Азбука оригами
методическая разработка по технологии (5 класс)
Руководство для детей и педагогов, увлекающихся созданием фигурок в технике оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
условные обозначения в оригами | 685.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Азбука оригами
В оригами существуют условные обозначения, с помощью которых можно зарисовать схемы любых фигур. Человек, занимающийся оригами должен знать эти знаки и уметь применять их для чтения и записей. Большинство знаков было введено в практику еще в середине XX века японским мастером Акирой Йошизавой. Несколько новых условных знаков добавилось за последние десятилетия. Для начала, мы рассмотрим самые простые условные обозначения и базовые формы.
1.согнуть на себя | 2. перегнуть | ||
3. согнуть от себя | 4. повернуть | ||
5.перевернуть | 7. Базовая форма (БФ) треугольник | 8.БФ книжка | |
9. БФ дверь | 10. БФ Воздушный змей (мороженое) | 11. БФ блинчик | |
Вспомним, как мы складывали на занятиях двойной треугольник и двойной квадрат. | |||
1.исходное положение Гора, не переворачивая, складываем сторонами | 2. вот что получилось | 3. сложили по линиям сгиба | 4.. Получился двойной треугольник |
5.исходное положение двойной треугольник, надавливаем на центр и выворачиваем | 6.получилась такая фигура, складываем линиями сгиба | 7.. получается двойной квадрат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по факультативу Оригами - мозаика. Модульное оригами
Формирование творческой личности – одна из задач на современном этапе. Занятия художественно – творческой деятельностью создают основу для полноценного развития личности, содержательного общения...
Открытое занятие по оригами "Изготовление лягушки по типу оригами"
- изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, объяснить, насколько полезны и нужны в природе лягушки...
Доклад "Влияние модульного оригами на формирование ручных умений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через реализацию проекта "Волшебный мир оригами"
Модульное оригами — популярное направление древнего искусства создания фигурок из бумаги. Разница этой техники от традиционного оригами в том, что изделие выполняется не из одного листа бумаги, а из н...
Статья "Использование игровых приёмов при изучении азбуки оригами"
Включение в ход занятия игровых приёмов и ситуаций помогает провести это занятие интересно и увлекательно.В статье автор делится своим педагогическим опытом использования игровых приёмов при изу...
Дидактические материалы к занятиям в объединении «Оригами» "Оригами для начинающих", авторы: педагог дополнительного образования Дьяченко Г.И., методист Поварова И.Ф.
Данные материалы предназначены для использования педагогами на занятиях с обучающимися 4-7 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида в объединениях дополнительного образования «Оригам...
Методическая разработка раздела "Модульное оригами" дополнительной общеобразовательной программы "Оригами".
Раздел №Модульное оригами" является составляющей творческого этападополнительной общеобразовательной программы "Оригами", и согласно опросу участников творческого обьединения наиб...
План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»
Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...