«Сборник тестов по швейному делу для учащихся 8-х классов коррекционных школ».
тест по технологии (8 класс)

«Сборник тестов по швейному делу для учащихся 8-х классов коррекционных школ».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_8_klass.docx30.8 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа – интернат ст-цы Шкуринской

«Сборник тестов по швейному делу для учащихся 8-х классов коррекционных школ».

Введение.

Каждый тест составлен в трёх вариантах для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении.

Содержание.

  1. Тест № 1. «Блузка»…………………………………….3
  2. Тест № 2. «Блузка»…………………………………….6
  3. Тест № 3. «Пошив блузки»…………………………....9
  4. Тест № 4. «Силуэт в одежде»…………………………12
  5. Тест № 5. «Платье»…………………………………….15
  6. Тест № 6. «Платье»…………………………………….18
  7. Тест № 7. «Отделка ткани»…………………………...21
  8. Тест № 8. «Дефекты ткани»…………………………..24
  9. Тест № 9. «Цельнокроёное платье»………………….27
  10. Тест № 10. «Виды отделки в лёгкой одежде»……....30
  11. Тест № 11. «Снятие мерок»……………………………33
  12. Тест № 12. «Кокетки»…………………………………36
  13. Тест № 13. «Нетканые материалы»…………………39

Тест № 1. «Блузка»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

1. Блузка по способу носки

А) поясное изделие

Б) плечевое изделие

В) головной убор

2. Блузка может быть частью комплекта с

А) брюками

Б) фартуком

В) кепи

3. Основные детали блузки

А) перед и обтачка

Б) перед и полочка

В) перед и спинка

4. При пошиве блузки применяют швы

А) двойной

Б) запошивочный

В) окантовочный

5. Стачным швом соединяют срезы

А) боковые и срез горловины

Б) боковые и плечевые

В) боковые и нижний

Тест № 1. «Блузка»

8 класс

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

1. Блузка по способу носки

А) поясное изделие

Б) плечевое изделие

2. Блузка может быть частью комплекта с

А) брюками

Б) фартуком

3. Основные детали блузки

А) перед и обтачка

Б) перед и спинка

4. При пошиве блузки применяют швы

А) запошивочный

Б) окантовочный

5. Стачным швом соединяют срезы

А) боковые и срез горловины

В) боковые и плечевые

Тест № 1. «Блузка»

8 класс

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

1. Блузка по способу носки

А) поясное изделие

Б) плечевое изделие

2. Блузка может быть частью комплекта с

А) брюками

Б) фартуком

3. Основные детали блузки

А) перед и обтачка

Б) перед и спинка

Тест № 2. «Блузка»

8 класс

I вариант

  1. Мерки снимают с фигуры

А) по правой стороне

Б) по левой стороне

2Размер женской блузки определяют

А) по обхвату шеи

Б) по обхвату груди

В) по обхвату талии

3К швейным изделиям плечевой группы относятся

А) платья

Б) брюки

В) блузки

4Наиболее подходящими для изготовления

летней блузки являются ткани

А) шерстяные

Б) шёлковые

В) хлопчатобумажные

5Найди лишнюю мерку, которая

не нужна для построения чертежа блузки

А) длина спины до талии

Б) длина плеча

В) длина изделия

Тест № 2. «Блузка»

8 класс

II вариант

  1. Мерки снимают с фигуры

А) по правой стороне

Б) по левой стороне

2Размер женской блузки определяют

А) по обхвату шеи

Б) по обхвату груди

3К швейным изделиям плечевой группы относятся

А) платья

Б) брюки

4Наиболее подходящими для изготовления

летней блузки являются ткани

А) шерстяные

Б) хлопчатобумажные

5Найди лишнюю мерку, которая

не нужна для построения чертежа блузки

А) длина плеча

Б) длина изделия

Тест № 2. «Блузка»

8 класс

III вариант

  1. Мерки снимают с фигуры

А) по правой стороне

Б) по левой стороне

2Размер женской блузки определяют

А) по обхвату шеи

Б) по обхвату груди

3К швейным изделиям плечевой группы относятся

А) платья

Б) брюки

Тест № 3. «Пошив блузки»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Основные детали блузки без застёжки

А) полочка и спинка

Б) перед и спинка

В) переднее полотнище и заднее полотнище

2Стачным швом обрабатывают

А) боковые и плечевые срезы

Б) боковые и нижний срез

В) плечевые и нижний срез

3Срезы горловины и пройм обрабатывают

А) запошивочным швом

Б) двойным швом

В) окантовочным швом

4Нижний срез блузки обрабатывают

А) швом вподгибку с закрытым срезом

Б) двойным швом

В) стачным швом

5Срез горловины обрабатывают

А) подкройной обтачкой

Б) косой обтачкой

В) двойной обтачкой

Тест № 3. «Блузка»

8 класс

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Основные детали блузки без застёжки

А) полочка и спинка

Б) перед и спинка

2Стачным швом обрабатывают

А) боковые и плечевые срезы

Б) боковые и нижний срез

3Срезы горловины и пройм обрабатывают

А) запошивочным швом

Б) окантовочным швом

4Нижний срез блузки обрабатывают

А) швом вподгибку с закрытым срезом

Б) двойным швом

5Срез горловины обрабатывают

А) подкройной обтачкой

Б) косой обтачкой

Тест № 3. «Блузка»

8 класс

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Основные детали блузки без застёжки

А) полочка и спинка

Б) перед и спинка

2Стачным швом обрабатывают

А) боковые и плечевые срезы

Б) боковые и нижний срез

3Срезы горловины и пройм обрабатывают

А) запошивочным швом

Б) окантовочным швом

Тест № 4. «Силуэт в одежде»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Силуэт - это

А) комплект одежды

Б) линии, контур одежды

В) форма и размер одежды

2.В одежде различают силуэты

А) прилегающий

Б) дополнительный

В) в обтяжку

3. Изделия прямого силуэта

А) имеют сильное расширение к низу

Б) прилегают к фигуре

В) не прилегают к фигуре

4.Изделия свободного силуэта

А) расширяются от проймы

Б) прилегают к фигуре

В) не имеют расширение к низу

5.Изделия прилегающего силуэта

А) не прилегают к фигуре

Б) плотно облегают фигуру
В) сильно расширяются от проймы

6.Изделия полуприлегающего силуэта

А) имеют плавное расширение к низу
Б) плотно облегают фигуру
В) расширяются от проймы

Тест № 4. «Силуэт в одежде»

8 класс

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Силуэт - это

А) комплект одежды

Б) линии, контур одежды

В) форма и размер одежды

  1. В одежде различают силуэты

А) прилегающий

Б) дополнительный

В) в обтяжку

  1. Изделия прямого силуэта

А) имеют сильное расширение к низу

Б) прилегают к фигуре

В) не прилегают к фигуре

  1. Изделия свободного силуэта

А) расширяются от проймы

Б) прилегают к фигуре

В) не имеют расширение к низу

  1. Изделия прилегающего силуэта

А) не прилегают к фигуре

Б) плотно облегают фигуру
В) сильно расширяются от проймы

Тест № 4. «Силуэт в одежде»

8 класс

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Силуэт - это

А) комплект одежды

Б) линии, контур одежды

В) форма и размер одежды

2В одежде различают силуэты

А) прилегающий

Б) дополнительный

В) в обтяжку

3Изделия прямого силуэта

А) имеют сильное расширение к низу

Б) прилегают к фигуре

В) не прилегают к фигуре

4Изделия свободного силуэта

А) расширяются от проймы

Б) прилегают к фигуре

В) не имеют расширение к низу

Тест № 5. «Платье»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Платье по способу носки относится к

А) поясным изделиям

Б) плечевым изделиям

В) головным уборам

2Платье имеет детали кроя

А) перед

Б) козырёк

В) клин

3Детали кроя платья имеют срезы

А) щаговые

Б) боковые

В) сиденья

4Платье может быть

А) прямого силуэта

Б) широкого силуэта

В) приталенного силуэта

5По назначению платья могут быть

А) для уборки

Б) для сна
В) спортивные

6Летние платья шьют из

А) плотных тканей
Б) тёплых тканей
В) тонких тканей

Тест № 5. «Платье»

8 класс

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Платье по способу носки относится к

А) поясным изделиям

Б) плечевым изделиям

В) головным уборам

  1. Платье имеет детали кроя

А) перед

Б) козырёк

В) клин

  1. Детали кроя платья имеют срезы

А) щаговые

Б) боковые

В) сиденья

  1. Платье может быть

А) прямого силуэта

Б) широкого силуэта

В) приталенного силуэта

  1. По назначению платья могут быть

А) для уборки

Б) для сна
В) спортивные

Тест № 5. «Платье»

8 класс

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Платье по способу носки относится к

А) поясным изделиям

Б) плечевым изделиям

В) головным уборам

2.Платье имеет детали кроя

А) перед

Б) козырёк

В) клин

3.Детали кроя платья имеют срезы

А) щаговые

Б) боковые

В) сиденья

4.Платье может быть

А) прямого силуэта

Б) широкого силуэта

В) приталенного силуэта

Тест № 6. «Платье»

8 класс

I вариант

Вычеркни один неправильный ответ.

  1. Платья по назначению бывают

А) повседневные

Б) спортивные

В) праздничные

Г) для сна

2.По фасону платье может быть

А) цельнокроёное

Б) отрезное

В) домашнее

Г) с рукавами

3.Платье можно украсить

А) волокном

Б) вышивкой

В) оборками

Г) складками

4.Выбор фасона платья и ткани зависит от

А) возраста

Б) фигуры

В) способа носки

Г) сезона

  1. Для пошива платья используют ткани

А) хлопчатобумажные

Б) шёлковые

В) шерстяные

Г) непромокаемые

Тест № 6. «Платье»

8 класс

II вариант

Вычеркни один неправильный ответ.

  1. Платья по назначению бывают

А) повседневные

Б) спортивные

В) праздничные

Г) для сна

2.По фасону платье может быть

А) цельнокроёное

Б) отрезное

В) домашнее

Г) с рукавами

3.Платье можно украсить

А) волокном

Б) вышивкой

В) оборками

Г) складками

4.Выбор фасона платья и ткани зависит от

А) возраста

Б) фигуры

В) способа носки

Г) сезона

Тест № 6. «Платье»

8 класс

III вариант

Вычеркни один неправильный ответ.

  1. Платья по назначению бывают

А) повседневные

Б) спортивные

В) праздничные

Г) для сна

2.По фасону платье может быть

А) цельнокроёное

Б) отрезное

В) домашнее

Г) с рукавами

3.Выбор фасона платья и ткани зависит от

А) возраста

Б) фигуры

В) способа носки

Г) сезона

Тест № 7. «Отделка ткани»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Ткань с ткацких станков поступает в

А) гладильный цех

Б) отделочный цех

В) швейный цех

2.Цель отделки ткани:

А) улучшить свойства ткани

Б) украсить ткань

В) декатировать ткань

3.Основные операции отделки ткани:

А) разрыхление

Б) чистка

В) крашение

4. Промывание ткани с целью удаления шлихты

А) расшлихтовка

Б) печатание

В) отваривание

5. Удаление кончиков волокон с поверхности ткани

А) мерсеризация

Б) опаливание

В) крашение

6. Ширение ткани это:

А) сушка горячим воздухом

Б) натягивание ткани по ширине куска

В) пропитка специальными составами

Тест № 7. «Отделка ткани»

8 класс

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Ткань с ткацких станков поступает в

А) гладильный цех

Б) отделочный цех

В) швейный цех

2.Цель отделки ткани:

А) улучшить свойства ткани

Б) украсить ткань

В) декатировать ткань

3.Основные операции отделки ткани:

А) разрыхление

Б) чистка

В) крашение

4. Промывание ткани с целью удаления шлихты

А) расшлихтовка

Б) печатание

В) отваривание

5. Удаление кончиков волокон с поверхности ткани

А) мерсеризация

Б) опаливание

В) крашение

Тест № 7. «Отделка ткани»

8 класс

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Ткань с ткацких станков поступает в

А) гладильный цех

Б) отделочный цех

В) швейный цех

2.Цель отделки ткани:

А) улучшить свойства ткани

Б) украсить ткань

В) декатировать ткань

3.Основные операции отделки ткани:

А) разрыхление

Б) чистка

В) крашение

4. Промывание ткани с целью удаления шлихты

А) расшлихтовка

Б) печатание

В) отваривание

Тест № 8. «Дефекты ткани»

8 класс

I вариант

Вычеркни один неправильный ответ

  1. Ткань может иметь дефект ткачества из-за

А) разладки механизмов

Б) загрязнения ткацкого станка

В) сушки горячим воздухом

2.Дефекты ткачества

А) утолщение нити основы или утка

Б) несминаемость ткани

В) раздвижка нитей

3.Найди похожее по смыслу слово к слову дефект

А) отделка

Б) брак

В) порок

4.Дефекты крашения

А) обрыв нитей

Б) разные оттенки ткани

В) перекос печатного рисунка

5.Если при раскрое встретили дефект нужно

А) обойти эти участки

Б) раскроить детали, которые не видны с лицевой стороны

В) не обращать на них внимания

6.Масляные и другие пятна получают из-за

А) обильной смазки станка

Б) плохого качества пряжи

В) загрязнения ткацкого станка

Тест № 8. «Дефекты ткани»

8 класс

II вариант

Вычеркни один неправильный ответ

  1. Ткань может иметь дефект ткачества из-за

А) разладки механизмов

Б) загрязнения ткацкого станка

В) сушки горячим воздухом

2.Дефекты ткачества

А) утолщение нити основы или утка

Б) несминаемость ткани

В) раздвижка нитей

3.Найди похожее по смыслу слово к слову дефект

А) отделка

Б) брак

В) порок

4.Дефекты крашения

А) обрыв нитей

Б) разные оттенки ткани

В) перекос печатного рисунка

5.Если при раскрое встретили дефект нужно

А) обойти эти участки

Б) раскроить детали, которые не видны с лицевой стороны

В) не обращать на них внимания

Тест № 8. «Дефекты ткани»

8 класс

III вариант

Вычеркни один неправильный ответ

  1. Ткань может иметь дефект ткачества из-за

А) разладки механизмов

Б) загрязнения ткацкого станка

В) сушки горячим воздухом

2.Дефекты ткачества

А) утолщение нити основы или утка

Б) несминаемость ткани

В) раздвижка нитей

3.Найди похожее по смыслу слово к слову дефект

А) отделка

Б) брак

В) порок

4.Дефекты крашения

А) обрыв нитей

Б) разные оттенки ткани

В) перекос печатного рисунка

Тест № 9. «Цельнокроёное платье»

8 класс

I вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Цельнокроёное платье - это:

А) изделие, имеющее разрез посередине полочки от линии горловины

до низа изделия

Б) платье, детали переда и спинки которого разрезаны по линии талии

В) платье, детали переда и спинки которого выкроены целыми

2.Подкройная обтачка – это:

А) полоска ткани, выкроенная по косому срезу

Б) деталь, выкроенная по форме обрабатываемого среза

В) полоска ткани, выкроенная по поперечному срезу

3.Что такое силуэт в одежде?

А) способ прилегания одежды к телу человека

Б) набор нескольких предметов одежды

В) отделка в швейном изделии

8 класс

Тест № 9. «Цельнокроёное платье»

II вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Цельнокроёное платье - это:

А) платье, детали переда и спинки которого разрезаны по линии талии

Б) платье, детали переда и спинки которого выкроены целыми

2.Подкройная обтачка – это:

А) полоска ткани, выкроенная по косому срезу

Б) деталь, выкроенная по форме обрабатываемого среза

3.Что такое силуэт в одежде?

А) способ прилегания одежды к телу человека

Б) набор нескольких предметов одежды

8 класс

Тест № 9. «Цельнокроёное платье»

III вариант

Выбери единственно правильный ответ.

  1. Цельнокроёное платье - это:

А) платье, детали переда и спинки которого разрезаны по линии талии

Б) платье, детали переда и спинки которого выкроены целыми

2.Подкройная обтачка – это:

А) полоска ткани, выкроенная по косому срезу

Б) деталь, выкроенная по форме обрабатываемого среза

8 класс

Тест № 10. «Виды отделки в лёгкой одежде»

I вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Для чего служит отделка?

А) для создания эскиза

Б) для украшения изделия

В) для построения чертежа

2. Виды отделки:

А) вышивка гладью

Б) пяльцы

В) тесьма

Г) кружево

Д) копировальная бумага

Е) ленты

3. Отделка может быть:

А) съёмной
Б) постоянной
В) заутюженной
Г) свободной

4. В качестве отделки можно использовать:

А) бумагу
Б) молнии
В) пуговицы
Г) пряжки

8 класс

Тест № 10. «Виды отделки в лёгкой одежде»

II вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Для чего служит отделка?

А) для украшения изделия

Б) для построения чертежа

2. Виды отделки:

А) вышивка гладью

Б) пяльцы

В) тесьма

Г) кружево

Д) копировальная бумага

3. Отделка может быть:

А) съёмной
Б) постоянной
Г) свободной

4. В качестве отделки можно использовать:

А) бумагу
Б) молнии
В) пуговицы

8 класс

Тест № 10. «Виды отделки в лёгкой одежде»

III вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Для чего служит отделка?

А) для украшения изделия

Б) для построения чертежа

2. Виды отделки:

А) вышивка гладью

Б) тесьма

В) кружево

Г) копировальная бумага

3. Отделка может быть:

А) съёмной
Б) постоянной
Г) свободной

8 класс

Тест № 11. «Снятие мерок»

I вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Чертежи одежды строят на основании мерок,

снятых с фигуры

А) человека

Б) животного

В) манекена

2. Изделие, сшитое по неправильной выкройке,

будет сидеть на фигуре:

А) красиво

Б) плохо

В) идеально

3. К основным условным линиям фигуры относят линию:

А) шеи
Б) низа

В) колен
Г) талии

4) Мерки снимают по:

А) левой стороне фигуры

Б) правой стороне фигуры

В) середине фигуры

5) Для снятия мерок применяют:

А) сантиметровую ленту

Б) масштабную линейку

В) угольник

8 класс

Тест № 11. «Снятие мерок»

II вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Чертежи одежды строят на основании мерок,

снятых с фигуры

А) человека

Б) манекена

2. Изделие, сшитое по неправильной выкройке,

будет сидеть на фигуре:

А) красиво

Б) плохо

3. К основным условным линиям фигуры относят линию:
А) низа

Б) колен
В) талии

4) Мерки снимают по:

А) левой стороне фигуры

Б) правой стороне фигуры

5) Для снятия мерок применяют:

А) сантиметровую ленту

Б) масштабную линейку

8 класс

Тест № 11. «Снятие мерок»

III вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Чертежи одежды строят на основании мерок,

снятых с фигуры

А) человека

Б) манекена

2. Изделие, сшитое по неправильной выкройке,

будет сидеть на фигуре:

А) красиво

Б) плохо

3. К основным условным линиям фигуры относят линию:
А) низа

Б) колен
В) талии

4) Мерки снимают по:

А) левой стороне фигуры

Б) правой стороне фигуры

8 класс

Тест № 12. «Кокетки»

I вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Кокетка - это

А) полоска ткани, собранная на сборку

Б) отрезная деталь изделия

В) вид ажурной вышивки

2. Кокетки могут быть расположены на

А) полочках, спинке, полотнищах брюк

Б) полочках, спинке, воротнике

В) полочках, спинке. рукавах

3. Их раскраивают из

А) лент, тесьмы

Б) синтепона, флизелина

В) основной и отделочной ткани

4) По фасону кокетки могут быть

А) прямые, овальные, треугольные

Б) прямые, овальные, кружевные

В) прямые, овальные, фигурные

5) Соединяют кокетки с основными деталями

А) стачным, настрочным, накладным швом

Б) стачным, обтачным, запошивочным

В) стачным, окантовочным, накладным

6) Нижний край кокеток можно отделать

А) кружевом, оборкой, обтачкой

Б) кружевом, оборкой, аппликацией

В) кантом, кружевом, оборкой

8 класс

Тест № 12. «Кокетки»

II вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Кокетка - это

А) полоска ткани, собранная на сборку

Б) отрезная деталь изделия

В) вид ажурной вышивки

2. Кокетки могут быть расположены на

А) полочках, спинке, полотнищах брюк

Б) полочках, спинке, воротнике

В) полочках, спинке. рукавах

3. Их раскраивают из

А) лент, тесьмы

Б) синтепона, флизелина

В) основной и отделочной ткани

4) По фасону кокетки могут быть

А) прямые, овальные, треугольные

Б) прямые, овальные, кружевные

В) прямые, овальные, фигурные

5) Соединяют кокетки с основными деталями

А) стачным, настрочным, накладным швом

Б) стачным, обтачным, запошивочным

В) стачным, окантовочным, накладным

8 класс

Тест № 12. «Кокетки»

III вариант

Обведи правильный ответ кружком.

1. Кокетка - это

А) полоска ткани, собранная на сборку

Б) отрезная деталь изделия

2. Кокетки могут быть расположены на

А) полочках, спинке, полотнищах брюк

Б) полочках, спинке, воротник

3. Их раскраивают из

А) лент, тесьмы

Б) основной и отделочной ткани

4) По фасону кокетки могут быть

А) прямые, овальные, кружевные

Б) прямые, овальные, фигурные

5) Соединяют кокетки с основными деталями

А) стачным, настрочным, накладным швом

Б) стачным, обтачным, запошивочным

8 класс

Тест № 13. «Нетканые материалы»

I вариант

Обведи правильные ответы кружком.

1. Нетканые материалы вырабатывают

А) сложными переплетениями

Б) без прядения и ткачества

В) переплетением нитей основы и утка

2. Нетканые материалы по внешнему виду напоминают

А) ткань

Б) клеёнку

В) картон

3. Нетканые материалы вырабатывают

А) нитепрошивным, холстопрошивным способом

Б) тканепрошивным, клеевым способом

В) прядильным и валяльным способом

4) Нитепрошивным способом вырабатывают ткани

А) ватин, синтепон

Б) махровый материал

В) платьевые, костюмные ткани

5) Клеевым способом вырабатывают ткани

А) ткань для изготовления штор

Б) ватин

В) флизелин

6) Тканепрошивной

А) ватин, сукно, фланель

Б) махровый материал

В) флизелин

8 класс

Тест № 13. «Нетканые материалы»

II вариант

Обведи правильные ответы кружком.

1. Нетканые материалы вырабатывают

А) сложными переплетениями

Б) без прядения и ткачества

2. Нетканые материалы по внешнему виду напоминают

А) ткань

Б) клеёнку

3. Нетканые материалы вырабатывают

А) нитепрошивным, холстопрошивным способом

Б) прядильным и валяльным способом

4) Нитепрошивным способом вырабатывают ткани

А) ватин, синтепон

Б) платьевые, костюмные ткани

5) Клеевым способом вырабатывают ткани

А) ватин

Б) флизелин

8 класс

Тест № 13. «Нетканые материалы»

III вариант

Обведи правильные ответы кружком.

1. Нетканые материалы вырабатывают

А) сложными переплетениями

Б) без прядения и ткачества

2. Нетканые материалы по внешнему виду напоминают

А) ткань

Б) клеёнку

3. Нетканые материалы вырабатывают

А) нитепрошивным, холстопрошивным способом

Б) прядильным и валяльным способом

74


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"

Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...

Разработка мероприятия по швейному делу для учащихся 8-9 классов "Путешествие в страну профессий"

Цель: уточнить представления о группе рабочих профессий.Задача: Сформировать положительное отношение к рабочим профессиям.Учитель: В.В. Маяковский : У меня растут года, будет и семнадцать....

Сборник тестов по английскому языку для учащихся 10-11 классов

В сборнике представлено 5 различных вариантов тестов разной сложности...

Тесты по географии для учащихся 6 - 9 классов коррекционной школы

Тестовые задания по географии предназначены для повторения, закрепления и проверки знаний учащихся 6- 9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Содержание тестовых заданий опира...

Олимпиада по швейному делу среди учащихся 5 - 9 классов

Данный материал расчитан на учащихся специальной коррекционной  школы VIII вида, включает в себя словарный диктант и тестовые задания по профилю. Составлен для учащихся разной возрастной ка...