"Вариации на тему..." Мльтимедийный поект ко Дню учителя как демонстрация творческих способностей и практических навыков учащихся
презентация к уроку по теме
К сожалению, на сайте отсутствует вкладка Проектная деятельность. Между тем, это направление в работе с учащимися перспективно и полезно. Дело даже не в том, что обучение школьников умениям и навыкам проектирования (постановка проблемы , целеполагание , планирование деятельности, поиске необходимой информации, практическое применение знаний, презентация деятельности и ее результатов, рефлексия и т. д.) помогает решать сразу комплекс учебных задач. На мой взгляд, стремление узнавать и создавать новое заложено в ребенке от природы и лишать его удовольствия творить мы права не имеем! Ведь кто еще, если не ребенок, с увлечением берется лепить, строгать, конструировать, рисовать и проч., не задавая вопроса: а умею ли я? Научится в процессе! И их бесконечные «а вот бы!», « а что если?» говорят не о воздушности возводимых замков, а поиске чего-то нового (знаний, форм, способов выражения, идей …). Опыт такого поиска становится для ребенка движущей силой, от которой зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности.
Я часто использую метод проекта (равно как исследовательский, так и творческий) в своей работе. Вот один из примеров творческого проекта ко Дню учителя, созданный 9 и 11 классом.
Название он получил «А Вы могли бы!» Родился из желания сделать приятный сюрприз педагогам лицея, характеру, темпераменту, знаниям которых могут позавидовать представители самых экстремальных профессий…
Проект был рассчитан на неделю, выполняли трое (помогали им еще 5 человек). Показывалась презентация в рекреации на переменах (именно поэтому отсутствует звуковое сопровождение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitelya.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Говорят, что учителя – самые странные люди, потому что им под силу любая задача, и чем она сложнее – тем лучше! Они готовы верить даже в то, во что ни один нормальный человек не поверит - в светлое будущее! Говорят, что учителем не становятся – учителем надо родиться! И мы решили пофантазировать… А что было бы, если бы Вы, наши уважаемые учителя, не были этими странными мудрыми оптимистами? Какая профессия нашла бы Вас и сделала счастливыми?
Екатерина Андреевна Белова Художник должен чувствовать вечность и в то же время быть современным. Такой и является Екатерина Андреевна .
Даже от учеников добивается благозвучия и стройности речи. А уж оркестром-то точно сможет управлять! Ирина Львовна Попова
Виталий Валерьевич Малышев Как спиди гонщик, всюду успевает! На его уроках никто не унывает!
Своей утонченностью и грациозностью, безусловно, могла бы покорить вершины мирового балета; знания ее точны, как па балерины! Елена Владимировна Крестинская
Светлана Анатольевна Романова Готова управлять атомной станцией, раз усмирила одиннадцатых классов субстанцию!
Александр Валентинович Бобуров Режиссеры в шоке! Он каждый урок превращает в комедию, из драмы кусок добавляет в конец…
Владимир Васильевич Абрамов Мудрость и выдержка этого учителя грандиозны, он способен выносить даже перегрузки с 9в! Ну чем не летчик?!
Светлана Анатольевна Темникова Собранна, пунктуальна, аккуратна: такой человек вполне может сделать вживую операцию на сердце.
Любовь Борисовна Томашевская Жажда знания толкает Вас на поиск: не испугаетесь Вы даже дна морского!
Юлия Андреевна Карачарова У каждого случается, что жизнь не получается! И только она поможет в ситуациях критических, почти несовместимых с жизнью
Елена Юрьевна Воронцова Тельняшка полосатая, фуражка набочок! Теперь Елена Юрьевна – отличный морячок. Все ветры ей послушны и волны не страшны, хотя… мы передумали: Вы нам и здесь нужны!
Инга Казимировна Афанасьева Чтоб из серых будней сказку вдруг создать, нам всего лишь надо Вас к себе позвать: сразу станет весело и светло вокруг! Фокусник – призвание: им не станешь вдруг.
Ирина Валентиновна Лукина Она всегда бескомпромиссна и беспощадна к нарушителям: и на заставе пограничной, и на своем посту учителя!
Ирина Васильевна Пономарева Ум в сочетании со строгостью, а справедливость – с добротой… Вам , безусловно, бы позволили работать мировым судьей
Ирина Викторовна Володина Протянет руку помощи, ободрит добрым взглядом – любая катастрофа не страшна с ней рядом!
Надежда Михайловна Савостьяник Заботливая, чуткая, добрее нет на свете! От такого доктора все в восторге дети!
Лилия Семеновна Черкасова Нет лучше для художника желанья, чем путешествие по свету совершать, чтоб впечатленья от всего пережитого в своих произведеньях воплощать
Сергей Александрович Соколов Движенье электронов и молекул Вы объясняете нам много лет. Труда Вам не составит точно автомобилям дать совет!
Марина Константиновна Иванова Спортивной подготовки Вам не занимать! Таким судьба – не ползать, а в облаках летать!
Сергей Николаевич Куценко Последовательно возводит здание науки, кирпичик к кирпичику, не ошибаясь в расчетах. Похоже, только с Вашей помощью возможно решение жилищной проблемы в стране!
Татьяна Валентиновна Аверьянова Вы стали космонавтом, осуществив мечты – большую нашу Землю увидеть с высоты!
Это, конечно, была праздничная шутка, но!.. В любой шутке лишь доля шутки… Самую экстремальную профессию Вы себе уже выбрали и, похоже, не ошиблись! Справляетесь! А нам не страшно довериться Вам
П о з д р а в л я е м!
От имени всех лицеистов вас поздравляли: Радионова Анна, 9б класс (фото и текст) Курасова Вероника, 11а класс (текст) Шадрин Денис, 11а класс (фото и текст)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя музыки "Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий"
Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий....
Формирование творческой активности и практических навыков учащихся в процессе изучения технологии на основе использования технологии проблемного обучения
В настоящее время особую актуальность приобретает внедрение в практику обучения таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника. В этом контексте важно...
Выступление на ШМО: "Роль учителя в развитии творческих способностей учащихся"
«Жизнь – прежде всего, творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или учёным. Творчество тоже можно творить, можно творить просто добрую атмосф...
Работа по курсу "Педагогическое мастерство" по теме "Роль учителя в развитии творческих способностей школьников на уроках информатики"
Основные идеи работы1. По-мнению психологов, развивать творческие способности детей необходимо, особенно, это продуктивно в среднем школьном возрасте.2. Идея развития творческих и креативных способнос...
Роль учителя в развитии творческих способностей на уроках русского языка и литературы
Выступление на педагогическом семинаре "Развитие творческих способностей учащихся"...
Роль учителя в развитии творческих способностей и предметной одарённости учащихся на уроках математики.
Изучив психолого-педагогическую литературу по данной проблеме и опыт работы учителей в данном направлении хочу предложить следующую систему работы с одарёнными детьми, которую можно применить каждому ...
Проектная деятельность - как направление работы учителя по развитию творческих способностей обучающихся на уроках математики
Данный материал поможет учителю математики организовать учебный процесс, направленный на развитие творческих способностей обучающихся и навыков исследовательской и проектной деятельности...