Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля "Курс молодого бойца" (командная игра)
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Байбородова Галина Владимировна

Конкурсная программа рассчитана на участие сальчиков 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_k_23_fevralya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА К 23 ФЕВРАЛЯ «КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА»

Ведущая1: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущая2:  Мы рады приветствовать вас сегодня в этот замечательный праздник!
Ведущая1: И в честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).
Ведущая2:  Сегодня за звание лучших защитников Родины предстоит сразиться двум командам.
Ведущая1: Приветствуем наших участников! (под фанфары команды выходят на сцену)

Ведущая2: Строгое и компетентное жюри решит, кто из вас станет лучшей командой.

Ведущая1:А в составе жюри у нас сегодня: ___________________________________________________________________________

Ведущая2: _________________________________________________________________

Ведущая1:_________________________________________________________________

Ведущая2: И для начала команды должны представиться!

1.«ЗНАКОМСТВО»

Название, девиз, песня (готовятся заранее)

(максимум 2 балла)

2.«В ПУТЬ!»

Ведущая1: Как ты думаешь, много ли вещей можно уместить в походный рюкзак?

Ведущая2: Думаю, не больше, чем в дамскую сумочку! А что?

Ведущая1: Сейчас мы узнаем, что думают об этом наши команды.

Ведущая2: Ровно за одну минуту вы должны составить список самых необходимых вещей, которые понадобятся вам в двухдневном пешем походе.

Ведущая1: Все эти вещи должны поместиться в рюкзак.

Составляют список на листе.

(максимум 2 балла)

3.«ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА»

Ведущая1: Все мы гордимся славной историей своей страны

Ведущая2: Особенно сильно гордимся, когда приходится к уроку даты учить.

Ведущая1: Вот сейчас и проверим, как там с историей Отечества у наших участников.

Ведущая2: Вам будут предложены даты великих сражений, ваша задача, определить, о какой битве идёт речь.

Вытягивают «билеты» с датами, рядом нужно подписать события.

(максимум 3 балла)

4.«САПЁРЫ»

Ведущая1:Сапёр ошибается один раз…

Ведущая2: Ты хочешь предложить нашим мальчикам мины искать???

Ведущая1:Ну, не совсем мины… В кабинетах 25 и 26  находятся вот такие (показать) жетоны.

Ведущая2: (рассматривает) Буквы какие-то…

Ведущая1: Да, с буквами. Команда в полном составе отправится на поиски  этих жетонов.

Ведущая2: А сколько этих жетонов?

Ведущая1:А это военная тайна! Но из них можно составить слово.

Ведущая2: По сигналу военного горна команда должна вернуться с найденными жетонами и составить слово (на это у команды не более минуты).

Ведущая1:Команды готовы? К месту поисков шагом марш!

Круглые жетоны из картона, на обороте буквы, из которых нужно собрать слово «победители»

(максимум 3 балла – 2 балла за бОльшее количество жетонов + 1 балл за слово)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Зрители-болельщики для удобства сидят на разных рядах. Каждый правильный ответ болельщиков оценивается жетоном. Болельщики, заработавшие большее количество жетонов, приносят дополнительный балл своей команде.

5.«КЕМ СЛУЖИТЬ?»

Ведущая2: Как ты думаешь, какой род войск о себе говорит: «Сами не летаем и другим не даём?»

Ведущая1: Ну, это я знаю, войска противовоздушной обороны.

Ведущая2: А эмблему их ты знаешь?

Ведущая1: Чего не знаю, того не знаю. Но участники наши точно должны знать.

Ведущая2: Каждая команда получает 3 эмблемы различных родов войск. Не более минуты у них на то, чтобы определить, какой род войск носит эти эмблемы.

Вытягивают «билеты» с изображениями эмблем.

(максимум 3 балла)

6.«НА ХОЗЯЙСТВЕ»

Ведущая1:Каждому мужчине рано или поздно приходится остаться на хозяйстве.

Ведущая2: А это значит, и за детьми надо присмотреть, и обед приготовить…

Ведущая1:О, я смотрю, картошечка. Чистить будут?

Ведущая2: Не совсем. Для этого конкурса мы просим выйти к нам двух помощниц.

Ведущая1: Какие шикарные волосы!

Ведущая2: Капитанам команд сейчас предстоит заплести эти шикарные волосы в две косы.

Ведущая1:А остальным членам команды в это время нужно составить список блюд, которые можно приготовить из картофеля. По сигналу горна работа со списком прекращается!

(максимум  2 балла за косы и 2 балла за меню)

7.«ПИСЬМО ИЗ АРМИИ»

Ведущая2: Чехов сказал: «Если на сцене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит».

Ведущая1: Ну, к чему эти метафоры! Скажем прямо: если на столе лежит картошка, её обязательно надо почистить!

Ведущая2: А займутся этим болельщики! Приглашаем по одной болельщице от команды на сцену.

Ведущая1: А пока болельщики настраиваются, команды тоже получат своё задание.

Ведущая2: Когда солдат служит, дома его ждут.

Ведущая1:С нетерпением ожидают каждую весточку.

Ведущая2: И сейчас командам предстоит написать письмо из армии. Да не простое, а в стихах!

Ведущая1: Не пугайтесь, мы тут вам помогли немного!

Ведущая2: У вас две минуты. Команды готовы? Болельщики готовы? Начали!

(максимум 2 балла за картошку и 2 балла за письмо)

8.«РАДИСТЫ»

Ведущая1: Как много звуков окружает нас, ты не задумывалась об этом?

Ведущая2: Что это тебя на лирику потянуло?

Ведущая1: Это я пытаюсь подготовить наших участников к следующему конкурсу.

Ведущая2: Радистам необходимо сквозь различные шумы в эфире услышать свои позывные.

Ведущая1: У наших команд несколько иная задача. Они должны определить, из каких именно звуков состоит какофония. Которую им сейчас предстоит услышать.

Файл содержит одновременно звучащие скрип двери, цоканье копыт, журчание ручья, кукование кукушки и скрип снега.

(максимум 5 баллов- за каждый отгаданный звук)

9. «СВЯЗИСТЫ»

Ведущая2: Пришло время последнего конкурса.

Ведущая1:Просим от каждой команды самого сильного и стойкого представителя.

Ведущая2: Итак, перед вами поставлена задача: доставить в штаб срочное сообщение.

Ведущая1: Вас ранили в правую руку (убираем её за спину), а вам предстоит вплавь перебраться через реку.

Ведущая2: Что делать с документом? Ах, да, у вас есть бутылка!

Ведущая1: Вы должны этот лист спрятать в бутылку и плотно закрыть её крышкой (лист можно мять, гнуть).

Ведущая2: Готовы? Начали!

(максимум 2 балла)

Ведущая1: Команды, стройся!

Ведущая2: К подведению итогов конкурса готовься!

Ведущая1:Слово для подведения итогов конкурса предоставляется нашему жюри!

Награждение победителей.

Ведущая1:Теперь мы видим, что у нашей страны есть надёжная защита!

Ведущая2: Спасибо всем за внимание и участие в конкурсе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "День молодого избирателя"

Мероприятие проводится в целях развития демократии, повышения правовой и электоральной культуры молодежи, повышения уровня информированности молодых избирателей о выборах....

Сценарий внеклассного мероприятия по ИЗО в 7 классе: Игра «Умники и умницы»

Цель:Закрепить и расширить знания учащихся об изобразительном искусстве, а также оживить процесс приобщения к миру прекрасного.Задачи:1.     Закрепить знания учащихся по основным р...

Сценарий внеклассного мероприятия по ИЗО в 7 классе: Игра «Умники и умницы»

Цель:Закрепить и расширить знания учащихся об изобразительном искусстве, а также оживить процесс приобщения к миру прекрасного.Задачи:1.     Закрепить знания учащихся по основным р...

Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5 классов. Игра- путешествие «Секреты здоровья».

Основная цель данного мероприятия -  привлечение внимания школьников к своему здоровью, формировать знания по сохранению и укреплению здоровья учащихся, показать значимость занятий спортом, выпол...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по ПДД Игра-кругосветка «Колесо обозрения»

Урок-игра «Колесо обозрения» посвящен ознакомлению учащихся начальной школы с ПДД. Занятие проходит в форме игры - путешествия по станциям. Данной разработкой могут воспользоваться учителя...

Сценарий внеклассного мероприятия по профориентации в начальной школе игра- путешествие «В мире профессий»

Сценарий внеклассного мероприятия  по профориентации в начальной школе игра- путешествие «В мире профессий»...