Рабочая программа 6 класс Е.С. Глозман, О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, Ю.Л.Хотунцев
рабочая программа по технологии (6 класс)
Программа, адаптированная для работы с девочками 6 класса в 2021-2022 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_kl._2021-2022g.docx | 46.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №75 имени И.М. Халатникова
Муниципального образования «Городской округ Черноголовка»
Московской области
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО Протокол №___ от «___»______20__г Председатель ШМО ____________ подпись _____________________________ ФИО | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР __________________/__________ ФИО подпись «______»______________20__г | «УТВЕРЖДАЮ» Директор А.Р.Агишева /____________ ФИО подпись
Приказ № ___ от «___»_______20__г |
Рабочая программа
по___________________________________
название предмета (курса); уровень (базовый, профильный, углубленный)
Учитель ______________________________
для ___6___ класса(ов) ____
на 2021__-2022__ учебный год
Принято на заседании Педагогического совета Протокол №1 от «__» ______20____г. |
г. о. Черноголовка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы «Технология 6 класс» Е.С. Глозман, О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э Маркуцкая , изд-во: «ДРОФА», 2020 год. Программой отводится 68 часов по 2 часа в неделю.
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО) 2015 г. и требований, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) 2010 г. Программа включает цели и задачи предмета «Технология», общую характеристику учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Функции программы по учебному предмету «Технология»: — нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распределением времени по каждому разделу); — плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения технологии в основной школе, учитывающее увеличение сложности изучаемого материала как в течение каждого учебного года, так и при продвижении от 5 к 9 классу, исходя из возрастных особенностей обучающихся; — общеметодическое руководство учебным процессом. Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.
Результаты освоения учебного предмета «Технология»
При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной школе:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;
- самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
- развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
- осознанный вы бор и по строение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного
ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
- проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
- самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства;
- формирование основ экологи ческой куль туры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.
Метапредметные результаты освоения учащимися
предмета «Технология» в основной школе:
- самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;
- алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
- определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
- комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
- выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;
- виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и технологических процессов; проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
- осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
- организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
- оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
- соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
- оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной школе:
в познавательной сфере:
- осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а также соответствующих технологий промышленного производства; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
- практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;
- уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
- развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
- овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;
- формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов;
- овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
в трудовой сфере:
- планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
- овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
- выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
- выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
- контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
- документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; в мотивационной сфере:
- оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда;
- согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
- формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;
- выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
- стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
в эстетической сфере:
- овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;
- рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;
- умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;
- рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;
- участие в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремление внести красоту в домашний быт;
в коммуникативной сфере:
- практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
- установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации; интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями;
- сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;
- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; овладение устной и письменной речью; построение монологических контекстных
высказываний; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
в физиолого-психологической сфере:
- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
- соблюдение необходимой величины усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом технологических требований;
- сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, РЕАЛИЗУЕМОЕ В ЛИНИИ УМК
Основы проектной и графической грамоты.
Основные составляющие практического задания и творческого проекта учащихся. Основные этапы выполнения практических заданий. Проектная деятельность. Творческий проект. Последовательность реализации творческого проекта «Изделие своими руками».
Основы графической грамоты. Сборочный чертежи. Сборочный чертеж. Сборочная единица. Основные требования к содержанию сборочного чертежа. Правила чтения сборочных чертежей.
Современные и перспективные технологии.
Актуальные и перспективные технологии обработки материалов.
Виды технологий обработки конструкционных материалов. Порошковая металлургия.
Технологии сельского хозяйства.
Сельское хозяйство. Растениеводство. Капельное, аэрозольное орошение. Гидропоника. Животноводство. Идеи творческих проектов.
Техника и техническое творчество.
Технологические машины.
Машина. Энергетические, информационные машины. Рабочие машины: транспортные, транспортирующие, технологические, бытовые машины. Основные части машин: двигатель, рабочий орган, передаточные механизмы. Кинематическая схема. Условные обозначения на кинематических схемах.
Основы начального техническое моделирование. Начальное техническое моделирование. Идеи творческих проектов.
Технологии получения и преобразования металлов и искусственных материалов. Металлы и способы их обработки. Виды соединений деталей из металла и искусственных материалов.
Технологии получения и преобразования текстильных материалов.
Производство тканей на основе натуральных волокон животного происхождения.
Шерсть. Технология производства шерстяных тканей.
Шёлк. Технология производства шёлковых тканей.
Свойства шерстяных и шёлковых тканей. Свойства тканей: физико-механические, гигиенические, технологические. Износоустойчивость. Теплозащитные свойства. Гигроскопичность. Воздухопроницаемость. Усадка. Влажно-тепловая обработка. Признаки определения тканей.
Ткацкие переплетения. Ткацкие переплетения: простое, саржевое, атласное. Раппорт. Свойства тканей с различными видами переплетения. Признаки лицевой и изнаночной сторон гладкокрашеных тканей.
История швейной машины
Швейная машина. Создание первой швейной машины. История швейной машины. Швейные машины: бытовые, промышленные, специальные.
Регуляторы швейной машины
Регулятор натяжения верхней нити. Регулятор длины стежка. Ширина зигзага. Регулятор прижима лапки.
Уход за швейной машиной. Уход за швейной машиной.
Правила безопасной работы на швейной машине.
Основные этапы изготовления одежды на швейном производстве.
Работа экспериментального цеха, этапы: моделирование, конструирование. Работа подготовительно-раскройного цеха, этапы: подготовки материалов для раскроя, раскрой изделия. Серийное производство одежды. Поточный метод. ВТО. Маркировка одежды.
Требования к готовой одежде. Конструирование одежды
Одежда. Классификация одежды. Требования к одежде. Фигура человека и снятие мерок. Конструирование одежды. Правила снятия мерок. Мерки для построения чертежа фартука.
Построение основы чертежа швейного изделия (на примере фартука).
Правила оформления чертежа конструкции швейного изделия. Расчёт и построение чертежа основы фартука. Моделирование швейного изделия.
Техническое моделирование. Знакомство с профессиями художника-модельера, конструктора-модельера, закройщика. Способы технического моделирования. Изменение геометрических размеров и формы отдельных деталей фартука. Объединение частей фартука в единые детали или деление фартука на части. Применение художественной отделки и моделирование цветом.
Технология изготовления швейного изделия.
Технологический процесс. Процесс изготовления швейных изделий. Подготовка выкройки. Карта пооперационного контроля. Схема пошива (сборки) фартука с отрезным нагрудником. Схема пошива (сборки) цельнокроеного фартука.
Подготовка ткани к раскрою. Раскрой фартука
Подготовка ткани к раскрою. Правила безопасной работы с утюгом. Раскрой цельнокроеного фартука. Правила раскладки деталей выкройки швейного изделия на ткани и раскроя изделия. Раскладка выкройки фартука на ткани, раскрой фартука.
Подготовка деталей кроя к обработке.
Подготовка деталей кроя к обработке. Копировальная строчка. Перевод с помощью резца. Перевод с помощью булавок.
Обработка бретелей и деталей пояса фартука. Обработка бретелей.
Подготовка обтачки для обработки верхнего среза фартука. Обработка нагрудника.
Подготовка обтачки. Обработка нагрудника.
Обработка накладного кармана и соединение его с нижней частью фартука
Обработка накладного кармана. Соединение кармана с ос новной деталью фартука.
Обработка нижнего и боковых срезов нижней части фартука. Контроль качества готового изделия.
Обработка нижнего и боковых срезов нижней части фартука. Контроль качества готового изделия. Идеи творческих проектов.
Технологии обработки пищевых продуктов.
Основы рационального питания. Минеральные вещества.
Рациональное питание. Минеральные вещества. Макроэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы.
Технологии производства круп, бобовых и их кулинарной обработки. Злаковые культуры. Крупы. Основные этапы производства круп. Требования к качеству круп. Каша. Технология приготовления блюд из круп. Блюда из бобовых. Технология приготовления блюд из бобовых. Требования, предъявляемые к блюдам из бобовых (кроме пюре).
Технологии производства макаронных изделий и их кулинарной обработки. Макаронные изделия. Технология приготовления макаронных изделий. Приготовление макаронного теста. Формование изделий. Сушка. Технология приготовления макаронных изделий. Требования, предъявляемые к блюдам из макаронных изделий.
Технологии производства молока и его кулинарной обработки. Молоко. Виды, состав молока. Пастеризация. Стерилиза ция. Требования к качеству молока. Блюда из молока. Требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из молока. Правила подачи блюд из молока.
Технология производства кисломолочных продуктов. Приготовление блюд из кисломолочных продуктов. Кисломолочные продукты. Способы приготовления кисломолочных продуктов. Термостатный способ. Резервуарный способ. Сметана. Творог. Блюда из творога. Сырники.
Технология приготовления холодных десертов. Горячие сладкие блюда. Холодные сладкие блюда. Десерты. Компоты. Кисели. Желе. Муссы. Самбуки. Кремы. Требования к качеству холодных десертов. Сервировка десертного стола и правила этикета.
Технология производства плодоовощных консервов. Консервирование. Маринование и квашение. Правила и требования консервации. Тара для консервирования. Правила безопасной работы при консервировании. Способы заготовки фруктов и ягод. Стерилизация. Варенье. Бланширование. Повидло, джем, мармелад, компоты. Производство замороженных овощей, фруктов, ягод.
Особенности приготовления пищи в походных условиях. Организация питания в походе. Разведение костра. Первая помощь при пищевых отравлениях. Идеи творческих проектов.
Технологии художественно-прикладной обработки материалов.
Роспись тканей. Оборудование, инструменты, материалы. Пяльцы для росписи ткани. Свободная роспись. Свободная роспись с примене нием солевого раствора. Тампоны. Краски. Техника росписи. Сушка и закрепление рисунка.
Вязание крючком. Вязание. Виды крючков. Пряжа. Условные обозначения. Начало вязания. Виды петель: полустолбик, столбик без накида, столбик с накидом, столбик с двумя накидами. Вязание рогатки из столбиков с накидом. Замкнутое колечко из воздушных петель. Вязание по кругу. Вязание круглого полотна. Вязание квадратного полотна. Идеи творческих проектов.
Технологии ведения дома.
Интерьер комнаты школьника. Комната школьника. Зонирование пространства жилого помещения (зоны приготовления пищи, приёма гостей, сна и отдыха, санитарно-гигиеническая зона). Зонирование комнаты подростка. Санитарно-гигиенические требования. Эргономические требования. Мебель. Организация рабочей зоны. Дизайн интерьеров. Эстетические требования.
Технология «Умный дом». Система «Умный дом». Идеи творческих проектов.
Элементы тепловой энергетики, электротехники и робототехники.
Устройство квартирной электропроводки. Квартирная электропроводка. Потребители электроэнергии. Электрическая схема квартирной электропроводки. Виды и назначение счётчика электрической энергии.
Защитные устройства: автоматические выключатели и предохранители. Принципиальная и монтажная схема однолампового осветителя. Условные обозначения элементов электрической цепи.
Функциональное разнообразие роботов. Стационарные и мобильные роботы. Промышленные роботы. Медицинские роботы. Сельскохозяйственные роботы. Подводные роботы. Космический робот. Сервисные роботы. Круиз-контроль.
Программирование роботов. Алгоритм. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя. Запись алгоритма с помощью блок-схемы. Линейный алгоритм. Условный алгоритм. Циклический алгоритм. Идеи творческих проектов.
Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности.
Разработка и изготовление творческих проектов.
Социальные проекты. Идеи творческих проектов. Постановка проблемы. Изучение проблемы. Цель проекта. Первоначальные идеи. Дизайн-исследование. Окончательная идея. Оформление проекта. Исследование размера изделия. Технология изготовления. Анализ проекта.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Основы проектной и графической грамоты. | 4 |
|
|
2 | Техника и техническое творчество | 2 |
|
|
3 | Современные и перспективные технологии. | 4 |
|
|
4 | Технологии получения и преобразования металлов и искусственных материалов. | 2 |
|
|
5 | Технологии получения и преобразования текстильных материалов. | 26 | 2 | 12 |
6 | Технологии обработки пищевых продуктов. | 14 | 2 | 3 |
7 | Технологии художественно-прикладной обработки материалов | 6 |
| 4 |
8 | Технологии ведения дома | 4 |
| 1 |
9 | Электротехнические работы, элементы тепловой энергетики, автоматика и робототехника | 4 |
|
|
10 | Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности | 6 |
| 3 |
Итого: | 70 (2 часа – резерв) | 4 | 23 |
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Технология 6 кл. (Глозман Е. С., Кожина О. А. и др.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | дата | ||||
по плану | корректировка | ||||||
6а | 6в | 6г | 6д | ||||
1 | 1.1.Основы проектной и графической грамоты. Основные составляющие практического задания и творческого проекта. | 1 | 1 неделя |
|
|
|
|
2 | 1.2.Основные составляющие практического задания и творческого проекта. | 1 | 1 неделя |
|
|
|
|
3 | 1.3.Основы графической грамоты. Сборочные чертежи. | 1 | 2 неделя |
|
|
|
|
4 | 1.4. Основы графической грамоты. Сборочные чертежи. | 1 | 2 неделя |
|
|
|
|
5 | 2.1. Современные и перспективные технологии. Актуальные и перспективные технологии обработки материалов. | 1 | 3 неделя |
|
|
|
|
6 | 2.2. Актуальные и перспективные технологии обработки материалов. | 1 | 3 неделя |
|
|
|
|
7 | 2.3. Технологии сельского хозяйства. Растениеводство. | 1 | 4 неделя |
|
|
|
|
8 | 2.4. Технологии сельского хозяйства. Животноводство. | 1 | 4 неделя |
|
|
|
|
9 | 3.1.Техника и техническое творчество. Технологические машины. | 1 | 5 неделя |
|
|
|
|
10 | 3.2.Основы начального техническое моделирование. | 1 | 5 неделя |
|
|
|
|
11 | 4.1.Технологии получения и преобразования металлов и искусственных материалов. Металлы и способы их обработки. | 1 | 6 неделя |
|
|
|
|
12 | 4.2.Виды соединений деталей из металла и искусственных материалов. | 1 | 6 неделя |
|
|
|
|
13 | 5.1.Технологии получения и преобразования текстильных материалов. | 1 | 7 неделя |
|
|
|
|
14 | 5.2.Свойства шерстяных и шёлковых тканей. | 1 | 7 неделя |
|
|
|
|
15 | 5.3.Ткацкие переплетения. | 1 | 8 неделя |
|
|
|
|
16 | 5.4. практическая работа | 1 | 8 неделя |
|
|
|
|
17 | 5.5. История швейной машины | 1 | 9 неделя |
|
|
|
|
18 | 5.6. Регуляторы швейной машины | 1 | 9 неделя |
|
|
|
|
19 | 5.7. Уход за швейной машиной. Правила безопасной работы на швейной машине. | 1 | 10 неделя |
|
|
|
|
20 | 5.8. практическая работа | 1 | 10 неделя |
|
|
|
|
21 | 5.9.Основные этапы изготовления одежды на швейном производстве. |
| 11 неделя |
|
|
|
|
22 | 5.10.Требования к готовой одежде. | 1 | 11 неделя |
|
|
|
|
23 | 5.11. Конструирование одежды. Мерки необходимые для построения фартука. |
| 12 неделя |
|
|
|
|
24 | 5.12. Практическая работа: " Снятие мерок". | 1 | 12 неделя |
|
|
|
|
25 | 5.13. Построение основы чертежа швейного изделия (на примере фартука). | 1 | 13неделя |
|
|
|
|
26 | 5.14. Построение основы чертежа швейного изделия (на примере фартука). | 1 | 13 неделя |
|
|
|
|
27 | 5.15. Моделирование швейного изделия (практ.). | 1 | 14 неделя |
|
|
|
|
28 | 5.16. Технология изготовления швейного изделия. Подготовка ткани к раскрою. | 1 | 14 неделя |
|
|
|
|
29 | 5.17. Раскрой деталей фартука. | 1 | 15 неделя |
|
|
|
|
30 | 5.18.Подготовка деталей кроя к обработке. | 1 | 15 неделя |
|
|
|
|
31 | 5.19.Обработка бретелей. | 1 | 16 неделя |
|
|
|
|
32 | 5.20.Обработка деталей пояса фартука. | 1 | 16 неделя |
|
|
|
|
33 | 5.21.Подготовка обтачки для обработки верхнего среза фартука. | 1 | 17 неделя |
|
|
|
|
34 | 5.22.Обработка нагрудника. | 1 | 17 неделя |
|
|
|
|
35 | 5.23.Обработка накладного кармана. | 1 | 18 неделя |
|
|
|
|
36 | 5.24.Соединение кармана с нижней частью фартука. | 1 | 18 неделя |
|
|
|
|
37 | 5.25. Обработка нижнего и боковых срезов нижней части фартука. | 1 | 19 неделя |
|
|
|
|
38 | 5.26.Обработка нижнего и боковых срезов нижней части фартука. Контроль качества готового изделия. | 1 | 19 неделя |
|
|
|
|
39 | 6.1.Технологии обработки пищевых продуктов. Основы рационального питания. | 1 | 20 неделя |
|
|
|
|
40 | 6.2.Минеральные вещества. | 1 | 20 неделя |
|
|
|
|
41 | 6.3.Технологии производства круп и их кулинарной обработки. | 1 | 21 неделя |
|
|
|
|
42 | 6.4. Требования к качеству круп. | 1 | 21 неделя |
|
|
|
|
43 | 6.5.Технологии производства бобовых и их кулинарной обработки | 1 | 22 неделя |
|
|
|
|
44 | 6.7.Требования, предъявляемые к блюдам из бобовых (кроме пюре). | 1 | 22 неделя |
|
|
|
|
45 | 6.8.Технологии производства макаронных изделий и их кулинарной обработки. | 1 | 23 неделя |
|
|
|
|
46 | 6.9. Требования, предъявляемые к блюдам из макаронных изделий. | 1 | 23 неделя |
|
|
|
|
47 | 6.10. Технология производства кисломолочных продуктов. Блюда из кисломолочных продуктов. | 1 | 24 неделя |
|
|
|
|
48 | 6.11.Технология приготовления холодных десертов. | 1 | 24 неделя |
|
|
|
|
49 | 6.12.Технология производства плодоовощных консервов. | 1 | 25неделя |
|
|
|
|
50 | 6.13.Особенности приготовления пищи в походных условиях. | 1 | 25неделя |
|
|
|
|
51 | 6.14.Первая помощь при пищевых отравлениях. | 1 | 26 неделя |
|
|
|
|
52 | 7.1. Технологии художественно-прикладной обработки материалов. Роспись тканей. | 1 | 26 неделя |
|
|
|
|
53 | 7.2.Свободная роспись. Техника росписи. Сушка и закрепление рисунка. | 1 | 27 неделя |
|
|
|
|
54 | 7.3.Вязание крючком. Вязание. Виды крючков. Пряжа. Условные обозначения. Начало вязания. | 1 | 27 неделя |
|
|
|
|
55 | 7.4.Виды петель: полустолбик, столбик без накида, столбик с накидом, столбик с двумя накидами. | 1 | 28 неделя |
|
|
|
|
56 | 7.5.Вязание рогатки из столбиков с накидом. Замкнутое колечко из воздушных петель. Вязание по кругу. | 1 | 28 неделя |
|
|
|
|
57 | 7.6.Вязание круглого полотна. Вязание квадратного полотна. | 1 | 29 неделя |
|
|
|
|
58 | 8.1.Технологии ведения дома. | 1 | 29 неделя |
|
|
|
|
59 | 8.2.Санитарно-гигиенические требования. | 1 | 30 неделя |
|
|
|
|
60 | 8.3.Технология «Умный дом». Система «Умный дом». | 1 | 30 неделя |
|
|
|
|
61 | 8.4.Идеи творческих проектов. | 1 | 31 неделя |
|
|
|
|
62 | 9.1.Элементы тепловой энергетики, электротехники и робототехники. Виды проводов. | 1 | 31 неделя |
|
|
|
|
63 | 9.2.Устройство квартирной электропроводки. | 1 | 32 неделя |
|
|
|
|
64 | 9.3.Функциональное разнообразие роботов. | 1 | 32 неделя |
|
|
|
|
65 | 9.4.Программирование роботов. | 1 | 33 неделя |
|
|
|
|
66 | 10.1.Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности. | 1 | 33 неделя |
|
|
|
|
67 | 10.2.Разработка и изготовление творческих проектов. | 1 | 34 неделя |
|
|
|
|
68 | 10.3.Разработка и изготовление творческих проектов. | 1 | 34 неделя |
|
|
|
|
| Итого: | 68 |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии. Обслуживающий труд 6 класс по учебникам О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской
Рабочая программа по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках на...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа 5 класс Е.С. Глозман, О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, Ю.Л.Хотунцев
Программа, адаптированная для работы с девочками 5 класса в 2021-2022 гг....
Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова
Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова...
Рабочая программа по технологии 5 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова
Рабочая программа по технологии 5 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова...