Математическая игра Что? Где? Когда? 6-7 класс
презентация к уроку (6 класс) на тему
В игре участвуют две команды. По очереди крутят барабан, который разбит на 10 секторов. Каждый вопрос имеет свой бал . Выигрывает та команда, у которой больше баллов. Есть презентация.
Цели:
Развитие логического мышления, интуиции, внимания;
Развитие интереса к предмету математика;
Формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что? Где? Когда | 736.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Что? Где? Когда?»
6 класс
Баскакова Татьяна Игоревна учитель физики и математики
Цели:
Развитие логического мышления, интуиции, внимания;
Развитие интереса к предмету математика;
Формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, барабан с 10 секторами, на которых записаны задания.
Эпиграф: Я мыслю, следовательно, я существую. (Декарт)
(Декарт Рене (1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог)
Ход урока: 1. Вступительное слово учителя; (презентация)
2. Игра
3. Подведение итогов
Разминка: У стола 4 угла. Сколько будет углов, если отпилить один угол?
(Кто первый отгадает, тот начинает игру)
Игра 1. 60 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц. (2 см)
2. Сумма всех трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найдите эти числа. (1,2,3)
3. Имеются 24 кг гвоздей и чашечные весы без гирь. Как измерить 9 кг гвоздей? (24 - 12 и 12; 6 и 6; 3 и 3)
4. Делится ли число 111*121*131*141-151 на 10? (да)
5. Какой цифрой оканчивается произведение всех нечетных двузначных чисел. (5)
6. Лена сказала предложение, которое являлось верным. Коля его в точности повторил, но оно уже было неверным. Какое предложение сказала Лена? (Меня зовут Лена)
7. В шахматном турнире, в котором принимают участие 3 игрока, всего было сыграно 6 партий. Сколько партий сыграл каждый, если все играли поровну? (4)
8. Разрезать квадрат на 5 таких треугольников, чтобы сумма площадей четырех из них была равна площади пятого.
9. Есть два сосуда 5 литров и 7 литров. Как с их помощью отмерить 4 литра из водопроводного крана. (Других сосудов нет)
(Iсосуд - 5 0 5 0 2 2 5
IIсосуд- 7 7 2 2 0 7 4)
10. Полный бидон с молоком весит 34кг, а наполовину наполненный весит 17,5 кг. Сколько весит пустой бидон? (1 кг)
Б + М =34
Б + 0,5М=17,5
2Б+ М=35
Б+Б+М=35
Б+34 =35
Б=1кг
Подведение итогов
Стих: Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач.
Вы в поход отправляйтесь смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко.
Не бойтесь, что путь будет трудным.
Достижения крупным людям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "Что? Где? Когда?" для 7 класса
Математическая игра для учащихся 7 класса...
Внеклассное мероприятие. Математическая игра "Поле Чудес" для учащихся 7 классов
Данное внеклассное мероприятие было разработано для учащихся 7 классов (13-14 лет) в рамках предметной математической недели.Как известно, важную роль в формировании первоначальных представлений ...
Математическая игра "В стране занимательной математики" 5 класс
Математическая игра "В стране занимательной математики"...
Математическая игра. Внеклассное мероприятие в 6-х классах.
Развивающие математические игры способствуют развитию математических способностей....
Презентация:Математическая игра "Брейн-ринг"для 7-8 классов
Увлекательная математическая игра "Брейн-ринг" для учащихся 7-8 классов.(разработка внеклассного мероприятия)...
Математическая игра "Звездный час "для учащихся 8 класса
Цель игры: начать повторение основных тем и разделов курса алгебры и геометрии 8 класса;начать подготовку к итоговым контрольным работам за 8 класс по алгебре и геометрии.Правила игры: в игре 4 тура (...
Математическая игра "Звездный путь" для учащихся 5 класса
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса используемое при проведении недели математики в школе...