Проверочная работа по труду(технологии) 7 класс
тест по технологии (7 класс)
Проверочная тестовая работа по труду(технология) полугодия. 7 класс.
Назначение теста: Данный тест предназначен для промежуточной аттестации по технологии учащихся 7 класса (учебник под редакцией Глозман Е.С., Кожина Ю.Л. М., Ю.Л.Хотунцев. М., Просвещение 2023.
2. Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся по технологии за курс 7 класса по модулям «Производство и технологии», «Современные и перспективные технологии», «Основы графической грамоты», «Технологии обработки материалов».
3. Характеристика структуры и содержания работы:
Работа рассчитана на 90 минут.
Тест состоит из 2 частей: А, Б и практической работы «Деление окружности».
1 часть содержит 16 заданий (базового уровня сложности) с выбором правильного ответа.
2 часть кратким ответом по графической грамоте 2 задания.
Вопросы оцениваются 1 баллом. Всего 16+2. Всего 18 ответов.
Практическая работа оцениваются от 0 до 5 баллов. За верное выполненное задание выставляется 5 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Полугодовая проверочная работа по труду 7 класс | 418.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нюрбинский технический лицей имени А.Н.Чусовского»
Рассмотрено Руководитель МО учителей технологии /___________/Григорьева З.В./ от «19» декабря 2024г. | Согласовано Заместитель директора по УВР /__________/ Кузьмина Е.Е./ от «19» декабря 2024г. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету: «ТЕХНОЛОГИЯ»
7 класс «А»
Составитель учитель труда
Григорьева Зоя Васильевна
Нюрба 2024г.
Спецификация полугодового теста по технологии
7 А класс
1. Назначение теста: Данный тест предназначен для промежуточной аттестации по технологии учащихся 7 класса (учебник под редакцией Глозман Е.С., Кожина Ю.Л. М., Ю.Л.Хотунцев. М., Просвещение 2023.
2. Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся по технологии за курс 7 класса по модулям «Производство и технологии», «Современные и перспективные технологии», «Основы графической грамоты», «Технологии обработки материалов».
3. Характеристика структуры и содержания работы:
Работа рассчитана на 90 минут.
Тест состоит из 2 частей: А, Б и практической работы «Деление окружности».
1 часть содержит 16 заданий (базового уровня сложности) с выбором правильного ответа.
2 часть кратким ответом по графической грамоте 2 задания.
Вопросы оцениваются 1 баллом. Всего 16+2. Всего 18 ответов.
Практическая работа оцениваются от 0 до 5 баллов. За верное выполненное задание выставляется 5 баллов.
Критерии оценок
«5» - если учащийся набрал 19-23 баллов (88%-100%).
«4» - если учащийся набрал 12-18 баллов (71%- 87%).
«3» -если учащийся набрал 8-11 баллов (44%-70%).
«2» - если учащийся набрал 7 и менее баллов (0%-43%).
Правильные ответы 1 варианта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
А | А | А | Г | Б | В | А | Б | Б | А | Г | А | А | А | Б | В | 1в-В 2в-Б 3в-А
| 1,2,3,5,6. |
Правильные ответы 2 варианта
Часть А.
1. А, Г.
2. В. Г.
3. А, В, Г.
4. Г.
5. Б,Г, Д.
6. Б, Г
7. В
8. Ст - полуобхват талии; Сб - полуобхват бѐдер; Дст - длина спины до талии; Ди - длина изделия.
9. 1-А, 2-Г, 3-В, 4-Б.
10. Б.
11. А, Г
#1043;, 2-А, 3-В, 4 –Б
#1042;, Б
#1040;
15. Конструирование – построение чертежа выкройки изделия.
16. Моделирование – процесс изменения выкройки чертежа в соответствии моделью.
Часть Б.
17. Расположение видов 1вид -В, 2вид-А, 3вид-Б.
18. 1,2,3,5,6.
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по технологии. Внимательно читайте задания. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
- Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
- До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
- В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
- За каждое правильно выполненное задание 1-18- вы получаете - 1 балл, практическая работа – 0-5 баллов.
Контрольная работа по технологии 7 класс (мальчики), 1 вариант.
Часть А
1. Творческий проект это:
А) самостоятельная творческая итоговая работа;
Б) проектирование изделия;
В) технология изготовления изделия.
2. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
А) столяр
Б) распиловщик
В) токарь
3. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины?
А) столярный верстак
Б) лакокрасочные материалы
В) кресло
Г) заготовка
4. Какая из пород древесины не является хвойной?
А) сосна
Б) кедр
В) пихта
Г) ольха
5. Что такое чертеж?
А) графическое изображение, выполненное от руки с указанием размеров и соблюдением пропорций на глаз
Б) графическое изображение, выполненное по правилам черчения с помощью чертежных инструментов
В) объемное изображение, выполненное от руки
6. Укажите масштаб увеличения?
А) 1:2
Б) 1:1
В) 2:1
- Что называется разметкой?
А) нанесение на заготовку линий и точек, указывающих места обработки
Б) нанесение дополнительных, вспомогательных линий при изготовлении изделия
В) нанесение на заготовку точек для проведения линий
- Что применяется для нанесения линий разметок на металле?
А) фломастер
Б) шило
В) маркер
Г) шариковая ручка
- Что такое пиление?
А) образование опилок в процессе работы пилой
Б) резание древесины на части при помощи пилы
В) обработка заготовки по разметке
10. Что такое строгание?
А) столярная операция срезания с поверхности заготовки тонких слоев древесины
Б) выравнивание поверхности заготовки
В) разделение заготовки на части с образованием стружки
- Какой из инструментов не используется для сверления?
А) коловорот
Б) сверло
В) дрель
Г) отвертка
- Какие основные части имеет гвоздь?
А) головка, стержень, острие
Б) шляпка, основание, острие
В) головка, стержень, лезвие
13. Как называется соединение, которое можно разобрать только после его разрушения?
А) неразъемное
Б) разъемное
В) неподвижное
- Какую форму принимает заготовка из древесины в результате обработки точением на токарном станке?
А) форму тела вращения
Б) форму призмы
В) форму куба
Г) форму пирамиды
- Какой передаточный механизм используется в велосипеде?
А) зубчатая передача
Б) цепная передача
В) ременная передача
- Какова точность измерения линейкой?
А) 0,5 мм
Б) 0,1 мм
В) 1 мм
Г) 1 см
17. Часть Б.
Напиши расположение видов буквами
18. Даны главные виды шести деталей 1, 2, 3, 4, 5, 6. Какие из них имеют вид сверху, изображенный внизу. Пишем цифры.
II. Практическая работа.
Выполните один из вариантов орнамента, используя правила деления окружности на равные части. Размер диаметра окружности 50. Раппорт орнамента 2-3.
Итоговая контрольная работа по технологии для
учащихся 7-х классов (девочки), 2 вариант.
Перед Вами задания по технологии. Внимательно читайте задания. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
- Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
- До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
- В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
- За каждое правильно выполненное задание 1-18- вы получаете - 1 балл, практическая работа – 5 баллов.
Часть А
I. 1. К натуральным текстильным волокнам животного происхождения относятся:
А) шёлк;
Б) лён;
В) вискоза;
Г) шерсть.
2. К физиологическим (гигиеническим) свойствам тканей относятся:
А) прочность;
Б) драпируемость;
В) гигроскопичность;
Г) электростатичность.
3. По назначению ткани классифицируются на группы:
А) костюмные;
Б) гламурные;
В) пальтовые;
Г) бельевые.
4. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки:
А) белые;
Б) чёрные;
В) под цвет ткани;
Г) контрастные к цвету ткани.
5. К швейным изделиям поясной группы относятся:
А) пиджак;
Б) юбка;
В) платье;
Г) брюки;
Д) шорты;
Е) сарафан.
6. Обрыв нижней нити может произойти по причине:
А) неправильного положения прижимной лапки;
Б) сильного натяжения верхней нити;
В) неправильной заправке нижней нити;
Г) неправильной заправки верхней нитки;
Д) использования нити плохого качества.
7. Раскрой – это:
А) вырезание деталей выкройки швейного изделия;
Б) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из куска ткани;
В) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припусков на швы.
8. Расшифруйте условные обозначения:
Ст - Сб- Дст- Ди-
9. Обозначьте буквами правильную последовательность окончания работы на швейной машине:
А) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону;
Б) выключить машину;
В) обрезать нити, оставив концы длиной 10-15 см;
Г) поднять иглу в верхнее положение.
Ответ: 1____; 2_____; 3_____; 4_____.
10. В машинной игле ушко находится:
А) в середине иглы;
Б) рядом с остриём;
В) там же, где у иглы для ручного шитья.
11. Какую первую помощь необходимо оказать пострадавшему от ожога?
А) наложить стерильную повязку;
Б) проколоть вздувшийся пузырь;
В) промыть поражённый участок кожи под струёй холодной воды;
Г) обратиться к врачу.
12. Установите соответствие между моделью юбки и её моделированием: Ответ 1 - ____ 2 - _____ 3 - _____ 4 -______
Модель | Моделирование | ||
1 | 2 | А) | Б) |
3 | 4 | В) | Г) |
13. Выберите швы для обработки нижнего среза юбки. Напишите буквы, их названия.
Ответ ______________________________________
14. Какую мерку измеряют от седьмого шейного позвонка до линии талии? Напишите её условное обозначение.
А) Длина спины до талии; Б) Длина плеча; В) Длина переда до талии; Г) Длина изделия Ответ____________________________
Дополните ответы
15. Конструирование – это…______________________________________________________________
16. Моделирование – это…_______________________________________________________________
17. Часть Б. Напиши расположение видов.
18. Даны главные виды шести деталей 1, 2, 3, 4, 5, 6. Какие из них имеют вид сверху, изображенный внизу. Пишем цифры.
II. Практическая работа. Выполните один из вариантов орнамента, используя правила деления окружности на равные части. Размер диаметра окружности 50. Раппорт орнамента 2-3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме : "Мир профессий и труда" технология 8 класс
Тема урока " Мир профессий и труда"...
Рабочая программа Труд (технология), 6к класс
Рабочая программа Труд (технология), 6к класс...
Рабочая программа. Труд (технология) .8 класс.
Рабочая программа по предмету : Труд (технология). 8 класс....
КТП труд (технология) 5 класс
КТП труд (технология) 5 класс 4 вариант...
КТП труд (технология) 6 класс
КТП труд (технология) 6 класс 4 вариант...
Конспект урока по труду (Технология) 5 класс. Работа с бумагой. История возникновения и обработка.
Конспект урока по труду (Технология) 5 класс. Работа с бумагой. История возникновения и обработка....
Административная контрольная работа по труд(технология) 7 класс за полугодие
контрольная работа по труд(технология) 7 класс за полугодие...