"Бой с врагами организма"
классный час по теме
Предварительный просмотр:
Выступление агитбригады
«Бой с врагами организма»
Классный руководитель:
Трунова Наталья Николаевна
Действующие лица: Мозг, Сердце, Желудок, Мочевой пузырь, Легкие, Аппендицит, Никотин, Канцероген, Кариес, Алкоголь.
Выходят Мозг, Сердце, Желудок, Мочевой пузырь, Легкие, Аппендицит и, маршируя, поют на мотив песни «Ох, рано встает охрана».
Почетна в организме наша роль! Да наша роль, да наша роль, Да наша роль!
Под силу одолеть любую боль! Мы охраняем внутренний покой, чтоб организм вам не сказал: «Отбой!»
Желудок. Быть дабы звеном не слабым!
Все. Коль у вас здоровья нет, мы встаем все дружно охранять иммунитет!
Аппендицит. Кому это нужно!
Получает подзатыльник от Мозга. Герои останавливаются, проводят перекличку.
Мозг. Сердце, ритм держите?
Сердце. Так точно! (Спортивно двигается, трогает мышцу.) Давление в норме, сбоев нет. Эритроциты ведут влажную уборку в системе кровоснабжения!
Мозг. Легкие, как дышится?
Легкие. Хрипов не наблюдается. Соотношение кислорода и примесей в норме.
Мозг. Печень, как у вас?
Мочевой пузырь. Она на профилактике.
Мозг. А ты что надулся?
Мочевой пузырь. Можно выйти?
Мозг. Не можно, а нужно!
Мочевой пузырь убегает.
Все. (поют) И чтобы школьник Вова был здоров… Да был здоров, да был здоров, да был здоров! И меньше вспоминал про докторов, Мы слажено шагаем по пути, и умный Мозг ведет нас впереди!
Аппендицит. (противно) Ой Вова, живу я клёво!
Мозг. Стоп, машина! Ты кто?
Легкие. Ты кто такой?
Аппендицит. Я Аппендицит!
Мозг. Аппендицит? Вот скажи мне, Аппендицит, какая от тебя польза?
Аппендицит. Я есть и все. Такой единственный и неповторимый.
Мозг. Так иди отсюда, иди и больше не повторяйся.
Выталкивает Аппендицит из строя, Мочевой пузырь последним толкает его, выйдя из-за кулисы, и присоединяется к остальным.
Все. (поют) Если вдруг аппендицит – мы готовим пушку. Сыпем, сыпем стрептоцид на его макушку!
Аппендицит. Я вам это припомню, вы еще поплачете.
Герои строем уходят, аппендицит остается.
Просто так вы от меня не избавитесь. Нужно закачать в Вовкин организм братанов Никотина, Канцерогена, Кариес и Алкоголь.
А как мне одному, маленькому, скромненькому Аппендициту противостоять такому слаженному организму.
Появляется Алкоголь, Никотин, Канцероген, Кариес.
(Алкоголь – в мятой одежде неподходящего размера, на руках – боксерские перчатки.
Канцероген – одежда ядовитого желтого цвета, грим мима: ярко-красные губы, на щеке нарисована слеза.
Кариес – в светлой одежде с черными пятнами, зубы через один закрашены черным.)
Никотин. А мы на что?
Канцероген. Мы так и ищем, к кому бы прилепить нездоровый цвет лица и навязать дурные привычки.
Все склоняются, как над картой боя.
Аппендицит. (надевая треуголку) господа яды, выставляю задачу.
Никотин. Наполеон!
Аппендицит. Ты, Никотин, за короткий промежуток времени должен втянуть Вовку в табакокурение, тем самым нанести сокрушительный удар сердцу и легким. Задача Канцерогена – отравить желудок. (К Кариесу.) Кариес беспощадно крошит зубы.. (К Алкоголю.) А Алкоголь бьет «Клинским пивом по печени, по печени…
Раздается удар гонга. Выходят Мозг, Сердце, Желудок, Мочевой пузырь, Легкие.
Мозг. А сейчас мы узнаем, кто по – настоящему является самым слабым звеном. (Щелкает секундомером.) Время пошло.
Звучит музыка в замедленном темпе. На ее фоне также медленно совершаются действия, между которыми пауз быть не должно. Никотин дует на Легкие, Легкие падают. Мочевой пузырь плещет из трубочки плещет воду на Никотина, тот падает. Алкоголь бьёт мочевой пузырь, он на корточках двигается в сторону. Желудок с Алкоголем стоя занимаются армрестлингом – Желудок побеждает. Желудок и сердце делают выпады в сторону Кариеса зубными щетками, как шпагами. Кариес выбивает щетку у желудка, тот отступает. Канцероген бросает в Сердце линейкой, Сердце корчится. Мозг наступает на Канцероген, он пятится, сзади выходит Аппендицит, и они, сталкиваясь, падают.
Как бы там ни было, что бы ни случилось, всегда побеждает разум.
Мозг, Сердце, Желудок, Мочевой пузырь, Легкие, поют на мотив песенки кота Леопольда.
В небесах высоко Ярко солнце светит До чего ж хорошо Жить на белом свете! Голова не болит, Дышится свободно. Ведь здоровьем модно Нынче дорожить! | Вокруг нас чудеса: В космосе ракеты. Для чего ж нам нужны Пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем Ядам сигаретным. Мы без дряни этой Лучше проживем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма" является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...
Урок природоведения «Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания».
Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как...
Скелет опора организма.Биология. Живой организм. 6 класс., учебник Н.И, Сонин
Презентация к уроку биологии в 6 классе, "Скелет опора организма"...
Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Защита от опасного воздействия на организм человека радиоактивных излучений.
Уро к изучения нового ма териала в 9 классе. Содержит конспект и презентацию к уроку....
Конспект урока по природоведению на тему "Организм и его свойства. Клеточное строение организма. Разнообразие организмов"
Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те...
Презентация по природоведению к уроку по теме "Организм и его свойства. Клеточное строение организмов. Разнообразие организмов" (приложение к конспекту урока)
Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те...
Урок на тему «Взаимоотношения между организмами. Позитивные отношения между организмами. Антибиотические отношения между организмами.»
Продолжить формировать знания о проявлениях биотических факторов среды....