Профориентационная работа 2020-2021 уч.г. Взаимодействие с социальными партнерами
материал
Трудовая производственная практика 2020-2021 уч.г.: договор, разрешение, дневник, отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Договор с ОО "Шкафы-Купе" | 483.36 КБ |
Разрешение на прохождение практики | 14.88 КБ |
Производственная практика "Столяр" | 24.2 КБ |
Дневник по практике | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Заявление – разрешение
на прохождение производственной практики
Я,_______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
родитель (законный представитель)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)
разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Я информирован(а):
- Профиль: «Столярное дело»
- Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
- Руководитель: С. В. Даниловтел. 8 (922) 792 - 07 - 42
- Наставник: Кондратенко В. А.
- Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - пятница)
- Количество часов: 105
На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения Данилову Сергею Викторовичу
С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).
Дата: «___» _____________2019 г Подпись_____________
Заявление – разрешение
на прохождение производственной практики
Я,_______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
родитель (законный представитель)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)
разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Я информирован(а):
- Профиль: «Столярное дело»
- Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
- Руководитель: С. В. Данилов тел. 8 (922) 792 - 07 - 42
- Наставник: Кондратенко В. А.
- Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - четверг)
- Количество часов: 105
На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения Данилову Сергею Викторовичу
С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).
Дата: «___» _____________2019 г Подпись_____________
Предварительный просмотр:
Д О Г О В О Р №
о производственном обучении (практике)
обучающихся КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся
с ограниченнымивозможностями здоровья»
Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», именуемое в дальнейшем Школа-интернат, в лице директора Ивановой Марии Ивановны, действующей на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ» в дальнейшем Предприятие, в лице генерального директора Башняка Федора Георгиевича, действующего на основании Устава от_________г. с другой стороны, совместноименуемыеСтороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Руководствуясь учебными планами и программами производственного обучения, направить на Предприятие для прохождения производственного обучения (практики) обучающихся Класс 10 по профессии «столяр строительный».
- ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Школа-интернатобязуется:
- Предоставить предприятию наименование производственного обучения (практики) и сроки ее проведения с указанием специальности обучающихся.
- В соответствии с положением о производственном обучении обеспечить:
а) предварительную теоретическую подготовку обучающихся, направленного на Предприятие, необходимую для успешного прохождения им производственного обучения (практики);
б) изучение обучающимися:
- правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, правил и норм, установленных для соответствующих профессий;
- правил технической эксплуатации производственного оборудования.
- Школа-интернат через учителя производственного обучения: Данилова Сергея Викторовича, контактный телефон 89227920742 осуществляет методическое руководство и контроль за прохождением производственного обучения (практики) на предприятии и качеством выполняемых работ.
Предприятие обязуется:
- Обеспечить заданиями, соответствующими программе производственного обучения обучающихся по специальности, не допускать простоев обучающихся.
- Согласно предоставленному направлению из Школы-интерната издать приказ о приеме обучающихся на производственное обучение (практику).
Закрепить за обучающимися наставника из числа опытных рабочих.
- Закрепить за обучающимися наставника.
- Организовывать проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности, проверку знаний с оформлением установленной документации, в необходимых случаях проводить обучение обучающихся безопасным методам работы.
- Обеспечить обучающихся безопасными, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам, условиями прохождения производственного обучения.
- Запретить выполнения задания по производственному обучению (практике) обучающимися самостоятельно, без присмотра наставника.
- Ответственность за решение организационных вопросов, обеспечение выполнения учебной программы, контроль за состоянием трудовой дисциплины обучающихся возлагается на учителя производственного обучения Школы-интерната.
- Предприятие несет ответственность за создание безопасных условий прохождения производственного обучения (практики), в соответствии с учебной программой по профессии, правилами и нормами охраны труда.
- ИНЫЕ УСЛОВИЯ
- В целях предупреждения обморожения производственное обучение (практика) в актированные дни для обучающихся 10 класса отменяется при отмене занятий для учащихся 8- 11 классов школ города.
- Условия договора в период его действия могут быть изменены или дополнены по обоюдному согласию Сторон. Изменения и дополнения имеют правовую силу только в случае их письменного оформления и подписываются Сторонами в качестве неотъемлемой части настоящего договора.
- Настоящий договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
- Возникающие споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров, при не достижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
- Срок действия договора устанавливается с "01" февраля 2018г. по "24"мая 2018г.
- Настоящий договор составлен в двух экземплярах и хранится по одному экземпляру у каждой из Сторон.
- Во всем остальном не предусмотренным настоящим договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Приложение1
Список обучающихся
Класс: 10
Профессия (специальность) Столяр
№ | Ф.И. О. | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1. | Николаев Антон Петрович | 10.09.2000 | г. Нефтеюганск, 12-47-4 | 89821433857 |
2. | Степкин Константин Викторович | 29.06.2000 | г. Нефтеюганск, 3-6-85 | 22-33-41 |
3. | Романов Анатолий Анатольевич | 09.10.2001 | г. Нефтеюганск, 6-78-11 | 89527226184 |
4. | Стрик Сергей | 07.11.2001 | г. Когалым, 8-14-37 | 89505053070 |
Тематический план
План производственной практики обучающихся 11 класса
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»
Сроки: 01.02.19 - 28.05.19
Количество: 4 обучающихся
Руководитель: Данилов Сергей Викторович
Наставник: Кондратенко Владимир Александрович
Цель: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.
Задачи:
• закрепление у обучающихся умений, навыков, практического опыта по профессии «Столяр строительный»;
• подготовка специалистов рабочей профессии к выполнению основных трудовых функций;
• воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.);
Дата | Название работы | Краткое содержание | Примечание |
1.02 | План работы и задачи производственной практики. | Ознакомление с задачами производственной практики и тематическим планом. Инструктаж по ТБ. Должностные обязанности столяра строительного. Знакомство с цехами предприятия рабочими местами. | |
8.02 | Оборудования и приспособления. | Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. Заполнение Дневника практики. | |
15.02 | Оборудования и приспособления. | Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. Заполнение Дневника практики. | |
22.02 | Оборудования и приспособления. | Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. Заполнение Дневника практики. | |
1.03 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
15.03 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
22.03 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
5.04 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
12.04 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
19.04 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
26.04 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
17.05 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. | |
24.05 | Хранение древесины. | Сортировка, укладка и хренение древесины. Заполнение Дневника практики. | |
28.05 | Хранение древесины. | Практическая работа. Заполнение Дневника практики. |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
обучающегося 11 класса
______________________________
(Ф.И. обучающейся)
Предмет: «Профессиональная подготовка» Профессия: «Столяр строительный» Руководитель практики: Данилов С. В. Наставник: Кондратенко В. А. Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ» |
г. Нефтеюганск 2019
Дата | Название работы, краткое содержание | Разряд | Оценка качества работы | Подпись наставника | Подпись руководителя практики | |
III четверть I неделя | ||||||
01.02.19 | Инструктаж по ТБ (вводный инструктаж). Укладка брусков (50x50). Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
II неделя | ||||||
08.02.19 | Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
III неделя | ||||||
15.02.19 | Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
IV неделя | ||||||
22.02.19 | Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
V неделя | ||||||
01.03.19 | Строгание вручную необлицованных брусковых деталей. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VI неделя | ||||||
15.03.19 | Строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VII неделя | ||||||
22.03.19 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
Дата | Название работы, краткое содержание | Разряд | Оценка качества работы | Подпись наставника | Подпись руководителя практики | |
VI четверть I неделя | ||||||
05.04.19 | Установка шкантов на клею. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
II неделя | ||||||
12.04.19 | Сборка рамок на металлических скрепках. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
III неделя | ||||||
19.04.19 | Сборка рамок на металлических скрепках. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
IV неделя | ||||||
26.04.19 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
V неделя | ||||||
17.05.19 | Сортировка и укладка древесины. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VI неделя | ||||||
24.05.19 | Сортировка и укладка древесины. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VII неделя | ||||||
28.05.19 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Взаимодействие с социальными партнерами
Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...
План работы по взаимодействию с социальными партнерами 2020-2021
Социальное партнерство...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...