Главные вкладки
Шолом Наталья Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках иностранного языка
Увлечения: активный отдых, туризм
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Место работы: МБОУ СОШ № 1 им. Г.К.Нестеренко ст.Каневская Краснодарский край
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sholom-natalyaNot to know is bad, not to wish to know is worse.
О себе
Имею высшее педагогическое образование.С 2001 года работаю учителем английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Тихий Дон", М.Леомонтов "Мцыри", "Смерть поэта.", А.Пушкин "Евгений Онегин", Достоевский "Преступление и наказание", Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует другой мир - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений. Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая глубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. Я учу своих детей жить без насилия, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты