Методический игровой материал для проведения внеклассных мероприятий для школьников.
методическая разработка на тему
Занимательный игровой материал для школьников.Может быть использован на классном часу, вечере отдыха и других внеклассных мероприятиях.Представлены доступные конкурсы, загадки, театрализованная сказка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методический игровой материал для проведения внеклассных мероприятий для школьников.
Конкурсы
1.Эстафета « Морской волк».
Участники делятся на 2 команды. Каждой команде предлагается шнур. Задание :каждый член команды должен завязать узел на своем шнуре.
Кто быстрее завяжет узлы?
А теперь, кто их быстрее развяжет?
Выиграет та команда, которая быстрее другой развяжет завязанные узлы.
2. Музыкальный алфавит. Необходимо спеть алфавит на мотив названной песни.
3.Приглашаем 4 пары. Пары стоят рядом. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками ( т.е.1 правой, в 2 – левой) должны завязать приготовленный сверток, обвязать его лентой и завязать бантик.
4. Эстафета « Водоносы» Кто быстрее перельет воду из одного стакана в другой. (Два стакана с водой стоят перед командами, два пустых стакана стоят в конце эстафеты, две ложки, с помощью которых необходимо перелить воду из полных стаканов в пустые).
5. Перебросы снежками. Команды должны очистить свою территорию от снежков. Побеждает та команда, на территории которой меньше снежков.(Снежки предварительно изготавливаются из сентипона).
6. Загадки.
- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (ни одной – они не ходят)
- Может ли дождь идти три дня подряд? (нет, т.к. между днями будут две ночи)
- Какой болезнью никто на земле не болел? (морской)
- Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
- Какой год продолжается всего один день? (новый)
- Из какой тарелки не пообедаешь? (из пустой)
- На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
- В каких лесах не водится дичь? (в строительных)
- Что можно видеть закрытыми глазами? (сон)
- Чем больше из нее берешь, тем больше она становится? (яма)
- Кто говорит на всех языках? (эхо)
- Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но все же не кошка. Что это за зверь? (кот)
- Без чего не испечешь хлеба? (без корки)
- До каких пор волк в лес бежит? (до середины, дальше он бежит из лесу)
- На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
- Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (второго января)
- У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
- Летит – молчит, лежит – молчит. Когда умрет, тогда заревет? (снег)
- Что у зайца позади, а у цапли впереди?
(буква ц)
- За чем во рту язык? (за зубами)
- На каком расстоянии будет ночью виден маяк, если он то потухнет, то погаснет? (ни на каком, маяк не светит)
- Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)
- За чем вода в бутылке? (за стеклом)
- К верхе дном – полная, книзу дном – пустая. (Шапка)
- С одной стороны лес, с другой – поле. (Шуба)
- Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (глядя на часы, говорим 10минут)
- Я хожу, а он остается. (След)
- Кого один раз в году наряжают? (елку)
- Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит)
7. «Самый внимательный»
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери.
- Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых ……7.
- Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше….10.
- Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два,…марш!
-Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать…
(если не успели взять приз, его забирает ведущий) Ну что ж друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать?
8. Две команды. Задание: Правой рукой выполняют движение – пилят, левой рукой – забивают гвозди. Обе руки работают одновременно. У кого синхронно – те выиграли.
9.Театр – экспромт.
Вы все бывали в театре, видели актеров и мечтали сами стать актерами. Такая возможность у вас есть. Для вас всех театр – экспромт.
Условия просты. Я раздаю карточки с указанием ролей. Читаю сценарий, а актеры его исполняют.
Итак, сказка.
Жили - были король и королева. Не было у них детей. Однажды обратился король к солнцу, чтобы оно послало им сына. Но солнце сказало : « Просьбе твоей помочь не могу, проси у ветра». Бросился король на колени и стал просить у ветра сына. Посмотрел ветер на короля, надул щеки и сказал: « Некогда мне пустяками заниматься! Проси у тучи, может она тебе поможет.» Обратился король к туче, стал он просить, молить, плакать. Сжалилась туча, кивнула головой и сказала: « Не тужи король! Будет у тебя сын».
Через некоторое время родился у короля с королевой сын. Они на него не нарадуются. Дарят игрушки, ласкают его, к сердцу прижимают.
Прошли года. Вырос королевич. Стал сильным, мужественным, ловким. И решил он жениться.
Созвали со всего света невест, да ни одна ему не нравится. В конце концов, прилетела к королевичу сизая голубка и наворковала, что за морем – океаном, островом Буяном, есть могучий дуб и прикована к тому дубу принцесса, невиданной красы. Наворковала голубка новость и улетела. А королевич потерял покой и сон и решил, во что бы то ни стало увидеть принцессу.
Оседлал королевич коня и поехал искать тот дуб.
Долго ли, коротко ли он ехал, но приехал к дубу. Как увидел принцессу, так и полюбил ее всем сердцем и решил жениться на ней. Да не тут то было. Охранял принцессу кощей. Не хотел кощей отдать принцессу королевичу, и началась тогда битва. Битва не на жизнь, а на смерть. С третьего удара вогнал королевич кощея в землю по самые уши. Отковал принцессу, привез в свое королевство и женился на ней.
Порадовались за них и король с королевой. Тут и сказке конец, а кто слушал, исполнял роли, молодец.
10. Волшебный мешочек. Выбери приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-дидактический занимательный материал для проведения внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе
Развитие интереса к урокам русского языка и литературы через проведение внеклассных мероприятий, предметной недели русского языка и литературы...
Материал для проведения внеклассных мероприятий и уроков по ОБЖ посвященных Дню воинской славы:"День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)"
Материал для проведения внеклассных мероприятий и уроков по ОБЖ посвященных Дню воинской славы:"День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)"...
Материал для проведения внеклассного мероприятия "Happy Halloween"
Halloween – один из любимых праздников детворы. На нём можно не только показать хорошее знание языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фан...
Дидактический материал для проведения внеклассных мероприятий по математике
В даннном файле собраны математические вопросы, ребусы для проведения внеклассных мероприятий по математике...
Методический материал для проведения внеклассного мероприятия "Комсомол в истории моего колледжа"
Презентация на тему""Комсомол в истории моего колледжа"...
Методический материал для проведения внеклассного мероприятия "Комсомол в истории моего колледжа"
Презентация на тему""Комсомол в истории моего колледжа"...
Методический материал для проведения внеклассного мероприятия "Комсомол в истории моего колледжа"
Презентация на тему""Комсомол в истории моего колледжа"...