Паспорт урока_7 класс_ФГОС_ОВЗ, технология, Казакевич В.М. "Корма для животных"
методическая разработка по технологии (7 класс)
Паспорт урока_7 класс_ФГОС_ОВЗ, Технология под редакцией Казакевича В.М. "Корма для животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_uroka_7kl_fgos_ovz.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока технология 7 класс
ФИО учителя | |
Место работы, должность | МБУ «Школа № », учитель технологии |
Тема урока | Корма для животных |
Кол-во обучающихся, кол-во ОВЗ | 12, ЗПР |
Образовательная цель | Познакомить учащихся со сведениями о кормах животного происхождения:
- познакомить учащихся со сведениями о кормах животного происхождения; - формировать представление о внешнем виде кормов животного происхождения; - научить учащихся приготовлению кормов в домашних условиях; 2. коррекционно-развивающая: - развивать память, логическое мышление, разговорную речь, обогащать словарный запас, расширять кругозор знаний. 3. Воспитывающая: - воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, любовь к животным. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные результаты: - учащиеся ознакомятся с классификацией и характеристиками кормов для животных, с производством кормов и профессиями, связанными с животноводством. Личностные результаты: - проявлять уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; - аргументировано оценивать свои и чужие поступки в учебных и внеучебных ситуациях; - опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать их; - понимать эмоциональное состояние других людей; - осознавать черты своего характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; - осознавать и проявлять себя гражданином России; - проявлять познавательные потребности к изучению животного мира; - осознавать и реализовывать ценностно-смысловые установки по отношению к культурным и диким растениям и к охране мест их обитаний; Метапредметные: регулятивные УУД: - уметь самостоятельно определять цели своего обучения; - уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; - уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи; познавательные УУД: - уметь систематизировать, сопоставлять, анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части), обобщать и интерпретировать тематическую информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах ; - пользоваться методами и способами чтения графически и схематически представленной информации; коммуникативные УУД: - уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 1. Образовательная: - Выявить уровень усвоения учащимися раздела «Корма для животных» - Развивать умения группировать, обобщать, обосновывать свой ответ - Формировать представление о внешнем виде кормов животного происхождения; - Научить учащихся приготовлению кормов в домашних условиях; 2. Развивающая: - Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся - Способствовать развитию мыслительной деятельности - Развивать память, логическое мышление, разговорную речь, обогащать словарный запас, расширять кругозор знаний 3. Коррекционная: - Развивать память, внимание, воображение - Активизировать словарный запас и познавательную деятельность посредством ИКТ 4.Воспитательная: - Воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, любовь к животным. -.Способствовать формированию уважения к людям труда - Вызвать желание участвовать в трудовом процессе |
Программное содержание | 1. Знакомство с классификацией кормов для животных 2. Знакомство с отраслями и профессиями, связанными с животноводством. - расширить знания о кормах и об особенностях питания животных; - разнообразие способов получения пищи животными; - роль и место животных в цепях питания; - способствовать воспитанию бережного отношения к животным; - формировать умение находить достоверную и скрытую информацию в тексте; - способствовать овладению методами чтения и способами графического представления информации; - нацелить учащихся на овладение основами самоконтроля, самооценки. - формировать умение работать в паре, в группе. |
УМК | "Технология. 5-9 классы" под редакцией Казакевича. Издательство "Просвещение" |
План урока (структура) | 1. Организационный момент. 2. Фронтальный опрос 3. Самостоятельная работа 4. Объяснение нового материала 5. Гимнастика для глаз 6. Закрепление изученного материала. |
Тип урока | Изучение нового материала, обобщение и систематизация изученного, урок проверки и оценки знаний, комбинированный урок |
Форма урока | Комбинированный урок |
Методы/технологии | Системно-деятельные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок сельскохозяйственного труда в 9 классе. тема "Грубые корма. Оценка качества кормов"
Урок сельскохозяйственного труда в 8 классе.Тема: Виды кормов для коровы . Пр.р....
Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др."Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ.
Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др. "Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ...
Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.
КТП по технологии 5 класс неделимые классы, Казакевич В.М....
Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.
КТП по технологии 6 класс неделимые классы, Казакевич В.М....
Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.
КТП по технологии 8 класс неделимые классы, Казакевич В.М....
Паспорт урока физики с использованием технологии критического мышления
Паспорт урока физики с использованием технологий критического мышления...
Итоговый тест по технологии 5 класс_ФГОС, Казакевич В.М.
Итоговый тест по технологии 5 класс_ФГОС, Казакевич В.М....