Презентация к открытому уроку «Вязание крючком как вид декоративно- прикладного искусства».
презентация к уроку по технологии
Сформировать творческие способности у обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка посредством вязания крючком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orlova_m.v._vyazaniya_kryuchkom.ppt | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визуальное программирование на уроках технологии в соответствии с требованиями обновленных ФГОС Цель: Формирование творческих способностей у обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка посредством вязания крючком.
Визуальное программирование на уроках технологии в соответствии с требованиями обновленных ФГОС Задачи: Образовательная: сформировать стремление к углублению знаний по теме «Вязание крючком как вид декоративно- прикладного искусства», ознакомить учащихся с материалами, инструментами и приспособлениями для вязания крючком, организацией рабочего места, технологией вязания крючком. Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к предмету, творческие способности, образное мышление. Воспитательная: способствовать формированию навыков коммуникативного общения, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремленность.
История вязания Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры.
Вязание- процесс ручного изготовления полотна или кружева из ниток с помощью вязального крючка.
Крючки для вязания бывают различной толщины и изготовляются из различных материалов. Самые тонкие сделаны из стали, более толстые – из алюминия, пластмассы и дерева. Толщина крючка обозначается номером, который соответствует диаметру крючка в миллиметрах. Чем больше цифра, тем толще крючок. Тонкие крючки производятся с рукояткой и наконечником, который надевают для защиты на хрупкое острие крючка. Крючки для вязания тонкими нитками изготавливают из никелированного алюминия, они имеют номера от 0,6 до 1,75. Крючки для шерстяной пряжи, изготовленные из алюминия, имеют номера от 2,0 до 7,0, изготовленные из пластмассы номера от 2,5 до 15. Чтобы получить желаемый результат, номер крючка должны соответствовать толщине пряжи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения по теме "Орнамент. Декоративно-прикладное искусство" 6 класс
Форма урока - игра-путешествие. Цель: обобщить знания учащихся об орнаментальных комплексах и ДПИ Задачи: Закрепить знания учащихся об орнаментальных комплексах и декоративно-прикла...
Открытый урок по технологии ." Народное и декоративно-прикладное искусство
Урок дает последовательность выполнения работы по Бисероплетению. Даны основные Способы плетения бисером и пошаговая инструкция выполнения. 1.Способ параллельного плетения. 2.Способ «скрутка»...
Методические особенности организации исследовательской деятельности учащихся на уроках технологии и занятиях по декоративно-прикладному искусству
Восстановить историческую память народа, знать и понимать культуру своей Родины – вот такая задача поставлена перед современной системой образования. С каждым годом всё большее число...
УРОК ИЗО «Ты сам мастер декоративно – прикладного искусства. Мозаика»
УРОК ИЗО«Ты сам мастер декоративно – прикладного искусства. Мозаика»...
Презентация интерактивного урока ИЗО в 5 классе "Декоративно-прикладное искусство" (2 части)
Данный материал является презентацией сценария интерактивного урока ИЗО в 5 классе "Декоративно-прикладное искусство. Введение в тему" с использованием приёмов театральной педагогики. В презентации пр...
«Вязание крючком как вид декоративно- прикладного искусства».
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая обучающих к вступлению к деятельности. Помня об этом, я попыталась продумать...
Тема открытого урока: «Вязание крючком как вид декоративно- прикладного искусства».
Сформировать творческие способности у обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка посредством вязания крючком....