мониторинг воспитательной работы
тест по теме
Предварительный просмотр:
Мониторинг воспитательной деятельности
Показатели эффективности воспитания в ОУ | Средства оценивания показателей | индикаторы |
Воспитательные средства. | а) диагностическая методика «Профиль влияния воспитательной среды. б)диагностическая методика «Трофики НИШИ воспитательной среды». в)диагностическая методика «событийность воспитательной среды». | Оздоровляет – 100% Сплачивает - 100%....... Высокий трофический потенциал воспитательной среды по значениям. Насыщенность воспитательной среды событийностями – 80%. |
Личностное развитие воспитанности | а) Уровень социального взросления ребенка. б) Ценностная ориентация личности. в) Уровень социально-личностной зрелости ученика. | 1уровень – 5 (20%) 2 уровень – 10 (40%) 3 уровень – 10 (40%) |
- Название: «Профиль влияния воспитательной среды»
- Автор: Ю.С.Мануйлов
- Цель: оценить благоприятность влияния школы воспитательной среды на ребенка.
- Инструкция:
3 2 1 0 -1 -2 -3
облагораживает опошляет
обогащает обедняет
оздоравливает отравляет
освобождает обременяет объединяет отъединяет
одухотворяет отупляет
Отметить в каждой паре глагол точной на пересечении линий влияния школьной среды, которое испытываешь ты. Получится график.
- Индикатор: положительный профиль влияния среды по значениям, написать в % все показатели.
1б. название «Трофика НИШ воспитательной среды»
2.автор: Ю.С.Мануйлов.
3. Цель: оценить воспитательный потенциал НИШ (кружков ,секций) в школьной среде.
4. инструкция:
НИШИ | Самосто- ятельность | Инициа- тивность | Ответствен- ность |
Уроки Класс.часы. Школь.праздники |
Перечислить слева все кружки, секции, клубы по интересам, которые ты посещаешь в школе. Справа оцени возможность обретения качеств тобой от 0 до 10 баллов.
5.Индикатор: Сосчитай среднее значение по каждому качеству. Высокий трофический потенциал НИШ по значениям:
Самостоятельность …….баллов
Инициативность ………баллов
Ответственность ……..баллов.
3в. Название: «Событийность воспитательной среды»
2.автор:Н.Е. Щуркова.
3. Цель: оценить насыщенность воспитательной среды событиями.
4.инструкция:поставить по вертикали цифры от 1 до 5. Перечисли напротив цифр по степени значимости дела, которые зависят по степени значимости.
5. индикатор: Сложить рейтинговые места и разделить на количество учащихся.(насыщенность воспитательной среды 80%.)
Название: «Уровень социального взросления ребенка»
2. автор: О.В.Курышева.
3.Цель:выявить уровень социального взросления ребенка.
4. инструкция: напишите когда и в каких ситуациях в школе (в семье) ты чувствуешь себя взрослым и почему. Если не написано почему ответ аннулируется.
когда | почему |
- Интерпретация:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг воспитательной работы
содержит графики, составленные на основании исследований классного коллектива...

Мониторинг воспитательной работы 2013-2014 уч.г.
Мониторинг воспитательной работы в 5 "А" классе за 2013-2014 учебный год...

Мониторинг воспитательной работы класса
Исследование эффективности воспитательной системы по следующим критериям:1. Развитость физических и психических качеств учащихся.2....

Мониторинг воспитательной работы 7 класс 2017-2018
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их де...

Мониторинг воспитательной работы 7 класс
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельн...