Сценарий ко Дню учителя.
методическая разработка по теме
Сценарий ко Дню учителя. Методическая разработка для малокомплектной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий вечера ко Дню учителя в малокомплектной школе. | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Параллельный мир.
Космическая музыка Презентация
Ведущая передачи:
-- Добрый день, дорогие зрители! И снова в прямом эфире для вас передача «Параллельный мир». Неведомое вокруг нас… Как много вопросов и предположений оно вызывает!
Архивы всех стран мира содержат сведения о странных случаях. Однако, как правило, все эти загадочные события остаются вне поля зрения науки — постичь это ученым умом слишком сложно, практически невозможно. Диссертацию на этом материале не защитишь, а ученую карьеру можешь загубить — следовательно, и браться за это не следует. Но, к счастью, не все ученые стоят на подобных позициях и исследования многих «необъяснимых» феноменов ведутся во многих странах. И все больше исследователей склонны полагать, что гипотеза о существовании параллельных миров имеет право на существование!
-- Посмотрите наш репортаж с места событий. В прямом включении с вами Петров Никита, наш собственный корреспондент!
Фоторепортаж:
-- Во вселенной одновременно существует несколько параллельных миров, с большинством из которых мы можем сообщаться. И за доказательством этого нам не пришлось далеко ходить! Послушаем очевидцев.
1,2 ученики:
1 (таинственно) – Знаешь, сижу я вчера, ничего-то, вроде, и не делаю. Как всегда, в общем. Ка-ак вдруг потемнело… и слышу я голос…
2 (с любопытством) – Да ты что?! Колька? Ну, сосед твой?
1 (недовольно) – Да, нет… Такой какой-то странный, громкий-громкий, аж уши режет!
2 (с волнением) – А что говорит-то? Ну, голос твой?
1 (недоумённо) – Да, непонятное что-то такое, чудное…
2 (с восторгом) – У-у-у! При-ше-лец… Из параллельного мира?!.
1 (недовольно) – Да, не то, чтоб…
2 (с нетерпением) – Да, кто же, наконец?! Или что-о?!!
1 (с раздражением) – Что-что?! (передразнивает) «Кузнецов! Что ты делаешь?! Ты опять не пишешь?! Где твой учебник?!! Тетрадь?!! Почему ты молчишь?!!»
2 (с замиранием) – О-о-о… Точно пришелец… (с возмущением) Ну, как такое в современной школе на уроке спрашивать можно?!!
Фотокорреспондент
-- Это простейший случай общения с параллельным миром. Реальность происходящего убеждает нас в том, что все это происходит на самом деле. Мы видим образы не только окружающего нас мира, но и странные, не похожие ни на что видения, никак не связанные с повседневностью. Откуда они приходят? И нельзя ли увидеть нечто подобное ещё где-то?
Наши исследования продолжаются!
С вами был Никита Петров! До следующей встречи!
Ведущая передачи:
-- Бесконечная большая Вселенная состоит из бесконечно малых атомов. Обладая огромной внутренней энергией, атомы остаются невидимыми для нас и обретают «плоть», только объединяясь в молекулы и образуя материю, окружающий нас материальный мир. Но, несмотря на тo, что атомы невидимы, никому в голову не придет отрицать факт их существования. Ведь и мы, наше тело, тоже состоим из атомов.
Так и с параллельными мирами… Мы их не видим, но они, похоже, существуют!!!
У нас в студии всемирно известный учёный-исследователь Ивонна Ивановна Иванова! И мы сможем, наконец-то, получить некоторые ответы на животрепещущие вопросы!
-- Здравствуйте, уважаемая Ивонна Ивановна!
-- Добрый вечер.
-- Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь научные подтверждения существования параллельных миров?
-- Знаете, как ни странно, такие факты существуют. Мы даже смогли отследить регулярность появления пришельцев в нашем мире.
-- А вы не могли бы ознакомить нас с некоторыми из ваших открытий?
-- С удовольствием! (читает с листка).
…………………………………………
И это повсеместно происходит по сегодняшний день!
-- Как видите, дорогие зрители, даже учёные вынуждены были придти к выводу, что параллельные миры существуют!
Спасибо, уважаемая Ивонна Ивановна, за интересную информацию.
Мы прощаемся с известным учёным, но нас ожидает встреча с очевидцами неожиданных явлений Ивановым Иваном Ивановичем и Ивановой Марфой Ивановной! (появляются «Ваня» и «Марфуша»)
-- Здравствуйте, уважаемые Иван Иванович и Марфа Ивановна!
«Ваня» (стоя)
-- Ух, ты… Как у вас тута… Красотища-то какая!..
-- Присаживайтесь, пожалуйста. А не расскажите ли нам…
«Ваня» (перебивая)
-- Ты, это, вот что… Слушай сюда…Мы-та много чего порассказывать о параллельных этих могём!..
(частушки «Вани» и «Марфуши»)
Очень стали всем важны
Параллельные миры!
Нам друг друга не понять!
Ну, кого же обвинять?!
Ах, учительницы наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего их не берёт!
Они отчёты заполняют
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего!
Восемь бед – один ответ!
Я пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну, никак я не пойму.
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
Ведущая передачи:
-- Не правда ли, дорогие зрители, что-то стало проясняться?! Давайте, дорогие телезрители поблагодарим Ивана Ивановича Иванова за интересные сведения. (хлопаем) Мы прощаемся с нашим замечательным собеседником.
-- А у нас звонки в студию от людей, которые сомневаются, что с существами из параллельных миров можно установить контакт!
(запись: анекдоты про школу)
– Мешков, какой твой самый любимый предмет?
– Телевизор!
Учитель. Каких ты знаешь домашних животных?
Ученик. Тараканов.
Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга».
Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги.
Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»?
Ученик. Это у которого много глаз.
Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы».
Ученик. Будильник!
Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?
Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов!
Учитель. Кто открыл Америку?
Ученик. Светофор Колумб.
Учитель. Что такое полуостров?
Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам.
Учитель. Какую пользу приносят птицы?
Ученик. Они чирикают!!!
Учитель. Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик. Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой...
-- Мы благодарны нашим телезрителям за их звонки, а сейчас у нас снова прямое включение. Мы с вами в клубе испытателей параллельного мира!
(песни-переделки об учителях
Поппури)
На мотив песни "Катюша"
В школе есть у нас предмет мудрёный,
Тут химичим с веществами мы.
Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы
Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы
На мотив песни "Смуглянка"
Раз на физику зачем – то
Чёрт с утра меня занёс
Там Шабанов Юрь Иваныч
Начинает свой опрос
Я краснею, я бледнею
И мне нечего сказать
Ох, поставьте тройку,
Ведь учёным мне не стать
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
Я б ответил на все вопросы
И вершины достиг
На мотив песни Сердючки «Гулянка»
На уроки я ходила
Будто окрылённая.
За прошедшие года
Стала я учёная
Запятые расставляю
Там лишь, где положено.
Предложенья составляю,
Если мне предложено.
Для меня язык родимый,
Для меня язык родной,
Для меня он – самый лучший,
Для меня он – неземной.
На мотив песни
Хороши в саду весной цветочки
Хороши в саду весной цветочки,
Мы теперь легко определим
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил
Где тычинка – пестик, каково соцветье – Это я в ботанике учил
С детских лет нас мучили вопросы:
Где детей берут, и почему?
Почему братишку вдруг найдут в капусте,
А сестричку аисты несут?
Скажем Вам спасибо, Вы нам объяснили
Вы нам разъяснили, что к чему
На мотив песни "Листья жёлтые"
Не крутите школьный глобус.
Не крутите школьный глобус
И не вздумайте бросать.
Может через год придётся,
Может через два придётся
Географию сдавать.
А на карте белых пятен.
А на карте белых пятен
Нам, наверно, не сыскать
У учительницы нашей.
У учительницы нашей,
Трудно что – то не понять
На мотив «Я люблю тебя жизнь»
Любим мы алгебру,
Что само по себе и немало.
Любим мы алгебру,
Хоть сейчас с нею сложно всё стало.
Вот уж окна зажглись,
Мы шагаем из школы устало.
Любим мы алгебру,
Но хотим, чтоб нам полегчало.
Ведущая передачи:
-- Проведём собственную экспертизу. Выясним, возможен ли контакт двух миров?!
(юмористическая викторина)
Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Ведущая передачи:
-- Итак. Готовы ли мы к равной встрече с параллельным миром? Сможем ли мы подружиться с пришельцами? Покажем свою готовность и дружелюбие!
(стихи-пожелания младших классов)
Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!
Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.
Учителям
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Вероника Тушнова
Ведущая передачи:
-- На приятной ноте наша передача заканчивается! Всего вам доброго, дорогие зрители! Будьте готовы к встрече со всякими неожиданностями и учитесь общаться и находить общий язык даже с параллельными мирами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...
Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"
Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет весело!...
Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....
"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя
В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....