Диагностическая карта по столярному делу
методическая разработка по технологии
Диагностическая карта по столярному делу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Диагностическая карта сформированности трудовых компетенций ученика по слесарному делу.
________________________________ ___________________________
Ф.И. ученика уровень ученика (достаточный, минимальный)
Результаты освоения предмета | № п/п |
Класс Критерии трудовой деятельности
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
1 полугодие
| 2 полугодие | 1 полугодие
| 2 полугодие | 1 полугодие
| 2 полугодие | 1 полугодие
| 2 полугодие | 1 полугодие
| 2 полугодие | ||||||||
Предметные результаты по | 1 | Усвоение технико-технологических знаний | |||||||||||||||
2 | Сформированность навыка по основным технологическим операциям | Чертеж, эскиз | |||||||||||||||
Пиление | |||||||||||||||||
Строгание | |||||||||||||||||
Шлифование | |||||||||||||||||
Долбление гнезд | |||||||||||||||||
Запиливание шипов | |||||||||||||||||
Овладение приемами работы столярными инструментами | |||||||||||||||||
Склеивание деталей | |||||||||||||||||
Сверление на сверлильном станке | |||||||||||||||||
Соблюдение правил ТБ | |||||||||||||||||
Регулятивные | 3 | Усвоение плана работы из объяснения учителя | |||||||||||||||
4 | Усвоение конечной цели работы | ||||||||||||||||
5 | Использование инструкционных, технологических карт | ||||||||||||||||
6 | Самостоятельное планирование работы | ||||||||||||||||
7 | Самоконтроль | ||||||||||||||||
8 | Саморегуляция (реакция на недостатки и трудности): спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности - СС, возбуждается и проявляет недовольство, но трудности преодолевает - В, преодолевает трудности только при воздействии учителя - ПУ, отказ от работы - О. | ||||||||||||||||
Личностные | 9 | Отношение к трудовой подготовке (положительные +, нейтральные 0, отрицательные -) | на занятиях теоретического обучения | ||||||||||||||
в процессе практической работы | |||||||||||||||||
10 | Отношение к общеполезной социальной деятельности | ||||||||||||||||
Коммуникативные | 11 | Умение поддерживать общение в ситуациях трудового социального взаимодействия. | |||||||||||||||
12 | Умение выслушивать собеседника, вступать в диалог. | ||||||||||||||||
13 | Умение использовать доступные источники и средства получения информации для решения трудовых задач. | ||||||||||||||||
Итого |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
1 балл - не сформировано (действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем);
2 балла – уровень ниже среднего (смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; восприятие содержания носит фрагментарный характер);
3 балла – средний уровень (преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно);
4 балла – уровень выше среднего (способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя);
5 баллов – высокий (самостоятельно применяет действие в любой ситуации).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-275927-1390394571.jpg)
Урок столярного дела: "Ремонт столярных соединений, замена деталей, заделка трещин и сколов".
Цель урока: Учить учащихся выявлять дефекты древесины. Развива...
План- конспект урока по столярному делу для 7 класса. Учебник Б.А.Журавлёв. "Столярное дело" 7-8 класс
План урокаПо предмету: Столярное дело в VII классеНа «___» ______________ 20_____ годаТема раздела: Непрозрачная отделка столярных изделий.Т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-620293-1428394054.jpg)
План-конспект урока по столярному делу в 6 классе. Тема: «Разметочный инструмент в столярном деле»
Получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/29/picture-1367700-1638157288.jpg)
Диагностическая карта – инструмент индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ по профессионально- трудовому обучению (столярное дело).
Одной из задач школы является создание благоприятных условий для коррекции и развития личности учащегося с ОВЗ.В трудовом обучении умственно отсталых шк...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/01/picture-1409819-1654077358.jpg)
Технологическая карта урока по профильному труду «Столярное дело» «Устройство сверлильного станка». 5 класс
Технологическая карта урока по профильному труду «Столярное дело» «Устройство сверлильного станка». 5 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-889241-1489274178.jpg)
Методические рекомендации. "Инструктивная карта занятия с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Профильный труд» (швейное, столярное дело) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
В методических рекомендациях приводятся примеры составления инструктивной карты к занятиям по учебному предмету «Профильный труд» (швейное и столярное дело) предметной области «Техно...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/06/picture-1547176-1733470551.jpg)
Рабочая тетрадь "Логические задачи по столярному делу. Связь столярного дела с математикой"
Пособие поможет учителю в подборе материала нужного для конкретизаций сообщаемых на уроках знаний, для развития интереса к предмету и удовлетворения их любознательности, для иллюстрации широких и самы...