Линейка "День памяти ПДД"
классный час на тему

Сидорова Марина Валерьевна

Линейка посвященная помяти погибшим в ДТПsad

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_meropriyatiya.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Линейка, посвященная Всемирному дню памяти жертв ДТП.

                                                 Ход мероприятия.

Внимание, школа!

Сегодня мы проводим линейку, посвященную Всемирному дню памяти жертв ДТП.

Ученик : В соответствии с Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года в третье воскресенье ноября ежегодно отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. (слайд)

Управлением  системой образования администрации Волоколамского муниципального района получен анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за девять месяцев 2012  года, подготовленный Управлением ГИБДД ГУ  МВД России по Московской области. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года снизилось количество ДТП с участием детей на 6,5 %, число раненых на 6%. Однако, несмотря на общее снижение детской аварийности, количество детей,  погибших в ДТП,  увеличилось на 31,5%.

Ученик: Вдумайтесь в эти страшные цифры: За 9 месяцев 2012 года в Российской Федерации произошло 143 608 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 18 333 человека, а 181 779 человек получили ранения.


Ученик: За указанный период произошло 15 548 ДТП с участием детей, в которых 696 детей погибли, а 16 240 детей получили ранения.

Ученик: Ежегодно на дорогах гибнет около 1,5 тысяч детей и 24 тысячи получают ранения. Дорога не терпит непослушания и забирает жизнь самых лучших, самых любимых. Чьих- то самых, самых…

Ученик: Три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате непродуманных действий самих детей. Среди них наиболее частыми являются:

Ученик: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест -каждый 2 случай

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств – каждый 3 случай
Неподчинение сигналам светофора –каждый 6 случай

Игры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара –каждый 10

Распределение ДТП по категориям участников дорожного движения

Ученик:     Правил дорожных на свете немало.

                    Все бы их выучить нам не мешало,

                    А основные из правил движенья

                    Знать как таблицу должны умноженья.

Вместе: Ребята! Соблюдайте правила дорожного движения!

  1. выход на ПЧ перед близко идущим ТС;
  2. выход на ПЧ из-за стоящего ТС;
  3. переход ПЧ в неустановленном месте;
  4. игра на проезжей части;
  5. нарушение ПДД велосипедистами;
  6. нарушение ПДД мотоциклистами;
  7. невыполнение требований сигналов светофора пешеходами;
  8. ходьба вдоль проезжей части;
  9. иные нарушения.

Ученик: ДТП — это страшное слово!
И в глазах — вереницы машин.
«ДТП, — повторяю я снова, —
Жаль, что выжил только один!»...
То ли пьян, то ли скорость превысил.
Всё одно — на дороге беда.
ДТП — это страшное слово...
Пусть не будет его никогда.

 (Стихотворения читаются на фоне Аве Мария) 

Ученица: Был тёплый вечер, на лужайке
Мальчишка бегал, как всегда.
Играл в «войнушку», в догонялки,
Не думал, что придёт беда.
С мячом он ловко управлялся —
Один из лучших игроков.
Он ушибиться не боялся
И не боялся синяков.
Внезапно мяч с руки сорвался
И покатился в глубь дорог.
Мальчишка тот не растерялся,
Бежал за мячиком, как мог.
Вдруг сразу небо потемнело,
И ветерок стал дуть сильней.
Никто не понял, в чём тут дело,
И все кричали: «Где Андрей?»
Тут кто-то подошёл к дороге,
А там... в крови была земля...
Какая пропасть меж словами
Быть иль не быть; не быть иль быть...
Был маленький мальчик, радость у мамы.
Его больше нет. Но он так хотел жить!

Ученик: Каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько даже нет в некоторых маленьких городах, более 20 тысяч. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Давайте почтим память жертв дорожно-транспортных происшествий минутой молчания.

Ученик: День памяти жертв ДТП призван привлечь внимание к печальной статистике смертности на дорогах и спасти чьи-то жизни. Твою. Мою. Наших друзей и близких.

«Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок памяти "Навечно в памяти народной"

Урок памяти "Навечно в памяти народной" посвящен молодогвардейцам, именами которых названы улицы нашего город ЦЕЛЬ: воспитание чувства патриотизма на примере героизма и мужества героев-молодогвардейце...

Сценарий Вахты памяти, посвященной Дню памяти и скорби "Память в камне"

Пояснительная записка  Есть в календаре даты, навечно вписанные в героическую летопись нашей страны. 22 июня… Этот день вечно будет отбрасывать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9...

«Работа по увековечиванию памяти погибших односельчан. Книга Памяти»

Данная работа была написана к конкурсу "Растим патриотов России". В ней представлена информация о поисковой работе членов кружка "Юный краевед", даны методические рекомендации педагогам, работающим по...

Творческая мастерская посвященная памяти детей войны 1941-1945 год."Журавлики памяти"

Беседа о детях войны и изготовление журавликов в технике "канзаши"....

Сценарий урока памяти «Международный День памяти жертв фашизма».

Внеклассное мероприятие в форме устного жунала для учащихся 7-9 классов, посвященное Межденародному Дню памяти жертв фашизма....

Сценарий внеклассного мероприятия - вечера памяти "Вечной памятью живы"

Сценарий внеклассного мероприятия – вечера памяти "Вечной памятью живы" разработано для учащихся от 11 до 18 лет, их родителей и ветеранов Великой Отечественной войны. Представляет собой музыкально-ли...