Тесты для контроля
тест по технологии (5 класс)
Тесты для контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бытовые электрические приборы | 272.38 КБ |
Сгибание тонколистового металла | 14.6 КБ |
Графическая документация | 20.57 КБ |
Дерево и древесина | 14.58 КБ |
Источники электроэнергии | 464.46 КБ |
Оборудование рабочего места | 14.46 КБ |
Отделка деталей | 70.44 КБ |
Пиление древесины | 121.88 КБ |
Механизмы | 15.23 КБ |
Соединение деталей | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
РР 9 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Из каких частей состоит лампа накаливания? | 1. Корпус. 2. Контактный штифт. 3. Контактный винт. 4. Прижимная планка. 5. Крепежный винт. | 1. Сердечник. 2. Винтовые зажимы. 3. Пружинные контакты. 4. Резьба. 5. Корпус. | 1. Стеклянный баллон. 2. Нить накала. 3. Электроды. 4. Цоколь. 5. Центральный контакт. |
2. Из каких частей состоит подвесной ламповый патрон?
| 1. Корпус. 2. Контактный штифт. 3. Контактный винт. 4. Прижимная планка. 5. Крепежный винт. | 1. Сердечник. 2. Винтовые зажимы. 3. Пружинные контакты. 4. Резьба. 5. Корпус. | 1. Стеклянный баллон. 2. Нить накала. 3. Электроды. 4. Цоколь. 5. Центральный контакт. |
РР 11 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Из каких частей состоит подвесной выключатель? | 1. Подвижный контакт. 2. Неподвижный контакт. 3. Зажимной винт. 4. Корпус. | 1. Корпус. 2. Контактный штифт. 3. Контактный винт. 4. Прижимная планка. | 1. Сердечник. 2. Винтовые зажимы. 3. Пружинные контакты. 4. Корпус. |
2. Из каких частей состоит штепсельная вилка? | 1. Корпус. 2. Контактный штифт. 3. Контактный винт. 4. Прижимная планка. 5. Крепежный винт. | 1. Сердечник. 2. Винтовые зажимы. 3. Пружинные контакты. 4. Резьба. 5. Корпус. | 1. Стеклянный баллон. 2. Нить накала. 3. Электроды. 4. Цоколь. 5. Центральный контакт. |
Предварительный просмотр:
ОД 3 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Из каких частей состоит дерево? | Ствол, корни и хвоя | Ствол, корни и листья | Ствол, корни и крона |
2. Какие породы относятся к хвойным? | Сосна, пихта, ель, лиственница, кедр | Береза, дуб, осина, липа, тополь, вяз, клен, бук | Сосна, пихта, ель, тополь, вяз, клен, бук |
3. Из каких элементов состоит древесина? | Сердцевина, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, камбий, лубяной слой, кора | Сердцевина, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, крона | Ствол, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, камбий, лубяной слой, кора |
4. По каким признакам различают породы древесины? | Текстура, запах, твердость, влажность, вязкость | Плотность, влажность, пластичность, вязкость | Текстура, запах, твердость и цвет |
5. Для чего применяется древесина сосны? | Для изготовления окон и дверей, полов и потолков, мебели, в строительстве судов, вагонов, мостов | Для изготовления фанеры, мебели, посуды, ружейных лож, ручек инструментов, лыж | Для изготовления спичек, посуды, чертежных досок, карандашей, игрушек, бумаги |
ОД 4 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие разрезы ствола вы знаете? | Тангенциальный, торцовый, радиальный | Тангенциальный, торцовый, продольный | Продольный, торцовый, радиальный |
2. Какие породы относятся к лиственным? | Сосна, пихта, ель, лиственница, кедр | Береза, дуб, осина, липа, тополь, вяз, клен, бук | Сосна, пихта, ель, тополь, вяз, клен, бук |
3. Что такое текстура древесины? | Одна из редких пород древесины | Один из видов искусственных древесных материалов | Рисунок на поверхности древесины, образованный в результате перерезания годичных колец и волокон |
4. Что показывают годичные кольца? | Сколько лет дереву | Какой породы древесина | К лиственным или хвойным породам относится дерево |
5. Для чего применяется древесины березы? | Для изготовления окон и дверей, полов и потолков, мебели, в строительстве судов, вагонов, мостов | Для изготовления фанеры, мебели, посуды, ружейных лож, ручек инструментов, лыж | Для изготовления спичек, посуды, чертежных досок, карандашей, игрушек, бумаги |
Предварительный просмотр:
ОД 9 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Что называют эскизом? | Наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала | Изображение детали от руки с указанием размеров и сохранением соотношений между ее частями | Изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов по определенным правилам |
2. Что называют техническим рисунком? | Наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала | Изображение детали от руки с указанием размеров и сохранением соотношений между ее частями | Изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов по определенным правилам |
3. Что называют чертежом? | Наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала | Изображение детали от руки с указанием размеров и сохранением соотношений между ее частями | Изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов по определенным правилам |
4. Какая линия изображена на рисунке? | Осевая или центровая | Волнистая | Основная толстая сплошная |
5. Какая линия изображена на рисунке? | Осевая или центровая | Волнистая | Основная толстая сплошная |
ОД 10 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие виды изображений деталей Вы знаете? | Главный вид, вид справа, вид слева | Главный вид, вид сбоку, вид сверху | Главный вид, вид сбоку, вид снизу |
2. Какая линия изображена на рисунке? | Выносная и размерная | Штрихпунктирная | Штриховая |
3. Какая линия изображена на рисунке? | Выносная и размерная | Штрихпунктирная | Штриховая |
4. Что такое масштаб? | Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены действительные размеры | Число, которое показывает соотношение деталей в чертеже | Число, которое показывает, во сколько раз изменились размеры детали после обработки |
5. Что, значит, прочитать чертеж? | Определить технологическую последовательность изготовления изделия | Определить название изделия, масштаб, количество видов, размеры и форму, материал | Определить инструменты и приспособления, которые будут использованы при изготовлении изделия |
Предварительный просмотр:
ОД 3 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Из каких частей состоит дерево? | Ствол, корни и хвоя | Ствол, корни и листья | Ствол, корни и крона |
2. Какие породы относятся к хвойным? | Сосна, пихта, ель, лиственница, кедр | Береза, дуб, осина, липа, тополь, вяз, клен, бук | Сосна, пихта, ель, тополь, вяз, клен, бук |
3. Из каких элементов состоит древесина? | Сердцевина, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, камбий, лубяной слой, кора | Сердцевина, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, крона | Ствол, сердцевинные лучи, ядро, годичные кольца, камбий, лубяной слой, кора |
4. По каким признакам различают породы древесины? | Текстура, запах, твердость, влажность, вязкость | Плотность, влажность, пластичность, вязкость | Текстура, запах, твердость и цвет |
5. Для чего применяется древесина сосны? | Для изготовления окон и дверей, полов и потолков, мебели, в строительстве судов, вагонов, мостов | Для изготовления фанеры, мебели, посуды, ружейных лож, ручек инструментов, лыж | Для изготовления спичек, посуды, чертежных досок, карандашей, игрушек, бумаги |
ОД 4 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие разрезы ствола вы знаете? | Тангенциальный, торцовый, радиальный | Тангенциальный, торцовый, продольный | Продольный, торцовый, радиальный |
2. Какие породы относятся к лиственным? | Сосна, пихта, ель, лиственница, кедр | Береза, дуб, осина, липа, тополь, вяз, клен, бук | Сосна, пихта, ель, тополь, вяз, клен, бук |
3. Что такое текстура древесины? | Одна из редких пород древесины | Один из видов искусственных древесных материалов | Рисунок на поверхности древесины, образованный в результате перерезания годичных колец и волокон |
4. Что показывают годичные кольца? | Сколько лет дереву | Какой породы древесина | К лиственным или хвойным породам относится дерево |
5. Для чего применяется древесины березы? | Для изготовления окон и дверей, полов и потолков, мебели, в строительстве судов, вагонов, мостов | Для изготовления фанеры, мебели, посуды, ружейных лож, ручек инструментов, лыж | Для изготовления спичек, посуды, чертежных досок, карандашей, игрушек, бумаги |
Предварительный просмотр:
РР 5 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Что относится к источникам электрической энергии? | Проводники и изоляторы | Гальванические элементы, аккумуляторы, генераторы | Проводники, гальванические элементы |
2. Что называется электрической цепью? | Способы соединения потребителей | Условные обозначения потребителей и источников электрического тока | Соединенные между собой источник и потребитель |
3. Что изображено на рисунке? | Гальванические элементы | Аккумуляторы | Генератор |
4. Какой источник электрической энергии показан на рисунке? | Гальванические элементы | Аккумуляторы | Генератор |
РР 6 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Что из перечисленного относится к проводникам? | Медь, алюминий, серебро | Пластмасса, резина, сухая древесина, стекло, | Ткань, картон, бумага |
2. Что из перечисленного относится к изоляторам? | Медь, алюминий, серебро | Пластмасса, резина, сухая древесина, стекло, | Ткань, картон, бумага |
3. Что изображено на рисунке? | Гальванические элементы | Аккумуляторы | Генератор |
4. Какой источник электрической энергии показан на рисунке? | Гальванические элементы | Аккумуляторы | Генератор |
РР 7 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какое условное обозначение показано на рисунке? | Гальванический элемент | Потребитель | Предохранитель |
2. Какое условное обозначение показано на рисунке? | Штепсельная вилка | Выключатель-кнопка | Выключатель |
3. Из каких частей состоит карманный фонарик? | 1. Корпус. 2. Выключатель. 3. Контакты выключателя. 4. Лампа. 5. Изолятор. 6. Батарея. | ||
4. Какое условное обозначение показано на рисунке? | Штепсельная розетка | Штепсельная вилка | Выключатель-кнопка |
РР 8 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какое условное обозначение показано на рисунке? | Штепсельная вилка | Выключатель-кнопка | Выключатель |
2. Какой способ соединения показан на рисунке? | Параллельное | Последовательное | Смешанное |
3. Какой способ соединения показан на рисунке? | Параллельное | Последовательное | Смешанное |
4. Какой способ соединения показан на рисунке? | Параллельное | Последовательное | Смешанное |
Предварительный просмотр:
ОД 1 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Что включает в себя рабочее место для ручной обработки древесины? | Столярный верстак | Столярный и слесарный верстаки | Слесарный верстак |
2. Что означает слово верстак в переводе с немецкого? | «Мастерская» | «Стол для инструментов» | «Стол для обработки» |
3. Для чего используют задний зажим верстака? | Для закрепления заготовок при строгании и распиливании | Для закрепления заготовок при распиливании | Для закрепления заготовок при строгании |
4. Какие инструменты относятся к измерительным? | Молотки, клещи, пилы, сверла, шило, плоскогубцы | Ножовки пилы, рубанки, дрели | Линейки, угольники, циркули, транспортиры и рулетки |
5. В зависимости от чего подбирается высота верстака? | В зависимости от роста учащегося | В зависимости от выполняемой операции | В зависимости от вида работ |
ОД 2 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Как произошло название профессии «столяр»? | От того, что он работает на столярном верстаке | От основного вида деятельности - изготовления столов | От того, что некоторые операции выполняются за столом |
2. Из каких частей состоит столярный верстак? | Подверстачье, крышка, гнезда для клиньев, лоток, передний и задний зажимы, рабочая доска, упоры | Столешница, гнезда для клиньев, лоток, передний и задний зажимы, рабочая доска, упоры | Подверстачье, крышка, гнезда для клиньев, лоток, тисы, рабочая доска, упоры |
3. Для чего используют передний зажим верстака? | Для закрепления заготовок при строгании и распиливании | Для закрепления заготовок при распиливании | Для закрепления заготовок при строгании |
4. Какие инструменты относятся к режущим? | Молотки, клещи, пилы, сверла, шило, плоскогубцы | Ножовки пилы, рубанки, дрели | Линейки, угольники, циркули, транспортиры и рулетки |
5. Как располагают инструменты на столярном верстаке? | По размеры | По алфавиту | В зоне досягаемости рук |
Предварительный просмотр:
ОД 25 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какими инструментами зачищают деревянные поверхности? | Рашпилем, шлифовальной шкуркой, струбциной | Шпателем, шлифовальной шкуркой | Напильниками, шлифовальной шкуркой |
2. Как различаются напильники по форме поперечного сечения? | Плоский, квадратный, круглый, полукруглый, трехгранный, ромбический и ножовочный | Мелкозернистая, среднезернистая и крупнозернистая | С одинарной, перекрестной, дуговой и рашпильной |
3. Из каких частей состоит напильник? | 1) Ручка. 2) Насечка. 3) Носок. 4) Стержень. | 1) Ручка. 2) Режущая часть. 3) Пятка. 4) Рабочая часть. | 1) Ручка. 2) Насечка. 3) Хвостовик. 4) Стержень. |
4. Как надо зачищать поверхность деревянной детали напильником, чтобы она была прямолинейной? | Чтобы поверхность заготовки была прямолинейной, ее обрабатывают в перекрестном направлении | Чтобы поверхность заготовки была прямолинейной, ее обрабатывают круговыми движениями | Чтобы поверхность заготовки была прямолинейной, ее обрабатывают поперечными движениями |
5. Для чего применяют шлифовальную колодку? | Для самоконтроля процесса изготовления изделия | Для повышения качества шлифования | Для удобства процесса шлифования применяют колодку |
ОД 26 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Как различаются напильники по форме насечки? | Плоский, квадратный, круглый, полукруглый, трехгранный, ромбический и ножовочный | Плоский, квадратный, круглый, полукруглый, продольный и поперечный | С одинарной, перекрестной, дуговой и рашпильной |
2. Как различается шлифовальная бумага? | Плоский, квадратный, круглый, полукруглый, трехгранный, ромбический и ножовочный | Мелкозернистая, среднезернистая и крупнозернистая | С одинарной, перекрестной, дуговой и рашпильной |
3. В какой последовательности зачищают поверхности из древесины? | Вначале рашпилем, затем крупнозернистой и мелкозернистой бумагой | Вначале крупнозернистой и мелкозернистой бумагой, затем рашпилем | Вначале циклей, затем рашпилем и шлифовальной бумагой |
4. При помощи чего зачищают поверхности детали в производственных условиях? | При помощи напильников и рашпилей | При помощи специальных шлифовальных станков | При помощи крупнозернистой и мелкозернистой бумаги |
5. Как контролируют поверхности после шлифования? | Сравнением с эталонами и образцами | При помощи столярных разметочных инструментов | При помощи контрольно-измерительных инструментов |
Предварительный просмотр:
ОД 13 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Что такое пиление древесины? | Столярная операция, при которой заготовке придаются требуемые размеры при помощи напильника | Столярная операция, при которой заготовка делится на части или от заготовки отрезается ненужная часть | Столярная операция, при которой на поверхность заготовки наносятся размеры и форма изделия |
2. Какие ножовки изображены на рисунке? | а) Столярная ножовка; б) Выкружная пила; в) Ножовка с обушком. | а) Лучковая пила; б) Выкружная пила; в) Ножовка с обушком. | а) Столярная ножовка; б) Лобзик; в) Ножовка с обушком. |
3. Какое пиление называют продольным? | Пиление под углом к оси заготовки | Пиление вдоль оси заготовки | Пиление поперек оси заготовки |
4. Для чего применяют стусло? | Для точной распиловки заготовок под углами 90о, 45о и 60о | Для продольного распиливания заготовок | Для поперечного распиливания заготовок |
ОД 14 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какое пиление называют поперечным? | Пиление под углом к оси заготовки | Пиление вдоль оси заготовки | Пиление поперек оси заготовки |
2. Какая ножовка изображена на рисунке? | Выкружная пила | Лучковая пила | Ножовка с обушком |
3. Какое приспособление изображено на рисунке? | Стусло | Подкладная доска | Оправка |
4. Чем отличаются пилы для продольного и поперечного распиливания древесины? | Шириной полотна | Длиной полотна | Формой зуба |
Предварительный просмотр:
ОМ 1 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие типы машин Вы знаете? | Транспортные, транспортирующие, производственные, бытовые, электронно - вычислительные машины | Транспортные, транспортирующие, технологические, бытовые, сельскохозяйственные, ЭВМ | Технологические, бытовые, производственные, электронно - вычислительные машины |
2. Что называют машиной? | Устройство для преобразования одного вида движения в другой | Устройство для облегчения физического и умственного труда человека | Составная часть механизма, изготовленная без применения сборочной операции |
3. Что называют механизмом? | Устройство для преобразования одного вида движения в другой | Устройство для облегчения физического и умственного труда человека | Составная часть механизма, изготовленная без применения сборочной операции |
4. Что называют деталью? | Устройство для преобразования одного вида движения в другой | Устройство для облегчения физического и умственного труда человека | Составная часть механизма, изготовленная без применения сборочной операции |
5. Назовите типовые детали машин? | Болты, гайки, шайбы, шпильки, шплинты | Болты, гайки, шайбы, корпуса, станины | Болты, корпуса, станины, шпильки, шплинты |
ОМ 2 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Где применяются винтовые механизмы? | В верстаках и станках | В крепежных элементах | В инструментах |
2. Что называют кинематической схемой? | Условное обозначение последовательности соединения деталей станка между собой | Условное обозначение внутреннего устройства станка | Условное обозначение различных передач и деталей, входящих в эту передачу |
3. Для чего служат детали передач? | Для передачи движения от одной детали к другой | Для соединения деталей между собой, для прикрепления одних частей устройства к другим | Для объединения всех остальных частей технических устройств |
4. Для чего служат крепежные детали? | Для передачи движения от одной детали к другой | Для соединения деталей между собой, для прикрепления одних частей устройства к другим | Для объединения всех остальных частей технических устройств |
5. Для чего служат корпусные делали? | Для передачи движения от одной детали к другой | Для соединения деталей между собой, для прикрепления одних частей устройства к другим | Для объединения всех остальных частей технических устройств |
Предварительный просмотр:
ОД 19 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие неисправности может иметь молоток? | Трещины и заусенцы на ручке, отсутствие клина, плохо закреплен молоток на ручке | Молоток слетает с ручки, неправильно подобрана длина ручки | Трещины и заусенцы на ручке, отсутствие клина, неправильно подобрана длина ручки |
2. Почему для соединения деталей из древесины твердых пород гвоздями необходимо предварительно рассверливать отверстия? | Чтобы гвозди не гнулись | Чтобы избежать растрескивания детали | Для большей надежности соединения |
3. В чем заключаются недостатки соединения деревянных элементов гвоздями? | Не эстетично, не надежно | Не эстетично, возможность растрескивания детали | Малая прочность соединения, возмож-ность растрескивания детали |
4. Что изображено на рисунке? | Схема размещения гвоздей при различных типах соединений | Угловые и концевые соединения | Шиповые соединения деталей |
5. Что изображено на рисунке? | Забивание гвоздей с наклоном стержня | Загибание концов гвоздей при сквозном пробивании | Схема размещения гвоздей при различных типах соединений |
ОД 20 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какая операция изображена на рисунке? | Забивание гвоздей | Вытаскивание гвоздей | Выправление гвоздей |
2. Какие инструменты необходимы для соединения деталей гвоздями? | Молоток, клещи | Молоток, отвертки | Ручная дрель, молоток |
3. Для чего многие гвозди имеют насечку на головке? | Для декорирования изделия | Для маркировки гвоздей | Для того чтобы молоток не соскальзывал с головки |
4. Какой длины и толщины должен быть гвоздь для прибивания детали толщиной 6 мм? | Длина более 18 мм, толщина менее 1,5 мм | Длина более 30 мм, толщина менее 1 мм | Длина более 25 мм, толщина менее 2 мм |
5. Для чего иногда забивают притупленный гвоздь? | Чтобы древесина не раскалывалась | Облегчения процесса забивания гвоздя | Чтобы гвоздь не загибался |
ОД 21 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какой тип соединения изображен на рисунке? | Соединение деревянных элементов шурупами | Соединение деревянных деталей нагелями | Соединение деревянных деталей на гвоздях |
2. Чем отличается соединение шурупами от соединения гвоздями? | Соединение шурупами более надежное | Соединение гвоздями более надежное | Соединение шурупами не отличается от соединения гвоздями |
3. Какие типы шурупов изображены на рисунке? | Шурупы и саморезы | С полупотайной, полукруглой и потайной головками | Шурупы с различной длиной стержня |
4. Какой длины должен быть шуруп для соединения детали толщиной 12 мм? | Длина более 18 мм, | Длина более 40 мм, | Длина более 24 мм, |
5. Почему нельзя закручивать шурупы без предварительного засверливания? | Соединяемая деталь может расколоться | Тяжело закручивать шуруп | Соединение будет не надежным |
ОД 22 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1.Какие разновидности шурупов вы знаете? | Шурупы и саморезы | Длинные и короткие | С полупотайной, полукруглой и потайной головками |
2. Что изображено на рисунке? | Крепление рояльной петли | Крепление карточных навесов | Крепление мебельных навесов |
3. Почему легче работать крестообразной отверткой, чем плоской? | Крестообразной отверткой можно приложить большее усилие | Крестообразная отвертка более удобная | Не имеет значения какой отверткой заворачивать шуруп |
4. Чем необходимо расширить отверстие для потайной головки шурупа? | Крестообразной отверткой | Зенковкой | Шилом |
5. Какой диаметр сверла необходимо выбрать, чтобы завернуть шуруп диаметром 4 мм? | 3,2 мм | 4 мм | 2,8 мм |
ОД 23 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие виды клеев применяют в школьных мастерских? | Сухие и готовые к применению | Природные (столярный, казеиновй) и синтетические (ПВА, БФ) | Универсальный, «Момент» |
2. Что изображено на рисунке? | Торцевые клеевые соединения | Боковые клеевые соединения | Перекрестные клеевые соединения |
3. Что изображено на рисунке? | Торцевые клеевые соединения | Боковые клеевые соединения | Перекрестные клеевые соединения |
4. Как подготавливают поверхности деталей из древесины перед склеиванием? | Зачищают и обезжиривают | Грунтуют | Шлифуют |
5. Почему необходимо плотно сжимать склеиваемые поверхности? | Соединение, имеющее тонкий клеевой шов менее прочное | При тонком клеевом шве уменьшается расход клея | Соединение, имеющее толстый клеевой шов менее прочное |
ОД 24 (5 класс) | 1 | 2 | 3 |
1. Какие инструменты необходимы для выполнения клеевого соединения? | Струбцина и кисточка | Шпатель | Валик |
2. Что изображено на рисунке? | Торцевые клеевые соединения | Боковые клеевые соединения | Перекрестные клеевые соединения |
3. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при выполнении склеивания? | Избегать попадания клея на руки, после работы тщательно вымыть руки с мылом | Использовать исправные инструменты, работать в очках | Работать в хорошо проветриваемом помещении |
4. Какой инструмент изображен на рисунке? | Зенковка | Пресс | Струбцина |
5. В какой последовательности склеивают детали из древесины? | Зачищают, наносят клей, сжимают | Наносят клей, сжимают | Зачищают, наносят клей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты для контроля знаний по праву
эти тесты применялись при итоговой аттестации в 9 классе, теперь они могут послужить для подготовки к олимпиаде по праву или для подготовки к ЕГЭ...
Урок музыки "ПЕТЯ И ВОЛК",презентации,тесты рубежного контроля
Видеозапись сказки"Петя и волк",презентация инструментов симфонического оркестра,тестирование по сказке"Петя и волк"и инструментам симфонического оркестра...
Тренировка и выработка устойчивых навыков работы с тестами при контроле и оценке знаний обучающихсяна уроках химии и биологиис целью подготовки учащихся к ЕГЭ"
Данная презентация может оказать методическую помощь при подготовке обучающего семинара по вопросу использования тестовой технологии...
Тесты для контроля знаний по «профессионально-трудовому обучению» в школе 8 вида
Тесты для контроля знаний по "профессионально-трудовому обучению для обучающихся в школе 8 вида. Даны вместе с ответами для быстрой проверки ответов учеников учителем. Задания даны по трем дифференцир...
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста Контрольно- измерительный материал Русский язык 6 класс(к учебнику Т.А.Л...
Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"
Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....
Тесты для контроля знаний учащихся по немецкому языку
Тесты могут быть использованы при проведении итоговой контрольной работы дя учащихся 7 класса...