Тесты для итоговой аттестации 9 класс
тест по технологии (9 класс)
Комплект тестов составлен для итоговой аттестации по профилю «Штукатурно- малярное дело» для приема экзамена в дистанционном формате. Экзаменационные тесты составлены с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и направлены на выявление уровня усвоения обучающимися профессиональных знаний по штукатурно - малярному делу, на выявление уровня сформированности умений самостоятельно выполнять трудовые практические задания по специальности. На экзамене проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. Каждый экзаменационный тест содержит вопросы билетов в очном формате. Вопросы теоретические, и предполагают выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, знание техники безопасности при работе с материалами и инструментами, а также основ трудового законодательства. На каждый тест отводится не менее 20 минут. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесённых в протокол; за год. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» оценен устный экзаменационный ответ (нет ошибок в тесте) и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» или «4» оценён устный экзаменационный ответ (допускается 1 ошибка в тесте) и в оценках, занесённых в протокол, нет «3». Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» оценён устный экзаменационный ответ (допускается 2-3 ошибки в тесте) и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzam.testy_dlyaurok_rf.docx | 667.82 КБ |
Предварительный просмотр:
краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 16»
Рассмотрено
на заседании школьного
методического объединения
учителей трудового обучения
Протокол № 5
от «30» апреля 2020 г.
Экзаменационные материалы итоговой аттестации
обучающихся IX классов
Составили: Кузьменюк В.Я., учитель профессионально-трудового обучения по профилю «Штукатурно-малярное дело» |
Николаевск на Амуре
2020 г
Пояснительная записка.
Комплект тестов составлен для итоговой аттестации по профилю «Штукатурно- малярное дело» для приема экзамена в дистанционном формате.
На основании постановления Правительства Хабаровского края от 01.04.2020 г. № 129-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 26.03.2020 г. № 97-пр «О мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края», протокола совещания руководителей краевых образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Об организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» от 02.04.2020г., приказа КГКОУ ШИ 16 от 06.04.2020 г. № 58 произведена корректировка итоговой аттестации выпускников 2019-2020 учебного года.
Содержание 15 экзаменационных тестов соответствует учебной программе специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2011.
Экзаменационные тесты составлены с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и направлены на выявление уровня усвоения обучающимися профессиональных знаний по штукатурно - малярному делу, на выявление уровня сформированности умений самостоятельно выполнять трудовые практические задания по специальности.
Экзамен проводится по окончанию обучающимися 9 класса школы и прохождения ими трудовой практики. Экзамен проводится в соответствии с методическим письмом Минобразования и науки РФ от 14.03. 2001г. №29/1448-6 «Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида». В соответствии с методическим письмом Минобразования и науки Хабаровского края от 21.04. 2014г. № 02.2-13-4227 «Методические рекомендации для подготовки экзаменационных материалов по итоговой аттестации выпускников, обучающихся по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»
На экзамене проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. Каждый экзаменационный тест содержит вопросы билетов в очном формате. Вопросы теоретические, и предполагают выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, знание техники безопасности при работе с материалами и инструментами, а также основ трудового законодательства. На каждый тест отводится не менее 20 минут. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесённых в протокол; за год. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» оценен устный экзаменационный ответ (нет ошибок в тесте) и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» или «4» оценён устный экзаменационный ответ (допускается 1 ошибка в тесте) и в оценках, занесённых в протокол, нет «3». Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» оценён устный экзаменационный ответ (допускается 2-3 ошибки в тесте) и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».
БИЛЕТ № 1
- Виды краскопультов:
а) механический
б) струйный
в) ручной
2. Для чего предназначен краскопульт:
а) для окрашивания полов
б) для окрашивания стен и потолков водными составами больших поверхностей
в) для нанесения трафаретов
3. Что находится под цифрой 4:
а) форсунка
б) удочка
в) шланг
г) ручка
4. Как называется шланг, через который подается краска:
а) подающий
б) укрепляющий
в) всасывающий
5. Краска распыляется через:
а) фильтр
б) форсунку
в) удочку
6. На каком расстоянии держат форсунку удочки от поверхности при окрашивании:
а) 65-70 см
б) 80-90 см
в) 75-80 см
7. Что делают перед началом работы с краскопультом:
а) проверяют его исправность
б) скручивают шланги вокруг корпуса
в) протирают шланги, корпус
8. Какими окрасочными составами окрашивают поверхности с помощью краскопульта:
а) масляными
б) водными
в) эмалевыми
9. В каких перчатках работают при окрашивании краскопультом:
а) матерчатых
б) резиновых
в) брезентовых
10. Как защитить пол от брызг краски:
а) засыпать пол песком
б) постелить целлофан
в) полить водой
БИЛЕТ № 2
1. Что называют каменной кладкой:
а) кирпичи, сложенные друг на друга
б) строительную конструкцию, состоящую из отдельных камней, уложенных в определённом порядке на раствор.
в) природные камни, смешанные с раствором
2. Из чего выполняют каменную кладку:
а) из пустотелых, полнотелых красных и белых кирпичей
б) из брусков неправильной формы
в) из досок, правильной формы
3. Сколько различают видов швов кладки:
а) 5
б) 3
в) 2
4. Для промышленных зданий применяют шов::
а) в подрезку
б) враскачку
в) в пустошовку
5. При помощи какого инструмента выполняется шов в расшивку:
а) утюга
б) полутерка
в) расшивки
6. Как выполняется шов в подрезку:
а) Швы на глубину 1-1,5см. раствором не заполняются, эта часть заполняется при оштукатуривании штукатурным раствором, что обеспечивает крепкое сцепление штукатурки.
б) Шов во время кладки заполняется полностью раствором, а выдавливаемый кирпичом наружу раствор срезается кельмой заподлицо.
в) в швах кладку снаружи здания расшивают инструментом расшивкой и получается шов в виде валика или вогнутый.
7. Каменщик во время работы одет:
а) в комбинезон, косынку, очки, респиратор
б) халат, рукавицы, косынку, очки, респиратор
в) в комбинезон, в рукавицах, на голове обязательно каска
8. Кирпич на этажи поднимается:
а) тележкой
б) на носилках
в) краном в захватках
9. Леса, на которых работает каменщик:
а) должны быть неисправны
б) не перегружать материалом, проходы не загромождать
в) должны стоять на неровной поверхности
10. По периметру здания и над входом устанавливают
а) натягивают брезент
б) защитные сетчатые козырьки
в) ничего не устанавливают
БИЛЕТ № 3
1. Что такое монолитная штукатурка:
а) листы ГВЛ, прикрепленные на профили с помощью шурупов
б) которая нанесена раствором в несколько слоёв с последующей обработкой
в) раствор, разведенный водой
2. По качеству монолитная штукатурка делится на:
а) простую, хорошую, очень хорошую
б) обыкновенную, улучшенную, хорошую
в) простую, улучшенную и высококачественную
3. На каком рисунке изображена улучшенная штукатурка на:
а) 3
б) 1
в) 2
4. Где выполняют улучшенную штукатурку:
а) во временных строениях, подсобных и складских помещениях
б) в жилых домах, учебных, лечебных, административных, торговых помещениях
в) в офисных помещениях, музеях, церквях там, где предъявляют повышенные требования
5. Какова толщина высококачественной штукатурки:
а) 15 мм
б) 20 мм
в) 20 см
6. Где выполняют простую штукатурку:
а) во временных строениях, подсобных и складских помещениях
б) в жилых домах, учебных, лечебных, административных, торговых помещениях
в) в офисных помещениях, музеях, церквях там, где предъявляют повышенные требования
7. При штукатурных работах в первую очередь необходимо соблюдать:
а) проверить инструменты и электроинструменты
б) одеть спецодежду
в) проверить исправность подмостей
8. Что относится к ИСЗ:
а) перчатки, очки, респиратор
б) рукавицы, косынка, противогаз
в) перчатки, сапоги, каска
9. При работе с механизмами для штукатурных работ, какие должны соблюдаться требования:
а) изучить инструкцию, пройти дополнительный инструктаж
б) во время работы очищать от раствора
в) передавать механизмы посторонним лицам
10. Какие требования предъявляют к подмостям:
а) должны быть исправными
б) ножки должны быть разной высоты
в) после работы оставить инструмент на подмостях
БИЛЕТ № 4
- Для чего применяют дранку или драночные щиты:
а) для декоративной отделки стен
б) для сцепления раствора на деревянные поверхности
в) для теплоизоляции
2. Какие требования предъявляют к доскам:
а) доски должны быть шириной не более 10 см
б) доски должны быть шириной не более 100 см
в) доски должны быть шириной не более 10 мм
3. Виды драни:
а) простая
б) выходная
в) входная
4. Размеры простильной драни (толщина):
а) 5 мм
б) 3 мм
в) 7 мм
5. Какой оптимальный размер ячеек:
а) 10х10 мм
б) 45х45 мм
в) 65х65 мм
6. Под каким углом набивают дрань по отношению к полу:
а) 90°
б) 65°
в) 45°
7.Что относится к первичным средствам пожаротушения:
а) огнетушитель, песок, вода, лопаты, пожарные краны, кошма
б) огнетушитель, лопаты, пожарные краны,
в) песок, вода, пожарные краны, кошма
8. Какие виды огнетушителей бывают:
а) углекислотные, порошковые
б) химические пенные, углекислотные, порошковые
в) химические пенные, углекислотные
- Как правильно хранить огнетушители:
а) вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей
б) в отдельной комнате
в) на улице
10. Каким огнетушителем нельзя тушить не обесточенное оборудование:
а) пенным
б) углекислотным
в) порошковым
БИЛЕТ № 5.
1. Что такое монолитная штукатурка:
а) листы ГВЛ, прикрепленные на профили с помощью шурупов
б) которая нанесена раствором в несколько слоёв с последующей обработкой
в) раствор, разведенный водой
2. Какие бывают виды монолитной штукатурки:
а) обыкновенная, декоративная, специальная
б) обычная, украшающая, сухая
в) обычная, декоративная, специальная
3. По качеству монолитная штукатурка делится на:
а) простую, хорошую, очень хорошую
б) обыкновенную, улучшенную, хорошую
в) простую, улучшенную и высококачественную
4. Какой слой наносят первым:
а) грунт
б) накрывка
в) обрызг
5. Какой слой в высококачественной штукатурке последний:
а) обрызг
б) накрывка
в) грунт
6.Каким инструментом затирают штукатурку:
а) теркой
б) полутерком
в) шпателем
7. Что относится к механизмам для штукатурных работ:
а) краскопульт, вибросито, растворонасос
б) вибросито, растворонасос, растворосмеситель
в) клееварка, краскопульт
8. Что нужно сделать перед работой на механизмах:
а) изучить части механизма
б) одеть рукавицы
в) пройти дополнительный инструктаж
9. Какие требования предъявляют к спецодежде:
а) одеть халат, косынку
б) одеть халат, резиновые сапоги, перчатки, косынку
в) работать в плотно застёгнутом комбинезоне, рукавицах, использовать защитные очки, респиратор
10. Какие предъявляют требования к рабочему месту:
а) застелить пол опилками
б) рабочее место должно быть хорошо освещено
в) открыть окна и двери
БИЛЕТ № 6.
1. Что такое обои:
а) это рулонный материал, предназначенный для настилки полов
б) это рулонный материал, на бумажной основе, предназначенный для оклеивания стен и потолков
в) это бумага, для оклеивания стен
2. Какие обои бывают по фактуре бумаги:
а) гладкие, тиснёные и гофрированные
б) гладкие, выпуклые
в) ровные, выпуклые, толстые
3. Обои, покрытые специальным составом, не пропускающий воду:
а) металлизированные
б) виниловые
в) жидкие
4. Сухая смесь, которая перед нанесением на поверхность разбавляется водой
а) бумажные
б) флизелиновые
в) жидкие
5. Стеклянные волокна, которые сплетены в толстые нити, а из них затем образуются полотна с разнообразной фактурой:
а) бумажные
б) стеклообои
в) флизелиновые
6. Инструмент для проверки вертикальности поверхности
а) уровень
б) отбивочный шнур
в) линейка
7. Клей выпускают в виде:
а) хлопьев
б) пепла
в) стружки
8. Оклеивание стен начинают:
а) над окном
б) от окна
в) над дверью
9. Нарезанные обои укладывают:
а) лицевой стороной вверх
б) изнаночной стороной вверх
в) лицевой стороной вниз
10. При высыхании обоев:
а) двери и окна открыты
б) двери и окна закрыты
в) обогревать помещение с помощью электроприборов
БИЛЕТ № 7.
1. Что такое линолеум:
а) это рулонный материал, предназначенный для оклеивания стен
б) это рулонный материал для покрытия полов
в) это материал, для стен
2. В зависимости от материала линолеум бывает:
а) синтетический
б) бумажный
в) мягкий
3. В общественных зданиях применяют:
а) бытовой
б) коммерческий
в) натуральный
4. Бытовой линолеум бывает:
а) виниловый
б) на вспененной основе
в) на флизелиновой основе
5. Бытовой линолеум применяют:
а) в общественных зданиях
б) в жилых помещениях
в) в производственных помещениях
6. Какой линолеум не защищен от острых предметов:
а) на вспененной основе
б) на джутовой основе
в) безосновный
7. Безосновный линолеум:
а) прочный
б) тонкий
в) теплоизоляционный
8. При настилке линолеума:
а) двери и окна открыты
б) двери и окна закрыты
в) обогревать помещение с помощью электроприборов
9. Хранить линолеум:
а) в горизонтальном положении
б) в вертикальном положении
в) на морозе
10. Настилку линолеума производить:
а) при помощи клея
б) прибивать гвоздями
в) раскатать в помещении
БИЛЕТ № 8.
1. Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные …… покрытые глазурью
а) блоки
б) рулоны
в) пластины
2. Керамическую плитку изготавливают из:
а) песка
б) глины
в) гипса
3. Способ укладки плитки, изображенный на рисунке:
а) по диагонали
б) в разбежку
в) шов в шов
4. Способ укладки плитки, изображенный на рисунке:
а) по диагонали
б) в разбежку
в) шов в шов
5. Раствор на плитку наносят:
а) соколом
б) зубчатым шпателем
в) ковшом
6. Название инструмента:
а) отвес
б) уровень
в) шпатель
7. Название инструмента:
а) кельма
б) сокол
в) зубчатый шпатель
8. К стенам леса снаружи крепят:
а) веревками
б) крюками
в) гвоздями
9. Высота ограждения лесов не менее:
а) 1 м
б) 10 м
в) 2 м
10. Выполнять работы в нескольких ярусах по одной вертикали:
а) разрешается
б) запрещается
в) используется
БИЛЕТ № 9.
1. Причинами дефекта штукатурки является:
а) нарушение последовательности выполнения работ
б) применение высококачественных материалов
в) применение несоответствующих инструментов
2. Как называется этот дефект штукатурки:
а) отслаивание
б) трещины
в) дутики
3. Причиной появления дутиков является:
а) не загасившаяся известь
б) плохо перемешан раствор
в) добавили много песка в раствор
4. Причиной появления трещин является:
а) не загасившаяся известь
б) плохо перемешан раствор
в) добавили много песка в раствор
5. Причиной появления отслаивания, расслаивания является:
а) штукатурка нанесена на сухую, запыленную поверхность
б) плохо перемешали раствор
в) штукатурили по сырым местам
6. Как называется дефект штукатурки:
а) трещины
б) дутики
в) отслаивание
7. Причиной появления пятен, полос, высолов является:
а) перемешали плохо раствор
б) штукатурили по сырым местам
в) от постоянного увлажнения
8. При возникновении пожара необходимо позвонить:
а) 01
б) 04
в) 03
9. Как выходить из задымленного помещения:
а) пригнувшись как можно ниже к полу, закрыть рот и нос платком
б) выпрыгивать через окно
в) выбегать бегом
10. Чем можно тушить электропроводку до приезда пожарной команды:
а) порошковым огнетушителем
б) водой
в) кошмой
БИЛЕТ № 10.
1. Трафареты используют:
а) в штукатурных работах при набрасывании раствора
б) в малярных работах для декоративно-художественного оформления
в) при кладке стен из кирпича
2. Какие бывают трафареты:
а) простые и сложные
б) прямые и обратные
в) пустые и полные
3. Из чего изготавливают трафареты:
а) картона
б) сухой смеси
в) дерева
4. Чтобы трафарет не слипался:
а) смазывают маслом
б) присыпают тальком
в) смачивают водой
5. Как хранят трафареты:
а) складывают в папку
б) в вертикальном положении, подвешивают на гвоздь
в) убирают в темное место
6. Как называется такой трафарет:
а) прямой
б) обратный
в) для припороха
7. Для набивки трафарета используют:
а) отбивочный шнур
б) полутерок
в) шпатель
8. Чем можно набивать трафарет:
а) краскопультом
б) кистью
в) ветошью
9. При набивке трафарета на поверхность, окрашенную масляной краской, выполнять набивку:
а) водной краской
б) масляной краской
в) эмалевой краской
10. Какие требования предъявляют к спецодежде:
а) работать в комбинезоне, косынке, рукавицах
б) работать в спецодежде, перчатках
в) работать в спецодежде, резиновых сапогах
БИЛЕТ № 11.
1. Мокрый способ оштукатуривания заключается:
а) поверхности облицовывают листами ГКЛ, ГВЛ
б) нанесение на поверхность несколько слоев штукатурного раствора с последующей обработкой
в) нанесение на поверхность несколько слоев краски
2. Штукатурный раствор готовят из:
а) вяжущего, заполнителя
б) связующего, заполнителя
в) вяжущего, наполнителя
3. Цементно-глиняный раствор, это:
а) простой
б) дополнительный
в) сложный
4. Технология скоростного метода оштукатуривания:
а) набрасывание раствора
б) крепление листов сухой штукатурки
в) окрашивание поверхности
5. Какая влажность помещений допускается при сухой штукатурке:
а) 45%
б) 60%
в) 35%
6. Снаружи и внутри помещения выполняют:
а) сухую штукатурку
б) мокрую штукатурку
в) и ту, и другую
7. Длительное пребывание рабочих в закрытых, свежеокрашенных помещениях
а) не более 6 часов
б) не более 4 часов
в) не более 1 часа
8. Красочные составы приготавливать:
а) в колерной мастерской
б) в окрашиваемом помещении
в) на улице
9. Рабочее место должно:
а) обогреваться
б) освещаться
в) проветриваться
10. По окончании работ:
а) переодеться
б) принять душ, прополоскать рот
в) вымыть руки, переодеться
БИЛЕТ № 12.
1. К водным составам относится:
а) эмаль
б) силикатная краска
в)битумный лак
2. Клеевые краски готовят только на животном клее:
а) да
б) нет
в) иногда
3. Водные краски можно разбавить:
а) олифой
б) водой
в) лаком
4. Цвет краске придает:
а) связующее
б) наполнитель
в) пигмент
5. Водные краски:
а) долго сохнут
б) пропускают воздух
в) имеют едкий запах
6. Водные окрасочные составы предназначены для:
а) окрашивания полов
б) окрашивания стен и потолков
в) окрашивания сырых помещений
7. При изготовлении клея работают в:
а) респираторе
б) противогазе
в) маске
8. Клей варят в:
а) кастрюлях
б) клееварках
в) мисках
9. Хранят клей в:
а) закрытых емкостях
б) ящиках
в) баночках
10. Соль добавляют в известковую краску чтобы:
а) была соленая
б) не мазалась
в) больше было объема
БИЛЕТ № 13.
1. Для чего используют специальные растворы:
а) для декоративной отделки помещений
б) для специальной штукатурки в защитных целях
в) для простой штукатурки
2. Какие добавки входят в водонепроницаемые растворы:
а) жидкое стекло
б) пемза
в) перлит
3. Какие добавки входят в состав акустической штукатурки:
а) жидкое стекло
б) пемза
в) церезит
4. Для приготовления раствора для рентгенозащитной штукатурки в него добавляют:
а) поташ
б) медный купорос
в) барит
5. При оштукатуривании поверхностей в зимнее время в раствор добавляют:
а) соль
б) опилки
в) поташ
6. Акустические растворы применяют при оштукатуривании:
а) бассейнов
б) концертных залов
в) рентгеновских кабинетах
7. Растворы с противоморозными добавками применяются:
а) для оштукатуривания внутри помещения
б) для оштукатуривания при минусовой температуре
в) для оштукатуривания рентгенкабинетов
8. Химические добавки хранятся:
а) в стеклянной емкости с плотно закрытой крышкой
б) в ящиках на строительной площадке
в) в помещении, где оштукатуриваем поверхности
9. Работающие со специальными растворами должны:
а) расписаться в журнале
б) пройти дополнительный инструктаж
в) отпроситься у бригадира
10. При оштукатуривании специальными растворами работать в:
а) халате, косынке, очках, перчатках
б) брезентовой одежде, респираторе, очках, резиновых перчатках, резиновых сапогах
в) брезентовой одежде, косынке, очках, маске, резиновых сапогах
БИЛЕТ № 14.
1. Бордюры, фризы, гобелен используют для:
а) наружной отделки зданий
б) декоративного украшения в интерьере
в) отделки подвальных помещений
2. Бордюр –отделочная полоса, шириной:
а) от 5 до 10 см
б) от 20 до 50 см
в) от 20 до 50 мм
3. Полоса между панелью и потолком называется:
а) бордюр
б) фриз
в) гобелен
4. Фриз – отделочная полоса, шириной:
а) от 5 до 10 см
б) от 20 до 50 см
в) от 20 до 50 мм
5. С чего начинают отделку бордюра и фриза:
а) проводят две параллельные линии
б) проводят две вертикальные линии
в) проводят одну горизонтальную линию
6. Краска для бордюра и фриза должна быть:
а) одинаковая по составу, как и основа стены
б) может быть любой
в) только масляная краска
7. К механизмам для малярных работ относятся:
а) краскопульт, растворанасос, растворосмеситель
б) мелотёрки, краскотёрки, клееварни, электрокраскопульт, краскораспылители
в) затирочная машина, краскопульт, растворосмеситель
8. Перед началом работы с механизмами необходимо:
а) включить в сеть
б) пройти инструктаж
в) изучить инструкцию
9. В перерывах работы с механизмами необходимо:
а) отключить электропитание
б) очистить от краски
в) не выключать
10. С механизмами работать в:
а) спецодежде, ИСЗ
б) спецодежде, противогазе
в) домашней одежде
БИЛЕТ № 15.
1. При ремонтных работах поверхности, окрашенной водными составами, необходимо сначала:
а) выполнить частичную подмазку трещин
б) удалить набел
в) загрунтовать грунтовкой
2. Известковый набел необходимо:
а) промыть слабым раствором соляной кислоты, затем теплой водой
б) промыть тёплой водой
в) смочить горячей водой через 30 минут удалить шпателем
3. Силикатный набел необходимо:
а) промыть слабым раствором соляной кислоты, затем теплой водой
б) промыть тёплой водой
в) смочить горячей водой через 30 минут удалить шпателем
4. Отметь, чем удалим ржавые пятна на поверхности:
а) разбавленной соляной кислотой
б) теплой водой
в) медным купоросом, растворив в воде
5. Грунтуют поверхности для:
а) декоративной отделки
б) создания сцепления краски с поверхностью
в) толщины слоя
6. Назови инструмент, которым расшивают трещины:
а) полутерок
б) шпатель
в) кельма
7. Назови метеоусловия, которые оказывают большое влияние на здоровье человека:
а) воздух, свет, пыль, шум
б) воздух, вода
в) шум, вода,
8. Гигиена труда - это
а) ношение рабочей одежды
б) нормы и требования для создания здоровых условий труда
в) уборка помещений
9. Что устанавливается законодательством:
а) продолжительность рабочего дня
б) комнаты для принятия пищи и обогрева
в) обеспечение питьевой водой
10. Работодатель должен предоставить работнику:
а) спецодежду, ИСЗ
б) продукты, воду
в) талоны на питание
Ключ к билетам по штукатурно-малярному делу
№ вопр. № бил. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | в | б | б | а | б | в | а | б | б | б |
2 | б | а | б | а | в | б | в | в | б | б |
3 | б | в | в | б | б | а | б | а | а | а |
4 | б | а | б | б | б | в | а | б | а | а |
5 | б | в | в | в | б | а | б | в | в | б |
6 | б | а | б | в | б | а | а | б | в | б |
7 | б | а | б | б | б | б | б | а | б | а |
8 | в | б | а | в | б | а | в | б | а | б |
9 | а | в | а | б | а | в | б | а | а | а |
10 | б | б | а | б | б | а | а | б | б | б |
11 | б | а | в | б | б | б | б | а | в | б |
12 | б | а | б | в | б | б | а | б | а | б |
13 | б | а | б | в | в | б | б | а | б | б |
14 | б | а | в | б | а | а | б | б | а | а |
15 | б | б | а | в | б | б | а | б | а | а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)
Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...
Тест по биологии для 7 класса (итоговая аттестация)
Экзаменационный тест по биологии для учащихся 7 класса ( по программе Пономаревой)...
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...
итоговый тест для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса
Данная тестовая работа направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 2-х вариантов, в каждом и...
Тесты для итоговой аттестации по русскому языку в 5 классе.
Представленные итоговые тесты по русскому языку для 5 класса построены, как и задания ЕГЭ, из частей А,В и С. Они проверяют знания учащихся за курс 5 класса....
Тесты к итоговой аттестации 9 класс
В рамках подготовки к итоговой аттестации в 9 классах предлагаются пробные задания для подготовки к экзамену по географии....
История России. Тесты для итоговой аттестации. 7 класс
Тестовый материал для уч-ся 7 класса...