Тестовые задания на определение коэффициента усвоения учебного материала у учащихся 5 классов.
тест по технологии (5 класс)
Данный материал расчитан на учащихся специальной коррекционной школы VIII вида, состоит из заданий для проверки входных знаний учащихся 5 классов, а так же заданий, для проверки знаний в конце каждой четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovoe_zadanie_na_opredelenie_koeffitsienta_usvoeniya_uchebnogo_materiala.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала у учащихся 5 классов.
Входной контроль
Темы ( раздел 2. Повторение пройденного; раздел 3. Швейная машина)
Задание. Выбери правильный ответ или ответы
- Отметьте профессии, относящиеся к швейной промышленности:
А) повар,
Б) модельер – конструктор,
В) продавец,
Г) швея – мотористка.
2. Отметьте места повышенной опасности в швейной мастерской:
А) утюжильное место,
Б) стеллаж с тканью,
В) швейная машина,
Г) школьная доска.
3. Как должен падать свет при выполнении ручных и машинных работ:
А) со спины работающего,
Б) с левой стороны от работающего,
В) с правой стороны от работающего,
Г) спереди.
4. Из чего выполнено хлопчатобумажное волокно:
А) из хлопчатника,
Б) из шерсти животных,
В) из нефти,
Г) изо льна.
5. Как называются долевые нити на ткани:
А) нити утка,
Б) поперечные нити,
В) нити основы,
Г) растянутые нити.
6. Перечислите инструменты для ручных работ:
А) наперсток,
Б) иголка,
В) шпулька,
Г) ножницы.
7. Перечислите приспособления для ручных работ:
А) булавки,
Б) иголка,
В) наперсток,
Г) ножницы.
8. Перечисли машины, с каким приводом тебе известны:
А) с ручным,
Б) с паровым,
В) с ножным,
Г) с электрическим.
9. При заправке швейной машины нижняя нить наматывается:
А) на катушку,
Б) на реверс,
В) на шпульку,
Г) на маховое колесо.
10. Во время работы за швейной машиной, ножницы должны находиться:
А) на коленях работающего,
Б) с левой стороны от работающего,
В) с правой стороны от работающего,
Г) в пенале.
I четверть
Задание. Выбрать правильный ответ или ответы.
Темы (раздел 2. Повторение пройденного; раздел 3. Швейная машина; раздел 4. Работа с тканью; 5. Ремонт одежды).
- Из чего выполнено хлопчатобумажное волокно:
А) из хлопчатника,
Б) из шерсти животных,
В) из нефти,
Г) изо льна.
- Натуральные волокна это:
А) хлопчатобумажное волокна,
Б) синтетические волокна,
В) лавсановые волокна,
Г) животные волокна.
- Перечисли инструменты для ручных швейных работ:
А) булавки,
Б) ножницы,
В) карандаш,
Г) иголка.
- Как должен падать свет при выполнении ручных и машинных работ:
А) со спины работающего,
Б) с левой стороны от работающего,
В) с правой стороны от работающего,
Г) спереди.
- Натяжение верхней нити регулируется:
А) маховым колесом,
Б) лапкой,
В) регулятором натяжения верхней нити,
Г) иглой.
- Каким швом подшивают край носового платка:
А) соединительным,
Б) краевым,
В) обметочным,
Г) окантовочным.
- Перечисли виды фурнитуры:
А) пуговицы,
Б) кнопки,
В) нитки,
Г) крючки.
- Пуговица со сквозными отверстиями пришивается:
А) нитками в цвет ткани,
Б) нитками в цвет пуговицы,
В) нитками в цвет основного изделия,
Г) контрастными нитками.
9. Ремонт распоровшихся швов, штопка изделия, производится:
А) нитками в цвет ткани,
Б) нитками в цвет отделочных деталей,
В) нитками в цвет основного изделия,
Г) контрастными нитками.
- Обметывание срезов изделия обрабатывают:
А) стачными стежками,
Б) сметочными стежками,
В) обметочными стежками,
Г) заметочными стежками.
II четверть
Темы (раздел 7. Вводное занятие; раздел 8. Работа с тканью; раздел 9. Ремонт одежды).
Задание. Выбрать правильный ответ или ответы.
1. Перечисли приспособление для выполнения ручных работ:
А) ножницы,
Б) наперсток,
В) булавки,
Г) игла,
2. Перечисли оборудование необходимое в швейной мастерской:
А) швейная машина,
Б) стиральная машина,
В) электромясорубка,
Г) утюг.
3. Сметочные стежки, это стежки:
А) постоянного назначения,
Б) ежедневного назначения,
В) временного назначения,
Г) ежегодного назначения.
4. При выкраивании изделия надо учитывать направление:
А) долевой нити,
Б) поперечной нити,
В) нити основы,
Г) нити утка.
5. Перечисли стежки, используемые для отделки изделия:
А) тамбурный,
Б) стачной,
В) стебельчатый,
Г) петельный.
6. Детали аппликации вырезают:
А) из ткани того же цвета, что и основное изделие,
Б) из ткани, отличающейся от основного изделия,
В) из ярких, цветных тканей,
Г) из тканей другого тона, что основное изделие.
7. Обметывание срезов изделия производят:
А) сметочными стежками,
Б) обметочными стежками,
В) стачными стежками,
Г) косыми стежками.
8. Заплату выкраивают:
А) из старой ткани,
Б) из ткани, того же цвета, что и изделие,
В) из черной ткани,
Г) из отделочной ткани.
9. Срез заплаты заметывают:
А) на 2мм от среза,
Б) 5 – 10 мм от среза,
В) на 20 мм от среза,
Г) можно не заметывать.
10. Заплата может служить:
А) видом ремонта одежды,
Б) видом подшива низа изделия,
В) видом отделочных работ,
Г) видом пришивания пуговиц.
III четверть
Темы (раздел 11. Швейная машина с ножным приводом;
раздел 12. Построение чертежа изделия в натуральную величину. Шитье на швейной машине по прямым срезам ткани;
раздел 13. Двойной шов;
раздел 14. Построение чертежа по заданным размерам. Пошив однодетального изделия с применением двойного шва;
раздел 15. Практическое повторение.)
Задание. Выбрать правильный ответ или ответы.
1. Регулятор длины строчки швейной машины служит:
А) для регулировки высоты строчки,
Б) для регулировки ширины строчки,
В) для регулировки длины строчки,
Г) для регулировки глубины строчки,
2. Номер швейной иглы зависит:
А) от толщины ткани,
Б) от толщины ниток,
В) от толщины намеченной линии,
Г) от свойств ткани.
3. Выполнение машинной закрепки выполняется при помощи:
А) лапки,
Б) реверса,
В) регулятора натяжения верхней нити,
Г) иглы.
4. Какие инструменты нужны для изготовления выкройки:
А) сантиметровая лента,
Б) иголка,
В) пинцет,
Г) линейка закройщика.
5. Салфетки шьют из следующих тканей:
А) ацетатный шёлк,
Б) ситец,
В) шерсть,
Г) лён.
6. Выкройку на ткани закрепляют при помощи:
А) машинной строчки,
Б) сметочных стежков,
В) булавок,
Г) клея.
7. Застрачивание подогнутых краев салфетки выполняют при помощи:
А) двойного шва,
Б) сметочных стежков,
В) шва вподгибку с закрытым срезом,
Г) настрочного шва.
8. Двойной шов это шов:
А) окантовочный,
Б) соединительный,
В) краевой,
Г) обметочный.
9. Ширина готового двойного шва равна:
А) 5мм,
Б) 10 мм,
В) 7мм,
Г) 15мм.
10. Шов вподгибку с закрытым срезом относится к:
А) окантовочным швам,
Б) краевым швам,
В) бельевым швам,
Г) соединительным швам.
IV четверть
Темы (раздел 16. Вводное занятие;
раздел 17. Накладной шов;
раздел 18. Построение чертежа прямоугольного изделия по заданным размерам. Применение двойного и накладного швов;
раздел 19. Практическое повторение.)
Задание. Выбрать правильный ответ или ответы.
1. При выполнении ручных работ ножницы должны находиться:
А) на столе, справа от работающего,
Б) на столе, слева от работающего,
В) на коленях у работающего,
Г) в рабочей коробке.
2. Иглы и булавки должны находиться:
А) в изделии,
Б) в рабочей коробке,
В) в игольнице,
Г) в коробке с пуговицами.
3. Отметь соединительные швы:
А) стачной вразутюжку,
Б) двойной,
В) окантовочный,
Г) накладной.
4. Растительные волокна – это волокна :
А) произведенные из шерсти животных,
Б) произведенные их хлопчатника,
В) произведенные из нефти,
Г) произведенные изо льна.
5. Какая ткань больше подойдет для хозяйственной сумки?
А) шёлк,
Б) шерсть,
В) вельвет,
Г) джинса.
6. Для отделки хозяйственной сумки можно использовать:
А) аппликацию,
Б) кружево,
В) отделочные швы,
Г) вышивку.
7. Боковые срезы хозяйственной сумки соединяют:
А) двойным швом,
Б) окантовочным швом,
В) накладным швом,
Г) швом вподгибку.
8. Ручки хозяйственной сумки соединяют при помощи:
А) шва вподгибку,
Б) накладного шва,
В) двойного шва,
Г) стачного шва.
9. Аппликацию с сумкой можно соединить при помощи:
А) зигзагообразной строчки,
Б) отделочных стежков,
В) клея,
Г) петлеобразных стежков.
10. Утюжку готового изделия производят при помощи:
А) парового манекена,
Б) утюга,
В) ладоней,
Г) пресса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала
В своей педагогической деятельности я использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные пути воздействия на личность. На своих уроках я охотно использую игры, тестирование, экскурси...
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися.
В презентации обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс такого метода контроля, как тестирование обучающихся....
Работа с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебного материала
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовер...
Специфика восприятия и усвоения учебного материала по трудовому обучению учащимися младших классов СКОШ VIII вида
В статье дана классификация и краткая характеристика групп учащихся по уровням восприятия и освоения учебного материала по трудовому обучению учащимися младших классов СКОШ VIII вида....
Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"
Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...
Методическая разработка «Влияние физкультминуток и упражнений для развития дивергентного мышления на усвоение учебного материала у учащихся»
Методическая разработка содержит основные виды физкультминуток, их влияние на организм, а также рассказывает об их необходимости. Кроме того, немаловажным является и развитие ума, или мозга, на заняти...
Тестовые задания на определение коэффициента усвоения учебного материала у учащихся 9 классов.
Данный материал разработан для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, состоит из заданий для проверки входных знаний учащихся 9 классов, а так же для проверки знаний у учащихся в конце ...