"ТЕПЛЫЙ ПОДАРОК"
проект по технологии
Работа выполнена для Региональной олимпиады по технологии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teplyy_podarok.doc | 388.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа № 432 Колпинского района
Санкт-Петербурга
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ТЕПЛЫЙ ПОДАРОК»
Исполнитель: Кумаритов Таймураз
VIII вид 2 вариант «Особый ребенок»
Ученик школы №432 9 «Б» класса
Руководитель: Дегтярёва Анна Николаевна
Санкт-Петербург
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Я люблю заниматься рукоделием. Моя учительница Анна Николаевна предложила мне научиться вязать спицами, а чтобы увидеть получается или нет, связать небольшое изделие. Я решил сделать маленький подарок сестре. Связать ей шапку. В процессе работы мы решили связать к шапке шарф. У нас получиться комплект. А так как я только учусь, выбрал самый простой рисунок.
- Цель: показать учащемуся основные приемы вязания.
Задачи: сделать сестренке подарок;
связать изделие;
закрепить у учащегося полученные умения и навыки.
- Образец
4. Требования к изделию: должно быть связанно на спицах;
быть простым в исполнении;
красивое, практичное и теплое;
понравиться сестренке.
5. Выбор лучшей идеи.
Связаны крючком.
Шапка для мальчика. Трудный рисунок вязания.
Понравилась мне и сестре. Простой рисунок.
6. Технологическая карта.
№ | Операция | Технические условия | Схема или фото | Примечание |
1 2 3 4 5 6 | Вязание шапки. Сборка шапки. Пришивание пуговиц. Вязание шарфа. Пришивание пуговицы. Пришивание крючка. | Пряжа для ручного вязания, спицы, схема. Нитки, иголка. Нитки, иголка, 3 пуговицы. Пряжа для ручного вязания, спицы, схема. Нитки, иголка, пуговица. Нитки, иголка, крючок. | Схема №1 Рис №1 Рис №2 Схема №2 Рис №2 Рис №3 | Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение |
7. Фотографии учащегося.
Выбор образца.
Вязание шапочки.
Вязание шарфика.
Готовое изделие.
8. Реклама
Из нити тонкой и воздушной
Я волшебство свое творю,
Я в кружево вплетаю душу,
Ему любовь свою дарю.
И отступает все на свете,
Тревоги все и суета,
Когда из сотен малых петель
Вдруг возникает красота!
И этот мир лишь мне подвластен,
Я здесь создатель, я – творец!
Он двери отворить согласен
Для бьющихся с ним в такт сердец!
Приложение.
Схема №1 (вязание шапки).
Набрать петли. Число петель кратно двум плюс 2 кромочные.
1 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
2 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
3 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
4 ряд – вязать лицевими петлями между кромочными.
5 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
6 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
7 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
8 ряд – *лицевая, накид*, повторять от*, последняя кромочная.
9 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
10 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
11 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
12 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
13 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
14 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
15 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
16 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
17 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
18 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
19 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
20 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
21ряд - кромочная, *2 петли вместе лицевыми*, повторять от* до*, кромочная.
Повторить 2 раза с 1 по 21 ряд.
Далее закрыть все петли постепенно убавляя, изнаночными.
Количество петель зависит от размера изделия и толщины ниток.
Схема №2 (вязание шарфа).
Набрать петли. Число петель кратно двум плюс 2 кромочные.
1 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
2 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
3 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
4 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
5 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
6 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
7 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
8 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
9 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
10 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
11 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
12 ряд - вязать изнаночными петлями между кромочными.
13 ряд - кромочная, *2 петли вместе лицевыми*, повторять от* до*, кромочная.
14 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
15 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
16 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
17 ряд – вязать лицевими петлями между кромочными.
18 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
19 ряд – вязать лицевыми петлями между кромочными.
20 ряд - вязать лицевыми петлями между кромочными.
21 ряд – *лицевая, накид*, повторять от*, последняя кромочная.
Повторить 2 раза с 1 по 21 ряд.
Далее закрыть все петли изнаночными.
Количество петель зависит от размера изделия и толщины ниток.
Рисунок №1.
Рисунок №2.
Рисунок №3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по повести А.Платонова «Юшка». Любить «всем теплом и светом свое
Урок по повести А.Платонова «Юшка». тема: " Любить «всем теплом и светом своего сердца».Воспитанию человека, добрых чувств в нем посвящен урок по рассказу А.Платонова «Юш...
открытый урок литературы в 5 классе по рассказу К.Паустовского "Теплый хлеб"
Урок был дан в рамках районного ресурсного центра в технологии критического мышления...
"Тепло родного очага"
Данный классный час позволит с формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге....
Тепло-Огаревский район и поселок Теплое
Классный час по истории Тепло-Огаревского района и поселка Теплое....
социальный проект "Подарок в подарок" (День матери)
Создание открытки своими руками для мам и бабушек.Подарить открытки воспитанникам детского сада....
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
" ТЕПЛЫЙ ПОДАРОК"
Презентация....