Рабочая программа по технологии для 7 класса
рабочая программа по технологии (7 класс)
Рабочая программа по технологии для 7 класса по новым ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_kl.docx | 62.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Отдел образования Бобровского муниципального района.
МБОУ Бобровская СОШ № 2
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
на заседании ШМО | Зам. директора по НМР |
______________Лягоскина В.А. | ______________Лукьянова Е.Н. | ______________ |
Протокол №4 | Протокол №7 | Приказ № |
от "29" 082022 г. | от "29" 08 2022 г. | от "" г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2453704)
учебного предмета
«Технология»
для 7 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Хорошевская Лариса Леонидовна
Учитель технологии
г. Бобров 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
НАУЧНЫЙ, ОБШЕКУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ТЕХНОЛОГИИ
Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека.
Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека.
Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе.
Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах:
процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах;
открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни).
Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.
В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях:
были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма; проанализирован феномен зарождающегося технологического общества;
исследованы социальные аспекты технологии.
Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации. Изменилась
структура человеческой деятельности — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор.
Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса
информатизации общества. На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты. Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение
информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка. Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр. Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции. Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее — «Концепция преподавания предметной области «Технология»).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование
технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
Задачами курса технологии являются:
овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;
овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;
формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых
инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;
развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.
Как подчёркивается в Концепции преподавания предметной области «Технология», ведущей формой учебной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, является проектная деятельность в полном цикле: от формулирования проблемы и постановки конкретной задачи до получения конкретных значимых результатов. Именно в процессе проектной деятельности
достигается синтез многообразия аспектов образовательного процесса, включая личностные интересы обучающихся. При этом разработка и реализация проекта должна осуществляться в определённых масштабах, позволяющих реализовать исследовательскую деятельность и использовать знания, полученные обучающимися на других предметах.
Важно подчеркнуть, что именно в технологии реализуются все аспекты фундаментальной для образования категории «знания», а именно:
понятийное знание, которое складывается из набора понятий, характеризующих данную предметную область;
алгоритмическое (технологическое) знание — знание методов, технологий, приводящих к желаемому результату при соблюдении определённых условий;
предметное знание, складывающееся из знания и понимания сути законов и закономерностей, применяемых в той или иной предметной области;
методологическое знание — знание общих закономерностей изучаемых явлений и процессов.
Как и всякий общеобразовательный предмет, «Технология» отражает наиболее значимые аспекты действительности, которые состоят в следующем:
технологизация всех сторон человеческой жизни и деятельности является столь масштабной, что интуитивных представлений о сущности и структуре технологического процесса явно недостаточно для успешной социализации учащихся — необходимо целенаправленное освоение всех этапов технологической цепочки и полного цикла решения поставленной задачи. При этом возможны следующие уровни освоения технологии:
уровень представления;
уровень пользователя;
когнитивно-продуктивный уровень (создание технологий);
практически вся современная профессиональная деятельность, включая ручной труд,
осуществляется с применением информационных и цифровых технологий, формирование навыков
использования этих технологий при изготовлении изделий становится важной задачей в курсе технологии;
появление феномена «больших данных» оказывает существенное и далеко не позитивное влияние на процесс познания, что говорит о необходимости освоения принципиально новых технологий —информационно-когнитивных, нацеленных на освоение учащимися знаний, на развитии умения учиться.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий.
Современный курс технологии построен по модульному принципу.
Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.
Модуль «Производство и технология»
В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по
«восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и
совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов.
Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и
востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.
Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений,
сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный предмет "Технология" изучается в 7 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ
Модуль «Производство и технология»
Раздел. Технологии и искусство.
Эстетическая ценность результатов труда. Промышленная эстетика. Примеры промышленных изделий с высокими эстетическими свойствами. Понятие дизайна.
Эстетика в быту. Эстетика и экология жилища.
Народные ремёсла. Народные ремёсла и промыслы России.
Раздел. Технологии и мир. Современная техносфера.
Материя, энергия, информация — основные составляющие современной научной картины мира и объекты преобразовательной деятельности. Создание технологий как основная задача современной науки. История развития технологий.
Понятие высокотехнологичных отраслей. «Высокие технологии» двойного назначения.
Рециклинг-технологии. Разработка и внедрение технологий многократного использования материалов, создание новых материалов из промышленных отходов, а также технологий безотходного производства.
Ресурсы, технологии и общество. Глобальные технологические проекты.
Современная техносфера. Проблема взаимодействия природы и техносферы.
Современный транспорт и перспективы его развития.
Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
Раздел. Моделирование как основа познания и практической деятельности.
Понятие модели. Свойства и параметры моделей. Общая схема построения модели. Адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования. Применение модели.
Модели человеческой деятельности. Алгоритмы и технологии как модели.
Раздел. Машины и их модели.
Как устроены машины.
Конструирование машин. Действия при сборке модели машины при помощи деталей конструктора. Простейшие механизмы как базовые элементы многообразия механизмов.
Физические законы, реализованные в простейших механизмах.
Модели механизмов и эксперименты с этими механизмами.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Патриотическое воспитание:
проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;
осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;
освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
Эстетическое воспитание:
восприятие эстетических качеств предметов труда;
умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.
Ценности научного познания и практической деятельности:
осознание ценности науки как фундамента технологий;
развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.
Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;
умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.
Трудовое воспитание:
активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей; умение ориентироваться в мире современных профессий.
Экологическое воспитание:
воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;
осознание пределов преобразовательной деятельности человека.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение универсальными познавательными действиями
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов; устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;
выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;
самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;
оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;
опытным путём изучать свойства различных материалов;
овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными
величинами;
строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.
Работа с информацией:
выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи; понимать различие между данными, информацией и знаниями;
владеть начальными навыками работы с «большими данными»;
владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Самоорганизация:
уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
делать выбор и брать ответственность за решение.
Самоконтроль (рефлексия):
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности; вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;
оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.
Принятие себя и других:
признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.
Овладение универсальными коммуникативными действиями.
Общение:
в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта; в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;
в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;
в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.
Совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта; понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;
уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;
владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики; уметь распознавать некорректную аргументацию.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модуль «Производство и технология»
перечислять и характеризовать виды современных технологий;
применять технологии для решения возникающих задач;
овладеть методами учебной, исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, проектирования, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий; приводить примеры не только функциональных, но и эстетичных промышленных изделий; овладеть информационно-когнитивными технологиями преобразования данных в информацию и информации в знание;
перечислять инструменты и оборудование, используемое при обработке различных материалов (древесины, металлов и сплавов, полимеров, текстиля, сельскохозяйственной продукции, продуктов питания);
оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;
оценивать условия применимости технологии с позиций экологической защищённости;
получить возможность научиться модернизировать и создавать технологии обработки известных материалов;
анализировать значимые для конкретного человека потребности;
перечислять и характеризовать продукты питания;
перечислять виды и названия народных промыслов и ремёсел;
анализировать использование нанотехнологий в различных областях;
выявлять экологические проблемы;
применять генеалогический метод;
анализировать роль прививок;
анализировать работу биодатчиков;
анализировать микробиологические технологии, методы генной инженерии.
Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
освоить основные этапы создания проектов от идеи до презентации и использования полученных результатов;
научиться использовать программные сервисы для поддержки проектной деятельности;
проводить необходимые опыты по исследованию свойств материалов;
выбирать инструменты и оборудование, необходимые для изготовления выбранного изделия по данной технологии;
применять технологии механической обработки конструкционных материалов;
осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия, находить и устранять допущенные дефекты;
классифицировать виды и назначение методов получения и преобразования конструкционных и текстильных материалов;
получить возможность научиться конструировать модели различных объектов и использовать их в практической деятельности;
конструировать модели машин и механизмов;
изготавливать изделие из конструкционных или поделочных материалов;
готовить кулинарные блюда в соответствии с известными технологиями;
выполнять декоративно-прикладную обработку материалов;
выполнять художественное оформление изделий;
создавать художественный образ и воплощать его в продукте;
строить чертежи швейных изделий;
выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
применять основные приёмы и навыки решения изобретательских задач;
получить возможность научиться применять принципы ТРИЗ для решения технических задач; презентовать изделие (продукт);
называть и характеризовать современные и перспективные технологии производства и обработки материалов;
получить возможность узнать о современных цифровых технологиях, их возможностях и ограничениях;
выявлять потребности современной техники в умных материалах;
оперировать понятиями «композиты», «нанокомпозиты», приводить примеры использования нанокомпозитов в технологиях, анализировать механические свойства композитов;
различать аллотропные соединения углерода, приводить примеры использования аллотропных соединений углерода;
характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда;
осуществлять изготовление субъективно нового продукта, опираясь на общую технологическую схему;
оценивать пределы применимости данной технологии, в том числе с экономических и
экологических позиций.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Модуль 1. Производство и технология | ||||||||
1.1. | Технологии и мир | 27 | 0 | 10 | сравнивать технологии материального производства и информационные технологии; | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
1.2. | Технологии и искусство. Народные ремесла | 7 | 1 | 1 | приводить примеры эстетически значимых результатов труда; | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
Итого по модулю | 34 | |||||||
Модуль 2. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов | ||||||||
2.1. | Моделирование как основа познания и практической деятельности | 26 | 1 | 10 | называть основные свойства моделей; | Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
2.2. | Машины и их модели | 3 | 0 | 0 | называть основные этапы традиционной технологической цепочки; | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
2.3. | Простейшие механизмы: модели и физические эксперименты с этими механизмами | 1 | 0 | 0 | называть основные виды простейших механизмов; | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
2.4. | Как устроены машины | 4 | 1 | 1 | выделять в данной машине, инструменте, приспособлении простейшие механизмы; | Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/load/109 | |
Итого по модулю | 34 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 3 | 22 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Трудовая деятельность человека. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
2. | Трудовая деятельность человека. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
3. | Трудовая деятельность человека. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
4. | Ресурсы и технологии . | 1 | 0 | 0 | Устный | |
5. | Ресурсы и технологии . | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
6. | Ресурсы и технологии . | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
7. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
8. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
9. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
10. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
11. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
12. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
13. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
14. | Технологии материального производства. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
15. | Транспорт. Виды и | 1 | 0 | 0 | Устный |
16. | Транспорт. Виды и | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
17. | Транспорт. Виды и | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
18. | Транспорт. Виды и | 1 | 0 | 0 | Устный | |
19. | Транспорт. Виды и | 1 | 0 | 0 | Устный | |
20. | Информационные технологии. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
21. | Информационные технологии. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
22. | Информационные технологии. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
23. | Информационные технологии. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
24. | Глобальные технологические проекты. | 1 | 1 | 0 | Устный | |
25. | Глобальные технологические проекты. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
26. | Глобальные технологические проекты. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
27. | Глобальные технологические проекты. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
28. | Народныеремесла России:вологодские кружева. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
29. | Народные ремесла | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
30. | Народные ремесла | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
31. | Народные ремесла | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; |
32. | Народные ремесла России: городецкая роспись. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
33. | Народные ремесла | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
34. | Народные ремесла | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
35. | Понятие модели. Свойства и параметры модели. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
36. | Общая схема построения модели. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
37. | Адекватность модели | 1 | 0 | 0 | Устный | |
38. | Модели человеческой | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
39. | Основные этапы | 1 | 1 | 0 | Устный | |
40. | Свойства текстильных материалов. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
41. | Свойства текстильных материалов. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
42. | Конструирование швейных изделий. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
43. | Моделирование швейных изделий. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
44. | Моделирование швейных изделий. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
45. | Машинные швы. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
46. | Выполнение машинных швов. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
47. | Технология изготовления изделия. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; |
48. | Технология изготовления изделия. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
49. | Технология изготовления изделия | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
50. | Технология изготовления изделия | 1 | 0 | 1 | Устный | |
51. | Технология изготовления изделия. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
52. | Технология изготовления изделия. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
53. | Технология изготовления изделия | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
54. | Технология изготовления изделия. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
55. | Отделка изделия вышивкой. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
56. | Отделка изделия вышивкой. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
57. | Отделка изделия вышивкой. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
58. | Виды теста и выпечки. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
59. | Сладости.,десерты,напитки. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
60. | Сервировка | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
61. | Как устроены машины. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
62. | Конструирование машин. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
63. | Модели механизмов и эксперименты с | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
64. | Простейшие механизмы как "азбука" механизма любой машины. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
65. | Машина как совакупность механизмов | 1 | 0 | 0 | Устный |
66. | Составление механизма из простейших механизмов. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
67. | Выделение совокупности простейших механизмов в данной машине. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
68. | Заключительный урок | 1 | 1 | 0 | Тестирование; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 3 | 34 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология. 7 класс/Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и другие, ООО «ДРОФА»; АО«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Технология. 7 класс/Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и другие, ООО «ДРОФА»; АО«Издательство Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://www.uchportal.ru/load/109
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"
Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...
Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".
Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...
Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".
Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...
Рабочая программа по технологии 8 класс.Направление "Технологии ведения дома"
Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования.Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Рабо...
Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.
Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...
Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.
Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...
Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.
Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...