«Шляпка, салат и трагедия»-сценарий внеклассного мероприятия, посвященный празднованию 8 марта для учащихся 10-11 классов
материал (10 класс) по теме
Цели и задачи мероприятия:
-развивать у учащихся умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке;
-развивать активность, самодеятельность. Организаторские способности в процессе коммуникативной деятельности;
-способствовать формированию у учащихся творческой инициативы, нестандартного мышления, культуры обещания.
Музыкальное оформление:
-фонограммы веселых ритмичных мелодий для конкурсантов;
-фонограммы песен и танцев для музыкальных поздравлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.zip | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Шляпка, салат и трагедия»-сценарий внеклассного мероприятия, посвященный празднованию 8 марта для учащихся 10-11 классов
Цели и задачи мероприятия:
-развивать у учащихся умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке;
-развивать активность, самодеятельность. Организаторские способности в процессе коммуникативной деятельности;
-способствовать формированию у учащихся творческой инициативы, нестандартного мышления, культуры обещания.
Музыкальное оформление:
-фонограммы веселых ритмичных мелодий для конкурсантов;
-фонограммы песен и танцев для музыкальных поздравлений
Юноша: Добрый вечер, милые девушки!
Девушка: Добрый вечер, юноши!
Юноша: Вы правильно сделали, что пришли к нам. Ведь как проникновенно сказал поэт: «Сегодня время женщин, сегодня их заря!..» Я уверен, милые девушки, что сегодня для вас звучала музыка ласковых слов и комплементов.
Девушка: Дорогие девушки, я думаю, что бурный поток нежных слов со стороны юношей не сбил вас с ног, и вы бережно сохраните услышанное.
Юноша: В мартовские дни стало привычным припоминать и заново анализировать накопленную веками информацию по неисчерпаемой женской теме, помогающую хотя бы чуть-чуть понять загадочную женскую душу.
Девушка: И сегодня мы попытаемся разгадать одну такую загадку. И поможете нам в этом вы!
(Звучит музыкальное поздравление)
Юноша: Друзья, Виторио Де Стика как-то заметил, что «из ничего женщина сможет сделать шляпку, салат и трагедию». Как ей это удается, мы попробуем сегодня выяснить.
Девушка: В нашем эксперименте будут участвовать юноши и девушки.
Юноша: Мы приглашаем на сцену пары, которые хотели показать себя в конкурсной программе «Шляпка, салат и трагедия»! Смелее, друзья!..
Включается фонограмма веселой ритмичной музыки. Под аплодисменты зрителей участники конкурса поднимаются на сцену.
Девушка: Прежде всего давайте познакомимся с участниками конкурса. Представьтесь, пожалуйста.
(Участники называют свои имена.)
Юноша: Итак, начинаем конкурс!..
Дорогие участницы, задание первое: с помощью немногих вещей предстоит соорудить шляпку и придумать ей название.
(Ассистенты демонстрируют набор предметов, из которых предстоит сделать шляпку. Это могут быть ленты, платки, искусственные цветы, перья, шапки, шляпы и даже корзинка и даже ведерки в качестве основы. По окончании номера на сцену выходят ведущие.)
Юноша: Итак, участники нашей программы уже готовы продемонстрировать головной убор! Прошу сюда первую пару!
(Пары по очереди представляют свои изделия. Демонстрация шляпок сопровождается авторскими комментариями. Пара-победитель определяется по аплодисментам зрителей. Ассистенты вручают юноша и девушкам цветы.)
Юноша: Дорогие участницы, мы убедились, что из «ничего» женщина, действительно, может сделать шляпу. А вот как вы сумеете из «ничего» приготовить салат, мы узнаем по результатам второго конкурса.
(Участники уходят за кулисы готовиться к следующему конкурсу)
Девушка: А у вас, дорогие зрители, появляется возможность проявить себя в конкурсе «Дамских угодников».
Юноша: Мы приглашаем на сцену двух самых смелых и обаятельных юношей, которые умеют красиво ухаживать за девушками.
(Звучит фонограмма легкой инструментальной музыки. Под аплодисменты зрителей на сцену поднимаются двое юношей. Между ними проводится конкурс «Ты скажи мне ласковое слово». Юноши по очереди произносят комплементы и ласковые слова в адрес девушек, сидящих в зале. Победитель награждается почетной лентой с надписью «ласковый ты мой» и сувениром.)
Юноша: Что ж, время выходить на сцену нашим основным участникам. Объявляем второй конкурс-«Салат»!
(Пара выходит на сцену.)
Девушка: Этот конкурс не будет состязанием в кулинарном искусстве. Ведь «салат», если верить словарям, -это смесь различных компонентов». И мы предлагаем вам приготовить танцевальный салат «Танцевальное попурри»!
(В конкурсе «Салат» участники испольняют четыре танцевальных фрагмента. Например,танго, рок-н-ролл, восточный танец, цыганочку. Продолжительность каждого фрагмента-3-40 секунд. Все участники танцуют одновременно. Каждой паре вручают конфеты в соответствии с местом, занятым ею в конкурсе. Победители определяются по аплодисментам зрителей. После вручения конфет пары проходят за кулисы для подготовки к третьему конкурсу. Звучит музыкальное поздравление.)
Юноша: А мы продолжаем программу. Великий Шекспир сказал: «Весь мир-театр. В нем женщины, мужчины-все актеры». И сейчас у вас на глазах развернется спектакль. Нашим девушкам предстоит из ничего сделать трагедию. Это, ка вы понимаете последнее конкурсное задание.
(Участникам предлагается разыграть ситуацию: муж возвращается домой с губной помадой на щеке. Одной паре-в стиле конца 19 века. Другая пара представляет современный вариант. Все пары одеты в соответствующие костюмы. Каждой паре вручаются конфеты в соответствии с местом, занятым в конкурсе. Затем участникам предлагается пройти за кулисы, снять костюмы и подготовиться к финальному награждению. Все участники награждаются коробками конфет.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. КОНФЕРЕНЦИЯ «НАДО ЛИ СЛУЖИТЬ В АРМИИ?»
Для воспитания патриотических взглядов и убеждений важно, чтобы знания о сущности и способах проявления этих качеств были не просто усвоены учащимися, а приобрели личностный смысл, прошли через ...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ 200-ЛЕТИЯ БОРОДИНСКОГО СРАЖЕНИЯ «ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ».
ЦЕЛЬ:установить творческое взаимодействие всех участников мероприятия.ЗАДАЧИ: Воспитательные: в игровой форме воспитывать понимание хорошего вкуса в одежде и манерах, приобщать к истокам российск...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня благодарения (5-8 классы)
цель разработки - вспомнить материал из истории Америки и праздника Дня Благодарения...
Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию Дня святого Валентина
цель разработки - вспомнить историю праздника и факты, связанные с ним....
Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 23-го февраля и презентация к нему
План мероприятия, посвященного празднованию 23- февраляна 20.02.2016 года в МКОУ СШ№21 для учащихся 7-11 классов. Историческая справка (презентация об истории праздника «День защитника Отечества»...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию 8 Марта (7-11 классы)
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию 8 Марта (7-11 классы)....
Презентация для проведения внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня всех святых (празднику Хеллоуин) в 3-4 классе.
Презентация для знакомства учащихся с празднованием Дня всех святых (Хеллоуин) на уроке английского языка в 3-4 классе.После небольшого рассказа учителя об истории и атрибутах праздника (1-5 слайды) п...