Рабочая программа по технологии для 6 класса.
рабочая программа по технологии (6 класс)

Хорошевская Лариса Леонидовна

Рабочая программа по технологии для 6 класса по новым ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_kl.docx90.1 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Отдел образования Бобровского муниципального района.

МБОУ Бобровская СОШ № 2

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО

Зам. директора по НМР

Директор школы

______________Лягоскина В.А.

______________Лукьянова Е.Н.

______________Аникина О.В.

Протокол №4

Протокол №7

Приказ №

от "29" 082022 г.

от "29" 08  2022 г.

от ""  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4039299)

учебного предмета

«Технология»

для 6 класса основного общего образования

на 2022-23  учебный год

Составитель: Хорошевская Лариса Леонидовна

Учитель технологии

г. Бобров 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАУЧНЫЙ, ОБШЕКУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ТЕХНОЛОГИИ

Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека.

Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека.

Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе.

        Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах:
        
процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах;
        
открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни).

        Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.

В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях:
были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма; проанализирован феномен зарождающегося технологического общества;
исследованы социальные аспекты технологии.

Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации. Изменилась
структура человеческой деятельности — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор.

Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса
информатизации общества. На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты. Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение
информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка. Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр. Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции. Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее — «Концепция преподавания предметной области «Технология»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование

технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

        Задачами курса технологии являются:
        
овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;
        
овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;
        
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;
        
формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых
инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;
        
развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.

Как подчёркивается в Концепции преподавания предметной области «Технология», ведущей формой учебной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, является проектная деятельность в полном цикле: от формулирования проблемы и постановки конкретной задачи до получения конкретных значимых результатов. Именно в процессе проектной деятельности
достигается синтез многообразия аспектов образовательного процесса, включая личностные интересы обучающихся. При этом разработка и реализация проекта должна осуществляться в определённых масштабах, позволяющих реализовать исследовательскую деятельность и использовать знания, полученные обучающимися на других предметах.

        Важно подчеркнуть, что именно в технологии реализуются все аспекты фундаментальной для образования категории «знания», а именно:
        
понятийное знание, которое складывается из набора понятий, характеризующих данную предметную область;
        
алгоритмическое (технологическое) знание — знание методов, технологий, приводящих к желаемому результату при соблюдении определённых условий;
        
предметное знание, складывающееся из знания и понимания сути законов и закономерностей, применяемых в той или иной предметной области;
        
методологическое знание — знание общих закономерностей изучаемых явлений и процессов.

        Как и всякий общеобразовательный предмет, «Технология» отражает наиболее значимые аспекты действительности, которые состоят в следующем:
        
технологизация всех сторон человеческой жизни и деятельности является столь масштабной, что интуитивных представлений о сущности и структуре технологического процесса явно недостаточно для успешной социализации учащихся — необходимо целенаправленное освоение всех этапов технологической цепочки и полного цикла решения поставленной задачи. При этом возможны следующие уровни освоения технологии:
        
уровень представления;
        
уровень пользователя;
        
когнитивно-продуктивный уровень (создание технологий);
        
практически вся современная профессиональная деятельность, включая ручной труд,
осуществляется с применением информационных и цифровых технологий, формирование навыков

использования этих технологий при изготовлении изделий становится важной задачей в курсе технологии;
        
появление феномена «больших данных» оказывает существенное и далеко не позитивное влияние на процесс познания, что говорит о необходимости освоения принципиально новых технологий —информационно-когнитивных, нацеленных на освоение учащимися знаний, на развитии умения учиться.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий.

Современный курс технологии построен по модульному принципу.

Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.

        Модуль «Производство и технология»
        
В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществ​ляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по
«восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и
совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов.

Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и
востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.

        Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
        
В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений,
сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет "Технология" изучается в 6 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Производство и технология»
Раздел. Задачи и технологии их решения.

        Технология решения производственных задач в информационной среде как важнейшая технология 4-й промышленной революции.

Чтение описаний, чертежей, технологических карт.

        Обозначения: знаки и символы. Интерпретация знаков и знаковых систем. Формулировка задачи с использованием знаков и символов.

        Информационное обеспечение решения задачи. Работа с «большими данными». Извлечение информации из массива данных.

Исследование задачи и её решений.

Представление полученных результатов.

Раздел. Основы проектной деятельности.

Понятие проекта. Проект и алгоритм. Проект и технология. Виды проектов. Творческие проекты. Исследовательские проекты. Паспорт проекта. Этапы проектной деятельности. Инструменты работы над проектом. Компьютерная поддержка проектной деятельности.

Раздел. Технология домашнего хозяйства.

Порядок и хаос как фундаментальные характеристики окружающего мира.

Порядок в доме. Порядок на рабочем месте.

Создание интерьера квартиры с помощью компьютерных программ.

        Электропроводка. Бытовые электрические приборы. Техника безопасности при работе с электричеством.

        Кухня. Мебель и бытовая техника, которая используется на кухне. Кулинария. Основы здорового питания. Основы безопасности при работе на кухне.

Швейное производство. Текстильное производство. Оборудование, инструменты, приспособления. Технологии изготовления изделий из текстильных материалов. Декоративно-прикладное творчество. Технологии художественной обработки текстильных материалов.

Раздел. Мир профессий.

Какие бывают профессии. Как выбрать профессию.

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»Раздел. Технологии обработки конструкционных материалов.

        Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс. Приёмы ручной правки заготовок из проволоки и тонколистового металла.

Резание заготовок.

Строгание заготовок из древесины.

        Гибка, заготовок из тонколистового металла и проволоки. Получение отверстий в заготовках из конструкционных материалов. Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов, клея.         Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

Зачистка и отделка поверхностей деталей из конструкционных материалов.

Изготовление цилиндрических и конических деталей из древесины ручным инструментом.

Отделка изделий из конструкционных материалов.

Правила безопасной работы.

Раздел. Технология обработки текстильных материалов.

Организация работы в швейной мастерской. Основное швейное оборудование, инструменты, приспособления. Основные приёмы работы на бытовой швейной машине. Приёмы выполнения основных утюжильных операций. Основные профессии швейного производства.

        Оборудование текстильного производства. Прядение и ткачество. Основы материаловедения. Сырьё и процесс получения натуральных волокон животного происхождения.

Основы технологии изготовления изделий из текстильных материалов.

        Последовательность изготовления швейного изделия. Ручные стежки и строчки. Классификация машинных швов. Обработка деталей кроя. Контроль качества готового изделия.

Способы настила ткани. Раскладка выкройки на ткани. Раскрой ткани из натуральных волокон животного происхождения. Технология выполнения соединительных швов. Обработка срезов. Обработка вытачки. Технология обработки застёжек.

        Понятие о декоративно-прикладном творчестве. Технологии художественной обработки текстильных материалов: лоскутное шитьё, вышивка
        
Раздел. Технологии обработки пищевых продуктов.

Организация и оборудование кухни. Санитарные и гигиенические требования к помещению кухни и столовой, посуде, к обработке пищевых продуктов. Безопасные приёмы работы. Сервировка стола. Правила этикета за столом. Условия хранения продуктов питания. Утилизация бытовых и пищевых отходов. Профессии, связанные с производством и обработкой пищевых продуктов.

        Приготовление пищи в походных условиях. Утилизация бытовых и пищевых отходов в походных условиях.

        Основы здорового питания. Основные приёмы и способы обработки продуктов. Технология приготовления основных блюд. Основы здорового питания в походных условиях.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:
проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

        Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
        
готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;
        
осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;
        
освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:
восприятие эстетических качеств предметов труда;
умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:
осознание ценности науки как фундамента технологий;
развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

        Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
        
осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;
        
умение распознавать информационные угрозы и осуществ​лять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:
активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей; умение ориентироваться в мире современных профессий.

        Экологическое воспитание:
        
воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;
        
осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Овладение универсальными познавательными действиями
        
Базовые логические действия:
        
выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;         устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;         выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;
        
выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;
        
самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

        оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;
        
опытным путём изучать свойства различных материалов;
        
овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными
величинами;
        
строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;
        
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
        
уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;         прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:
выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи; понимать различие между данными, информацией и знаниями;
владеть начальными навыками работы с «большими данными»;
владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

        Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
        
Самоорганизация:
        
уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
        
уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
        
делать выбор и брать ответственность за решение.

        Самоконтроль (рефлексия):
        
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
        
объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;         вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;
        
оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

        Принятие себя и других:
        
признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:
в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта; в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;
в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;
в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.

        Совместная деятельность:
        
понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;         понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;
        
уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики; уметь распознавать некорректную аргументацию.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Модуль «Производство и технология»
        
характеризовать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;
        
характеризовать роль техники и технологий в цифровом социуме;
        
выявлять причины и последствия развития техники и технологий;
        
характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития;
        
уметь строить учебную и практическую деятельность в соответствии со структурой технологии: этапами, операциями, действиями;
        
научиться конструировать, оценивать и использовать модели в познавательной и практической деятельности;
        
организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;
        
соблюдать правила безопасности;
        
использовать различные материалы (древесина, металлы и сплавы, полимеры, текстиль,
сельскохозяйственная продукция);
        
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и производственных задач;
        
получить возможность научиться коллективно решать задачи с использованием облачных сервисов;         оперировать понятием «биотехнология»;
        
классифицировать методы очистки воды, использовать фильтрование воды;
        
оперировать понятиями «биоэнергетика», «биометаногенез».

        Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
        
характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека;
        
соблюдать правила безопасности;
        
организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;
        
классифицировать и характеризовать инструменты, приспособления и технологическое
оборудование;
        
активно использовать знания, полученные при изучении других учебных предметов, и
сформированные универсальные учебные действия;
        
использовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;
        
выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, технологического оборудования;
        
получить возможность научиться использовать цифровые инструменты при изготовлении предметов из различных материалов;
        
характеризовать технологические операции ручной обработки конструкционных материалов;         применять ручные технологии обработки конструкционных материалов;
        
правильно хранить пищевые продукты;
        
осуществлять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов, сохраняя их пищевую ценность;
        
выбирать продукты, инструменты и оборудование для приготовления блюда;
        
осуществлять доступными средствами контроль качества блюда;
        
проектировать интерьер помещения с использованием программных сервисов;
        
составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления швейных изделий;

        строить чертежи простых швейных изделий;
        
выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
        
выполнять художественное оформление швейных изделий;
        
выделять свойства наноструктур;
        
приводить примеры наноструктур, их использования в технологиях;
        
получить возможность познакомиться с физическими основы нанотехнологий и их использованием для конструирования новых материалов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Модуль 1. Производство и технология

1.1.

Задачи и технологии их решения

2

0

0

12.09.2022

формулировать условие задачи, используя данную знаковую систему;

Устный опрос;

http://school-collection.edu.ru/

1.2.

Проекты и проектирование

14

0

6

14.09.2022

находить общее и особенное в понятиях «алгоритм», «технология»,«проект»;

Письменный контроль;

http://school-collection.edu.ru/

1.3.

Технологии домашнего хозяйства

9

0

3

01.09.2022

пользуясь компьютерной программой, спроектировать комнату в квартире или доме;

Устный опрос;

http://school-collection.edu.ru/

1.4.

Мир профессий

1

0

0

02.09.2022

используя известные методики, определять область своей возможной профессиональной деятельности;

Письменный контроль;

http://school-collection.edu.ru/

Итого по модулю

26

Модуль 2. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

2.1.

Трудовые действия
как основные слагаемые технологии

2

0

0

05.09.2022

оценивать погрешность измерения;

Устный опрос;

http://school-collection.edu.ru/

2.2.

Технологии обработки
конструкционных материалов

10

0

3

06.09.2022

формулировать общность и различие технологий обработки различных конструкционных материалов;

Устный опрос;

http://school-collection.edu.ru/

2.3.

Технология обработки текстильных материалов

20

0

17

08.09.2022

осуществлять контроль качества готового изделия;

Практическая работа;

http://school-collection.edu.ru/

2.4.

Технология обработки пищевых продуктов

10

0

3

10.09.2022

соблюдать технику безопасности при работе с электрическими кухонными инструментами;

Тестирование;

http://school-collection.edu.ru/

Итого по модулю

42

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

32

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Технология. Основные признаки

ттехнологии.

1

0

0

Устный опрос;

2.

Технология решения
производственных задач в информационной среде

1

0

0

Устный опрос;

3.

Введение в творческий проект

1

0

0

Устный опрос;

4.

Компьютерная поддержка проектной деятельности

1

0

0

Практическая работа;

5.

Компьютерная поддержка проектной деятельности

1

0

1

Практическая работа;

6.

Компьютерная поддержка проектной деятельности

1

0

1

Практическая работа;

7.

Подготовительный этап

1

0

1

Устный опрос;

8.

Конструкторский этап

1

0

1

Устный опрос;

9.

Технологический тап

1

0

1

Устный опрос;

10.

Этап изготовления иделия.

1

0

1

 

 Практическая         работа;

11.

Этап иготовления изделия

1

0

1

Практическая работа;

12.

Этап изготовления изделия.

1

0

1

Практическая работа;

13.

Этап изготовления изделия.

1

0

1

Практическая работа;

14.

Подсчет себестоимости.

1

0

0

Письменный контроль;

15.

Заключительный этап.

1

0

0

Устный опрос;

16.

Заключительный этап.

1

0

0

 

 Устный опрос;

17.

Интерьер квартиры.

1

0

0

Устный опрос;

18.

Стили интерьера

1

0

0

Устный опрос;

19.

Стили интерьера

1

0

0

Письменный контроль;

20.

Создание интерьера с
помощью компьютерной программы.

1

0

1

Письменный контроль;

21.

Виды декоративно-
прикладного искусства в интерьере.

1

0

0

Устный опрос;

22.

Виды орнаментов на текстильных изделиях.

1

0

0

Устный опрос;

23.

Реализация
задания.Орнамент в интерьере.

1

0

1

Письменный контроль;

24.

Реализация
задания.Орнамент в интерьере.

1

0

1

Письменный контроль;

25.

Мир профессий

1

0

0

Устный опрос;

26.

Как выбрать профессию

1

0

0

Устный опрос;

27.

Труд как основа производства

1

0

0

Устный опрос;

28.

Предметы труда

1

0

0

Устный опрос;

29.

Сырье как предмет труда. Виды сырья

1

0

0

Устный опрос;

30.

Использование
технологического
оборудования при обработке изделия.

1

0

0

Устный опрос;

31.

Применение цифровых
технологий при обработке изделий.

1

0

1

Письменный контроль;

32.

Применение цифровых технологий при создании изделий.

1

0

1

Практическая работа;

33.

Применение цифровых технологий при создании изделий.

1

0

0

Практическая работа;

34.

Применение цифровых технологий при создании изделий.

1

0

0

Практическая работа;

35.

Изготовление изделий из древесины.

1

0

0

Устный опрос;

36.

Отделка изделий из древесины.

1

0

0

Устный опрос;

37.

Отделка изделий из древесины.

1

0

0

Устный опрос;

38.

Заключительный урок

1

0

0

Устный опрос;

39.

Швейное производство.

1

0

0

Устный опрос;

40.

Свойства текстильных материалов.

1

0

0

Устный опрос;

41.

Свойство текстильных материалов

1

0

0

Устный опрос;

42.

Конструирование швейных изделий

1

0

1

Устный опрос;

43.

Конструирование швейных изделий

1

0

1

Письменный контроль;

44.

 Моделирование швейных изделий

1

0

1

Письменный контроль;

45.

Моделирование швейных изделий

1

0

1

Письменный контроль;

46.

Швейная машина

1

0

1

Устный опрос;

47.

Машинные швы

1

0

1

Практическая работа;

48.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Устный опрос;

49.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

50.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

51.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

52.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

53.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

54.

Технология изготовления швейного изделия

1

0

1

Практическая работа;

55.

Отделка изделия

1

0

1

Практическая работа;

56.

Отделка изделия

1

0

1

Практическая работа;

57.

ВТО изделия

1

0

1

Устный опрос;

58.

Заключительный урок

1

0

1

Письменный контроль;

59.

Организация и оборудование кухни.

1

0

1

Устный опрос;

60.

Значение минеральных веществ.

1

0

1

Устный опрос;

61.

Блюда из рыбы

1

0

1

Устный опрос;

62.

Блюда из мяса

1

0

1

Устный опрос;

63.

Приготовление первых блюд

1

0

1

Устный опрос;

64.

Приготовление обеда в походных условиях

1

0

0

Устный опрос;

65.

Разработка технологической карты

1

0

1

Письменный контроль;

66.

Сервировка стола

1

0

1

Практическая работа;

67.

Этикет за столом

1

0

0

Устный опрос;

68.

Заключительный урок.

1

0

0

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

38

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Технология. 6 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Технология. 6 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://school-collection.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Плакаты,швейная машина

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Швейная машина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"

Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...

Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

Рабочая программа по технологии 8 класс.Направление "Технологии ведения дома"

Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования.Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Рабо...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...

Рабочая программа по технологии, 11 класс. Материал для учителя технологии.

Данная рабочая программа в содержании предусматривает создание условий для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой...