презентация к уроку по теме "Текстильные материалы. Получение, свойства" (5 класс)
презентация к уроку по технологии (5 класс)
Презентация предназначена для визуальной поддержки тем "Материаловедение", "Производство ткани", "Отделка ткани".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 753.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.
Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...

Презентация к уроку по теме "Алканы. Строение, свойства, получение, применение"
Презентация к данному уроку позволяет учителю четко и полно раскрыть основные понятия темы, а также помогает учащимся закрепить полученные знания...
Рабочая программа для 5 класса ( 2024 г ).Технологическая карта урока «Текстильные материалы, получение свойств. Производство ткани». Самоанализ урока
Программа по технологии для 5 класса построена по модульному принципу.Модульная программа по технологии – эта система логически завершённых блоков (модулей) обеспечивает материал, позволяющий до...
Тех.карта урока. "Текстильные материалы, получение свойств. Производство ткани" 5 класс
Технологическая карта урока 5 классМесто и роль урока в изучаемом разделе: Урок 38, входит в раздел 3 «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», тема: 3.7 Технологии обработки ...

Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»
Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»...

Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»
Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»...