Конкурсная программа "Автомобили буквально все заполонили"
классный час (5 класс) по теме
Конкурсная программа для учащихся 4-5 классов "Автомобили буквально все заполонили"
Целевые ориентации:
1. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, развитие общеучебных навыков, развитие трудовых навыков.
2. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, общительности, сотрудничества, уверенности и коллективизма.
3. Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сопоставлять, воображение, фантазии, творческих способностей, умение находить оптимальные решения.
3. Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, обучение общению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Автомобили буквально все заполонили" | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
для учащихся 5 класса
Эрудицион « АВТОМОБИЛИ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЗАПОЛОНИЛИ»
Целевые ориентации:
1. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, развитие общеучебных навыков, развитие трудовых навыков.
2. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, общительности, сотрудничества, уверенности и коллективизма.
3. Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сопоставлять, воображение, фантазии, творческих способностей, умение находить оптимальные решения.
3. Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, обучение общению.
Оформление.
- Карта-схема маршрута
Форма проведения: эрудицион
Методы и формы:
В ходе проведения мероприятия предусматривается использование инновационных и традиционных методов и форм: словесных (информирование, обсуждение), информационно – коммуникационных. Учащиеся работают индивидуально, коллективно. Предполагается равноправное взаимодействие всех участников.
Предварительная подготовка:
- участники делятся на команды, выбирают капитана, повторяют правила дорожного движения;
- продумывается оформление класса;
- подбираются записи мелодий песен и музыкальных обработок;
- готовится эрудицион «Автомобили буквально все заполонили»;
Продолжительность: 45 мин.
Целевая аудитория: учащиеся 5 класса.
Оборудование:
экран, мультимедийный проектор, компьютер, колонки, альбомный лист, цветные карандаши, игрушки автомобили, нитка.
ХОД мероприятия
1. Вступительная часть.
Учитель:Дорогие ребята сегодня мы проведем эрудицион, а для того, чтобы понять чему он будет посвящен предлагаю послушать песню.
(слайд 1. звучит музыка «Автомобили буквально все заполонили»)
Мы с вами поговорим об автомобилях, вспомним правила дорожного движения.
Сегодня мы не можем представить свою жизнь без автомобиля и автомобильного транспорта. Порой кажется, что автомобилей на улицах города даже больше, чем пешеходов.
У нас сегодня две команды — это два экипажа, участвующих в сложнейшем ралли.
Итак, знакомьтесь – 1 команда «______________», капитан команды
2 команда «______________», капитан
Трасса, которую предстоит преодолеть, насчитывает всего 10 миль, но какие это мили! Вполне возможно, что какой-то экипаж вообще не сможет дойти до финиша. Преодоление каждой мили — это ответ на один вопрос. Нет ответа — значит, случилась поломка в пути или возникло неодолимое препятствие. Кто первым сможет, преодолев все препятствия и избежав поломок, проехать 10 миль, — тот победитель.
2. Основная часть
Конкурс «АВТОЗНАК»
Внимание! Первый, разминочный конкурс. тот конкурс называется «АВТОЗНАК».Сегодня на улицах нашего города мы видим огромное количество автомобилей различных марок. Каждый автомобиль по-своему красив. А чтобы люди без труда могли отличать одну марку от другой, у каждой фирмы-производителя есть своя эмблема. Сейчас команды продемонстрируют знание этих эмблем.
(Ведущий по очереди демонстрируют командам эмблемы разных автомобильных фирм, команды называют соответствующие фирмы. Если у команды нет ответа или их ответ неверен, слово передается их соперникам)
Конкурс «АВТОЭРУДИТ»
Начинаем второй конкурс «АВТОЭРУДИТ». В презентации на экране формулируются вопросы по очереди каждой команде. Эти вопросы члены команды коллективно обсуждают, в течении 10 секунд. После истечении времени на обсуждение, команда должна дать ответ. Отвечает один учащийся, избранный внутри команды.
- Раньше этим словом называли комфортабельное средство
передвижения для богатых людей, сегодня называют автомобиль-развалюху.
Что это?
- Драндулет
- Колымага
- Развалина
- На какой дороге машина лучше тормозит?
- На мокрой
- На обледенелой
- С ямками
- На сухой
- Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?
- Посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта
- Пропустишь всех старушек и даму с собачкой
- Побежишь со всех ног
- Останешься стоять на месте
- С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
- С самого рождения
- С 14 лет
- Когда получишь права
- Когда выйдешь на пенсию
- Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?
- Обойти автобус спереди
- Обойти автобус сзади
- Перепрыгнуть
- Пролезть под автобусом
- Устройство автомобиля, предназначенное для уменьшения скорости его движения
- Педаль тормоза
- Устройство (на автомобиле) для освещения дорог
- Фара
- Автомобиль и река в России
- Волга
- Автоматический регулировщик движения
- Светофор
- Часть дороги, предназначенная для пешеходов.
- Тротуар
Конкурс «Дорожные знаки»
Для того чтобы быть хорошим автомобилистом, мало знать марки автомобилей, нужно еще очень хорошо знать Правила дорожного движения и дорожные знаки. Сейчас вы внимательно посмотрите на те дорожные знаки, которые будут вам показаны, и скажете, что они разрешают или запрещают.
(Конкурс проводится так же, как конкурс «Автознак»)
Конкурс капитанов «Ловкий водитель»
Вот и пришел черед для конкурса капитанов. Этот конкурс называется «Ловкий водитель». К веревке в 1 метр длиной привязана машинка. На другом конце веревки привязан карандаш. Тот, кто быстрее смотает веревку, – победитель.
Конкурс «Игра слов»
Сколько слов можно прочитать?
Прочитать заданное на рисунке слово по часовой стрелки и против часовой стрелки.
Ответ. 9 слов: око, сок, село, лес, сокол, оселок, лесок, кол.
Конкурс «АВТОФАНТАЗЕР»
Вот и подошло время фантазировать. За 3-5 минут участники должны изобразить автомобиль, доселе не виданный никем, У кого интереснее проект?
3. Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята, наш конкурс закончен. По итогам всех конкурсов определяется команда-победитель. Человек все жизнь должен учиться, узнавать что-то новое Согласны ли вы со мной. Что нового вы узнали сегодня. (Ответы детей) Победители награждаются призами и ценными подарками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"
Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...
Конкурсная программа "В гостях у сказки"
Знание сказок....
Классный час "Автомобили буквально все заполонили".
Сформировать у учащихся знания об элементарных правилахдорожного движения, разъяснить основные причины дорожно - транспортных происшествий, повторить обязанности пешеходов,пассажиров, правила поведени...
Методическая разработка интегрированного урока по УД «Химия» и УД «Русский язык» «Автомобили! Автомобили! Все вокруг заполонили!», технология- метод проектов.
Методическая разработка интегрированного урока по русскому языку и химии...