Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"
материал на тему
Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет весело!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_podderzhki_na_konkurs_uchitel_goda.doc | 41.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Группа поддержки на конкурс Учитель года -2009
«Сказка о потерянном времени»
1. Звучит музыка из кинофильма «Ирония судьбы…».
На экране Слайд № 1- Вас приветствует группа поддержки
МОУ СОШ с. Старое Дубовое. Мы начинаем…
На экране слайд № 2 –фото зимы,
В это время музыка смолкает
Голос за сценой:
Эта история произошла в небольшой сельской школе (фото школы -№ 3),
накануне новогодних праздников- (фото № 4), в тот год (2008/09 г -№ 5),
когда Россия находилась на пороге экономического кризиса, а учительство нашей огромной страны ждало чудо, связанного с новой оплатой труда.
2.Звучит музыка «Это что же такое» пока учителя выйдут на сцену(на слайде фото учительской № 6) на сцену с обеих сторон выходят учителя
, музыка стихает
М.Г.- Ну, как всегда опять проблемы
Свалились на голову нам
Вот Новый год и перемены
Которые касаются всех нас
О.Н- Да что случилось, не томите,
Скорее все нам говорите.
М.Г. – Нас ждут не праздники, а будни
Система новая оплаты нашего труда
Е.В – И что тогда ?
М.Г. Как что, приказы. Положения, рейтинг
Ю.А- И Новый год потерян как всегда .
.
Е.В.- Кому нужна вся эта головная боль ?
О.Н.- И так работаем как пчелки
Семьи не видим, молодость проходит
Все в стенах нашей школы дорогой
С.В- И снится нам покой…
О.Н.- Ну, хватит , мы о праздниках забудем
Работой все займемся вновь
Ю.А.-Действительно, сей праздник не для нас
Вы в волшебство давно не верим
Г.А.- И дед Мороз к нам не придет
Не постучится в двери
Я в чудеса давно не верю
Сама себе который год я Дед Мороз
С.В.- Чудес на свете не бывает
Не дети мы уже давно
Г.А.- Но кто же объяснит Татьяне ?
Е.В.- Как ей открыть всю правду жизни
Ведь волшебством она живет
Вы знаете она сейчас поет
Готовит сказочный концерт
И очень, очень чудо ждет
О.Н.- Да ладно, пусть себе поет
И чудо новогодней ночью ждет
Быть может наконец поймет она
Что глупо верить в чудеса.
3.В это время гаснет свет, звучит музыка Старика Хоттабыча. Лопаются 3 шарика.
Свет включается , на экране (Слайд 7-Учительская минуту спустя),
На сцене большие часы и дети вместо учителей. Музыка смолкает.
На экране (слайд №8- фото учителя и ребенка)
Лиля- Ой, что это с нами?
Аня обращаясь к Насте : Марина Геннадьевна -вы стали намного меньше.
Настя- Что же мне теперь делать, мне завтра в отдел народного образования срочно нужно.
Косинов Женя- А как же я пойду на урок физкультуры в 11 класс. Меня же не заметят.
Саша- А мне проводить инструктаж по технике безопасности
Оксана- Ой, ой, как быть, я не учитель, а ребенок.
Все вместе чуть не плача : Что же нам делать ?
4. Звучит сказочная музыка (Тот же Старик Хотабыч), на фоне музыки голос :
Это ваше наказание за то, что вы потеряли веру в силу волшебства, вы превратились в детей и теперь пока вы не поверите в чудо, вы не станете взрослыми
Дети оглядываются по сторонам:
Аня: Но ведь чудес нет, ?
Голос: Чудеса рядом с вами, спешите их увидеть. Сейчас силами своего волшебства я отправлю вас в королевство музыка, но запомните ,если к 12 часам ваши сердца не наполнятся волшебством и верой в светлое, вы так и останетесь детьми. Спешите. Время пошло. Помните : чудо, вы должны найти чудо…
В это время стрелка часов переводится на пять минут.
Музыка продолжает звучать, но ещё усиливается, гаснет свет. В это время на сцене появляются декорации :
Сказочные ворота с надписью «Королевство музыки»
забор , представляющий собой нотный стан, деревья,
(На экране слайд № 9) – Королевство музыки
Включается свет, дети оказываются в королевстве.
Стрелка часов ещё переводится на 10 минут.
Лиля- Ой, друзья, куда попали,
Женя- Мы такого не видали (оглядывается)
Настя- Как красиво все вокруг (Начинает тихо звучать музыка –Город золотой)
Саша – Ой, вы слышите , поют.
В это время звучание усиливается, на сцене появляется принц Диез (Юра) и поет песню, о своем королевстве (1 куплет и припев)
(перевод стрелок на 10 минут)
После песни :
Аня-Какое чудесное место, какой покой..
Оксана: Где мы?
Юра: Вы попали во владения королевы музыки. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. стоит прикоснуться к одной из них рукой и розы начинают петь
Саша : Уважаемый житель сего королевства, помоги нам вернуть свой прежний образ.
Юра: Да, да , я конечно же знаю что с вами случилось, но все зависит только от вас, только вы в силах изменить свою судьбу поверив в прекрасное и волшебное, а жители нашего королевства помогут вам.(Перевод стрелок на 10 минут)
После этого на сцену выходят две нотки :
1. Дети и взрослые верят в добро,
Счастье, любовь, это все заодно
2. Любви огромной свое сердце откройте
Музыкой светлой душу наполните. (нотки встают у ворот замка)
Зазвучала музыка «Алые паруса» Нотки уходят и появляется Таня Левыкина
Песня «Алые паруса» (Перевод стрелок на 10 минут)
Настя- В вашем замке столько интересного. Мы очень рады, что попали сюда.
Мелодия: Это все благодаря нашей Королеве, которая верит в лучшее и в нас. Слышите музыку, Звучит музыка и входит Т.И. с песней «Цветные сны Это идет наша Королева.
(На экране № 10)информация о Т.И.
(Перевод стрелок на 5 минут)
После песни:
Саша: Вы поймите нас, поймите,
В школу нашу нас верните (встает)
Лиля- Нам понятно все без слов
На земле царит любовь
Чудо , музыка и сказка,
Доброта, любовь и ласка.
Женя- Мы о всем полом забыли
Все теперь нам нипочем
Потому что в этом мире
Мы ради детей живем.
Оксана- Помоги ты нам, Татьяна.
Королева сей страны
Настя- Правду жизни мы увидели
Только с лучшей стороны
Аня- И теперь должны всем людям
Мы об этом рассказать.
Чудо есть , друзья, поверьте,
Будем вместе чуда ждать.
Дети вместе с Татьяной Ивановной выстраиваются на сцене, под музыку «Если снежинка не растает», появляются учителя и встают сзади. В это время часы показывают 12.
Т.И. говорит слова :
И опять играет музыка
И опять она звучит
Веселиться с нами музыка
С нами музыка молчит
Отзовется на печаль она
И откликнется на смех
Эта светлая мелодия
Эта музыка для всех
Звучит финальная песня. Слайд 11-«Счастья, успехов и веры в лучшее!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий группы поддержки на конкурс "Учитель года"
Сценарий написан по фильму "Сваты". Очень веселый и интересный, а самое главное составлен без помощи Интернета....
Сценарий осеннего утренника для младшей группы д/с.Осень 2009 года.
Сценарий осеннего утренника для младшей группы детского сада....
Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.
Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....
Сценарий праздника "Новый год в подводном царстве". Средняя группа д/с, декабрь 2012 года.
Сценарий новогоднего праздника для средней группы....
Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)
Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)...
Учебно-методический комплекс "Страницы русской музыки" для второго года обучения по "Слушанию музыки"
«Страницы русской музыки» - учебно-методический комплекс по дисциплине «Слушание музыки» второго года обучения знакомит обучающихся с национальной культурой, ее истоками, ценно...
Сценарий Открытого урока музыки с физкультурой "В ритме музыки и движения". Авторы: учитель музыки Азизова А.И. и учитель физической культуры Мокрушина Ж.В.
В нашей школе прошла неделя открытых уроков. Показали совмещенный урок музыки и физкультуры во вторых классах: "В ритме музыки и движения"....