Контрольно-измерительный материал– 6 кл (I, II, III, IY четверть), 2019г.
материал по технологии (6 класс)
Данный материал содержит проверочные задания по основным темам каждой четверти. Все задания распределены по уровню сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_6_kl.doc | 925 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть
Выбери правильный ответ:
- Хлопчатобумажная ткань относится к тканям:
А. животного происхождения
Б. растительного происхождения
В. химического происхождения
- Хлопчатобумажная ткань:
А. прочная
Б. мягкая
В. Не пропускает воздух
- Волокна хлопчатника находятся:
А. коробочке
Б. стебле
В. цветке
- Регулятор строчки служит для:
А. установки длины стежка
Б. регулировки натяжения нити
В. заправки нижней нити
- Косынка имеет форму:
А. квадрата
Б. прямоугольника
В. треугольника
- Долевой срез обтачки обрабатывают:
А. стачным швом
Б. швом вподгибку с закрытым срезом
В. двойным швом
- Фартук относится к:
А. поясному изделию
Б. плечевому изделию
В. нагрудному изделию
- Напиши детали фартука
___________________________________
_____________________________________
- Расставь в правильной последовательности:
_____Удалить нитки строчек временного назначения
_____Наложить обтачку на изнаночную сторону детали нижней части фартука.
_____Притачать, ширина шва равна 7мм
_____Уравнять срезы, приметать.
- Запиши анализ изделия (фартук)
2 четверть
Выбери правильный ответ:
- Запошивочный шов служит для:
А. обработки нижних срезов
Б. соединения деталей
В. настрачивания карманов
- Выбери название мерки Сг:
А. полуобхват груди
Б. ширина груди
В. полуобхват шеи
- Ночная сорочка относится:
А. к постельному белью
Б. к нательному белью
В. к столовому белью
- Боковые срезы сорочки обработаны:
А. стачным швом
Б. запошивочным
В. швом вподгибку
- Какие ткани подходят для пошива ночной сорочки?
А. шелковые
Б. хлопчатобумажные
В. шерстяные
6. Установить соответствие между условными обозначениями и названием размерных признаков:
1) полуобхват тали а) Ди
2) полуобхват груди б) Ст
3) обхват плеча в) Оп
4) Длина изделия г) Дтс
5) длина спины до талии д) Сг
- Обозначь мерки
- Расставь в правильной последовательности план пошива ночной сорочки:
_____ Обработать нижний срез
______Обработать проймы
______ Отутюжить
_______Обработать горловину
_______ Обработать боковые и плечевые срезы
- Запиши порядок выполнения шва вподгибку с закрытым срезом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подпиши название срезов сорочки
3 четверть
Выбери правильный ответ:
- Челночный комплект служит для:
А. заправки верхней нити
Б. заправки верхней нити
В. натяжения нити
- Механизм иглы:
А. прокалывает ткань и проводит через нее нить
Б. прокалывает ткань
Б. устанавливает длину стежка
3. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине
_____ вывести нижнюю нить наверх;
_____ вставить шпульный колпачок в челночное устройство;
_____ намотать нитку на шпульку;
_____ вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.
- Льняная ткань относится к:
А. растительному происхождению
Б. животному происхождению
В. химическому происхождению
- Волокна льна находятся в:
А. цветке
Б. стебле
В. коробочке
6. Фартуки относятся:
а) к верхней одежде;
б) к спецодежде;
в) к нательному белью.
7. Перечисли детали фартука
1.___________________
2____________________
3____________________
4.____________________
5_____________________
- Установи соответствие:
Сг Длина изделия
Сб Полуобхват груди
Ст Длина нагрудника
Ди Полуобхват бедер
Дн Полуобхват талии
- Установи правильную последовательность:
____Выполнить пошив фартука
____Построить чертеж
____Раскроить изделие
____Изготовить выкройку
____Отутюжить изделие
____Снять мерки
- Запиши план пошива бретели.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть
Выбери правильный ответ:
1. Какие волокна идут на производство ситца:
а) растительные
б) синтетические;
в) химические;
2. Лицевая сторона ткани имеет:
а) чёткий рисунок;
б) слабо виден рисунок;
в) узелки, ворсинки
3. Длина стежка машинной строчки зависит от:
а) толщины иглы;
б) толщины ткани;
в) номера ниток.
4.Для пошива летних шорт используют:
а) шерстяную ткань
б) хлопчатобумажную ткань
в) льняную ткань
5. Перед началом работы на швейной машине необходимо:
….опустить лапку, прижав ткань;
….проверить закрепление иглы, заправку нитей;
….повернуть маховое колесо, опустив иглу.
6. Шорты относятся к:
а) поясному изделию
б) плечевому изделию
в) нагрудному изделию
7. Подписать детали выкройки
8. Запиши название мерок
Ст_______________________
Сб________________________
Ди______________________
Вс_________________________
- Расставь в правильной последовательности:
_________Обработать среднюю линию
_________Обработать шаговые срезы
_________Обработать нижние срезы
_________Обработать верхний срез
________ Обработать боковые срезы
- Запиши порядок обработки верхнего среза шорт
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 2 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 3 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Контрольно-измерительный материал для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти по химии
Назначение контрольного измерительного материала заключается в том, чтобы дать возможность любому восьмикласснику по химии оценить свои знания по темам, изученным в первой четверти. Критерии оценивани...
Контрольно-измерительный материал 5 класс 2 четверть по Цветоводству и декоративному садоводству
Контрольно-измерительный материал 5 класс 2 четверть по Цветоводству и декоративному садоводству...