Спортивный праздник "В мире много сказок"
классный час по теме
ЦЕЛЬ: 1.развитие двигательных способностей: сноровки, быстроты и ловкости.
2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
3. Развитие творческих способностей детей.
Содержание игры: игра проводится с элементами сказочных сюжетов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:
В МИРЕ МНОГО СКАЗОК
ЦЕЛЬ: 1. развитие двигательных способностей: сноровки, быстроты и ловкости.
2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
3. Развитие творческих способностей детей.
Содержание игры: игра проводится с элементами сказочных сюжетов.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Волшебная палочка, кегли (по 5 на 1 команду), малый мяч, повязка на глаза (по 2 на команду), макет теремка, ведро, листки с заданиями (названия сказки), маркер, чистый альбомный лист (по 1 на команду).
Участники: Ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Кощей Бессмертный, Баба-Яга. 2 команды: по 6 человек – 8-10 лет.
Жюри: 3 человека.
Ход игры: Дети строятся в зале на исходную позицию. Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки».
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте. Я рада вас видеть. Начинаем состязание!
Любят спорт девчонки и мальчишки.
Вот начнётся состязание сейчас,
Вот - болельщики, а вот – жюри.
Путь к победе труден, что ни говори.
Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Прошу команды представиться (представление команд).
Команда «Буратино»:
Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Команда «Чипполино»:
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом не разлучен,
Проживешь 100 лет –
Вот и весь секрет.
Ведущая: Стойте, стойте! Но где же мои помощники? Ребята, вы не знаете, где они?
Дети: Нет.
Ведущая: Ой, совсем забыла, у меня же есть волшебная палочка. Сейчас взмахну, и мои помощники появятся.
Взмахивает, но никого нет.
Ведущая: Не работает. Наверное, сломалась. Ребята, что делать? Вы мне поможете? Давайте вместе их позовём: «Сказочные герои, мы ждём вас!»
Дети зовут сказочных героев.
Вбегают: Кот Базилио, Лиса Алиса, Кощей Бессмертный, Баба-Яга.
Кот Базилио и Лиса Алиса:
- Кто нас звал? Спать не давал?
- Погляди, сколько здесь народу. Будет, кого грабить.
Кощей: - Я всех в камень превращу и в свой замок утащу.
Баба-Яга: - Что ты, старый, оставь мне половину, я их изжарю и съем.
Лиса и Кот: - А кого мы тогда грабить будем?
Все спорят и дерутся.
Ведущая: Ребята, что делать? Это не те помощники.
Взмахивает палочкой.
Кощей: Куда мы попали?
Баба-Яга: Как мы здесь оказались?
Кот Базилио: Почему?
Лиса: Зачем?
Ведущая: В детском доме, на спортивном празднике «В гостях у сказки». И позвали вас ребята, чтобы вы помогли мне провести соревнования. Но что у вас за манеры? Почему вы дрались? Может мне других помощников вызвать? Джина из волшебной лампы или Золотую Рыбку?
Помощники: Нет, простите нас, мы будем себя прилично вести.
Ведущая: Я вам верю, а как дети?
Помощники: Дети, простите нас. Мы не будем вас ни есть, ни грабить. Разрешите нам остаться.
Ведущая: Дети, можно им остаться?
Дети: Да!
Ведущая: Вот и прекрасно, начнём соревнования.
1-я эстафета – «Колобок».
Ведение мяча между коленями.
2-я эстафета – «Лиса Алиса и Кот Базилио».
У мальчика завязаны глаза, он несёт палку, девочка ведёт его по этапу.
3-я эстафета – «Кто-кто в теремочке живёт?»
Помощники стоят и держат картонный теремок.
- Мышка-норушка – бегом;
- Лягушка-квакушка – прыжки;
- Зайка-попрыгайка – прыжки;
- Лисичка-сестричка – бегом;
- Серый волк-зубами щёлк – бегом.
Все добегают до теремка, останавливаются, взявшись за руки.
- Медведь косолапый – добежав, берёт последнего за руку и всех цепочкой ведёт за линию старта.
Баба-Яга: Всё, больше не могу!
Кощей: Сколько можно работать?
Лиса и Кот: Перерыв! Перерыв!
Ведущая: Хорошо. Хотите отдохнуть – пожалуйста. Посмотрите выступление наших участников: танец «Грибочки».
Баба-Яга: Повторяет движения. Здорово! Я тоже так хочу. Я отдохнула, как будто 1000 лет сбросила. Можно я свою эстафету проведу?
Ведущая: Можно.
4-я эстафета – «Баба-Яга – костяная нога».
1 нога в ведре (ступе). Одной рукой держать ведро за ручку, в другой руке – палка (метёлка) и бегать по этапу, добежав, передать ведро и палку другому.
Кощей: Ну, сколько можно бегать? Туда-сюда бегают, как Шумахер. Полетать бы на волшебном ковре-самолёте, только он сломался, не летает. Я хочу сказку посмотреть.
5-я эстафета.
Командам раздают листочки, а на них задание: пантомимой показать сказку («Колобок», «Репка»)
Ведущая: Молодцы ребята, умеете сами сказки показывать, а нарисовать сказочных героев сможете?
6-я эстафета – «Эстафетная палочка – маркер».
Нарисовать сказочных героев: Чебурашка, Колобок (каждый участник рисует 1 деталь).
7-я эстафета.
Какая команда напишет больше сказок за 2 минуты.
Ведущая: Вот и закончилась конкурсная программа. Все немного устали и я предлагаю вам посмотреть выступление участников: танец «Лягушачья ламбада».
Подведение итогов, вручение призов и подарков.
Ведущая:
Победа сама не придёт никогда,
Победу в борьбе добывают.
В победе частицу большого труда
Задор мастерства дополняет.
Песня «Виктория».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Крестики-нолики" на тему "В мире много интересного"
Внеклассное мероприятие в виде игры "Крестики-нолики" в рамках научно-познавательного воспитания....
в мире много интересного
данный материал может быть ис пользован в внеклассных мероприятиях...
Интегрированный урок "В мире много сказок"
«В мире много сказок».Интегрированный урок(Изобразительное искусство, музыка, театральное искусство, литература)Урок- презентация....
В мире много сказок
Презентация по сказкам...
Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»
Цели: приобщать детей к народной культуреПрограммное содержание:- вспомнить прочитанные сказки;-развивать у детей слуховое внимание, память, связную речь;- расширять активный словарь, знания детей о с...
Индивидуальное коррекционное занятие в 3 классе "В мире много сказок".
Это занятие направлено на развитие и коррекцию познавательных способностей учащихся....
«Музыка - главное действующее лицо многих сказок народов мира».
Тема урока: «Музыка - главное действующее лицо многих сказок народов мира».Цель урока: прививать учащимся любовь к музыке через сюжеты рассказов и сказок. Показать воздействие музыки...