Презентация к занятю тема Бисероплетение
презентация к уроку по технологии (6 класс)
Тема: Бисероплетение (Фенечки из бисера)
Цель: научить работать с новым материалом – бисером, формировать представление об изделиях из бисера – фенечках.
Задачи:
Планируемые результаты
Предметные:
- умение работать с бисером,
- формирование представления об изделиях из бисера - фенечках,
- овладение навыками правильной подготовки рабочего места к работе и культурой поведения за столом.
Метапредметные:
- развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы;
- развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса за счет введения новых понятий,
- умение извлекать информацию, представленную в разных формах,
- знания о сферах трудовой деятельности, связанных с изготовлением украшений из бисера, о профессии дизайнера бисероплетения и мастера ручной работы.
Личностные:
- формирование познавательного интереса,
- формирование позитивной самооценки.
Понавательные:
-– научатся строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
-научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;
Регулятивные:
-- научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, получат возможность научитьсяконтролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Тип урока: комбинированный .Урок открытие нового знания.
Виды урока: смешанного типа (игра , экскурсия ,и т.д.)
Форма проведения урока: Объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, групповая,
Методы обучения: объяснительно-демонстративные (объяснение, рассказ, инструктаж)
Оборудование и наглядные пособия: учебник, презентация, «Виды бисера», «Разнообразие фенечек», схемы.
Ход урока
Этап урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Формирование УУД
1. Организационный этап(5 минут)
Готовятся к уроку.
Личностные УУД: умение настраивать себя на работу.
Игра «Бусины» (Создание психологического настроя, организация внимания детей и названия урока)
Мы с вами друг друга знаем, но сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Давайте ещё раз познакомимся все вместе. Но сделаем это особым образом. Мы поиграем в игру «Бусины». Я раздам вам разноцветные бумажные бусины, в которые вы должны вписать своё имя, но не простое, а ласковое. Например: Танечка, Настенька и т.д., а затем из этих бусин, мы соберём красивое ожерелье. Когда имена вписаны, каждый подходит к доске и, прикрепляя свою бусину к нити, называет имя. Вот мы с вами познакомились и теперь готовы к путешествию(экскурсии)
2.Мотивация учащихся на содержание деятельности через сообщение темы занятия.
2.Основной этап.«Игра-путешествие (Экскурсия) по волшебной стране Бисерплетение».
Экскурсия по экспонатам (2и 10 слайд)
Технологические приемы в бисероплетении-низание,плетение вышивка, ткачество, вязание, выкладка по краю.
Сегодня мы познакомимся с низанием.
Показ схем.
Если объединить эти схемы, получим переплетение.
Переплетение – это техника, в которой переплетают, соединяют два или более вида какого-либо материала.
Что вы принесли сегодня
Бисер и леску.
Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Также бисер используется в вышивке и мозаике. Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии, со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался бусра или бусер.
- В последнее время все больше входят в моду изделия ручной работы: вышивки, вязанье, кружева, абажуры, игрушки, фигурки из дерева, фенечки. Их авторами являются талантливые, творческие люди – хэндмэйкеры. В дословном переводе – делать руками. Это мастера ручной работы. Их работы очень дорогие, потому что они авторские – делаются на заказ для конкретного человека. Еще одна профессия, связанная с бисером – дизайнер бисероплетения. Они очень тщательно продумывают украшения, сделанные из бисера, подбирают цвета. Разные цвета и узоры на фенечке имеют свою символику. Они могут дать о носящем их человеке различную информацию. Например, голубой цвет – дружба, зеленый – гармония, красный – любовь, белый – добро. Если переплетать два цвета, получится другое значение. Красный+зеленый – любовь к природе и так далее. Дизайнеры очень внимательны в своей работе.
Задание Приколоть названия бисера.
Леска – тонкая нить, изготовлена, из искусственных материалов.
Про́волока — металлическая нить.
Что можно сплести :
Браслеты, серьги, бусы, фенечки.
- Ребята, а вы знаете когда появились первые фенечки?
11-13 слайд
Фенечка, или «фенька», «феня» (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, ниток или кожи. Является характерным атрибутом субкультуры хиппи.
Фенечки получили широкое распространение в среде хиппи, считающих себя «детьми цветов» (отсюда любовь ко всему яркому, цветастому). Фенечки являлись неотъемлемой принадлежностью хиппи, способом самовыражения.
Идея создания фенечек была заимствована хиппи у североамериканских индейцев и использовалась как символ дружбы — после обмена фенечками индейцы считались назваными братьями. Считалось также, что тот, кому подарили браслет, должен носить его, пока он не порвётся сам. Первоначально аналогичной была ситуация и у хиппи. После обмена фенечками хиппи считались названными братьями. Однако со временем братство стало пониматься как нечто само собой разумеющееся, и символическое значение фенечек вышло на первый план.
Фенечки в среде хиппи использовались вместо обручальных колец. Такие обручальные фенечки часто плелись одинаковыми и дарились друг другу.
В наши дни фенечки используются просто как украшение, их обычно плетут в качестве подарка для определённого человека, с учётом его характера, пристрастий, своего собственного отношения к нему. Часто их дарят на день рождения. Ранее считалось, что их нельзя продавать, но вот уже много лет фенечки можно увидеть в продаже и в России, и за рубежом.
Ввиду своей универсальности фенечку может носить как представитель женского пола, так и мужского.
Нечто похожее на фенечки плели и славяне. Чаще это были разного рода узоры на рукавах, которые, по поверию славян, отгоняли злых духов.
- Существует два основных вида фенечек. Давайте попробуем в этом разобраться.
Фенечки делают вручную, обычно из ниток или бисера.
Самыми популярными нитками для плетения являются мулине, «ирис», «мак» и «лилия».
Из современных материалов могут использоваться телефонные провода и витая пара.
Основными видами плетения считаются:
косое (мозаичное)
прямое
Данное деление справедливо как для плетения нитками, так и бисером.
Самой популярной схемой плетения является «полосочка», она же «классика», которую можно плести как косым, так и прямым плетением за счёт того, что она является прямым плетением с чередованием ведущей нити, что можно получить и при косом плетении, проплетая все узлы в одну сторону.
14-15 слайд Виды плетения фенечек
- Мы с вами остановимся на фенечках из бисера. Плетение фенечек из бисера — это один из самых простых и распространенных видов рукоделия. Украшения из бисера существовали уже давно. Еще в Древнем Египте и Вавилоне люди украшали себя бусами, браслетами и вышивками из бисера. Существовала такая традиция и на Руси. В те времена изделия из бисера считались символом роскоши и достатка. Один из наиболее распространенных способов, которым выполняется плетение фенечек из бисера — это параллельное нанизывание. Эта техника выполняется двумя связанными нитями, или двумя концами одной нити. На одну из нитей нанизываются бисеринки, а другой конец пропускается через них навстречу первому.
16-17 слайд
Познакомимся с плетением крестик
Показываю схему
Скажите какие виды низания используются в этой технике.
Сравниваем цвет
18 слайд
Познавательные УУД:
- умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.умение слушать и слышать
Регулятивные УУД: умение самостоятельно сформулировать тему урока.
7. Самостоятельная работа учащихся
Практическая работа
19-20 слайд
Вводный инструктаж учителя:
- сообщение учащимся названия практической работы;
- разъяснение учащимся задач практической работы;
- ознакомление учащихся с объектом труда – образцом;
- ознакомление учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);
- ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИК, ИТК);
- предупреждение учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы;
- инструктаж по технике безопасности.
- Перед началом работы запомните некоторые правила.
- При нанизывании бисера проволоку придерживают левой рукой, а правой нанизывают бусинки на нить.
- Бисеринки не должны двигаться на нитке и не должны слишком плотно прилегать друг к другу, иначе готовое плетение получится сморщенным и потеряет свою привлекательность.
- Используйте для работы бисер одного размера, чтобы не получилось ненужных пустот и морщин.
Итак, можно приступать к выполнению работы. У вас есть бисер разного цвета. Перед вами лежат необходимые инструменты.
Будьте внимательны и аккуратны. Вы можете сделать такое же украшение, как у меня. А можете придумать свое. У вас все получится.
1. Возьмите леску (проволоку). Отрежьте кусок необходимой длины.
2. Наберите 4 бисеринки на данный кусок проволоки.
3. Пропустите проволоку через первую бисеринку и продолжайте так же нанизывать остальное.
4. Соедините начало с концом и придайте нужную форму изделию.
Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы):
Формирование новых умений:
- проверка организованности начала работы учащихся;
- проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, при¬способления);
- соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при вы¬полнении задания.
Физкультминутка
Дети выполняют упражнения.
5. Закрепление знаний учащимися.
3 минуты
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.
Целевые обходы:
- инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;
- концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполне¬ния операций;
- оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;
- контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения;
- рациональное использование рабочего времени учащимися.
Заключительный инструктаж учителя:
- анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;
- разбор типичных ошибок учащихся;
- вскрытие причин допущенных учащимися ошибок;
- повторное объяснение учителем способов устранения ошибок.
Дети выполняют работу по схемам.
Регулятивные УУД: умение работать по заданной схеме, сравнивать с образцом.
Подведение итогов. Рефлексия.
3 минуты.
- сообщение учителя о достижении целей урока;
- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;
- задание учащимся на подготовку к следующему уроку.
Оценивают свою работу.
- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.
Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Личностные УУД: рефлексия; смыслообразование
Уборка рабочих мест
- Урок окончен. Убираем свои рабочие места, готовимся к следующему уроку.
- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.
Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_zanyatyu_tema_biseropletenie.ppt | 2.7 МБ |
plan_konspekt_uroka_tema_biseropletenie_fenechki_iz_bisera.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы вернулись в далекие времена. И увидели, что первоначально бисер выглядел не совсем привычно для современного человека: в роли бисерин и бусин выступали мелкие раковины, зубы, зернышки, мелкие кости, которые в руках мастера превращались в оригинальные украшения.
Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид – Египте
Женские головные уборы-кокошники
Монахини в монастырях вышивали иконы и одежду священнослужителей
Вышивка Пейзаж 1840-1850 гг. 12,5 х 18 Вышивка мелким круглым сине-голубым бисером по бумажной канве .
Техника «Сетка» Техника «Мех»
Схема плетения «крестик»
Для изготовления изделий из бисера потребуются : Бисер Леска Ножницы
Техника безопасности При работе с бисером необходимо соблюдать некоторые правила: Аккуратно работать с ножницами ; Не разбрасывать бисер.
Предварительный просмотр:
Тема: Бисероплетение (Фенечки из бисера)
Цель: научить работать с новым материалом – бисером, формировать представление об изделиях из бисера – фенечках.
Задачи:
Планируемые результаты
Предметные:
- умение работать с бисером,
- формирование представления об изделиях из бисера - фенечках,
- овладение навыками правильной подготовки рабочего места к работе и культурой поведения за столом.
Метапредметные:
- развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы;
- развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса за счет введения новых понятий,
- умение извлекать информацию, представленную в разных формах,
- знания о сферах трудовой деятельности, связанных с изготовлением украшений из бисера, о профессии дизайнера бисероплетения и мастера ручной работы.
Личностные:
- формирование познавательного интереса,
- формирование позитивной самооценки.
Понавательные:
-– научатся строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
-научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;
Регулятивные:
-- научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, получат возможность научитьсяконтролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Тип урока: комбинированный .Урок открытие нового знания.
Виды урока: смешанного типа (игра , экскурсия ,и т.д.)
Форма проведения урока: Объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, групповая,
Методы обучения: объяснительно-демонстративные (объяснение, рассказ, инструктаж)
Оборудование и наглядные пособия: учебник, презентация, «Виды бисера», «Разнообразие фенечек», схемы.
Ход урока
Этап урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Формирование УУД
1. Организационный этап(5 минут)
Готовятся к уроку.
Личностные УУД: умение настраивать себя на работу.
Игра «Бусины» (Создание психологического настроя, организация внимания детей и названия урока)
Мы с вами друг друга знаем, но сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Давайте ещё раз познакомимся все вместе. Но сделаем это особым образом. Мы поиграем в игру «Бусины». Я раздам вам разноцветные бумажные бусины, в которые вы должны вписать своё имя, но не простое, а ласковое. Например: Танечка, Настенька и т.д., а затем из этих бусин, мы соберём красивое ожерелье. Когда имена вписаны, каждый подходит к доске и, прикрепляя свою бусину к нити, называет имя. Вот мы с вами познакомились и теперь готовы к путешествию(экскурсии)
#1052;отивация учащихся на содержание деятельности через сообщение темы занятия.
2.Основной этап.«Игра-путешествие (Экскурсия) по волшебной стране Бисерплетение».
Экскурсия по экспонатам (2и 10 слайд)
Технологические приемы в бисероплетении-низание,плетение вышивка, ткачество, вязание, выкладка по краю.
Сегодня мы познакомимся с низанием.
Показ схем.
Если объединить эти схемы, получим переплетение.
Переплетение – это техника, в которой переплетают, соединяют два или более вида какого-либо материала.
Что вы принесли сегодня
Бисер и леску.
Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Также бисер используется в вышивке и мозаике. Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии, со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался бусра или бусер.
- В последнее время все больше входят в моду изделия ручной работы: вышивки, вязанье, кружева, абажуры, игрушки, фигурки из дерева, фенечки. Их авторами являются талантливые, творческие люди – хэндмэйкеры. В дословном переводе – делать руками. Это мастера ручной работы. Их работы очень дорогие, потому что они авторские – делаются на заказ для конкретного человека. Еще одна профессия, связанная с бисером – дизайнер бисероплетения. Они очень тщательно продумывают украшения, сделанные из бисера, подбирают цвета. Разные цвета и узоры на фенечке имеют свою символику. Они могут дать о носящем их человеке различную информацию. Например, голубой цвет – дружба, зеленый – гармония, красный – любовь, белый – добро. Если переплетать два цвета, получится другое значение. Красный+зеленый – любовь к природе и так далее. Дизайнеры очень внимательны в своей работе.
Задание Приколоть названия бисера.
Леска – тонкая нить, изготовлена, из искусственных материалов.
Про́волока — металлическая нить.
Что можно сплести :
Браслеты, серьги, бусы, фенечки.
- Ребята, а вы знаете когда появились первые фенечки?
11-13 слайд
Фенечка, или «фенька», «феня» (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, ниток или кожи. Является характерным атрибутом субкультуры хиппи.
Фенечки получили широкое распространение в среде хиппи, считающих себя «детьми цветов» (отсюда любовь ко всему яркому, цветастому). Фенечки являлись неотъемлемой принадлежностью хиппи, способом самовыражения.
Идея создания фенечек была заимствована хиппи у североамериканских индейцев и использовалась как символ дружбы — после обмена фенечками индейцы считались назваными братьями. Считалось также, что тот, кому подарили браслет, должен носить его, пока он не порвётся сам. Первоначально аналогичной была ситуация и у хиппи. После обмена фенечками хиппи считались названными братьями. Однако со временем братство стало пониматься как нечто само собой разумеющееся, и символическое значение фенечек вышло на первый план.
Фенечки в среде хиппи использовались вместо обручальных колец. Такие обручальные фенечки часто плелись одинаковыми и дарились друг другу.
В наши дни фенечки используются просто как украшение, их обычно плетут в качестве подарка для определённого человека, с учётом его характера, пристрастий, своего собственного отношения к нему. Часто их дарят на день рождения. Ранее считалось, что их нельзя продавать, но вот уже много лет фенечки можно увидеть в продаже и в России, и за рубежом.
Ввиду своей универсальности фенечку может носить как представитель женского пола, так и мужского.
Нечто похожее на фенечки плели и славяне. Чаще это были разного рода узоры на рукавах, которые, по поверию славян, отгоняли злых духов.
- Существует два основных вида фенечек. Давайте попробуем в этом разобраться.
Фенечки делают вручную, обычно из ниток или бисера.
Самыми популярными нитками для плетения являются мулине, «ирис», «мак» и «лилия».
Из современных материалов могут использоваться телефонные провода и витая пара.
Основными видами плетения считаются:
косое (мозаичное)
прямое
Данное деление справедливо как для плетения нитками, так и бисером.
Самой популярной схемой плетения является «полосочка», она же «классика», которую можно плести как косым, так и прямым плетением за счёт того, что она является прямым плетением с чередованием ведущей нити, что можно получить и при косом плетении, проплетая все узлы в одну сторону.
14-15 слайд Виды плетения фенечек
- Мы с вами остановимся на фенечках из бисера. Плетение фенечек из бисера — это один из самых простых и распространенных видов рукоделия. Украшения из бисера существовали уже давно. Еще в Древнем Египте и Вавилоне люди украшали себя бусами, браслетами и вышивками из бисера. Существовала такая традиция и на Руси. В те времена изделия из бисера считались символом роскоши и достатка. Один из наиболее распространенных способов, которым выполняется плетение фенечек из бисера — это параллельное нанизывание. Эта техника выполняется двумя связанными нитями, или двумя концами одной нити. На одну из нитей нанизываются бисеринки, а другой конец пропускается через них навстречу первому.
16-17 слайд
Познакомимся с плетением крестик
Показываю схему
Скажите какие виды низания используются в этой технике.
Сравниваем цвет
18 слайд
Познавательные УУД:
- умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.умение слушать и слышать
Регулятивные УУД: умение самостоятельно сформулировать тему урока.
7. Самостоятельная работа учащихся
Практическая работа
19-20 слайд
Вводный инструктаж учителя:
- сообщение учащимся названия практической работы;
- разъяснение учащимся задач практической работы;
- ознакомление учащихся с объектом труда – образцом;
- ознакомление учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);
- ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИК, ИТК);
- предупреждение учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы;
- инструктаж по технике безопасности.
- Перед началом работы запомните некоторые правила.
- При нанизывании бисера проволоку придерживают левой рукой, а правой нанизывают бусинки на нить.
- Бисеринки не должны двигаться на нитке и не должны слишком плотно прилегать друг к другу, иначе готовое плетение получится сморщенным и потеряет свою привлекательность.
- Используйте для работы бисер одного размера, чтобы не получилось ненужных пустот и морщин.
Итак, можно приступать к выполнению работы. У вас есть бисер разного цвета. Перед вами лежат необходимые инструменты.
Будьте внимательны и аккуратны. Вы можете сделать такое же украшение, как у меня. А можете придумать свое. У вас все получится.
1. Возьмите леску (проволоку). Отрежьте кусок необходимой длины.
2. Наберите 4 бисеринки на данный кусок проволоки.
3. Пропустите проволоку через первую бисеринку и продолжайте так же нанизывать остальное.
4. Соедините начало с концом и придайте нужную форму изделию.
Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы):
Формирование новых умений:
- проверка организованности начала работы учащихся;
- проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, при¬способления);
- соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при вы¬полнении задания.
Физкультминутка
Дети выполняют упражнения.
5. Закрепление знаний учащимися.
3 минуты
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения.
Целевые обходы:
- инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;
- концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполне¬ния операций;
- оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;
- контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения;
- рациональное использование рабочего времени учащимися.
Заключительный инструктаж учителя:
- анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;
- разбор типичных ошибок учащихся;
- вскрытие причин допущенных учащимися ошибок;
- повторное объяснение учителем способов устранения ошибок.
Дети выполняют работу по схемам.
Регулятивные УУД: умение работать по заданной схеме, сравнивать с образцом.
Подведение итогов. Рефлексия.
3 минуты.
- сообщение учителя о достижении целей урока;
- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;
- задание учащимся на подготовку к следующему уроку.
Оценивают свою работу.
- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.
Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Личностные УУД: рефлексия; смыслообразование
Уборка рабочих мест
- Урок окончен. Убираем свои рабочие места, готовимся к следующему уроку.
- Если кто-то не закончил фенечку на уроке, доделайте дома. Так же дома вы можете попробовать сделать другуюфенечку. Не забудьте подарить их маме, бабушке или сестре.
Перед вами лежат бусинки теплого и холодного цвета. Покажите тот, что соответствует вашему настроению сейчас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
План конспект занятия с презентацией "Обобщающее занятие по теме "Биология кустарников, видовой состав и декоративные качества"
План конспект занятия с презентацией "Обобщающее занятие по теме " Биология кустарников , видовой состав и декоративные качества"...
Презентации к занятиям, конспекты занятий
Презентации, используемые на внеклассных занятиях...
Интегрированное занятие «Конструирование моделей технических объектов для учебного макета «Изучение Правил дорожного движения» (презентация к занятию)
Презентация к интегрированному занятию «Конструирование моделей технических объектов для учебного макета «Изучение Правил дорожного движения»...
Методическая разработка занятия на тему "Пейзаж. Ранняя весна" + презентация к занятию
Данная методическая разработка позволит провести современное занятие по изодеятельности с детьми 9-11 лет. Данное занятие опробировано и даёт хорошие результаты. Занятие включено в ДООП "Мой разноцвет...
Презентация к занятию математического кружка в 5 классе. Тема занятия "Волшебный мир иллюзий".
Презентация создана с учетом возрастных особенностей и содержит познавательный материал, развивающий интерес к математике учащихся 5 классов....