СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
методическая разработка (7 класс) по теме

 

       Чтобы играть в "Счастливый случай" нужны две дружные, сплоченные

       команды, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас все это

       имеется. Пусть наше отрядное место не украшено яркими декорациями,

       нет у нас настоящего монитора и время мы будем засекать по обычному

       секундомеру - все это не может нам помешать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon schastlivyy_sluchay_-_1.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

       Чтобы играть в "Счастливый случай" нужны две дружные, сплоченные

       команды, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас все это

       имеется. Пусть наше отрядное место не украшено яркими декорациями,

       нет у нас настоящего монитора и время мы будем засекать по обычному

       секундомеру - все это не может нам помешать. Давайте поприветствуем

       те великолепные команды, которые согласились сегодня играть в

       "Счасливый случай"! Впервые сегодня выходит на сцену команда девочек

       пятого отряда "Колобок". А теперь их визави. Команда "Крепкий

       орешек" пятого отряда. Итак, начнем!

                                   Первый гейм.

       Вопросы для команды "Колобок".

       1) Домашний Дед Мороз (Холодильник).

       2) Корова в детстве (Теленок).

       3) Колобок, обросший иголками (Еж).

       4) Дом автомобиля (Гараж).

       5) Мальчк с деревянным носом (Буратино).

       6) Самая первая книга ученика (Букварь).

       7) У кого смерть была на конце иглы? (У Кощея).

       8) Костюм космонвта (Скафандр).

       9) Висит груша, нельзя скушать (Лампочка).

       10) Кто идет, не двигаясь с места? (Время).

       11) Набита пухом, лежит под ухом (Подушка).

       12) Солько ног у мухи (Шесть).

       13) Дом для денег (Кошелек).

       14) Как звали невесту Пьеро (Мальвина).

       15) Без рук, без ног, а в гору лезет (Тесто).

       Вопросы для команды "Крепкий орешек".

       1) Из какой посуды нельзя поесть (Из пустой).

       2) Что можно увидеть с закрытыми глазами (Сон).

       3) Дом скворца (Скворечник).

       4) Кто родился с усами (Кошка).

       5) Мама ягненка (Овца).

       6) Какой город летает (Орел).

       7) Самый маленький палец (Мизинец).

       8) Ученик, не перешедший в следующий класс (Второгодник).

       9) Мальчик-луковка (Чипполино).

       10) Дом собаки (Конура).

       11) Кто похитил дюймовочку (Жаба).

       12) Непослушный братец Аленушки (Иванушка).

       13) Какое животное обладает самым громким голосом (Крокодил).

       14) Курица мужского рода (Петух).

       15) Тот, кто готовит пищу (Повар).

                                   Второй гейм.

       Каждая команда по очереди достает из бочки заморочку. Ведущий читает

       вопрос, а команда отвечает.

       Первая заморочка.

       В известной сказке "Пойди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что"

       царь посылает стрелка Андрея "за тридевять земель". Внимание,

       вопрос! "Тридевять"-это сколько?

       (Это 27! В Древней Руси считали по девяткам. Тридевять-это 9*3=27).

       Вторая заморочка.

       Илья Муромец и Алеша Попович-былинные богатыри. Кто из них грамоте не учился, за

       книги не садился? А учился с малых лет копьем владеть, из лука

       стрелять, богатырских коней укрощать?

       (Алеша Попович)

       Третья заморочка.

       С помощью какого предмета главный герой сказки нашел свое

       счастье-мудрую жену, которая была заколдована.

       Четвертая заморочка.

       С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи,

       а можно даже убить страшного героя русских сказок?

       (Игла)

       Пятая заморочка.

       В какой сказке действуют как живые существа следующие овощи:

       луковица, помидор, вишня, лимон, тыква, апельсин?

       (Приключения Чипполино)

       Шестая заморочка.

       Игрушка-главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому

       что он упал со стола.

       (Чебурашка)

                           Третий Гейм "Темная лошадка"

       Мальчик-коротышка, который прославился тем, что по своей глупости

       попадал в разные истории? (Незнайка) Девочка с необычными волосами

       которая любила воспитывать непослушных мальчиков (Мальвина)

       Старшие ребята, одетые в соответствующие костюмы задают вопросы

       командам.

       1) Кто автор сказки "Курочка Ряба"? (Народная сказка)

       2) Назовите первое чудо, которое царевна-Лебедь сделала для князя

          Гвидона. (подарила остров)

       3) Аукцион. Кто больше назовет героев из сказки "Золотой ключик"?

       4) Аукцион. Кто больше назовет героев из сказки про Незнайку?

                        Четвертый гейм "Гонка за лидером"

       Вопросы для первой команды:

       1) Городское заведение для зверей. (зоопарк)

       2) Домашняя машина, которая никуда не ездит. (стиральная машина)

       3) Сама не ест, а людей кормит. (ложка)

       4) Сам худ, а голова с пуд. (молоток)

       5) Сидит на крыше всех выше. (антенна)

       6) Одну ее не едят, а без нее мало, что едят. (соль)

       7) Самое большое животное на свете. (кит)

       Вопросы для второй команды:

       1) Инструмент, которым рубят. (топор)

       2) Густой лес. (чаща)

       3) Домашний сторож. (собака)

       4) Кто из литературных героев был обманут в Стране Дураков?

          (Буратино)

       5) Кто говорил эти волшебные слова: "Сим, сим откройся"? (Али-Баба)

       6) Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник. (дятел)

       7) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (сова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Счастливый случай". Интеллектуальная игра по русскому языку.5 класс

"Счастливый случай" - это интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 5 классов. Организована она по принципу некогда популярной одноименной игры. Предполагает участие двух команд, состоит из...

Игра " Счастливый случай"

Целью игры является активизация познавательной деятельности ребят. В процессе игры у ребят  формируются чувства партнёрства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения применя...

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по творчеству А.С.Пушкина "Мы пришли к поэту в гости", 9 класс

КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по творчеству А.С.Пушкина проводится в целях развития творческих способностей обучающихся, воспитания любви к поэзии, высоких нравственных и эстетических...

КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" (презентация)

Презентация к КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" содержит наглядный материал, необходимый для проведения игры...

Интеллектуальная игра "Счастливый случай"по творчеству А.С.Пушкина "Мы пришли к поэту в гости", 9 класс

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" посвящена творчеству А.С.Пушкина. Задачи: 1. Показать величие поэта, исключительность его дарования. 2. Развивать познавательные интересы обучающихся к тво...

Игра "Счастливый случай"

Эта разработка для итогового повторения пройденного материала в 5 классе. Если заменить вопросы в разминке и гейме "Гонка за лидером", то можно использовать в любое время, например, когда проходит нед...

Сценарий спортивного праздника "Счастливый случай"

Спортивный праздник "Счастливый случай" проводится среди  сборных команд учащихся 1-х, 9-х классов....