Контрольно-измерительный материал по предмету "Ремесло"
учебно-методический материал по технологии
Задания по контрольной работе составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по предмету "Ремесло (Дворники)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_predmetu_remeslo_dvorniki.docx | 528.13 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 1 (2 группа)
Задание 1: Напиши название инструмента, что им делают?
Задание 2. Ответь на вопрос:
-Какую спецодежду использует для работы дворник?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 2 (3 группа)
Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, что им делают?
Метла | ||
Лопата совковая | ||
Лопата штыковая | ||
Лопата для снега | ||
Грабли |
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
Для работы дворник использует:
Перчатки | |
Рабочий халат | |
Пижаму | |
Резиновые сапоги | |
Туфли на каблуке | |
Валенки | |
Фартук |
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 3 (4 группа)
Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, расскажи, что им делают?
Метла | ||
Лопата штыковая | ||
Грабли |
Задание 2. Что это? Расскажи, зачем эти вещи нужны дворнику?
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
1 четверть
1 вариант (2 группа)
Задание 1. Допиши предложение.
Территория – это _________________________ пространство с определёнными ____________________.
Сезон – это одно из ______________________времён __________________.
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:
Здание школы | |
Мастерская | |
Магазин | |
Теплица | |
Спортивные площадки | |
Огород | |
Ларёк | |
Деревья | |
Скамейки для отдыха | |
Цветник |
Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.
Задание 4. Выбери правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют ________________ периода.
- 2 периода
- 4 периода
Задание 5: Вставь пропущенное слово.
Мусор – это твёрдые бытовые _____________________.
Задание 6. Подпиши, какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
1 четверть
2 вариант (3 группа)
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Территория – это ________________________________ пространство с определёнными границами.
Сезон – это одно из __________________________ времён года.
(земельное, четырёх)
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:
Здание школы | |
Мастерская | |
Магазин | |
Теплица | |
Спортивные площадки | |
Огород | |
Ларёк | |
Деревья | |
Скамейки для отдыха | |
Цветник |
Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.
Задание 4. Подчеркни правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют 2 периода – зимний и летний.
В уборке территорий на улице выделяют 4 периода – летний, осенний, зимний, весенний.
Задание 5. Вставь пропущенное слово, используя справочные слова.
Мусор – это твёрдые бытовые ________________ .
(отходы, вещи, предметы)
Задание 6. Подпиши, какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
1 четверть
3 вариант (4 группа)
Задание 1. Нарисуй деревья, которые растут на территории твоей школы.
Задание 2. Соедини стрелочкой картинку и название времени года.
Время года | ||||
Стрелочка | ||||
Название времени года | ЛЕТО | ЗИМА | ОСЕНЬ | ВЕСНА |
Задание 3. Расскажи, какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
Задание 4. Что это? Расскажи, зачем нужна машина для уборки мусора?
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
2 четверть
вариант 1 (2 группа)
Задание 1. Допиши предложение.
Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с дорожек, ___________________, пожарных ________________.
Задание 2. Напиши название инструмента, что ими делают?
| |
Задание 3. Прочитай вопрос, запиши ответ.
Вопрос | Ответ |
Для сгребания снега с дорожек используют: | |
Для подметания снега с дорожек используют: |
Задание 4. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Надеть спецодежду. | |
Пройти инструктаж по ТБ. | |
Убрать снег. | |
Снять спецодежду. | |
Подготовить необходимый инвентарь. | |
Убрать инвентарь на хранение. | |
Очистить инвентарь от снега. |
Задание 5. Выбери и запиши правильный ответ:
Для работы на территории школы зимой потребуется одежда: _______________________________________________________________________________.
- тёплая куртка, зимняя обувь, варежки
- ветровка, кеды
2 четверть
вариант 2 (3 группа)
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с _______________________________________________________________________________.
(дорожек, крыльца, пожарных выходов)
Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Для сгребания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Для подметания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Задание 3. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Убрать снег | |
Надеть спецодежду, подготовить инвентарь. | |
Снять спецодежду. | |
Очистить инвентарь, убрать на хранение. |
Задание 4. Подчеркни правильный ответ:
- Для работы на территории школы зимой потребуется тёплая куртка, зимняя обувь, варежки.
- Для работы на территории школы зимой потребуется ветровка, кеды.
Задание 5. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента. Напиши, что им делают?
Лопата для уборки снега | |
Движок для уборки снега | |
Скребок для снега и льда |
2 четверть
вариант 3 (4 группа)
Задание 1. Нарисуй инвентарь для уборки снега.
Подметание снега | Сгребание снега |
Задание 2. Раскрась те инструменты, которые нужны для уборки снега.
Задание 3. Кто одет для работы на улице зимойправильно? Раскрась нужную картинку.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
3 четверть
вариант 1 (2 группа)
Задание 1. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Надеть спецодежду. | |
Пройти инструктаж по ТБ. | |
Убрать снег. | |
Снять спецодежду. | |
Подготовить необходимый инвентарь. | |
Очистить инвентарь от снега. | |
Убрать инвентарь на хранение. |
Задание 2. Напиши название инструмента, что им делают?
Задание 3. Прочитай вопрос, запиши ответ.
Вопрос | Ответ |
Для устранения скользкости дорожек скалывателем используют: | |
Для устранения скользкости дорожек пескосоляной смесью используют: |
Задание 4. Допиши предложение.
Пескосоляная смесь – это смесь _____________________ и песка. Она используется для устранения _____________________________ дорожек.
Скалыватель – это инструмент для скола ________________________ с дорожек.
Задание 5. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
Для устранения скользкости дорожек используют:
Соль | |
Пескосоляную смесь | |
Сахар | |
Скалыватель | |
Лопату | |
Лом | |
Метлу |
3 четверть
вариант 2 (3 группа)
Задание 1. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Убрать снег | |
Надеть спецодежду, подготовить инвентарь. | |
Снять спецодежду. | |
Очистить инвентарь, убрать на хранение. |
Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Ответ |
Для устранения скользкости дорожек скалывателем используют: | Лопату Лом Скалыватель |
Для устранения скользкости дорожек пескосоляной смесью используют: | Соль Сахар Песок |
Задание 3. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, напиши, что им делают.
Лопата для уборки снега | |
| Движок для уборки снега |
Скребок для снега и льда | |
| Скалыватель |
Задание 4. Допиши предложение, используя справочные слова.
Пескосоляная смесь – это смесь _____________________ и песка. Она используется для устранения _____________________________ дорожек.
Скалыватель – это инструмент для скола ________________________ с дорожек.
(соль, лёд)
Задание 5. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
Для устранения скользкости дорожек используют:
Соль | |
Пескосоляную смесь | |
Сахар | |
Скалыватель | |
Лопату | |
Лом | |
Метлу |
3 четверть
вариант 3 (4 группа)
Задание 1. Раскрась только те инструменты, которые нужны для скола и очистки дорожек ото льда.
Задание 2. Нарисуй в левой колонке инвентарь дляочистки дорожек ото льда, а в правой от снега.
Задание 3. Обведи в кружочек одежду, которая нужна для работы в зимний период.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
4 четверть
вариант 1 (2 группа)
Задание 1. Допиши предложение.
Территория – это _________________________ пространство с определёнными ____________________.
Сезон – это одно из ______________________времён __________________.
Задание 2. Выбери правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют ____ периода _____________________ и _________________________________.
- 2 периода: зимний и летний
- 4 периода: зимний, весенний, осенний, летний.
Задание 3. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Какой инвентарь нужен для работы зимний период: | Лопата совковая Лопата для снега Грабли Лопата штыковая Скребок для удаления снега и льда Лейка Шланг для полива Скалыватель Мотыга Метла |
Какой инвентарь нужен для работы в летний период: | Лопата совковая Лопата для снега Грабли Лопата штыковая Скребок для удаления снега и льда Лейка Шланг для полива Скалыватель Мотыга Метла |
Задание 4. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
Летняя уборка дорожек включает:
Подметание | |
Скалывание льда | |
Сбор мусора | |
Полив | |
Удаление сорняков |
Задание 5. Определи вид покрытия дорожки, запиши в таблицу.
Задание 6. Задание 1. Допиши предложение.
Уход за газоном включает ___________________ после таяния снега, __________________ растений, полив, стрижку ____________________ и прополку от_______________.
4 четверть
вариант 2 (3 группа)
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Территория – это ________________________________ пространство с определёнными границами.
Задание 2. Подчеркни правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют 2 периода – зимний и летний.
В уборке территорий на улице выделяют 4 периода – летний, осенний, зимний, весенний.
Задание 3. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом.
Летняя уборка дорожек включает:
Подметание | |
Скалывание льда | |
Сбор мусора | |
Полив | |
Удаление сорняков |
Задание 5. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Какой инвентарь нужен для работы зимний период: | Лопата Лопата для снега Грабли Скалыватель Лейка Шланг для полива Метла |
Какой инвентарь нужен для работы в летний период: | Лопата Лопата для снега Грабли Скалыватель Лейка Шланг для полива Метла |
Задание 3. Соедини стрелочкой картинку и название покрытия дорожки.
Дорожки с твёрдым покрытием | ||
Дорожки с сыпучим покрытием | ||
Дорожки со сборным покрытием |
Задание 6. Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова.
Уход за газоном включает ___________________ после таяния снега, __________________ растений, полив, стрижку ______________ и прополку от___________________.
(расчистка, посадка, трава, сорняки).
4 четверть
вариант 3 (4 группа)
Задание 1. Соедини стрелочкой картинку и название времени года.
Время года | ||||
Стрелочка | ||||
Название времени года | ЛЕТО | ЗИМА | ОСЕНЬ | ВЕСНА |
Задание 2. Обведи красным карандашом одежду, которая нужна для работы в летний период, синим для работы в зимний период.
Задание 3. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, расскажи, что им делают?
Метла | ||
Лопата штыковая | ||
Грабли | ||
Веерные грабли | ||
Лейка, шланг | ||
Шланг для полива |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контрольно-измерительный материал в формате ГИА за курс алгебры 8 класса
Данный пакет материалов содержит: демоверсию, спецификацию и 2 варианта тестов для проверки знаий годового курса алгебры 8 класса. Рекомендуется учителям, которые хотят готовить к новой форме экзамена...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД....
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....
Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения: - умение понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную наглядность...
Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»
Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в ...
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...