Рабочая программа по технологии для 7 класса
рабочая программа по технологии (7 класс)

Хорошевская Лариса Леонидовна

Рабочая программа по технологии для 7 класса по новым ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_kl.docx62.16 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Отдел образования Бобровского муниципального района.

МБОУ Бобровская СОШ № 2

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО

Зам. директора по НМР

______________Лягоскина В.А.

______________Лукьянова Е.Н.

______________

Протокол №4

Протокол №7

Приказ №

от "29" 082022 г.

от "29" 08  2022 г.

от ""  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2453704)

учебного предмета

«Технология»

для 7 класса основного общего образования

на 2022-2023  учебный год

Составитель: Хорошевская Лариса Леонидовна

Учитель технологии

г. Бобров 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАУЧНЫЙ, ОБШЕКУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ТЕХНОЛОГИИ

Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека.

Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека.

Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе.

        Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах:
        
процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах;
        
открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни).

        Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.

В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях:
были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма; проанализирован феномен зарождающегося технологического общества;
исследованы социальные аспекты технологии.

Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации. Изменилась
структура человеческой деятельности — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор.

Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса
информатизации общества. На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты. Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение
информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка. Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр. Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции. Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее — «Концепция преподавания предметной области «Технология»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование

технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

        Задачами курса технологии являются:
        
овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;
        
овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;
        
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;
        
формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых
инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;
        
развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.

Как подчёркивается в Концепции преподавания предметной области «Технология», ведущей формой учебной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, является проектная деятельность в полном цикле: от формулирования проблемы и постановки конкретной задачи до получения конкретных значимых результатов. Именно в процессе проектной деятельности
достигается синтез многообразия аспектов образовательного процесса, включая личностные интересы обучающихся. При этом разработка и реализация проекта должна осуществляться в определённых масштабах, позволяющих реализовать исследовательскую деятельность и использовать знания, полученные обучающимися на других предметах.

        Важно подчеркнуть, что именно в технологии реализуются все аспекты фундаментальной для образования категории «знания», а именно:
        
понятийное знание, которое складывается из набора понятий, характеризующих данную предметную область;
        
алгоритмическое (технологическое) знание — знание методов, технологий, приводящих к желаемому результату при соблюдении определённых условий;
        
предметное знание, складывающееся из знания и понимания сути законов и закономерностей, применяемых в той или иной предметной области;
        
методологическое знание — знание общих закономерностей изучаемых явлений и процессов.

        Как и всякий общеобразовательный предмет, «Технология» отражает наиболее значимые аспекты действительности, которые состоят в следующем:
        
технологизация всех сторон человеческой жизни и деятельности является столь масштабной, что интуитивных представлений о сущности и структуре технологического процесса явно недостаточно для успешной социализации учащихся — необходимо целенаправленное освоение всех этапов технологической цепочки и полного цикла решения поставленной задачи. При этом возможны следующие уровни освоения технологии:
        
уровень представления;
        
уровень пользователя;
        
когнитивно-продуктивный уровень (создание технологий);
        
практически вся современная профессиональная деятельность, включая ручной труд,
осуществляется с применением информационных и цифровых технологий, формирование навыков

использования этих технологий при изготовлении изделий становится важной задачей в курсе технологии;
        
появление феномена «больших данных» оказывает существенное и далеко не позитивное влияние на процесс познания, что говорит о необходимости освоения принципиально новых технологий —информационно-когнитивных, нацеленных на освоение учащимися знаний, на развитии умения учиться.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий.

Современный курс технологии построен по модульному принципу.

Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.

        Модуль «Производство и технология»
        
В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществ​ляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по
«восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и
совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов.

Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и
востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.

        Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
        
В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений,
сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет "Технология" изучается в 7 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Производство и технология»
Раздел. Технологии и искусство.

        Эстетическая ценность результатов труда. Промышленная эстетика. Примеры промышленных изделий с высокими эстетическими свойствами. Понятие дизайна.

Эстетика в быту. Эстетика и экология жилища.

Народные ремёсла. Народные ремёсла и промыслы России.

Раздел. Технологии и мир. Современная техносфера.

Материя, энергия, информация — основные составляющие современной научной картины мира и объекты преобразовательной деятельности. Создание технологий как основная задача современной науки. История развития технологий.

Понятие высокотехнологичных отраслей. «Высокие технологии» двойного назначения.

Рециклинг-технологии. Разработка и внедрение технологий многократного использования материалов, создание новых материалов из промышленных отходов, а также технологий безотходного производства.

Ресурсы, технологии и общество. Глобальные технологические проекты.

Современная техносфера. Проблема взаимодействия природы и техносферы.

Современный транспорт и перспективы его развития.

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
Раздел. Моделирование как основа познания и практической деятельности.

        Понятие модели. Свойства и параметры моделей. Общая схема построения модели. Адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования. Применение модели.

Модели человеческой деятельности. Алгоритмы и технологии как модели.

Раздел. Машины и их модели.

Как устроены машины.

Конструирование машин. Действия при сборке модели машины при помощи деталей конструктора. Простейшие механизмы как базовые элементы многообразия механизмов.

Физические законы, реализованные в простейших механизмах.

Модели механизмов и эксперименты с этими механизмами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:
проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

        Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
        
готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;
        
осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;
        
освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:
восприятие эстетических качеств предметов труда;
умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:
осознание ценности науки как фундамента технологий;
развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

        Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
        
осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;
        
умение распознавать информационные угрозы и осуществ​лять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:
активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей; умение ориентироваться в мире современных профессий.

        Экологическое воспитание:
        
воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;
        
осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Овладение универсальными познавательными действиями
        
Базовые логические действия:
        
выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;         устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;         выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;
        
выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;
        
самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

        оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;
        
опытным путём изучать свойства различных материалов;
        
овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными
величинами;
        
строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;
        
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
        
уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;         прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:
выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи; понимать различие между данными, информацией и знаниями;
владеть начальными навыками работы с «большими данными»;
владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

        Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
        
Самоорганизация:
        
уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
        
уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
        
делать выбор и брать ответственность за решение.

        Самоконтроль (рефлексия):
        
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
        
объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;         вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;
        
оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

        Принятие себя и других:
        
признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:
в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта; в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;
в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;
в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.

        Совместная деятельность:
        
понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;         понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;
        
уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики; уметь распознавать некорректную аргументацию.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Модуль «Производство и технология»
        
перечислять и характеризовать виды современных технологий;
        
применять технологии для решения возникающих задач;
        
овладеть методами учебной, исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, проектирования, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий;         приводить примеры не только функциональных, но и эстетичных промышленных изделий;         овладеть информационно-когнитивными технологиями преобразования данных в информацию и информации в знание;
        
перечислять инструменты и оборудование, используемое при обработке различных материалов (древесины, металлов и сплавов, полимеров, текстиля, сельскохозяйственной продукции, продуктов питания);
        
оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;
        
оценивать условия применимости технологии с позиций экологической защищённости;
        
получить возможность научиться модернизировать и создавать технологии обработки известных материалов;
        
анализировать значимые для конкретного человека потребности;
        
перечислять и характеризовать продукты питания;
        
перечислять виды и названия народных промыслов и ремёсел;
        
анализировать использование нанотехнологий в различных областях;
        
выявлять экологические проблемы;
        
применять генеалогический метод;
        
анализировать роль прививок;
        
анализировать работу биодатчиков;
        
анализировать микробиологические технологии, методы генной инженерии.

        Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
        
освоить основные этапы создания проектов от идеи до презентации и использования полученных результатов;
        
научиться использовать программные сервисы для поддержки проектной деятельности;
        
проводить необходимые опыты по исследованию свойств материалов;
        
выбирать инструменты и оборудование, необходимые для изготовления выбранного изделия по данной технологии;
        
применять технологии механической обработки конструкционных материалов;
        
осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия, находить и устранять допущенные дефекты;
        
классифицировать виды и назначение методов получения и преобразования конструкционных и текстильных материалов;
        
получить возможность научиться конструировать модели различных объектов и использовать их в практической деятельности;
        
конструировать модели машин и механизмов;
        
изготавливать изделие из конструкционных или поделочных материалов;
        
готовить кулинарные блюда в соответствии с известными технологиями;
        
выполнять декоративно-прикладную обработку материалов;

        выполнять художественное оформление изделий;
        
создавать художественный образ и воплощать его в продукте;
        
строить чертежи швейных изделий;
        
выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
        
применять основные приёмы и навыки решения изобретательских задач;
        
получить возможность научиться применять принципы ТРИЗ для решения технических задач;         презентовать изделие (продукт);
        
называть и характеризовать современные и перспективные технологии производства и обработки материалов;
        
получить возможность узнать о современных цифровых технологиях, их возможностях и ограничениях;
        
выявлять потребности современной техники в умных материалах;
        
оперировать понятиями «композиты», «нанокомпозиты», приводить примеры использования нанокомпозитов в технологиях, анализировать механические свойства композитов;
        
различать аллотропные соединения углерода, приводить примеры использования аллотропных соединений углерода;
        
характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда;
        
осуществлять изготовление субъективно нового продукта, опираясь на общую технологическую схему;
        
оценивать пределы применимости данной технологии, в том числе с экономических и
экологических позиций.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Модуль 1. Производство и технология

1.1.

Технологии и мир

27

0

10

сравнивать технологии материального производства и информационные технологии;

Устный опрос;

https://www.uchportal.ru/load/109

1.2.

Технологии и искусство. Народные ремесла

7

1

1

приводить примеры эстетически значимых результатов труда;

Устный опрос;

https://www.uchportal.ru/load/109

Итого по модулю

34

Модуль 2. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

2.1.

Моделирование как основа познания и практической деятельности

26

1

10

называть основные свойства моделей;

Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/load/109

2.2.

Машины и их модели

3

0

0

называть основные этапы традиционной технологической цепочки;

Устный опрос;

https://www.uchportal.ru/load/109

2.3.

Простейшие механизмы: модели и физические эксперименты с этими механизмами

1

0

0

называть основные виды простейших механизмов;

Устный опрос;

https://www.uchportal.ru/load/109

2.4.

Как устроены машины

4

1

1

выделять в данной машине, инструменте, приспособлении простейшие механизмы;

Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/load/109

Итого по модулю

34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

3

22

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Трудовая деятельность человека.

1

0

0

Устный
опрос;

2.

Трудовая деятельность человека.

1

0

0

Устный
опрос;

3.

Трудовая деятельность человека.

1

0

1

Практическая работа;

4.

Ресурсы и технологии .

1

0

0

Устный
опрос;

5.

Ресурсы и технологии .

1

0

0

Письменный контроль;

6.

Ресурсы и технологии .

1

0

0

Письменный контроль;

7.

Технологии материального производства.

1

0

0

Устный
опрос;

8.

Технологии материального производства.

1

0

0

Устный
опрос;

9.

Технологии материального производства.

1

0

0

Устный
опрос;

10.

Технологии материального производства.

1

0

1

Устный
опрос;

11.

Технологии материального производства.

1

0

1

Устный
опрос;

12.

Технологии материального производства.

1

0

1

Устный
опрос;

13.

Технологии материального производства.

1

0

1

Устный
опрос;

14.

Технологии материального производства.

1

0

1

Письменный контроль;

15.

Транспорт. Виды и
характеристики
транспортных средств.

1

0

0

Устный
опрос;

16.

Транспорт. Виды и
характеристики
транспортных средств.

1

0

0

Письменный контроль;

17.

Транспорт. Виды и
характеристики
транспортных средств.

1

0

0

Письменный контроль;

18.

Транспорт. Виды и
характеристики
транспортных средств.

1

0

0

Устный
опрос;

19.

Транспорт. Виды и
характеристики
транспортных средств.

1

0

0

Устный
опрос;

20.

Информационные технологии.

1

0

1

Письменный контроль;

21.

Информационные технологии.

1

0

1

Письменный контроль;

22.

Информационные технологии.

1

0

1

Письменный контроль;

23.

Информационные технологии.

1

0

1

Письменный контроль;

24.

Глобальные технологические проекты.

1

1

0

Устный
опрос;

25.

Глобальные технологические проекты.

1

0

0

Письменный контроль;

26.

Глобальные технологические проекты.

1

0

1

Письменный контроль;

27.

Глобальные технологические проекты.

1

0

1

Письменный контроль;

28.

Народныеремесла России:вологодские кружева.

1

0

0

Письменный контроль;

29.

Народные ремесла
России:кубачинская чеканка.

1

0

0

Письменный контроль;

30.

Народные ремесла
России:гжельская чеканка.

1

0

0

Практическая работа;

31.

Народные ремесла
России:жестовская роспись.

1

0

0

Практическая работа;

32.

Народные ремесла России: городецкая роспись.

1

0

1

Практическая работа;

33.

Народные ремесла
России:роспись по дереву.

1

0

0

Практическая работа;

34.

Народные ремесла
России:золотая хохлома.

1

0

1

Практическая работа;

35.

Понятие модели. Свойства и параметры модели.

1

0

0

Устный
опрос;

36.

Общая схема построения модели.

1

0

0

Устный
опрос;

37.

Адекватность модели
моделируемому объекту и целям
моделирования.Примерные модели.

1

0

0

Устный
опрос;

38.

Модели человеческой
деятельности.Алгоритмы и технологии как модели.

1

0

0

Письменный контроль;

39.

Основные этапы
механической
технологии:разделение материалов на части.

1

1

0

Устный
опрос;

40.

Свойства текстильных материалов.

1

0

0

Устный
опрос;

41.

Свойства текстильных материалов.

1

0

0

Письменный контроль;

42.

Конструирование швейных изделий.

1

0

1

Письменный контроль;

43.

Моделирование швейных изделий.

1

0

1

Письменный контроль;

44.

 Моделирование швейных изделий.

1

0

1

Письменный контроль;

45.

Машинные швы.

1

0

1

Письменный контроль;

46.

Выполнение машинных швов.

1

0

1

Письменный контроль;

47.

Технология изготовления изделия.

1

0

1

Письменный контроль;

48.

Технология изготовления изделия.

1

0

1

Письменный контроль;

49.

Технология изготовления изделия

1

0

1

Письменный контроль;

50.

Технология изготовления изделия

1

0

1

Устный
опрос;

51.

Технология изготовления изделия.

1

0

1

Устный
опрос;

52.

Технология изготовления изделия.

1

0

1

Устный
опрос;

53.

Технология изготовления изделия

1

0

1

Письменный контроль;

54.

Технология изготовления изделия.

1

0

1

Письменный контроль;

55.

Отделка изделия вышивкой.

1

0

1

Практическая работа;

56.

Отделка изделия вышивкой.

1

0

1

Практическая работа;

57.

Отделка изделия вышивкой.

1

0

1

Практическая работа;

58.

Виды теста и выпечки.

1

0

1

Устный
опрос;

59.

Сладости.,десерты,напитки.

1

0

1

Письменный контроль;

60.

Сервировка
стола.Праздничный этикет.

1

0

1

Практическая работа;

61.

Как устроены машины.

1

0

0

Устный
опрос;

62.

Конструирование машин.

1

0

0

Письменный контроль;

63.

Модели механизмов и эксперименты с
механизмами.

1

0

0

Письменный контроль;

64.

Простейшие механизмы как "азбука" механизма любой машины.

1

0

0

Письменный контроль;

65.

Машина как совакупность механизмов

1

0

0

Устный
опрос;

66.

Составление механизма из простейших механизмов.

1

0

1

Письменный контроль;

67.

Выделение совокупности простейших механизмов в данной машине.

1

0

0

Устный
опрос;

68.

Заключительный урок

1

1

0

Тестирование;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

3

34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Технология. 7 класс/Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и другие, ООО «ДРОФА»; АО«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Технология. 7 класс/Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и другие, ООО «ДРОФА»; АО«Издательство Просвещение»;

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://www.uchportal.ru/load/109

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"

Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...

Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

Рабочая программа по технологии 8 класс.Направление "Технологии ведения дома"

Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования.Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Рабо...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...