Разработка внеклассного мероприятия посвященного8марта
материал (8 класс) по теме
В ходе конкурсной программы "Весенние фантазии" девочки демонмтрируют все свои самые лучшие качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_2.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра «Весенние фантазии», посвященная Международному женскому Дню для учащихся 7-8 классов
Демчук Ирина Викторовна, учитель математики
Цели игры: развивать познавательные творческие способности учащихся, развивать умение и навыки коллективной творческой деятельности
Оборудование: листы ватмана, альбомные листы, маркеры, ручки, скотч, клей, газеты, классная доска, цветные мелки.
Ход игры:
Слово учителя: Сегодня, накануне самого весеннего праздника мы собрались чтобы поздравить лучшую половину человечества и нашего класса- наших замечательных девочек. В эти праздничные дни для них звучат самые красивые слова, дарятся самые прекрасные цветы и подарки. Мальчики нашего класса присоединяются к этим поздравлениям и предлагают для девочек свою праздничную игровую программу.
Конкурсные задания: для проведения конкурсной программы предлагаем девочкам с помощью жеребьевки разбиться на две команды. Конкурсные задания будет оценивать наше уважаемое жюри, в состав которого входят представители родительского комитета, учителя и старшеклассники.
Первое задание «Знакомство»:
Девочкам необходимо придумать название команды, девиз, эмблему, приветствие жюри и болельщикам (время на подготовку 5 минут).
Второе задание «Царский пир»:
Для участие в конкурсе приглашается по одной девочке от команды. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены различные кушанья, но все на букву «К». В течении трех минут девочкам необходимо на листочках бумаги написать название этих царских кушаний. За выполнение задания команда получает столько баллов, сколько названий кушаний сможет вспомнить.
Например, девочки могут дать такие варианты ответов : квас, кофе, какао, картошка, конфеты, колбаса, котлеты, кекс, кулич и т.п.
Третье задание «КОСИЛКА»:
На доске написано слово «Косилка», для участия в конкурсе приглашается одна участница от каждой команды, время на выполнение задания – 2 минуты. За это время девочкам необходимо из букв входящих в слово «косилка» составить как можно больше слов существительных в единственном числе. За этот конкурс команды получают количество баллов соответствующее количеству составленных слов.
Например, девочки могут дать такие варианты ответов: коса, сок, сила, лиса, кол, лоск, лак, сало
Четвертое задание - «Конкурс эрудитов»:
В конкурсе участвует одна девочка от команды, ей предстоит ответить на вопросы шуточной викторины, время на обдумывания каждого вопроса- 30секунд. Балл за ответ команда получает в том случае, если девочка первой правильно ответит на поставленный вопрос.
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7лет? (вороне пойдет восьмой год)
Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
По чему деревенские ребята ходят босиком? (по земле)
Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, а все слово целиком- название реки.(волга)
Пятое задание - кроссворд «Букет»:
В течение 5 минут две девочки от команды разгадывают кроссворд посвященный цветам. По итогам конкурса каждая команда получает количество баллов равное количеству вопросов, на которое они смогли правильно ответить.
Вопросы к кроссворду:
По горизонтали: 7. Солнце жжет мою макушку, 8. Колосится в поле рожь, 9. Беленькие горошки 10. Белым шариком пушистым | По вертикали: 2. Эй, звоночек, синий цвет, 3. Ковер цветастый на лугу, 4. Стоит он задумчивый, 6. Стоят в поле сестрички: |
Ответы к кроссворду:
По горизонтали:
5. Роза
7. Мак
8. Василек
9. Ландыш
10. Одуванчик
По вертикали:
1. Подснежник
2. Колокольчик
3. Тюльпан
4. Подсолнух
6. Ромашка
Шестое задание - конкурс «Модельеры»:
Для выполнения этого задания нашим девочкам предстоит проявить себя в качестве модельера: с помощью газет, ножниц и скотча девочкам необходимо создать мужской деловой и праздничные костюмы. В конкурсе участвуют по две девочки от команды, в качестве моделей выступают по два мальчика из числа болельщиков. Время на выполнения задания 5 минут, для каждого выхода необходимо придумать комментарий. За данный конкурс максимальная оценка- 5 баллов.
Седьмое задание «Скороговорки»:
От каждой команды приглашается по одной участнице, которая получает листок со списком скороговорок. Для выполнения конкурса участнице необходимо за 30 секунд прочитать скороговорки, жюри оценивает быстроту и правильность произнесения. За данный конкурс девочка приносит в копилку команды количество баллов, равное количеству произнесенных скороговорок.
Вот такие скороговорки были предложены девочкам в этом конкурсе:
Около кола колокола, около ворот коловорот
По семеро в сани уселись сами
На горе Арарат рвала Варвара виноград
Пара птиц порхала, порхала – да и выпорхнула.
Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
Кавалеры королевы плыли к ней на каравелле
Дробью по перепелам да по тетеревам
Все бобры для своих бобрят добры
Архип осип, Осип охрип
Восьмое задание «Реклама»:
К участию в конкурсе приглашается по две девочки от команды. За 5минут им необходимо почувствовать себя редакторами модного женского журнала и создать обложку будущего праздничного номера и название этого журнала. Для образца предлагаем номера журналов «Домашний очаг», «Самая», «Женские секреты», «Космополитен» и т.д.
Подведение итогов, слово учителя
Подошла к концу наша игра, наши девочки продемонстрировали нам свои способности, проявили себя настоящими хозяйками, талантливыми, эрудированными. Обе команды соревновались достойно. От имени всех мальчиков класса мы поздравляем наших замечательных девочек с Международным женским днем. Мы желаем им всегда быть красивыми, умными, здоровыми и счастливыми, пусть исполнятся все вами заветные мечты!
Список литературы
Внеклассные мероприятия: 8класс/Авт.-сост. О.Г. Черных.- М.: ВАКО,2009, стр.191-196
Классные часы: 7 класс/ Авт. - Сост. А.В. Давыдова.- М.: ВАКО, 2010, стр. 89-98,106-112
Научно – методический журнал «Классный руководитель», Москва, №2 2005, №2 2007, Карташова Э.А. «Турнир, посвященный международному женскому дню», стр.145-152
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...