Орнаменты
видеоурок (6 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Орнамент. Башкирский народный орнамент"
Цель: Познакомить обучающихся с понятием «орнамент», дать понятие «башкирский орнамент», «башкирские орнаментальные комплексы», закрепить теоретические знания практическим заданием. Задачи: Разви...
Интегрированный урок "Орнамент и математические принципы построения орнамента".
Взаимосвязь школьных предметов увеличивает интерес учащихся к данным предметам....
План-конспект урока технологии на тему «Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов»
План-конспект урока технологии на тему«Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов»Подготовил учитель технологииГусева Любовь Гр...
Методическая разработка урока по теме: "Виды орнаментов. Рисование орнаментов".
Методическая разработка урока рисования содержит информацию о видах орнаментов их применении в работе кондитеров....
Исследовательская работа Использование Бурятских орнаментов в нейл — арте. История Бурятских орнаментов на занятиях по специальности «Маникюрша».
В культуре любого народа есть черты, определяющие её своеобразие, являющиеся «летописью» межкультурных и межэтнических связей. Традиционный народный орнамент в большей мере, чем какой-либо другой комп...
Методическое сообщение по теме: «Орнамент. Особенности восприятия орнамента учащимися изобразительного отделения»
Орнамент является частью материальной культуры общества. Внимательное изучение и освоение богатейшего наследия этой оставляющей мировой художественной культуры способствует воспитанию художестве...
Конспект урока «Расшифровка орнамента. Назначение и смысловое обозначение элементов декоративного традиционного орнамента». 4 класс
Урок помогает по новому увидеть традиционное народное искусство, способствует знакомству со смысловым обозначением элементов орнамента ( на примере мезенской росписи). Предмет: изобразите...