор, в нем - учитель |
По телеку выступала училка русского языка, Тема Идеевна, влепившая ему «двойку» в триместре. | |
Вовочкин, я согласна на настоящий праздник, но при одном условии: пусть это будет праздник настоящего ученика. А сейчас, пользуясь случаем, хочу передать привет тете из Мариуполя и попросить для всех учителей моей школы исполнить нашу любимую музыкальную композицию «Дети – это наше все» | Кидает в телевизор смятую бумагу Пытается поджечь телевизор |
Что за дети нынче, право, Никакой на них управы! Мы свое здоровье тратим, Но на это наплевать им. Такие-сякие, снуют и там и тут, Такие-сякие, работать не дают. Дети – наше наказанье, Им даем образованье, Обучаем их предмету, Но до нас им дела нету… Такие-сякие, снуют и там и тут, Такие-сякие, работать не дают. Нашим детям много ль надо? Им бы танцы до упаду, Им бы песни до рассвета, А до нас им дела нету… Такие-сякие, снуют и там и тут, Такие-сякие, работать не дают. У детей одни забавы, Нету на детей управы. Стали дети непослушны… Но без них ужасно скучно! Такие-сякие, поймите поскорей: Мы любим вас и хочем, чтоб были вы умней. | |
- Вот так песенка! А, может, они и не врут, может, и правда нормально к нам относятся. И если мы будем слушаться, в календаре, наконец, появиться новый праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА! | Вовочка |
Внимание! Внимание! Говорит и показывает Москва. Работают все теле – и радиостанции России. Сегодня, …………………, на базе 149 школе Калининского района Санкт-Петербурга, проводится научный эксперимент, определяющий, не перевелись ли еще в стране настоящие ученики и достойны ли они быть отмеченными профессиональным праздником. Если испытание пройдет успешно, то среди праздничных дат у нас появится еще один красный день календаря – ДЕНЬ УЧЕНИКА. | В телевизоре заставка – Кремль. |
- Ведь это же у нас! Что же я здесь сижу! Побегу в школу. | Вовочка |
Я хочу пригласить сюда нашего отличника – Васю Пятакова. Действуй, Вася. | Тема Идеевна |
| Пятаков - Вовочкин |
Классы исполняют песни: 8а – Школьный вальс 8б – Может быть, пора угомониться… 8в – Когда уйдем со школьного двора… | |
| Вовочкин – Пятаков Бьет по голове |
| Голос |
| Вовочкин – Голос |
| Пятаков-Вовочкин |
| Голос комментирует:
В конце подводится итог. |
| Пятаков (листает книгу) – Вовочкин Гады, шарф, шапка… Ответы |
8а 8б 8в 8г(?) | Вовочкин - Пятаков |
| Появляется Т.И. |
Президент России В.В.Путин прервал свой визит в Соединенные Штаты Америки. Не долетев до Вашингтона, самолет взял курс на Санкт-Петербург, и в настоящее время произвел посадку на набережной Муринского ручья. В планы президента входят посещение школы, проводящей эксперимент всероссийского значения, и…. | Телевизор – заставка Кремль (голос диктора) |
| Входит Путин с охраной, идет по залу, пожимает руки |
Одной дорогой с вами нам идти. Завидовать потом пусть будут внуки… Судьбу свою берем, берем мы крепко в руки. Путь выбран – и с него мы не свернем. Мы молоды – и в этом наша сила, Вы опытны – и в этом ваша мощь. И если вместе нас судьба соединила, Друг другу мы обязаны помочь! Мы много не хотели говорить: Причастность не считается словами. Но тот, кто эту веру сумеет сохранить, Тот будет продолжать идти за нами… Мы знаем, что дорога нелегка, Но, чтобы в жизни нам не раствориться, Учитель, воспитай, взрасти ученика, Чтоб было у кого потом учиться! | Все выходят, Т.И. фотографирует, хлопушка, музыка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Работа с учениками фортепиано средних классов на примере сборника «Добрый день» А.П. Исаковой.»
Фортепианный цикл “Добрый день” состоит из 13 пьес, каждая из которых – яркая картинка, и её изучение доставит любознательному ребенку большое удовольствие. Работа с альбомом расширит кругозор препода...
"День военно-воздушных шариков" Сценарий праздника для учеников 1-2 классов, посвященного Дню защитников Отечества а.
Цели: • воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к защитнику Отечества; • сделать традицией школы проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества, как праздника сочетающе...
Внеклассное мероприятие: ‘’День защитников Отечества’’ для учеников 1-4 классов С(К)ОУ VIII вида
Сценарий внеклассного мероприятия посвящённого празднованию 23 февраля...
Внеклассное мероприятие "День ученика"
Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Мы, ученики 3 класса взяли как-то календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй и не нашли там...
Один день из жизни Шекспира (к 450-летию со дня рождения. устный журнал для учеников начальной школы)
Атмосфера того времени, в котором жил и работал Шекспир...
день ученика
план поведения дня ученика в школе...
Внеклассное мероприятие. Программа "День ученика"
примерная программа проведения внеклассное мероприятия "День ученика"...