Презентация к занятю тема Бисероплетение
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Чабанова Наталья Владимировна

Тема: Бисероплетение (Фенечки из бисера)

Цель: научить работать с новым материалом – бисером, формировать представление об изделиях из бисера – фенечках.

Задачи:

Планируемые результаты

Предметные:

- умение работать с бисером,

- формирование представления об изделиях из бисера - фенечках,

- овладение навыками правильной подготовки рабочего места к работе и культурой поведения за столом.

Метапредметные:

- развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы;

- развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса за счет введения новых понятий,

- умение извлекать информацию, представленную в разных формах,

- знания о сферах трудовой деятельности, связанных с изготовлением украшений из бисера, о профессии дизайнера бисероплетения и мастера ручной работы.

Личностные:

- формирование познавательного интереса,

- формирование позитивной самооценки.

Понавательные:

-– научатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

-научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

Регулятивные:

-- научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, получат возможность научитьсяконтролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Тип урока: комбинированный .Урок открытие нового знания.

Виды урока: смешанного типа  (игра , экскурсия ,и т.д.)

Форма проведения урока: Объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, групповая,

 

Методы обучения: объяснительно-демонстративные (объяснение, рассказ, инструктаж)

Оборудование и наглядные пособия: учебник, презентация,  «Виды бисера», «Разнообразие фенечек», схемы.


 

Ход урока

 

Этап урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Формирование    УУД

1. Организационный этап(5 минут)

Готовятся к уроку.

Личностные УУД: умение настраивать себя на работу.

 

Игра «Бусины» (Создание психологического настроя, организация внимания детей  и названия урока)

Мы с вами друг друга знаем, но сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Давайте ещё раз познакомимся все вместе. Но сделаем это особым образом. Мы поиграем в игру «Бусины». Я раздам вам разноцветные бумажные бусины, в которые вы должны вписать своё имя, но не простое, а ласковое. Например: Танечка, Настенька и т.д., а затем из этих бусин, мы соберём красивое ожерелье. Когда имена вписаны, каждый подходит к доске и, прикрепляя свою бусину к нити, называет имя. Вот мы с вами познакомились и теперь готовы к путешествию(экскурсии)

 

2.Мотивация учащихся на содержание деятельности через сообщение темы занятия.

2.Основной этап.«Игра-путешествие (Экскурсия) по волшебной стране Бисерплетение».

Экскурсия по экспонатам (2и 10 слайд)

Технологические приемы в бисероплетении-низание,плетение вышивка, ткачество, вязание, выкладка по краю.

Сегодня мы познакомимся с низанием.

Показ схем.

 

Если объединить эти схемы, получим переплетение.

Переплетение – это техника, в которой переплетают, соединяют два или более вида какого-либо материала.

Что вы принесли сегодня

Бисер и леску.

Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Также бисер используется в вышивке и мозаике. Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии, со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался бусра или бусер.

- В последнее время все больше входят в моду изделия ручной работы: вышивки, вязанье, кружева, абажуры, игрушки, фигурки из дерева, фенечки. Их авторами являются талантливые, творческие люди – хэндмэйкеры. В дословном переводе – делать руками. Это мастера ручной работы. Их работы очень дорогие, потому что они авторские – делаются на заказ для конкретного человека. Еще одна профессия, связанная с бисером – дизайнер бисероплетения. Они очень тщательно продумывают украшения, сделанные из бисера, подбирают цвета. Разные цвета и узоры на фенечке имеют свою символику. Они могут дать о носящем их человеке различную информацию. Например, голубой цвет – дружба, зеленый – гармония, красный – любовь, белый – добро. Если переплетать два цвета, получится другое значение. Красный+зеленый – любовь к природе и так далее. Дизайнеры очень внимательны в своей работе.

 

Задание Приколоть названия бисера.

Леска – тонкая нить, изготовлена, из искусственных материалов.

Про́волока — металлическая нить.

 

Что можно сплести :

Браслеты, серьги, бусы, фенечки.

- Ребята, а вы знаете когда появились первые фенечки?

11-13 слайд

Фенечка, или «фенька», «феня» (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, ниток или кожи. Является характерным атрибутом субкультуры хиппи.

Фенечки получили широкое распространение в среде хиппи, считающих себя «детьми цветов» (отсюда любовь ко всему яркому, цветастому). Фенечки являлись неотъемлемой принадлежностью хиппи, способом самовыражения.

Идея создания фенечек была заимствована хиппи у североамериканских индейцев и использовалась как символ дружбы — после обмена фенечками индейцы считались назваными братьями. Считалось также, что тот, кому подарили браслет, должен носить его, пока он не порвётся сам. Первоначально аналогичной была ситуация и у хиппи. После обмена фенечками хиппи считались названными братьями. Однако со временем братство стало пониматься как нечто само собой разумеющееся, и символическое значение фенечек вышло на первый план.

Фенечки в среде хиппи использовались вместо обручальных колец. Такие обручальные фенечки часто плелись одинаковыми и дарились друг другу.

В наши дни фенечки используются просто как украшение, их обычно плетут в качестве подарка для определённого человека, с учётом его характера, пристрастий, своего собственного отношения к нему. Часто их дарят на день рождения. Ранее считалось, что их нельзя продавать, но вот уже много лет фенечки можно увидеть в продаже и в России, и за рубежом.

Ввиду своей универсальности фенечку может носить как представитель женского пола, так и мужского.

Нечто похожее на фенечки плели и славяне. Чаще это были разного рода узоры на рукавах, которые, по поверию славян, отгоняли злых духов.

- Существует два основных вида фенечек. Давайте попробуем в этом разобраться.

Фенечки делают вручную, обычно из ниток или бисера.

Самыми популярными нитками для плетения являются мулине, «ирис», «мак» и «лилия».

Из современных материалов могут использоваться телефонные провода и витая пара.

Основными видами плетения считаются:

косое (мозаичное)

прямое

Данное деление справедливо как для плетения нитками, так и бисером.

Самой популярной схемой плетения является «полосочка», она же «классика», которую можно плести как косым, так и прямым плетением за счёт того, что она является прямым плетением с чередованием ведущей нити, что можно получить и при косом плетении, проплетая все узлы в одну сторону.

14-15 слайд Виды плетения фенечек

- Мы с вами остановимся на фенечках из бисера. Плетение фенечек из бисера — это один из самых простых и распространенных видов рукоделия. Украшения из бисера существовали уже давно. Еще в Древнем Египте и Вавилоне люди украшали себя бусами, браслетами и вышивками из бисера. Существовала такая традиция и на Руси. В те времена изделия из бисера считались символом роскоши и достатка. Один из наиболее распространенных способов, которым выполняется плетение фенечек из бисера — это параллельное нанизывание. Эта техника выполняется двумя связанными нитями, или двумя концами одной нити. На одну из нитей нанизываются бисеринки, а другой конец пропускается через них навстречу первому.

16-17 слайд

Познакомимся с плетением крестик

Показываю схему

Скажите какие виды низания используются в этой технике.

 

Сравниваем цвет

18 слайд

Познавательные УУД:

- умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: умение самостоятельно сформулировать тему урока.

7. Самостоятельная работа учащихся

Практическая работа

19-20 слайд

Вводный инструктаж учителя:

- сообщение учащимся названия практической работы;

- разъяснение учащимся задач практической работы;

- ознакомление учащихся с объектом труда – образцом;

- ознакомление учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);

- ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИК, ИТК);

- предупреждение учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы;

- инструктаж по технике безопасности.

- Перед началом работы запомните некоторые правила.

  • При нанизывании бисера проволоку придерживают левой рукой, а правой нанизывают бусинки на нить.
  • Бисеринки не должны двигаться на нитке и не должны слишком плотно прилегать друг к другу, иначе готовое плетение получится сморщенным и потеряет свою привлекательность.
  • Используйте для работы бисер одного размера, чтобы не получилось ненужных пустот и морщин.

Итак, можно приступать к выполнению работы. У вас есть бисер разного цвета. Перед вами лежат необходимые инструменты.

Будьте внимательны и аккуратны. Вы можете сделать такое же украшение, как у меня. А можете придумать свое. У вас все получится.

 

1. Возьмите леску (проволоку). Отрежьте кусок необходимой длины.

2. Наберите 4 бисеринки на данный кусок проволоки.

3. Пропустите проволоку через первую бисеринку и продолжайте так же нанизывать остальное.

hello_html_m6ff1b58c.jpg

4. Соедините начало с концом и придайте нужную форму изделию.

Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы):

Формирование новых умений:

- проверка организованности начала работы учащихся;

- проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, при¬способления);

- соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при вы¬полнении задания.

Физкультминутка

Дети выполняют упражнения.

 

5. Закрепление знаний учащимися.

3 минуты

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.

Целевые обходы:

- инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;

- концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполне¬ния операций;

- оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;

- контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения;

- рациональное использование рабочего времени учащимися.

Заключительный инструктаж учителя:

- анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

- разбор типичных ошибок учащихся;

- вскрытие причин допущенных учащимися ошибок;

- повторное объяснение учителем способов устранения ошибок.

Дети выполняют работу по схемам.

Регулятивные УУД: умение работать по заданной схеме, сравнивать с образцом.

Подведение итогов. Рефлексия.

3 минуты.

- сообщение учителя о достижении целей урока;

- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

- задание учащимся на подготовку к следующему уроку.

Оценивают свою работу.

- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.

Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.

 

 

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Личностные УУД: рефлексия; смыслообразование

 

Уборка рабочих мест

- Урок окончен. Убираем свои рабочие места, готовимся к следующему уроку.

 

- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.

Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страна бисероплетения

Слайд 2

Мы вернулись в далекие времена. И увидели, что первоначально бисер выглядел не совсем привычно для современного человека: в роли бисерин и бусин выступали мелкие раковины, зубы, зернышки, мелкие кости, которые в руках мастера превращались в оригинальные украшения.

Слайд 3

Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид – Египте

Слайд 4

Женские головные уборы-кокошники

Слайд 5

Монахини в монастырях вышивали иконы и одежду священнослужителей

Слайд 6

Вышивка Пейзаж 1840-1850 гг. 12,5 х 18 Вышивка мелким круглым сине-голубым бисером по бумажной канве .

Слайд 10

Техника «Сетка» Техника «Мех»

Слайд 11

Схема плетения «крестик»

Слайд 13

Для изготовления изделий из бисера потребуются : Бисер Леска Ножницы

Слайд 14

Техника безопасности При работе с бисером необходимо соблюдать некоторые правила: Аккуратно работать с ножницами ; Не разбрасывать бисер.



Предварительный просмотр:

Тема: Бисероплетение (Фенечки из бисера)

Цель: научить работать с новым материалом – бисером, формировать представление об изделиях из бисера – фенечках.

Задачи:

Планируемые результаты

Предметные:

- умение работать с бисером,

- формирование представления об изделиях из бисера - фенечках,

- овладение навыками правильной подготовки рабочего места к работе и культурой поведения за столом.

Метапредметные:

- развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы;

- развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса за счет введения новых понятий,

- умение извлекать информацию, представленную в разных формах,

- знания о сферах трудовой деятельности, связанных с изготовлением украшений из бисера, о профессии дизайнера бисероплетения и мастера ручной работы.

Личностные:

- формирование познавательного интереса,

- формирование позитивной самооценки.

Понавательные:

-– научатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

-научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

Регулятивные:

-- научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, получат возможность научитьсяконтролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Тип урока: комбинированный .Урок открытие нового знания.

Виды урока: смешанного типа (игра , экскурсия ,и т.д.)

Форма проведения урока: Объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, групповая,

Методы обучения: объяснительно-демонстративные (объяснение, рассказ, инструктаж)

Оборудование и наглядные пособия: учебник, презентация, «Виды бисера», «Разнообразие фенечек», схемы.


Ход урока

Этап урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Формирование УУД

1. Организационный этап(5 минут)

Готовятся к уроку.

Личностные УУД: умение настраивать себя на работу.

Игра «Бусины» (Создание психологического настроя, организация внимания детей и названия урока)

Мы с вами друг друга знаем, но сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Давайте ещё раз познакомимся все вместе. Но сделаем это особым образом. Мы поиграем в игру «Бусины». Я раздам вам разноцветные бумажные бусины, в которые вы должны вписать своё имя, но не простое, а ласковое. Например: Танечка, Настенька и т.д., а затем из этих бусин, мы соберём красивое ожерелье. Когда имена вписаны, каждый подходит к доске и, прикрепляя свою бусину к нити, называет имя. Вот мы с вами познакомились и теперь готовы к путешествию(экскурсии)

#1052;отивация учащихся на содержание деятельности через сообщение темы занятия.

2.Основной этап.«Игра-путешествие (Экскурсия) по волшебной стране Бисерплетение».

Экскурсия по экспонатам (2и 10 слайд)

Технологические приемы в бисероплетении-низание,плетение вышивка, ткачество, вязание, выкладка по краю.

Сегодня мы познакомимся с низанием.

Показ схем.

Если объединить эти схемы, получим переплетение.

Переплетение – это техника, в которой переплетают, соединяют два или более вида какого-либо материала.

Что вы принесли сегодня

Бисер и леску.

Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Также бисер используется в вышивке и мозаике. Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии, со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался бусра или бусер.

- В последнее время все больше входят в моду изделия ручной работы: вышивки, вязанье, кружева, абажуры, игрушки, фигурки из дерева, фенечки. Их авторами являются талантливые, творческие люди – хэндмэйкеры. В дословном переводе – делать руками. Это мастера ручной работы. Их работы очень дорогие, потому что они авторские – делаются на заказ для конкретного человека. Еще одна профессия, связанная с бисером – дизайнер бисероплетения. Они очень тщательно продумывают украшения, сделанные из бисера, подбирают цвета. Разные цвета и узоры на фенечке имеют свою символику. Они могут дать о носящем их человеке различную информацию. Например, голубой цвет – дружба, зеленый – гармония, красный – любовь, белый – добро. Если переплетать два цвета, получится другое значение. Красный+зеленый – любовь к природе и так далее. Дизайнеры очень внимательны в своей работе.

Задание Приколоть названия бисера.

Леска – тонкая нить, изготовлена, из искусственных материалов.

Про́волока — металлическая нить.

Что можно сплести :

Браслеты, серьги, бусы, фенечки.

- Ребята, а вы знаете когда появились первые фенечки?

11-13 слайд

Фенечка, или «фенька», «феня» (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, ниток или кожи. Является характерным атрибутом субкультуры хиппи.

Фенечки получили широкое распространение в среде хиппи, считающих себя «детьми цветов» (отсюда любовь ко всему яркому, цветастому). Фенечки являлись неотъемлемой принадлежностью хиппи, способом самовыражения.

Идея создания фенечек была заимствована хиппи у североамериканских индейцев и использовалась как символ дружбы — после обмена фенечками индейцы считались назваными братьями. Считалось также, что тот, кому подарили браслет, должен носить его, пока он не порвётся сам. Первоначально аналогичной была ситуация и у хиппи. После обмена фенечками хиппи считались названными братьями. Однако со временем братство стало пониматься как нечто само собой разумеющееся, и символическое значение фенечек вышло на первый план.

Фенечки в среде хиппи использовались вместо обручальных колец. Такие обручальные фенечки часто плелись одинаковыми и дарились друг другу.

В наши дни фенечки используются просто как украшение, их обычно плетут в качестве подарка для определённого человека, с учётом его характера, пристрастий, своего собственного отношения к нему. Часто их дарят на день рождения. Ранее считалось, что их нельзя продавать, но вот уже много лет фенечки можно увидеть в продаже и в России, и за рубежом.

Ввиду своей универсальности фенечку может носить как представитель женского пола, так и мужского.

Нечто похожее на фенечки плели и славяне. Чаще это были разного рода узоры на рукавах, которые, по поверию славян, отгоняли злых духов.

- Существует два основных вида фенечек. Давайте попробуем в этом разобраться.

Фенечки делают вручную, обычно из ниток или бисера.

Самыми популярными нитками для плетения являются мулине, «ирис», «мак» и «лилия».

Из современных материалов могут использоваться телефонные провода и витая пара.

Основными видами плетения считаются:

косое (мозаичное)

прямое

Данное деление справедливо как для плетения нитками, так и бисером.

Самой популярной схемой плетения является «полосочка», она же «классика», которую можно плести как косым, так и прямым плетением за счёт того, что она является прямым плетением с чередованием ведущей нити, что можно получить и при косом плетении, проплетая все узлы в одну сторону.

14-15 слайд Виды плетения фенечек

- Мы с вами остановимся на фенечках из бисера. Плетение фенечек из бисера — это один из самых простых и распространенных видов рукоделия. Украшения из бисера существовали уже давно. Еще в Древнем Египте и Вавилоне люди украшали себя бусами, браслетами и вышивками из бисера. Существовала такая традиция и на Руси. В те времена изделия из бисера считались символом роскоши и достатка. Один из наиболее распространенных способов, которым выполняется плетение фенечек из бисера — это параллельное нанизывание. Эта техника выполняется двумя связанными нитями, или двумя концами одной нити. На одну из нитей нанизываются бисеринки, а другой конец пропускается через них навстречу первому.

16-17 слайд

Познакомимся с плетением крестик

Показываю схему

Скажите какие виды низания используются в этой технике.

Сравниваем цвет

18 слайд

Познавательные УУД:

- умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: умение самостоятельно сформулировать тему урока.

7. Самостоятельная работа учащихся

Практическая работа

19-20 слайд

Вводный инструктаж учителя:

- сообщение учащимся названия практической работы;

- разъяснение учащимся задач практической работы;

- ознакомление учащихся с объектом труда – образцом;

- ознакомление учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);

- ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИК, ИТК);

- предупреждение учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы;

- инструктаж по технике безопасности.

- Перед началом работы запомните некоторые правила.

  • При нанизывании бисера проволоку придерживают левой рукой, а правой нанизывают бусинки на нить.
  • Бисеринки не должны двигаться на нитке и не должны слишком плотно прилегать друг к другу, иначе готовое плетение получится сморщенным и потеряет свою привлекательность.
  • Используйте для работы бисер одного размера, чтобы не получилось ненужных пустот и морщин.

Итак, можно приступать к выполнению работы. У вас есть бисер разного цвета. Перед вами лежат необходимые инструменты.

Будьте внимательны и аккуратны. Вы можете сделать такое же украшение, как у меня. А можете придумать свое. У вас все получится.

1. Возьмите леску (проволоку). Отрежьте кусок необходимой длины.

2. Наберите 4 бисеринки на данный кусок проволоки.

3. Пропустите проволоку через первую бисеринку и продолжайте так же нанизывать остальное.

4. Соедините начало с концом и придайте нужную форму изделию.

Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы):

Формирование новых умений:

- проверка организованности начала работы учащихся;

- проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, при¬способления);

- соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при вы¬полнении задания.

Физкультминутка

Дети выполняют упражнения.

5. Закрепление знаний учащимися.

3 минуты

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.

Целевые обходы:

- инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;

- концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполне¬ния операций;

- оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;

- контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения;

- рациональное использование рабочего времени учащимися.

Заключительный инструктаж учителя:

- анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

- разбор типичных ошибок учащихся;

- вскрытие причин допущенных учащимися ошибок;

- повторное объяснение учителем способов устранения ошибок.

Дети выполняют работу по схемам.

Регулятивные УУД: умение работать по заданной схеме, сравнивать с образцом.

Подведение итогов. Рефлексия.

3 минуты.

- сообщение учителя о достижении целей урока;

- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

- задание учащимся на подготовку к следующему уроку.

Оценивают свою работу.

- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.

Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Личностные УУД: рефлексия; смыслообразование

Уборка рабочих мест

- Урок окончен. Убираем свои рабочие места, готовимся к следующему уроку.

- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.

Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

План конспект занятия с презентацией "Обобщающее занятие по теме "Биология кустарников, видовой состав и декоративные качества"

План конспект занятия с презентацией  "Обобщающее занятие по теме " Биология кустарников , видовой состав и декоративные качества"...

Презентации к занятиям, конспекты занятий

Презентации, используемые на внеклассных занятиях...

Интегрированное занятие «Конструирование моделей технических объектов для учебного макета «Изучение Правил дорожного движения» (презентация к занятию)

Презентация к интегрированному занятию «Конструирование моделей технических объектов для учебного макета «Изучение Правил дорожного движения»...

Методическая разработка занятия на тему "Пейзаж. Ранняя весна" + презентация к занятию

Данная методическая разработка позволит провести современное занятие по изодеятельности с детьми 9-11 лет. Данное занятие опробировано и даёт хорошие результаты. Занятие включено в ДООП "Мой разноцвет...

Презентация к занятию математического кружка в 5 классе. Тема занятия "Волшебный мир иллюзий".

Презентация создана с учетом возрастных особенностей и содержит познавательный материал, развивающий интерес к математике учащихся 5 классов....