Профориентационная работа 2020-2021 уч.г. Взаимодействие с социальными партнерами
материал

Данилов Сергей Викторович

Трудовая производственная практика 2020-2021 уч.г.: договор, разрешение, дневник, отчет

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Заявление – разрешение

на прохождение производственной практики

Я,_______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

родитель (законный представитель)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)

разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Я информирован(а):

  1. Профиль: «Столярное дело»
  2. Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
  3. Руководитель: С. В. Даниловтел. 8 (922) 792 - 07 - 42
  4. Наставник: Кондратенко В. А.
  5. Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - пятница)
  6. Количество часов: 105

На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения  Данилову Сергею Викторовичу

С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).

Дата: «___» _____________2019 г                 Подпись_____________

Заявление – разрешение

на прохождение производственной практики

Я,_______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

родитель (законный представитель)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)

разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Я информирован(а):

  1. Профиль: «Столярное дело»
  2. Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
  3. Руководитель: С. В. Данилов тел. 8 (922) 792 - 07 - 42
  4. Наставник: Кондратенко В. А.
  5. Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - четверг)
  6. Количество часов: 105

На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения    Данилову Сергею Викторовичу

С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).

Дата: «___» _____________2019 г                Подпись_____________



Предварительный просмотр:

Д О Г О В О Р №        

о производственном обучении (практике)

обучающихся КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся

с ограниченнымивозможностями здоровья»

Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», именуемое в дальнейшем Школа-интернат, в лице директора Ивановой Марии Ивановны, действующей на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ» в дальнейшем Предприятие, в лице генерального директора Башняка Федора Георгиевича, действующего  на основании Устава        от_________г. с другой стороны, совместноименуемыеСтороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  1. Руководствуясь учебными планами и программами производственного обучения, направить на Предприятие для прохождения производственного обучения (практики) обучающихся Класс 10 по профессии «столяр строительный».

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Школа-интернатобязуется:

  1. Предоставить предприятию наименование производственного обучения (практики) и сроки ее проведения с указанием специальности обучающихся.
  2. В соответствии с положением о производственном обучении обеспечить:

а)        предварительную теоретическую подготовку обучающихся, направленного на Предприятие, необходимую для успешного прохождения им производственного обучения (практики);

б)        изучение обучающимися:

  • правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, правил и норм, установленных для соответствующих профессий;
  • правил технической эксплуатации производственного оборудования.
  1. Школа-интернат через учителя производственного обучения: Данилова Сергея Викторовича, контактный телефон 89227920742 осуществляет методическое руководство и контроль за прохождением производственного обучения (практики) на предприятии и качеством выполняемых работ.

Предприятие обязуется:

  1. Обеспечить заданиями, соответствующими программе производственного обучения обучающихся по специальности, не допускать простоев обучающихся.
  2. Согласно предоставленному направлению из Школы-интерната издать приказ о приеме обучающихся на производственное обучение (практику).

Закрепить за обучающимися наставника из числа опытных рабочих.

  1. Закрепить за обучающимися наставника.
  1. Организовывать проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности, проверку знаний с оформлением установленной документации, в необходимых случаях проводить обучение обучающихся безопасным методам работы.
  2. Обеспечить обучающихся безопасными, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам, условиями прохождения производственного обучения.
  3. Запретить выполнения задания по производственному обучению (практике) обучающимися самостоятельно, без присмотра наставника.

  1.         ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

  1. Ответственность за решение организационных вопросов, обеспечение выполнения учебной программы, контроль за состоянием трудовой дисциплины обучающихся возлагается на учителя производственного обучения Школы-интерната.
  1. Предприятие несет ответственность за создание безопасных условий прохождения производственного обучения (практики), в соответствии с учебной программой по профессии, правилами и нормами охраны труда.
  1. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. В целях предупреждения обморожения производственное обучение (практика) в актированные дни для обучающихся 10 класса отменяется при отмене занятий для учащихся 8- 11 классов школ города.
  2. Условия договора в период его действия могут быть изменены или дополнены по обоюдному согласию Сторон. Изменения и дополнения имеют правовую силу только в случае их письменного оформления и подписываются Сторонами в качестве неотъемлемой части настоящего договора.
  3. Настоящий договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
  4. Возникающие споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров, при не достижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
  5. Срок действия договора устанавливается с "01" февраля 2018г. по "24"мая 2018г.
  6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах и хранится по одному экземпляру у каждой из Сторон.
  7. Во всем остальном не предусмотренным настоящим договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Школа-интернат:        

Российская Федерация, 628305        

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

г. Нефтеюганск мкр.11, здание 121

E-mail: Specschool8@mail.ru        

 тел ./факс 8(3463) 22-60-18

Предприятие:

Российская Федерация, 628309

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

г. Нефтеюганск мкр.1, дом 24

тел/(3463) 23 – 62 - 62, тел.89824146016

E-mail: bashniac@list.ru

Директор:

Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

________________ М.И. Иванова

20.01.2018 г.

Директор:

ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»

________________________Ф. Г. Башняк


Приложение1

Список обучающихся

Класс: 10

Профессия (специальность) Столяр

Ф.И. О.

Дата

рождения

Домашний адрес

Телефон

1.

Николаев Антон Петрович

10.09.2000

г. Нефтеюганск, 12-47-4

89821433857

2.

Степкин Константин Викторович

29.06.2000

г. Нефтеюганск, 3-6-85

22-33-41

3.

Романов Анатолий Анатольевич

09.10.2001

г. Нефтеюганск, 6-78-11

89527226184

4.

Стрик Сергей

07.11.2001

г. Когалым, 8-14-37

89505053070

        

Тематический план

План производственной практики обучающихся 11 класса

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»

Сроки: 01.02.19 - 28.05.19

Количество: 4 обучающихся

Руководитель: Данилов Сергей Викторович

Наставник: Кондратенко Владимир Александрович

Цель: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.

Задачи:

•        закрепление у обучающихся умений, навыков, практического опыта по профессии «Столяр строительный»;

•        подготовка специалистов рабочей профессии к выполнению основных трудовых функций;

•        воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.);

Дата

Название работы

Краткое содержание

Примечание

1.02

План работы и задачи производственной практики.

Ознакомление с задачами производственной практики и тематическим планом.

Инструктаж по ТБ.

Должностные обязанности столяра строительного.

Знакомство с цехами предприятия рабочими местами.

8.02

Оборудования и приспособления.

Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах.

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Заполнение Дневника практики.

15.02

Оборудования и приспособления.

Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах.

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Заполнение Дневника практики.

22.02

Оборудования и приспособления.

Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах.

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Заполнение Дневника практики.

1.03

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

15.03

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

22.03

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

5.04

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

12.04

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

19.04

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

26.04

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

17.05

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.

24.05

Хранение древесины.

Сортировка, укладка и хренение древесины.

Заполнение Дневника практики.

28.05

Хранение древесины.

Практическая работа.

Заполнение Дневника практики.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

обучающегося 11 класса

______________________________

(Ф.И. обучающейся)

Предмет: «Профессиональная подготовка»

Профессия: «Столяр строительный»

Руководитель практики: Данилов С. В.

Наставник: Кондратенко В. А.

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»

г. Нефтеюганск 2019

Дата

Название работы, краткое содержание

Разряд

Оценка качества работы

Подпись наставника

Подпись руководителя практики

III четверть              I неделя

01.02.19

Инструктаж по ТБ (вводный инструктаж).

 Укладка брусков (50x50).

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

II неделя

08.02.19

Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. 

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

III неделя

15.02.19

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

IV неделя

22.02.19

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

V неделя

01.03.19

Строгание вручную необлицованных брусковых деталей.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VI  неделя

15.03.19

Строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля.  Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VII  неделя

22.03.19

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. 

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

Дата

Название работы, краткое содержание

Разряд

Оценка качества работы

Подпись наставника

Подпись руководителя практики

VI четверть                                 I  неделя

05.04.19

Установка шкантов на клею.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

II  неделя

12.04.19

Сборка рамок на металлических скрепках. 

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

III  неделя

19.04.19

Сборка рамок на металлических скрепках.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

IV  неделя

26.04.19

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

V  неделя

17.05.19

Сортировка и укладка древесины.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VI  неделя

24.05.19

Сортировка и укладка древесины.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VII  неделя

28.05.19

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Взаимодействие с социальными партнерами

Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...