День самоуправления
творческая работа учащихся по теме

Коковина Елена Леонидовна

Краткие конспекты уроков, проводимых детьми на День самоуправления в Несвойской школе, расписание уроков, приказы директора

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_samoupravleniya.doc149.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока   по истории, 5 класс Учитель- Шаров Кирилл, 7 класс.

Тема урока: повторение изученного материала по теме « Исторические источники»

форма проведения урока: игра 5 5.

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

                                                                I            II             III         IV      V

    Сегодня у нас урок повторения. Вы закончили тему « Исторические источники» и сегодня мы проверим, чему вы научились.  Мы будем играть в игру 5:5.  Перед вами на доске таблица

   В таблице все задания расположены в 5 столбиках. За правильно выполненное задание можно получить разное количество баллов. Простые задания-1 балл, самые сложные-5 баллов. Каждый из вас должен подумать в какой группе он выберет задание и зачеркнуть эту цифру на доске. Если вы правильно ответили- я буду отмечать баллы напротив ваших имен. Победителем в игре станет тот , у кого будет больше баллов.  Он получит приз. За ответы в конце урока я всем поставлю оценки.

I- Вещественные источники, надо объяснить старинные слова.

1.объясни, что такое кочерга

2.для чего используется скалка

3.что раньше делали рубелем

4 для чего применялась братина

  1. Какой предмет назывался « Летучая мышь»?

II. письменные источники, отвечаем на вопросы о старинных рукописях.

  1. Назови 3 предмета, на чем могли писать древние люди.
  2. Как называются записи событий по годам
  3. Кто в старину считался самым грамотным
  4. Как называются знаки-рисунки для письма.
  5. Почему книги в старину были очень дорогие?

III. Наш край.

1 Назови столицу вологодской области.

  1. Какая у нас в области протекает самая большая сухопутная река.
  2. Назови 3 самых известных города нашего края.
  3. Какой монастырь нашего края самый большой и известный.
  4. Перечисли, чем богат наш край.

IV. карта

  1. Покажи на карте нашу страну.
  2. Сколько материков на нашей планете?
  3. Как на карте обозначаются города?
  4. Что такое легенда карты?
  5.  Карты бывают разные. А Чем историческая карта отличается от политической и географической?

V. счет лет в истории

  1. Какой         сейчас век, напиши на доске.
  2. От какого события мы ведем счет лет в истории?
  3. Как идет счет лет до нашей эры?
  4. На какие 2 больших отрезка делится линия времени?
  5. Что было раньше и насколько-2 тысячелетие до нашей эры или 2 тысячелетие нашей эры?

Краткий конспект урока по обществознанию

Сегодня в нашей стране -праздник — День Учителя, и наш урок сегодня мы посвящаем школе.

  И тема урока сегодня-простая ШКОЛА

Конечно о школе вы уже много знаете, поэтому сегодня за урок я поставлю оценки самым активным и внимательным ученикам. Не забывайте про правило поднятой руки. С места не кричать.

На уроке сегодня 7 туров с разными заданиями. Кто лучше справится с ними  без замечаний-тот получает звание прилежного

ученика и хорошую оценку. В каждом туре лучший ученик получает жетон. У кого больше жетонов к концу игры- тот и победитель.

1 тур-вопросы о школе. Тащим билетик и отвечаем, что знаем.

2 тур сложнее  Определи лишнее слово и объясни, почему оно лишнее

3 тур  оживи картину стр. 61. Каждый выберет себе роль и попробует озвучить её с нужной интонацией и выражениями.

4 тур = загадки о школе и школьных принадлежностях. Отвечаем по порядку. Кто кричит с места- ответ не засчитывается.

5 тур- Кто даст лучшее объяснение стр 54, зад №5.

физкультминутка. Найдите в классе 3 предмета на букву т

6 тур-  Лучший совет. В школе до 3 класса ученикам оценок не ставят, но все они хотят учиться хорошо.Откройте тетради и напишите 5 советов, как стать хорошим учеником.

7 тур составить синквейн о школе.

1 строчка   Школа

2 строчка 2 прилагательных

3 строчка 3 глагола

4 строчка своё мнение

5 строчка синоним к главному слову.

Конспект урока по английскому языку для 4 класса. Учитель- Батулина Наталия, 8 класс

     Сегодня у нас с вами урок повторения. Чему то на уроках английского языка  вы уже научились. И сегодня мы проведем игру « Все под солнцем»

На доске лежат конверты с заданиями, вы раскручиваете волчок. Куда покажет стрелка-там ваше задание. За каждый правильный ответ я буду давать жетоны. Если ваш товарищ не знает ответа на вопрос- ему можно помочь, но с моего разрешения. Я спрашиваю только тех, у кого поднята рука. Тот , кто получит 5 жетонов, получает оценку 5, у кого жетонов будет больше всех-тот победитель в игре и получит приз.

Карточки для вырезания заданий

Сосчитай до 10 по английски наоборот

Расскажи любое английское стихотворение.

Расскажи о себе по-английски

Ответь на  3 вопроса учителя

Назови по английских  7  животных

Назови 5 английских имен

Назови 5 предметов в классе по английски.

Задай по английски учителю 3  вопроса.

Назови буквы алфавита, которые покажет учитель.

Выполни команды учителя. Stand up! Fly! Sleep! GO! Wash! Swim! Sit!

Поздоровайся с разными интонациями ( весело, грустно, очень радостно)

Спой с другом песню Happy Birthday!

Напиши по английски 3 любых слова

 Раскажи о домашнем животном

Назови 5 спортивных игр очень популярные в Англии.

 Закажи в магазине 10 продуктов

Напиши  3 буквы под диктовку

Расскажи, что ты умеешь делать

Назови 5 цветов

Расскажи о себе

Скажи, что у тебя есть к уроку.

Прочитай вывески в городе

Возьми у друга интервью

Назови 5 предметов во множественном числе.

Напиши своё имя по английски

Назови гласные буквы алфавита

Инсценируй диалог

Прочитай английский текст

Назови 5 вежливых слов

Ответь на 3 вопроса учителя

Расскажи считалку про овощи

Пригласи гостя к столу

Какие знаки транскрипции написаны на доске

Расскажи что ты любишь

Расписание на 5 октября. Сегодня — День учителя. Поздравьте своих учителей с их праздником!

5 класс

 6 класс

7-8 классы

9 класс

2-4 классы

история

математика

Русский язык

физика

труд

  физическая

культура

математика

география

4 клас-английский язык

2 класс-знакомство с компьютерами

природоведение

обществознание

литература

химия

изо

 Изобразительное искусство

 Изобразительное искусство

Физическая культура

изо

Обед в столовой

              Малый педсовет с приглашением учителей

  Вопросы для обсуждения.

  1. Получился ли урок так как было задумано.
  2. Если нет, что не получилось и почему.
  3. Оказал ли тебе помощь в проведении урока учитель. За что ты ему благодарен.
  4. Что по твоему в работе учителя самое трудное.
  5. Представляешь ли себя в будущем на месте учителя.

Бейджики учителей в День Самоуправления

Любовь Сергеевна

Сергей Александрович

Кирилл Андреевич

Татьяна Сергеевна

Максим Алексеевич

Жанна Алесандровна

Наталья Николаевна

Наталья Алексеевна

Юзефа

Брониславовна

Приказы директора школы.

  1. Объявить 5 октября Днем самоуправления. Освободить педагогов Несвойской школы от работы и отправить на заслуженный отдых сроком на 1 день.
  2. Назначить учителем  математики Ветошева Сергея Александровича -5-7 классы, Богословскую Любовь Сергеевну 8 класс-
  3. Назначить учителем русского языка, литературы и английского языка Батулину Наталию Николаевну.
  4. Назначить учителем обществознания и изо Богословскую Любовь Сергеевну
  5. Назначить Бобылеву Жанну Александровну учителем трудового обучения, изобразительного искусства и физической культуры.
  6. Назначить учителем физкультуры и географии Парменова Максима. Алексеевича.
  7. Информатику и природоведение оставляю за собой.
  8. На 5 октября дежурным учителем назначается Парменов Максим Алексеевича
  9. Обед в столовой состоится для всех классов после 3 урока
  10. Уроки объявляются по 30 минут
  11. После окончания 4 урока состоится малый педсовет, на который мы приглашаем и наших постоянных педагогов.

Подчеркни лишнее слово.

  1. Стол, стул, книга, шкаф
  2. Дуб, береза, тюльпан, кедр
  3. Окунь, коршун, воробей, синица
  4. Классный журнал, тетрадь, учебник, дневник
  5. « Сказка о царе Салтане», « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,
  6. « Двенадцать месяцев», « Сказка о золотом петушке»
  7. Европа, Индия, Африка, Австралия
  8. Завод, институт, колледж, школа.

Подчеркни лишнее слово.

1.Стол, стул, книга, шкаф

2.Дуб, береза, тюльпан, кедр

3.Окунь, коршун, воробей, синица

4.Классный журнал, тетрадь, учебник, дневник

5.« Сказка о царе Салтане», « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,

« Двенадцать месяцев», « Сказка о золотом петушке»

6.Европа, Индия, Африка, Австралия

7.Завод, институт, колледж, школа.

Подчеркни лишнее слово.

1.Стол, стул, книга, шкаф

2.Дуб, береза, тюльпан, кедр

3.Окунь, коршун, воробей, синица

4Классный журнал, тетрадь, учебник, дневник

Памятки для анализа урока

  1. Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)
  2.  Все ли получилось, как задумано
  3. Если что то не получилось, подумай почему
  4. Что в работе учителя, по-твоему самое трудное
  5. Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.

Памятки для анализа урока

1/Чем занимались на уроке ( темы, деятельность)

2/ Все ли получилось, как задумано

3/Если что то не получилось, подумай почему

4/Что в работе учителя, по-твоему самое трудное

5/Представляешь ли ты себя на месте учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День самоуправления

Сценарий открытия Дня самоуправления...

Внеклассное мероприятие. 7-8 класс.Тема: «День самоуправления».

Внеклассное коррекционное занятие "День самоуправления" для учащихся 7-8 классов.  Настраивает учащихся на подготовку к сдаче экзаменов, тренирует память, активизирует мышление....

День самоуправления в школе

Презентация с фотографиями уроков...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Программа "День самоуправления"

День самоуправления - праздник, обучающее мероприятие, ориентирован на День Учителя....

День самоуправления

Вы знаете, мне по-прежнему верится,Что, если останется жить Земля,Высшим достоинством ЧеловечестваСтанут когда-нибудь учителя!В них будет мудрость талантливо-дерзкая,Они будут солнце нести на крыле.Уч...

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Материалы для проведения мероприятия в школе....