Психологические настройки для уроков
методическая разработка по технологии

Литвинова Елена Викторовна

Собранные из разных источников и применяемые мно на уроках психологические настройки помогают настроить учащихся на начало урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskie_nastroyki_k_urokam.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\13180509.gif

Психнастройки к урокам

Педагоги знают: как начнешь урок, так он и продолжится. Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей.  В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Этот игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность.

Мне хочется привести примеры настроев на уроках:

.Вот учитель входит в класс.

Что мы делаем сейчас?

Встали дружно. Что нам нужно?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал.

.Звонкий прозвенел звонок.

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль на парте:

Книжка, ручка и тетрадки.

Не забудьте дневника-

Документ ученика.

Здравствуйте, ребята.

Сели. Мы приступим к новой теме.

Все тихонько быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Скажем: «Здравствуйте» друг другу

И посмотрим на столы

Всё, что нужно принесли?

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.

Придумано кем-то просто и мудро
При встречи здороваться  Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам!

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.


Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.


Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.


На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!


Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!


Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Будем сегодня кроить и чертить,
и аккуратно, старательно  шить.


Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”

Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”.


Подводить итог урока тоже стараюсь в стихотворной форме:

- Но вот и всё, урок к концу подходит,
Мы славно поработали сейчас,
Учитель ваш уже итог подводит,
Не сводит с вас своих довольных глаз.
Спасибо вам, ребята, за работу,
Не подвели меня и в этот раз,
С великим удовольствием, конечно,
Поставлю вам оценки я сейчас!

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?



Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические тесты на уроках литературы

Как ни стараются составители программ по литературе превратить этот школьный предмет в нечто сугубо наукообразное, литература, на мой взгляд, по-прежнему призвана будоражить умы и души человечес...

Валеологический аспект работы учителя географии, формирование благоприятного морально-психологического климата на уроках.

Валеологический аспект работы учителя географии, формирование благоприятного морально-психологического климата на уроках.Сегодня, как никогда, остро стоит проблема здоровья школьников. Решать ее пытаю...

Психологический климат семьи. Урок в 11 классе

Методическая разработка урока этики и психологии семейной жизни в 11 классе...

Психологические особенностями организации урока доктора психологических наук Шингаева Сергея Михайловича

От того как педагог относится к обучающимся, зависит успех его педагогической деятельности и эмоциональное благополучие обучающихся в процессе обучения.Урок — основная организационная едини...

семинар "Психологический комфорт на уроке":; урок геометрии "Подобие фигур"; презентация к уроку "Подобие фигур"

Разработка данного материала  может использоваться  педагогами для проведения психолого-педагогического семинара.Разработка содержит задания, выполняемые учителями в процессе проведения семи...